Променяли настоящего мужчину, грозного воина, альфа-самца в квадрате
Торин Дубощит к Вашим услугам. ;)Каким местом он эльф?
Каким местом он эльф?
Да, вот такой вот я добряк."Добряк" явно нуждается в кавычках, учитывая твои намерения обидеть малышей.
Ну, господин Haruhist, Вы как в лужу пернули. Торин-то по рождению был альфасамец, но уж он-то точно доказал, что не быдло :)
просто ужас сейчас зашел посмотреть за кого больше проголосовали - и я в шоке :o за хороших людей всё больше и больше :-\М-да, не патриотично как-то. Вот оно "тлетворное влияние запада" ;)
пока играл тока орком, уруком и эльфом..Камера от первого лица у орка без косяков?
больше понравились орки, хоть и камера высоко
Играю за урука со следующим патчем буду гномом.пока играл тока орком, уруком и эльфом..Камера от первого лица у орка без косяков?
больше понравились орки, хоть и камера высоко
на какого-то бесполого латентного гомика?
([url]http://4.bp.blogspot.com/_eaLaU1PDd6M/TQJaUpGpfkI/AAAAAAAAAUI/LWg2bHJAUw8/s1600/legolas.jpg[/url])
А я за Ривенделл играю. Первые 20 уровней ходил в одно жало и убивал отряды до 40 рыл ворогов, качая навык и превращаясь в очень крутого парня. Орки не нужно. Это же как нужно опуститься, чтобы ассоциировать себя с горбатым, дурно пахнущим, похожим на гуманоидный гриб, существом?Очень интересный подход - и на каком же уровне сложности уважаемый Ацетон превращался в очень крутого парня, гуляя в одно жало и убивая отряды до 40 ворогов??? :embarrassed: Сие мне не под силу и на 30 уровне со скилами прокачанными до 300... :(
Очень интересный подход - и на каком же уровне сложности уважаемый Ацетон превращался в очень крутого парня, гуляя в одно жало и убивая отряды до 40 ворогов??? Сие мне не под силу и на 30 уровне со скилами прокачанными до 300...Вот к тридцатому и превращаюсь. Главное, дорогой друг - копье подлиньше. У кого подлиньше - тот и крутой парень. А уж как иба-шмотки из TLD появляются, так выпиливание упрощается в разы. Я тактикой одиночного конного боя с ордами врага заразился в РусьXIII, когда внезапно обнаружил себя без лошади, брони и оружия, рядом с киевом (Хохлы все украли, вестимо), а потому начал отыгрывать местного Чака Норриса, сперва заработал себе на укрывательную доску aka щит, коняжку и копье и пошел бить самых слабых лиходеев. С ростом навыков и обмундирования находил лиходеев все толще и толще, а уровню к 30 свою дружину собрал, благо денег, которые текли с бандитов рекой и ни с кем не делились, мне хватило с лихвой.
Или ещё один вариант для одиночного геройствования - мордорский урюк - ни одна скотина на спину сажать не хочет, а минусы те же что и у орков-)))Ну и вопрошается - зачем мне такое сомнительное удовольствие, когда я могу отыгрывать векового дунадан? Кстати, уруки мордорские, насколько я помню, могут на наградном варге скакать.
Плюс, конечно же, самое дерьмовое вооружение и броня к вашим услугам-)
Ну и вопрошается - зачем мне такое сомнительное удовольствие, когда я могу отыгрывать векового дунадан?Это называется фан. :)
Выбрал светлую сторону, заказал себе эльфа. Дали вопрос: "кто поселился в ... лесу?: орки, урук-хаи, люди...?" Ответил: "урук-хаи" — определило меня в Ллотриен. Видно, от ответа зависит племя ГГ. Что ответить, чтобы определило в Ривендел: "люди" или "орки"?
Выбрал светлую сторону, заказал себе эльфа. Дали вопрос: "кто поселился в ... лесу?: орки, урук-хаи, люди...?" Ответил: "урук-хаи" — определило меня в Ллотриен. Видно, от ответа зависит племя ГГ. Что ответить, чтобы определило в Ривендел: "люди" или "орки"?Играю за Ривенделл, начинал без русификатора, так что помочь не могу, но мне кажется, что это люди. Вроде бы за орков дают Лихолесье.
