Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Invictus от 29 Сентября, 2008, 13:21

Название: Система боевых действий
Отправлено: Invictus от 29 Сентября, 2008, 13:21
Выкладываем свои соображения по организации системы боевых действий в нашем моде.
 Принятые решения будут закреплены в первом посте.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Vanok от 30 Сентября, 2008, 14:32
В общем, мысли такие.

Неплохо бы было научить лучников стрелять по навесу. Нужно это в первую очередь для осад. Для них же придумать дополнительные осадные средства. Макс в свое время делал таран. Думаю, можно попробовать реализовать его для пролома ворот (ломать стены, пускай и деревянные, думаю, лучше не стоит). Сделать возможность строить (если навык инженера высокий) различные катапульты. После постройки, в меню, должен появиться пункт "обстрелять защитников". Естественно, на это должно уходить масса времени, но и результат должен быть соответствующим (часть башен разрушены, стены слегка повреждены и т.п.). В общем, катапульты должны осложнять жизнь защитникам (но не делать огромную дыру в стене за пару дней, как в Total War).
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Mirika от 30 Сентября, 2008, 14:35
Во во.. и я о том же... катапульт не хватать однака(
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Sigmar от 30 Сентября, 2008, 14:41
Пару мыслей: (пока набирал сообщение, уже кое что предложили :) )
При осадах что мы можем - штурмовать по лесницам или башне. Предлагаю сделать еще два варианта - 1) тараном разбить ворота и через них. Что б при этом его тоже надо было тащить как и осадную башню. 2) Обстрел метательными орудиями (конечно же без игровой сцены), и как результат - пролом в стене, и штурм через пролом. Именно так монголы брали большинство городов..  Также было б здорово брать замки измором - но что б долго. Игрок конечно не будет стоять под стенами месяц, но АИ - может. Как раз и возможность для квестов типа "прорвать осаду", "втихаря доставить еду в осажденный город" и т.д.

Еще было бы здорово сделать подобие формаций. Не так как было реализовано в Гегемонии - там чересчур неповоротливо и громоздко. А скажем так - "псевдоформации" как в 1.003 версии. Солдаты двигаются вперед через команду "10 шагов вперед" В итоге - более-менее ровная линия фронта.

Вот скрин, у меня было такое раз - аккуратно сошлись стена на стену, и понеслась ))
(http://s54.radikal.ru/i143/0809/86/fa4d00b5a8fft.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0809/86/fa4d00b5a8ff.jpg.html)

Такое к сожалению не часто бывает, вот и предлагаю развить эту тему..
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: OM@R от 30 Сентября, 2008, 14:43
Нужно, чтобы была команда конным лучникам "Держаться на расстоянии от противника", а то часто они скачут напролом и гибнут в большом количестве.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Mirika от 30 Сентября, 2008, 14:47
Команд побольше бы... например, атаки кавалерии с флангов...
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 30 Сентября, 2008, 15:07
В качестве дешевой альтернативы тарана, можно сделать возможность поджечь ворота. Дрова можно класть так же, как лестницы в ранних версиях, жертвуя частью солдат. Поджигать вручную во время боя. Одного раза чтобы свалить  ворота может не хватить.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Mirika от 30 Сентября, 2008, 15:23
А еще можно добавить при осаде забросать мертвым скотом... например Судак и Кафу татары так и брали)
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 01 Октября, 2008, 16:20
если вообще такое возможно, то было бы здорово сделать "сеты" для шмоток.
то есть, если ГГ напялил на себя кольчугу или латы, то он может использовать только оружие ближнего боя.
если он напялил на себя тяж.броню, то его "атлетика" снижается ну и так далее, чтобы не получалось, что игрок в латном доспехе с шлемом, в котором, поидее, вообще только щель для обзора с коня лупит по головам соперников из лука.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Nord от 01 Октября, 2008, 18:14
Хорошо бы сделать,реалистичную боевую систему в ближнем бою-отрубание головы,конечностей...
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 01 Октября, 2008, 19:06
выходит за рамки данной категории жестокости и, ИМХО, абсолютно необязательный и очень большой труд.
в 1.0 анимация в бою доработана неплохо, на мой взгляд
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: секатор от 01 Октября, 2008, 19:53
а как нащет ,когда встречаются два  войска и  есть такой вариант ,дуэль двух командиров.
то-есть я и лорд какой то нордов  или вегирей выходят один на один ?можно допустим сотворить такую панику :круг радиусом в 10 метров ,два всадника скачут по этому радиусе с луками и пытаются друг друга повергнуть.при этом без никаких доспехов ,чтобы все было по чесноку.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Gildebrandt от 01 Октября, 2008, 20:44
Нужно усложнить установку лестниц. А то это слишком легко и сердито выходит. Запретить двуручное оружие в седле использовать. На самом деле не помешало бы разрешить атаковать копьем, не нарушая блока щитом.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2008, 20:52
Нужно усложнить установку лестниц. А то это слишком легко и сердито выходит. Запретить двуручное оружие в седле использовать. На самом деле не помешало бы разрешить атаковать копьем, не нарушая блока щитом.
Я думаю, что с копьем все равно не должен быть полноценный блок (его попросту не поставишь). Учитывая, что щит все равно ловит стрелы не зависимо от того, стоит ли блок, можно попробовать сделать для копья особенное положение щита (что-то среднее между открытым и закрытым).
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: StrikerXP от 02 Октября, 2008, 23:10
Было бы хорошо если со временем в игре добмвилось огнесрельное оружие и еволюция самых юнитов типа как в моде Expanded Gameplay II
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Gildebrandt от 02 Октября, 2008, 23:12
Было бы хорошо если со временем в игре добмвилось огнесрельное оружие и еволюция самых юнитов типа как в моде Expanded Gameplay II
Думаю, огнестрел добавлять - излишне. У нас ведь единица счета времени - день, а не год.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: MAXIMUS от 03 Октября, 2008, 00:04
Не хватает: колесницы в армии; водяного рва вокруг замка; хорошо-бы увеличить защитные свойтсва замков - поливание осаждающих раскаленной смолой(или чем там поливали) и т.д.; сделать наконец редактор знамен.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: 123evgen321 от 03 Октября, 2008, 02:56
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: StrikerXP от 03 Октября, 2008, 08:55
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Gildebrandt от 03 Октября, 2008, 11:25
Не хватает: колесницы в армии; водяного рва вокруг замка; хорошо-бы увеличить защитные свойтсва замков - поливание осаждающих раскаленной смолой(или чем там поливали) и т.д.; сделать наконец редактор знамен.
Не может быть в ИСТОРИЧЕСКОМ моде по средним векам колесниц. Вообще!
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 03 Октября, 2008, 15:57
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю

