Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Dwoord от 25 Июня, 2012, 10:21

Название: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Dwoord от 25 Июня, 2012, 10:21
Перевод темы о планах разработчиков с европейского форума.
Автор поста - Чадз



Прежде всего: нет, мы не планируем делать игру медленнее, фактически, все как раз наоборот. Мы и вправду пытаемся сделать игру более удобной для новичков, но это не значит что игра станет проще.

Мы планируем увеличить скорость игры в целом, но это чутка трудновато. Мы не можем использовать стандартное варбандовское увеличение скорости потому что его невозможно отбалансировать, да и работает оно хреновато. Единственно верный способ - настройка каждого оружия отдельно, естественно, это займет много времени, так что держитесь.

Не все что мы делаем делается для того, чтоб "починить" что-то, правило "Не пытайся починить то, что не сломано" применимо только к завершенным продуктам, коим цРПГ не является и никогда не будет являться. цРПГ это постоянная настройка, подгонка всякого и улучшение существующих фишек.

Кстати, мы не делаем изменения исключительно для того, чтоб игра была более реалистичной. Мы делаем изменения потому что считаем что так нужно, если получается что-то реалистичное - замечательно, но реализм никогда не являлся причиной для того, чтоб менять что-то. Мы не пытаемся создать симулятор, мы пытаемся создать игру.

Думаю вам, пацанва, нужны детали. Поговорим о деталях:
1. Увеличение глубины боя.
Что значит больше разных стилей боя и стилей игры в целом. Легко научиться, трудно стать мастером.
Простой пример: Разделение повреждений от рукояти и непосредственно клинка. Или несколько типов повреждения на оружие.
Есть еще несколько радикальных изменений, которые нам хотелось бы ввести, но неизвестно, реализуем ли мы это в цРПГ или в сиквеле. (подозреваю, имеется в виду проект анусис)


2. Изменение системы опыта.
Да да, система мультипликаторов глупа, я признаю это :]

Она делает так, что ты перестаешь играть на х1 и заставляет продолжать играть на х5. 
Посему мы поменяем систему опыта на что-нибудь что вознаграждает персональный скилл и риск. Среди прочих, она будет основана на близости, как в прошлых версиях цРПГ. (видимо, имеется в виду близость к полю боя как полтора года назад)
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры. также не будут вознаграждаться личеры, бегающие в толпе. Эти изменения вступят в силу довольно скоро.

3. Ускорение геймплея.
Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.

4. Strategus.
Как вы могли заметить по последним патчам, я пытаюсь принести большее количество битв в стратегус. Мне кажется что я допустил ошибку попытавшись завязать игру с экономикой так сильно. Экономика останется частью игры, но она будет бонусом для фракций и индивидуальных игроков, а не основой всего как сейчас. Получилось глупо. Микроменеджмент не должен быть необходимостью для игры.
В конце концов, стратегус это поле для эпичных битв и это должно быть основной целью.

Помимо всего, Harald работает над новой графической версией стратегуса, которая будет подходить под существующий сайт и в целом все выглядит как всегда крутотенюшно. Как бы то ни было, это большой проект и когда он будет готов мы сказать не можем.

Еще, для крикунов о том, что "ИГРАУМИРЛА". Игра не умерла, статистика показывает что она активна как никогда. Просто для того, чтоб все поняли: Мы (разработчики) - последние, кто бросит игру.