Какие блин еще вопросы???Ошибка с русификатором. Или ты не это имел ввиду?
А еще лориенские броньки и оружие самые хреновые из всех эльфячих, как ни странноСогласен. Ништяки для "братвы":
Что вам мешает набирать ополченцев и не прокачивать их?
можно набирать только нуменорцев в армию
Не раз видел как равное количество любых орков верхом на варгах (а в особенности имеющих хоть какую-то броню) уделывали такое же количество эльфийских лучников. Лучники поначалу выносили издалека успешно орков, но когда те верхом на варгах врезались в ряды, то преимущество быстро испарялось. Варги твари и без всадника опасны.Всё зависит от количества варгов. И наличии кавалерии у эльфов. Если это имладрис - то варги нервно курят, гоняясь за лошадками, а лучники их отстреливают. Играя за ельфов для того чтобы угроза растаптываниия стремилась к 0, не ленился брать в отряд Глорфиндейла или Гальмун. Глядеть на погони за ними безлошадных кабанчиков - одно удовольствие (сквозь прицел пулемётов).
Жалко только, что камера для низкорослых рас сделана не очень хорошо. Надо приспосабливаться! :)
Жалко только, что камера для низкорослых рас сделана не очень хорошо. Надо приспосабливаться!
Сдалась вам это камера, мне вообще не мешает, играю гномом. Мешает только маленький рост врагов, вначале оружие часто над их головой пролетало.
Все время за кавалериста играл, решил за пехотинца сыграть. Полуторник+щит(только против дальнего оружия взял)+8 метательных топоров и ручной блок, весело в общем. Тролля можно топорами закидать, ну и добить. Правда варги вызывают небольшие сложности... Кстати гном может на пони гонять, но похоже что пони есть только в шахте, к востоку от Эребора и с собой её взять нельзя.
На варге наверно тоже весело гонять?
Слез с варга и воинов в 2 раза больше.
посоветовать приемлимую тактику против эльфов? Прям убер-солдаты какие-то... ложат всю мою нечисть шутя 0_о поиграл чуть за них - ну их же ничего не берет. Надо тупо давить количеством, но это малоэффективно.Все согласно реалиям Средиземья :D.
Играю за Имладрис. Для себя лично открыл, что имеет смысл качаться только в рыцарей ривенделла, это же универсальный юнит. И конница и лучники.У них есть бяда - навык верховой езды равен 1, насколько я помню. И если на своих коней они посажены "силком"), то маневренности и скорости у них, по идее, маловато. Мне больше нравится аналог рыцарей Ривенделла - конные лучники нолдор из Лориэна.
За темных играть очень просто,наберите нуменорцев,прокачайте их до непобедимых и все,выносят на раз и эльфов и гномов,а за гондор и рохан вообще не говорю!Да, черные нуменорцы очень круты, вот только доступны для набора очень редко. Не представляю как можно набрать их на целое войско.
За темных играть очень просто,наберите нуменорцев,прокачайте их до непобедимых и все,выносят на раз и эльфов и гномов,а за гондор и рохан вообще не говорю!Это вы явно погорячились - "эти бессмертные бьют бьют ночью за сто шагов, целясь по блеску луны в глазах". Броня у нуменорцев, конечно одна из лучших в армии плохишей, но щит маленький - не спасает, а луки эльфей бронебойные. Так что от всей непобедимой нуменорской армии после двух-трех хороших боев ничего не останется...
Каждому своё :)
Играю черным нуменорцем и в армию набираю только расово верных братьев, да еще истерлингов. У орков очень низкая мораль и умение, да и ночью придется воевать - неудобно. В первый раз брал всех подряд, а в итоге мне, раненому после боя, бросил в круге вызов какой-то орк, оказавшийся, сука, мастером фехтования! Финты, блоки, скорость эльфа - в итоге хардкорная игра коту под хвост.Да, за добро как то легко играть. Вот надобна попробовать за Мордор, ммм..
Какая чушь... Где ты этих нуменорцев наберёшь, в отличии от тех же рунийцев.....Согласен, что их очень сложно набирать, так как они только в мордорской столице есть и в малых количествах, но мы говорим не про количественную мощность определенного типа войск, а про качество юнита.
