Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 788
Всего: 790

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: cRPG: Состояние и планы  (Прочитано 13181 раз)

  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
+26
« : 25 Июня, 2012, 10:21 »
Перевод темы о планах разработчиков с европейского форума.
Автор поста - Чадз



Прежде всего: нет, мы не планируем делать игру медленнее, фактически, все как раз наоборот. Мы и вправду пытаемся сделать игру более удобной для новичков, но это не значит что игра станет проще.

Мы планируем увеличить скорость игры в целом, но это чутка трудновато. Мы не можем использовать стандартное варбандовское увеличение скорости потому что его невозможно отбалансировать, да и работает оно хреновато. Единственно верный способ - настройка каждого оружия отдельно, естественно, это займет много времени, так что держитесь.

Не все что мы делаем делается для того, чтоб "починить" что-то, правило "Не пытайся починить то, что не сломано" применимо только к завершенным продуктам, коим цРПГ не является и никогда не будет являться. цРПГ это постоянная настройка, подгонка всякого и улучшение существующих фишек.

Кстати, мы не делаем изменения исключительно для того, чтоб игра была более реалистичной. Мы делаем изменения потому что считаем что так нужно, если получается что-то реалистичное - замечательно, но реализм никогда не являлся причиной для того, чтоб менять что-то. Мы не пытаемся создать симулятор, мы пытаемся создать игру.

Думаю вам, пацанва, нужны детали. Поговорим о деталях:
1. Увеличение глубины боя.
Что значит больше разных стилей боя и стилей игры в целом. Легко научиться, трудно стать мастером.
Простой пример: Разделение повреждений от рукояти и непосредственно клинка. Или несколько типов повреждения на оружие.
Есть еще несколько радикальных изменений, которые нам хотелось бы ввести, но неизвестно, реализуем ли мы это в цРПГ или в сиквеле. (подозреваю, имеется в виду проект анусис)


2. Изменение системы опыта.
Да да, система мультипликаторов глупа, я признаю это :]

Она делает так, что ты перестаешь играть на х1 и заставляет продолжать играть на х5. 
Посему мы поменяем систему опыта на что-нибудь что вознаграждает персональный скилл и риск. Среди прочих, она будет основана на близости, как в прошлых версиях цРПГ. (видимо, имеется в виду близость к полю боя как полтора года назад)
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры. также не будут вознаграждаться личеры, бегающие в толпе. Эти изменения вступят в силу довольно скоро.

3. Ускорение геймплея.
Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.

4. Strategus.
Как вы могли заметить по последним патчам, я пытаюсь принести большее количество битв в стратегус. Мне кажется что я допустил ошибку попытавшись завязать игру с экономикой так сильно. Экономика останется частью игры, но она будет бонусом для фракций и индивидуальных игроков, а не основой всего как сейчас. Получилось глупо. Микроменеджмент не должен быть необходимостью для игры.
В конце концов, стратегус это поле для эпичных битв и это должно быть основной целью.

Помимо всего, Harald работает над новой графической версией стратегуса, которая будет подходить под существующий сайт и в целом все выглядит как всегда крутотенюшно. Как бы то ни было, это большой проект и когда он будет готов мы сказать не можем.

Еще, для крикунов о том, что "ИГРАУМИРЛА". Игра не умерла, статистика показывает что она активна как никогда. Просто для того, чтоб все поняли: Мы (разработчики) - последние, кто бросит игру.

Ощем всё.

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2012, 12:33 от Dwoord »
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Июня, 2012, 10:47 »
самое главное пусть добычу ресурсов в страте ускорят чтоб побыстрее огромные эпичные битвы происходили

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Июня, 2012, 10:53 »
Спасибо Автобус! Приятно быть вкурсе свежих новостей :thumbup:
Помимо выше упомянутой переработки скорости оружия, мы планируем ввести новый график WPF, максимальное количество WPF увеличится и увеличиваться оно будет за счет Weapon Master. Когда это изменение будет введено, вам дадут перераспределить ваши WPF очки.
А вот это интересно х)

  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Июня, 2012, 10:56 »
Если увеличат скорость оружия, можно будет больше впф вкинуть...бог ты мой да мы же как в нативе стрелять начнём! :o

  • Ник в M&B: Boromir
Мы в доброй Англии росли,
Мы нашу землю любим.
Мы лучники, и нрав наш крут...