Ощем всё.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: kox2010 от 25 Июня, 2012, 10:47
самое главное пусть добычу ресурсов в страте ускорят чтоб побыстрее огромные эпичные битвы происходили
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Freeoniz от 25 Июня, 2012, 10:53
Спасибо Автобус! Приятно быть вкурсе свежих новостей :thumbup:
Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.
А вот это интересно х)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: ArcherHelot от 25 Июня, 2012, 10:56
Если увеличат скорость оружия, можно будет больше впф вкинуть...бог ты мой да мы же как в нативе стрелять начнём! :o
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: VovkaMarkovka от 25 Июня, 2012, 11:22
Без прицела будете стрелять с маркером на маниторе  :laught:
блин у меня аваст ругаетсо при каждом обнавлении страницы форума  =/
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Segd от 25 Июня, 2012, 11:33
Лукарям нельзя больше впф давать. Всем классам можно, а лукам нет. Ну если только для оружия ближнего боя, но не для луков!  :)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: The Stig от 25 Июня, 2012, 11:54
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Мятеж от 25 Июня, 2012, 14:42
хе хе.. и как опыт будет тогда даваться? если не через килл(что относительно правильно) и не через нахождение в толпе, то ничеро нормального в голову не приходит, ведь например я преимущественно арбалетчик и снимаю часть играков на больших расстояниях.. привязка опыта в таком случае будет к типу оружия? Но эти вопросы пока к воздуху
улыбнулся с увеличения темпа игры, теперь огромные валыны будут еще быстрее... или я не догнал, что есть темп?
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: RXN от 25 Июня, 2012, 14:49
Лятобюс, мерси боку.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Dwoord от 25 Июня, 2012, 14:56
ага
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: zDevilBox от 25 Июня, 2012, 21:03
Возможно по количеству нанесённого урона.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Derk от 25 Июня, 2012, 22:12
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Volky от 25 Июня, 2012, 23:21
Derk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11055), есть сервер для пизантов.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Segd от 26 Июня, 2012, 01:05
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?
Бггб. Будет как в первых версиях - бегаешь полчаса первым уровнем пытаясь убить камнями хоть кого-нибудь  :laught:
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Grellenort от 26 Июня, 2012, 05:56
Что-то желание увеличивать скорость не радует, особенно пагубно это будет для тех у кого пинг высокий.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: VovkaMarkovka от 26 Июня, 2012, 09:22
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?
Убивать стабильно можно уже на 9том лвл, с вилами в руках  :) Ну или как минимум сбивать удары  :p

 Там не говорилось про скорость (наоборот делался акцент на то что "скорости" из натива несбалансированы), вообщем че гадать.. выйдет патч - узнаем  :)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Francuze от 26 Июня, 2012, 09:51
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: RXN от 26 Июня, 2012, 11:33
Ага, и чтоб это все еще и отображалось на экране...  facepalm
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Рамон от 26 Июня, 2012, 12:47
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: VovkaMarkovka от 26 Июня, 2012, 13:02
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)
Пусть делают новый движок!!  :laught:
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: bigbay от 26 Июня, 2012, 14:20
VovkaMarkovka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5215), Вот первая здравая мысль :)а то всякой фигней занимаються))
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: ^Kot^ от 26 Июня, 2012, 14:33
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)
В моде Mercenaries уже выдаются дополнительные деньги за помощь в убийстве, так что возможно многое
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Рамон от 26 Июня, 2012, 14:37
^Kot^ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14980), если честно давно не играл в этот мод, не помню  :)  Но опять же каким образом это высчитывается?
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: ^Kot^ от 26 Июня, 2012, 14:48
^Kot^ ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14980[/url]), если честно давно не играл в этот мод, не помню  :)  Но опять же каким образом это высчитывается?

Скорее всего из времени между смертью противника и твоим ударом, но помню были моменты, когда враг отвлекался на удар по тебе, союзник его убивал, а тебе засчитывалась помощь :)
По крайней мере, автор мода наш соотечественник, так что узнать не столь проблематично
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Bergonius от 26 Июня, 2012, 16:07


Разница в том, что там нашисты накручивали и минусовали, а тут инерционное сообщество.  :)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: mAxewell от 26 Июня, 2012, 16:47
Разница в том, что там текст длинный и когда его дочитываешь, то кнопочки лайка на экране уже нет. Именно поэтому лучше делать ее под сообщением.

Кстати, в первом уже больше.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Annasir от 27 Июня, 2012, 09:47
Цитировать (выделенное)
2. Изменение системы опыта.
Да да, система мультипликаторов глупа, я признаю это :]

Она делает так, что ты перестаешь играть на х1 и заставляет продолжать играть на х5.
Посему мы поменяем систему опыта на что-нибудь что вознаграждает персональный скилл и риск. Среди прочих, она будет основана на близости, как в прошлых версиях цРПГ. (видимо, имеется в виду близость к полю боя как полтора года назад)
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры. также не будут вознаграждаться личеры, бегающие в толпе. Эти изменения вступят в силу довольно скоро.