Какая светлая фракция по типам войск более сильная по вашему мнению?ИМХО, Эльфы Лориэна. В принципе, любые эльфы сгодятся, но у темнолесских нет конницы, а у ривендельских всадников (тех, которые эльфийской породы :D) навык верховой езды равен 1 (хотя они и сидят на конях с требованем верховой езды 4), а при такой величине этого навыка у них низкая скорость и маневренность.
Но у Лориэна вроде нет тяжёлой ударной конницы, как у Гондора, Рохана и АрнораЗато есть нолдорские конные лучники, и хотя у них нет копий, зато кони более живучие и бронированные, да и броня их всадников не уступает гондорской, насколько я помню. Ну а главное - их боевые навыки выше чем у любых других неэльфийских юнитов: все оружейные специализации по 410, сила 24, ловкость 27; у гондорских рыцарей Дол-Амрота: специализации по 300; сила 40, ловкость 20 - гондорцы выигрывают только по силе. Сила дает бонус к урону, но ее влияние меньше, ЕМНИП, чем у оружейных специализаций (410 у эльфов против 300 у гондорцев). Конечно, надо смотреть еще на навыки (те, у которых кап 10), но у эльфов и здесь все в порядке, насколько я помню. К тому же, они универсалы - могут и в дальнем и в ближнем бою навалять.
Ну, в ближнем бою они не сравнятся с Дол-Амротцами, даже с роххиримамиНе факт, не факт :D.
Не забывайте про оружие - конница Гондора с копьями сносит всехЭто в теории. На практике, битва между тяжелой кавалерией с копьями и конными лучниками, не уступающими им в ближнем бою, выливается в одиночные догонялки, когда копейщик пытается догнать убегающего от него лучника, поливающего его стрелами. Исход ясен - рано или поздно, копейщик умрет от стрел и даже если догонит, не факт, что его скорости хватит для смертельного удара копьем (скорости хватит только в том случае, если лучник уткнется в какое-нибудь препятствие: дерево, коня какого-нибудь и т.п.). А если удара копьем не произойдет, то последует рубка мечами в ближнем бою, в которой шансы на победу и поражение примерно одинаковы. Это еще копейщик должен догадаться сменить копье на меч - обычно они тупят и пытаются затыкать врага длиннющим копьем, стоя при этом практически впритык)).
Сила как показатель на урон не влияет - только на хитпойты.Нэ правда :D - влияет, но эффект более-менее проявляет себя только на высоких значениях (под 30-40 и выше).
Я вообще не могу представить эльфа-всадника. На кой им лошади? Им же там в лесах и скакать негде! Разве что имладрисы по ту сторону Гор могут полихачить...Ну, в книге у профессора было, даже очень. Эльфы - одни из лучших (если не лучшие) всадники, так как умеют входиить в контакт с живонтым, благодаря чему могут ездить без всяких кавалерийских удобств наподобие узды. У людей лучшие всадники Дунаданы и Роххиримы, ну это думаю итак понятно понятно.
Из темных, несмотря на слабенькие войска, больше всего нравится Дунланд.Я тоже раньше считал их "слабенькими", но потом пришлось разубедиться в этом - как-то уж очень больно они бьют. Многое их оружие имеет бронебойный урон (даже топоры, если я правильно помню), поэтому я стараюсь воевать с ними предельно осторожно. То ли дело какие-нибудь морийские или гундабадские отряды - вот уж, воюя с ними, действительно можно расслабиться и повеселиться)).
мегакабана:-\
Какого кабана?
Какого кабана?
Я думаю Friezmann имел ввиду подарочного варга. Он вроде как довольно мощныйДовольно долго этот кабанило был глючен, но сейчас вроде с ним всё норм. Жаль, что я не люблю за темных играть, а то бы глянул, что это за тварь)).
Да, Дунландцы могут задать жару! Бронебойщики!Самое их мощное оружие, которое кладет любого топа с одного попадания - это метательные копья. У них изначальный урон что-то около 55, а при прокачанной кидалке - все 70-80. Насколько я помню в игре за урук-хая на мегакабане с кидалкой 7 даже любой тролль кладется с 2 дунландских дротиков.
