Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.А вот это интересно х)
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?Бггб. Будет как в первых версиях - бегаешь полчаса первым уровнем пытаясь убить камнями хоть кого-нибудь :laught:
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?Убивать стабильно можно уже на 9том лвл, с вилами в руках :) Ну или как минимум сбивать удары :p
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)Пусть делают новый движок!! :laught:
В моде Mercenaries уже выдаются дополнительные деньги за помощь в убийстве, так что возможно многоедвижок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
^Kot^ ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14980[/url]), если честно давно не играл в этот мод, не помню :) Но опять же каким образом это высчитывается?
2. Изменение системы опыта.
Да да, система мультипликаторов глупа, я признаю это :]
Она делает так, что ты перестаешь играть на х1 и заставляет продолжать играть на х5.
Посему мы поменяем систему опыта на что-нибудь что вознаграждает персональный скилл и риск. Среди прочих, она будет основана на близости, как в прошлых версиях цРПГ. (видимо, имеется в виду близость к полю боя как полтора года назад)
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры. также не будут вознаграждаться личеры, бегающие в толпе. Эти изменения вступят в силу довольно скоро.
но только на црпг. на стратегусе бан перманентныйЕщё бы мой 34 лвл бы вернули(ну или хотя бы лумы с припиской) =/
Интересно, а на стратегусные бои они смогут записываться? Все таки это важная составляющая геймплэя.можно)
Дэвил, если забанили в этот раз за мультиаккунтинг, то всем вернули всено только на црпг. на стратегусе бан перманентныйЕщё бы мой 34 лвл бы вернули(ну или хотя бы лумы с припиской) =/
Цитата: Warham от Сегодня в 09:42Я Грелла спрашивал в игровом чате, он сказал что нельзя.
Интересно, а на стратегусные бои они смогут записываться? Все таки это важная составляющая геймплэя.
можно)
Я Грелла спрашивал в игровом чате, он сказал что нельзя.хмм, интересно...
подо что выйдет?под второй планетсайд.
Но полный вайп конечно лучше :)Нееееееет!!! :cry:
есть инфа по црпг2?Есть, цРПГ 2 офигенный.
когда выйдет?
подо что выйдет?
останутся ли персы и лумы и т.п.
просто даст поинтов или ещё чегонибудь да и всёа жаль :(