Отличная новость. Никогда мне не нравилась эта система получения экспы, прошлая была гораздо лучше.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: tortoul от 08 Декабря, 2012, 03:29
всем, кого забанили в связи с мультиаккаунтингом, будет интересно: вас разбанили.
http://forum.meleegaming.com/global/strategus-multiaccounting-unban-thread/msg671491/#msg671491 (http://forum.meleegaming.com/global/strategus-multiaccounting-unban-thread/msg671491/#msg671491)
но только на црпг. на стратегусе бан перманентный
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Warham от 08 Декабря, 2012, 07:42
Интересно, а на стратегусные бои они смогут записываться? Все таки это важная составляющая геймплэя.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: zDevilBox от 08 Декабря, 2012, 10:33
но только на црпг. на стратегусе бан перманентный
Ещё бы мой 34 лвл бы вернули(ну или хотя бы лумы с припиской)  =/
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: tortoul от 08 Декабря, 2012, 10:48
Интересно, а на стратегусные бои они смогут записываться? Все таки это важная составляющая геймплэя.
можно)
но только на црпг. на стратегусе бан перманентный
Ещё бы мой 34 лвл бы вернули(ну или хотя бы лумы с припиской)  =/
Дэвил, если забанили в этот раз за мультиаккунтинг, то всем вернули все
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Jaratam от 08 Декабря, 2012, 10:48
Кто вернет мои 17 лет и черный пистолет?
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Warham от 08 Декабря, 2012, 16:26
Цитата: Warham от Сегодня в 09:42
Интересно, а на стратегусные бои они смогут записываться? Все таки это важная составляющая геймплэя.
можно)
Я Грелла спрашивал в игровом чате, он сказал что нельзя.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: tortoul от 08 Декабря, 2012, 16:40
Я Грелла спрашивал в игровом чате, он сказал что нельзя.
хмм, интересно...
а я с meow общался, он сказал, что можно
 

Добавлено: 08 Декабря, 2012, 21:00

а вот не получается-таки записаться
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: tortoul от 20 Декабря, 2012, 06:15
есть инфа по црпг2?
когда выйдет?
подо что выйдет?
останутся ли персы и лумы и т.п.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Segd от 20 Декабря, 2012, 11:23
подо что выйдет?
под второй планетсайд.

Чадз обещался выпустить второй црпг, но лумы с персами естественно либо обнулят, либо дадут фри респек на шмотки и перса. Но полный вайп  конечно лучше :)
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Grellenort от 20 Декабря, 2012, 11:38
Но полный вайп  конечно лучше :)
Нееееееет!!!  :cry:
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Dwoord от 20 Декабря, 2012, 11:43
есть инфа по црпг2?
когда выйдет?
подо что выйдет?
останутся ли персы и лумы и т.п.
Есть, цРПГ 2 офигенный.
Выйдет в 2013 году
Выйдет под компьютер.
Всё останется, а если сильно попросить то и добавят в нагрузку.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: zDevilBox от 20 Декабря, 2012, 17:09
Не знаю, я лично не против вайпа.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Segd от 20 Декабря, 2012, 17:42
На втором варбанде будет и механика другая и шмотки, поэтому вайп практически неизбежен, если чадз конечно не захочет сильно напрягаться перенося шмотки из первой части.
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: kox2010 от 20 Декабря, 2012, 18:23
а зачем ему что-то преносить? просто даст поинтов или ещё чегонибудь да и всё
Название: Re: cRPG: Состояние и планы
Отправлено: Dark Blade от 20 Декабря, 2012, 19:11
по мне так пускай и на этом црпг вайп пусть сделают  :D чего не будет
а касатеьно миба 2 и другой механике наверное будет вот это
просто даст поинтов или ещё чегонибудь да и всё
а жаль  :(