Хотел бы я спросить у Теодена и Ко, какого ляда они таскает с собой всякое отребье, вместо этих крутых вояк...))Аналогично, Изенгард просто со смехом раскидывает конницу, которую в большинстве случаев возят с собой господа воеводы Марки. :(
Рохан очень быстро начинает сливать, если не приходить ему на помощь.Вообще, Рохану не обязательно помогать до полной победы - достаточно хотя бы уровнять рейтинги Изенгарда и Рохана. У Рохана на старте рейтинг весьма низкий, а у Изенгарда близок к уровню "Непобедимый". Между тем, от рейтинга зависит, водит ли глава фракции с собой всех своих полководцев или одного-двух.
Вообще, Рохану не обязательно помогать до полной победы - достаточно хотя бы уровнять рейтинги Изенгарда и Рохана.Хм, не знал об этом нюансе. Благодарю. Надо будет хорошо "взяться" за рейтинг Изенгарда...
Надо будет хорошо "взяться" за рейтинг Изенгарда...Если играть не за Рохан, то игрок может только снижать рейтинг Изенгарда, а уж рейтинг Рохана будет повышаться просто за счет того, что роханцев будут в это время меньше бить.
Самое неприятное в Теодене, да и в Имрахиле - это то что они выходят из крепостей с 12 вояками, а когда ты их догояешь, у них - бац - и по 200 сотни рыл. Сколько раз я на это напарывался))) facepalmНадо будет хорошо "взяться" за рейтинг Изенгарда...Если играть не за Рохан, то игрок может только снижать рейтинг Изенгарда, а уж рейтинг Рохана будет повышаться просто за счет того, что роханцев будут в это время меньше бить.
А вот если играть за Рохан и бить Изенгард, то тут всё пойдет малость веселее: игрок, как полноправный член фракции своими победами повышает ее рейтинг, поэтому при игре за Рохан, последний весьма быстро набирает силы, и Теоден со своей кодлой уже становится не таким уж и мальчиком для битья 8-).
Самое неприятное в Теодене, да и в Имрахиле - это то что они выходят из крепостей с 12 вояками, а когда ты их догояешь, у них - бац - и по 200 сотни рыл. Сколько раз я на это напарывалсяЭто если за темных играть? Не знаю, при игре за светлых подобного не наблюдается.
Я естественно говорю не про Варбанд...Думается мне, что классическую версию нынче сейчас почти не тестируют, ибо Warband всяко в приоритете, так что скоро и не такое будет :crazy:
Думается мне, что классическую версию нынче сейчас почти не тестируют, ибо Warband всяко в приоритетеСмотря у кого. Я сам, было дело, так думал, но, как оказалось, многие игроки по-прежнему при малейшей возможности используют классику MB, а не Warband, так как в последнем не нравится что-либо (как правило, это анимация ударов, в особенности рыцарский таран). Такие игроки сосредоточены, в основном, судя по всему, у Сябра на Commando :).
как правило, это анимация ударов, в особенности рыцарский таранЗанимательно, потому как именно это очень отталкивает меня от классики. В особенности невозможность быстро менять направление блока.
А вот если играть за Рохан и бить Изенгард, то тут всё пойдет малость веселее:Как раз думал за Рохан поиграть изначально. :) Хотя Гондор тоже интересен. Стражей Цитадели раскачать например.)
За гномов побегал дней 70 - танки, но камера не радует(А я с удовольствием за гномов прошёл мод. Камера как раз удобная, чтобы с гоблинами и орками драться :)
Камеру можно передвигать скроллингом или стрелками "вверх"/"вниз".Почувствовал себя троллем. :)
А я с удовольствием за гномов прошёл мод. Камера как раз удобная, чтобы с гоблинами и орками дратьсяВот теперь думаю и вправду будет удобно. :thumbup:
Вот теперь думаю и вправду будет удобноГномы хороши своим малым ростом - по идее, вражеским мобам должно быть труднее в них попасть. Если, конечно, хитбоксы работают как положено. Впрочем, орки тоже малы, однако дохнут, даже если кто-то высморкается в их сторону :D.