  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Июня, 2012, 11:22 »
Без прицела будете стрелять с маркером на маниторе  :laught:
блин у меня аваст ругаетсо при каждом обнавлении страницы форума  =/

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Июня, 2012, 11:33 »
Лукарям нельзя больше впф давать. Всем классам можно, а лукам нет. Ну если только для оружия ближнего боя, но не для луков!  :)

  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Июня, 2012, 11:54 »

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Июня, 2012, 14:42 »
хе хе.. и как опыт будет тогда даваться? если не через килл(что относительно правильно) и не через нахождение в толпе, то ничеро нормального в голову не приходит, ведь например я преимущественно арбалетчик и снимаю часть играков на больших расстояниях.. привязка опыта в таком случае будет к типу оружия? Но эти вопросы пока к воздуху
улыбнулся с увеличения темпа игры, теперь огромные валыны будут еще быстрее... или я не догнал, что есть темп?

"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Июня, 2012, 14:49 »
Лятобюс, мерси боку.

  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Июня, 2012, 14:56 »
ага

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Июня, 2012, 21:03 »
Возможно по количеству нанесённого урона.

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Июня, 2012, 22:12 »
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?

  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Июня, 2012, 23:21 »
Derk, есть сервер для пизантов.

  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 26 Июня, 2012, 01:05 »
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?
Бггб. Будет как в первых версиях - бегаешь полчаса первым уровнем пытаясь убить камнями хоть кого-нибудь  :laught:

  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 26 Июня, 2012, 05:56 »
Что-то желание увеличивать скорость не радует, особенно пагубно это будет для тех у кого пинг высокий.

Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 26 Июня, 2012, 09:22 »
Непонятно, если опыт не будет выдаваться за бегание в толпе, то каким образом будут качаться пизанты? Или я один такой криворукий, что не приношу пользу команде на ранних уровнях?
Убивать стабильно можно уже на 9том лвл, с вилами в руках  :) Ну или как минимум сбивать удары  :p

 Там не говорилось про скорость (наоборот делался акцент на то что "скорости" из натива несбалансированы), вообщем че гадать.. выйдет патч - узнаем  :)

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 26 Июня, 2012, 09:51 »
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)

  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Июня, 2012, 11:33 »
Ага, и чтоб это все еще и отображалось на экране...  facepalm

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Июня, 2012, 12:47 »
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Июня, 2012, 13:02 »
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)
Пусть делают новый движок!!  :laught:

  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Июня, 2012, 14:20 »
VovkaMarkovka, Вот первая здравая мысль :)а то всякой фигней занимаються))

  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Июня, 2012, 14:33 »
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)
движок и механика игры по идее на такое не расчитаны :)
В моде Mercenaries уже выдаются дополнительные деньги за помощь в убийстве, так что возможно многое

  • Ник в M&B: Strajker. The_Rapist
  • Фракция: Кергиты
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Июня, 2012, 14:37 »
^Kot^, если честно давно не играл в этот мод, не помню  :)  Но опять же каким образом это высчитывается?

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Июня, 2012, 14:48 »
^Kot^, если честно давно не играл в этот мод, не помню  :)  Но опять же каким образом это высчитывается?

Скорее всего из времени между смертью противника и твоим ударом, но помню были моменты, когда враг отвлекался на удар по тебе, союзник его убивал, а тебе засчитывалась помощь :)
По крайней мере, автор мода наш соотечественник, так что узнать не столь проблематично

  • Ник в M&B: Strajker. The_Rapist
  • Фракция: Кергиты
Если у тебя красные глаза, значит внутри тлеют опилки
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Июня, 2012, 16:07 »


Разница в том, что там нашисты накручивали и минусовали, а тут инерционное сообщество.  :)

Пережить врага - значит победить его.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC