Перевод темы о планах разработчиков с европейского форума.
Автор поста - Чадз
Прежде всего: нет, мы не планируем делать игру медленнее, фактически, все как раз наоборот. Мы и вправду пытаемся сделать игру более удобной для новичков, но это не значит что игра станет проще.
Мы планируем увеличить скорость игры в целом, но это чутка трудновато. Мы не можем использовать стандартное варбандовское увеличение скорости потому что его невозможно отбалансировать, да и работает оно хреновато. Единственно верный способ - настройка каждого оружия отдельно, естественно, это займет много времени, так что держитесь.
Не все что мы делаем делается для того, чтоб "починить" что-то, правило "Не пытайся починить то, что не сломано" применимо только к завершенным продуктам, коим цРПГ не является и никогда не будет являться. цРПГ это постоянная настройка, подгонка всякого и улучшение существующих фишек.
Кстати, мы не делаем изменения исключительно для того, чтоб игра была более реалистичной. Мы делаем изменения потому что считаем что так нужно, если получается что-то реалистичное - замечательно, но реализм никогда не являлся причиной для того, чтоб менять что-то. Мы не пытаемся создать симулятор, мы пытаемся создать игру.
Думаю вам, пацанва, нужны детали. Поговорим о деталях:
1. Увеличение глубины боя.
Что значит больше разных стилей боя и стилей игры в целом. Легко научиться, трудно стать мастером.
Простой пример: Разделение повреждений от рукояти и непосредственно клинка. Или несколько типов повреждения на оружие.
Есть еще несколько радикальных изменений, которые нам хотелось бы ввести, но неизвестно, реализуем ли мы это в цРПГ или в сиквеле. (подозреваю, имеется в виду проект анусис)
2. Изменение системы опыта.
Да да, система мультипликаторов глупа, я признаю это :]
Она делает так, что ты перестаешь играть на х1 и заставляет продолжать играть на х5.
Посему мы поменяем систему опыта на что-нибудь что вознаграждает персональный скилл и риск. Среди прочих, она будет основана на близости, как в прошлых версиях цРПГ. (видимо, имеется в виду близость к полю боя как полтора года назад)
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры. также не будут вознаграждаться личеры, бегающие в толпе. Эти изменения вступят в силу довольно скоро.
3. Ускорение геймплея.
Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.
4. Strategus.
Как вы могли заметить по последним патчам, я пытаюсь принести большее количество битв в стратегус. Мне кажется что я допустил ошибку попытавшись завязать игру с экономикой так сильно. Экономика останется частью игры, но она будет бонусом для фракций и индивидуальных игроков, а не основой всего как сейчас. Получилось глупо. Микроменеджмент не должен быть необходимостью для игры.
В конце концов, стратегус это поле для эпичных битв и это должно быть основной целью.
Помимо всего, Harald работает над новой графической версией стратегуса, которая будет подходить под существующий сайт и в целом все выглядит как всегда крутотенюшно. Как бы то ни было, это большой проект и когда он будет готов мы сказать не можем.
Еще, для крикунов о том, что "ИГРАУМИРЛА". Игра не умерла, статистика показывает что она активна как никогда. Просто для того, чтоб все поняли: Мы (разработчики) - последние, кто бросит игру.
Ощем всё.