Гномы хороши своим малым ростом - по идее, вражеским мобам должно быть труднее в них попасть.Кстати да, заметил, что за гномов прогресс быстрее идет, а враги ложатся пачками. Даже с голым торсом, если бегать. :crazy:
Гномы хороши своим малым ростом - по идее, вражеским мобам должно быть труднее в них попасть. Если, конечно, хитбоксы работают как положено.Как оказалось, дело с малорослыми расами куда забавнее. Стрелки в Warband, как известно, целят всегда в голову, а в другие части тела могут попасть разве-что случайно.
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.Все они, и даже те, что из Харада, носят собирательное название истерлингов (http://ru.lotr.wikia.com/wiki/Истерлинги).
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.Все они, и даже те, что из Харада, носят собирательное название истерлингов ([url]http://ru.lotr.wikia.com/wiki/[/url]Истерлинги).
Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримовАй, меня вообще эти прислужники Зла не волнуют, поэтому и спорить не буду :D.
Фу-фуНе, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримовАй, меня вообще эти прислужники Зла не волнуют, поэтому и спорить не буду :D.
Фу-фуНет, я добрый! Добрый я! :laught:
Расист)))
Вастаки/Истерлинги - это жители земель Рун, а Ханд это страна или область на юго-востоке от Мордора, граничит также с северо-восточным Харадом.Кханд занимает площадь примерно как Мордор, и находится к востоку от него, как раз от совпадая границами с ним. К северу уже Рун, а к югу Харад.
Не, Старик четко отделяет вастаков (истерлингов) от кхандцев, то бишь харадримов...Они все были одним народом, в том же Белерианде, но в Средиземье на материке - у каждого свой угол. Они стали разными народами, у которых осталось мало общего. =/
Первые - кочевники с востока СредиземьяНу там не только кочевники типо Возничих, были же еще Бальхот и др. А в Войне Кольца Толкин рисовал новых, ранее не виданных - низкорослых широкоплечих бородачей с топорами (не гномов! :))
А в Войне Кольца Толкин рисовал новых, ранее не виданных - низкорослых широкоплечих бородачей с топорами (не гномов! :))Это, я полагаю, те самые варьяги (variags) из Кханда. По крайней мере, в TLD они сделаны именно таковыми - с бородами и секирами.
Жаль, что их всего трое.Да ладно, возьмите и орков-компаньонов тоже. Не пожалеете, честно :). Вот есть там такой мелкий орчонок Уфтак (ну язык не поворачивается назвать эту мелочь орком :D), я посадил его в своей партии на варга, дал хандское кавалерийское копье (по параметрам вроде не уступает лучшим роханским/гондорским аналогам) - так он у меня был настоящим богом войны :D. Варг, благодаря маневренности, обеспечивает выживаемость, длинная ланса в лапах - убойность, и всё это вместе в результате дает на удивление полезного чувака.
Гоблины-компаньлны верхом на варгах - совершенно безумные машины убийцы. (Ну естественно, среди гоблинов)))Это точно. Если бы обычные фракционные варг-райдеры брали с собой кавалерийские копья вместо своих корявых ножей, то светлым было бы куда тяжелее 8-).
Интересно, как справиться с армией эльфов равной численности в одиночку? Массированной лобовой атакой тяжелой конницы, чтобы перейти в ближний бой, пока они только пару залпов сделали?1) Встать максимально далеко для их стрелковой атаки, чтобы они потратили все стрелы нанеся минимум вреда.
Встать максимально далеко для их стрелковой атаки, чтобы они потратили все стрелы нанеся минимум вреда.Спасибо, хороший совет. Правда, в некоторых локациях (в лесах?) они сразу близко появляются.
При игре за тех же эльфов, варги не слабо так отвлекали.Да, есть такое дело, но я играю только людьми. Возможно, стоит попробовать рунских конных лучников Бальхот, если мне удастся прокачать их хотя бы десяток.
Вообще тут надо смотреть сколько у них пехоты и лучников, если много пехоты, то они раскатают тяжелую конницу, хотя зная их лучников они и сами мечами накидают.У них хотя бы копейщиков нет, таранный удар нормально работать будет
самыми крутыми оказались те, кто лучше всех управляется с конями=/
Львы, все-таки, скорее всего, вытягивают за счет "чуть-чуть получше во все", а не за счет какого-то одного пункта.А сарлеонские рыцари ;)? У них-то с экипировкой похуже; а вот верховая езда - всё те же 10.
А сарлеонские рыцари ;)?Высокое владение оружием и, опять же, хорошие кони.)
и, опять же, хорошие кони.)Ну так а я о чем ;)? Скорость и маневренность - два из самых существенных факторов крутизны кавалерии. Но я не утверждал, что это единственные факторы - конечно, остальная экипировка не менее важна.
давал я копья своим оркам, но вот беда - уж очень они короткие и что самое неприятное - двуручные.Хандское кавалерийское копье имеет такую же длину, как и гондорское/роханское (около 200, если я правильно помню) и используется одной рукой.
Для конного удара надо не прикрываться щитом, а это карается моментально и монументально)))Не, ну ты сразу их хочешь с эльфами уравнять - конечно, ничего из этого не выйдет)). А какую-нибудь пехоту вполне неплохо можно прокалывать). Кроме того, при кавалерийском ударе щит всё-таки защищает левую сторону и немного спереди. И площадь покрытия зависит от навыка щита - если вкачать 8-9, то фронтальная защита будет достаточно широкой. Правда, каждое попадание в щит будет сбивать наведение копья, поэтому понятно, что против строя эльфийских лучников орки-рыцари не канают :D. Но каких-нибудь гондорских Стражей Цитадели, или как их там, будут пробивать вполне неплохо. А если вместо копий оркам дать мечи или металки, то мечами они не пробьют броню, а металки быстро закончатся.
А уруков (конкретно, Гулма) можно посадить на лошадь?Нельзя. Есть зато наградной варг, на которого можно посадить и урука.
По-моему довольно глупо сделано то, что кхандские катафрактарии вооружены либо пикой, либо мечом.Учитывая, насколько криво АИ выбирает между копьем и мечом, не такая уж это и беда. В большинстве случаев бот будет пытаться затыркать врага копьем, даже находясь с ним нос к носу.
К сожалению, насчет AI вы правы - сам наблюдал, как мой компаньон долго и безуспешно пытался ткнуть противника, стоящего впритык к его лошади, длиннющей кхандской пикой, хотя на поясе у него висел меч...По-моему довольно глупо сделано то, что кхандские катафрактарии вооружены либо пикой, либо мечом.Учитывая, насколько криво АИ выбирает между копьем и мечом, не такая уж это и беда. В большинстве случаев бот будет пытаться затыркать врага копьем, даже находясь с ним нос к носу.
сам наблюдал, как мой компаньон долго и безуспешно пытался ткнуть противника, стоящего впритык к его лошади, длиннющей кхандской пикой, хотя на поясе у него висел меч...Здесь вина не мода, а алгоритма выбора оружия, который где-то в недрах самой платформы Warband зашит. Так же дело обстоит и в Пендоре, и, наверное, вообще в любом моде.
номы в целом (из-за их роста за них просто неудобно играть)Раньше, как раз из-за их роста, по ним очень редко попадали лучники, так как целили в "голову" на высоте человеческого роста, а у гнома она ниже). Также, впрочем, раньше было и с мелкими орками. Сейчас это уже исправлено (по крайней мере заявлено, что исправлено). Кроме того, сейчас для низкорослых рас камеру можно настроить. Сам я, правда, не испытывал как это работает на практике.
Раньше, как раз из-за их роста, по ним очень редко попадали лучники, так как целили в "голову"сейчас пробником бегаю за гнома. Ощущение, что эльфы стали стрелять гораздо хуже. Так что не знаю чего они там настроили))))
Ощущение, что эльфы стали стрелять гораздо хуже. Так что не знаю чего они там настроили))))Ну раньше я точно наблюдал ситуацию, когда мои эльфы почти минуту (!) перестреливались с морийскими лучниками. Я специально стал чуть поодаль от морийских и видел, что эльфы в подавляющем числе случаев стреляли над головами орков. За линией орков даже образовалась линия из воткнутых стрел. Не могли эльфы настолько коряво стрелять. У меня они, правда, были тогда не топовыми, но где-то среднего уровня, а это - приличный уровень оружейных навыков.
Перемена просто разительна - они становятся просто смертоносны. Конные лучники - смерть из-за горизонта - грамотно накручивают круги, поливая ваш отряд стрелами. Остальные тоже не не тупят.Ооо, даа... От кого я получал больше - так это только от эльфов. Единственное спасение - прятаться где-то за березкой, пытаясь отбиться от пехоты и выжидая пока у этих лукарей либо кончатся стрелы, либо пока таки наткнуться на эту самую березку :laught:
Единственное спасение - прятаться где-то за березкой, пытаясь отбиться от пехоты и выжидая пока у этих лукарей либо кончатся стрелы, либо пока таки наткнуться на эту самую березкуВ AD 1257 выкинуло раз с одной пехотой и арбалетчиками, во был песец :crazy: Хорошо хоть кинуло на пригорок, березок вообще не было, спасение пришло лишь тогда, когда большинство отряда полегло и с подкреплением получил десяток всадников с туркополами в том числе. Ощущения незабываемые :D
ТО есть - если ты сломаешь формации в начале боя приказом "в атаку", а затем выстроишь всех бойцов в три линии, скажем лукари-пехота-кавалерия, то вражеская конница тут же пойдет в атакуБлагодарю за ценное наблюдение, а то мне частенько приходилось провоцировать их на атаку лично персонажем или лучниками, часто из неудобной позиции. Завалишь одного-двух и противник переходит из обороны в атаку.
Кто играет, это нормально что с эльфов ничего не падает (даже в пленники не берутся)Да, так и задумано.
Ну раньше я точно наблюдал ситуацию, когда мои эльфы почти минуту (!) перестреливались с морийскими лучниками. Я специально стал чуть поодаль от морийских и видел, что эльфы в подавляющем числе случаев стреляли над головами орков. За линией орков даже образовалась линия из воткнутых стрел.В версии 3.3 такая ситуация повторялась почти каждый бой. Доходило до того, что у моих стрелков кончались стрелы (т.к. скорострельность у элитных эльфов просто адская), я, будучи к тому моменту без боеприпасов, собирал эти стрелы (хватало пару раз на полный колчан) и собственноручно добивал орочьих стрелков.
Доходило до того, что у моих стрелков кончались стрелы (т.к. скорострельность у элитных эльфов просто адская), я, будучи к тому моменту без боеприпасов, собирал эти стрелы (хватало пару раз на полный колчан) и собственноручно добивал орочьих стрелков.Я уже описывал подлый прием для светлых лукарей - но еще раз для КМБ. Как только лукари выметали всю икру, бежишь в концу карты и уходишь из боя. Лукари качаются очень быстро, а таким подлым приемом можно принимать неслабые ватаги раза в 4-5 больше тебя))) :crazy:
проще всего роханом,они самые читерные.ну не знаю =/ я последний раз играл за эльфов. С отрядом в 50 лучников выносил три сотни орков (без потерь). Главное выставить всех в линию и приказать ждать пока вражина подбежит поближе.
А за Рохан особо не играл на самом деле. Частенько их спасал (в каждой игре на самом деле), и то как они каждый раз сливаются, меня как-то отталкивало от игры за них. Надо будет попробовать сыграть и за нихКогда я за них играл, если им помочь в начале, то они все фракции начинают выносить, мы с Теоденом от Изенгарда с мордором до рунийцев дошли и всех снесли. :thumbup:
у рохана ИИ тупой они сразу в атаку жмут и вперёдЭто когда за них, а когда против них они обычно стараются конницей с фланга или сзади ударить, даже видел как они хоровод по краю карты водили своими конными лучниками. :blink:
это опция "улучшенный ИИ конных лучников"В TLD добавили этот ИИ? Раньше его не было, и тогда было как говорит Kmyeh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31048): конные лукари в отряде ГГ или союзников ГГ бездарно сливались, а в отряде противника демонстрировали чудеса боевой смекалки :)
я терпеть не могут войска терять,всегда без потерь играть стараюсь. для меня смерть каждого юнита это потеря потерьНельзя играть за Изенгард никого не теряя. :D Орки уж точно расходный материал. По поводу роханских лучников, там урук хаи лучники не вывозят?
Нельзя играть за Изенгард никого не теряя. Орки уж точно расходный материал. По поводу роханских лучников, там урук хаи лучники не вывозят?