Да вы, ребята, уж совсем загнули.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2008, 16:49
Не хватает: колесницы в армии; водяного рва вокруг замка; хорошо-бы увеличить защитные свойтсва замков - поливание осаждающих раскаленной смолой(или чем там поливали) и т.д.; сделать наконец редактор знамен.
Не может быть в ИСТОРИЧЕСКОМ моде по средним векам колесниц. Вообще!
Ну, на самом деле, колесницы некоторое время еще жили в поздней античности - раннем средневековье. Но использовались они редко, так что смысла их реализовывать нет. Ну и, само собой, в 13 веке колесниц уже не было.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Unknown от 03 Октября, 2008, 19:33
Насчёт осады замка: я тут какой-то замок брал, и в башне увидел лебёдку для подъёма ворот(нерабочую, конечно). Во было бы хорошо прорваться на стены, захватить башню и открыть ворота с помощью лебёдки.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Unknown от 03 Октября, 2008, 21:03
Ну и если стены разрушили с помощью катапульты - то этак год всё чинить придётся... как минимум
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: MAXIMUS от 03 Октября, 2008, 23:47
Интересно, а возможно ли сделать тактические команды для войска(чтобы войско по команде становилось в "свинью" как у крестоносцев; в "черепаху" как у римлян и т.д.)?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: gleb3 от 03 Октября, 2008, 23:50
Интересно, а возможно ли сделать тактические команды для войска(чтобы войско по команде становилось в "свинью" как у крестоносцев; в "черепаху" как у римлян и т.д.)?
предлагалось и пыталось стать реализованым уже не десяток раз
результат ты думаю видиш
ничего
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Trimod от 04 Октября, 2008, 02:28
Поддержываю идею об дуели командиров. Но лорды на это должны соглашатса если армии равны или у него солдат меньше. Соответственно когда у тебя людей мало он на дуель не согласиться.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: 123evgen321 от 04 Октября, 2008, 06:53
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю

Да вы, ребята, уж совсем загнули.

и ничего мы не загнули если бы бред какой-то,а так просто описал что бы интересно было бы увидеть в игре,по крайней мере мне))
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: ToFiK от 04 Октября, 2008, 07:29
стелс элементы нереальны на этом движке.добавлять локации пещер, заброшенных замков очень трудоёмко и "добавить ударов,...добивания какие нить...сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов" тоже по-моему плохо реализуемо. хотя, может, люди, делающие моды, меня поправят?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 04 Октября, 2008, 09:50
евген, я не к тому, что бред, а к тому что или нереализуемо или плохореализуемо
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 11:42
Поддержываю идею об дуели командиров. Но лорды на это должны соглашатса если армии равны или у него солдат меньше. Соответственно когда у тебя людей мало он на дуель не согласиться.

А смысл? ГГ при должном навыке убъет кого угодно один на один(IMXO). Да и какой результат от победы того или иного командира?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Trimod от 04 Октября, 2008, 12:23
Результат - сильное падение морали у армии врага. В связи с этим их отступление или они сдаються. Канешно если их намного больше то они могут и напасть, но их низкая мораль скажеться на боеспособности.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Invictus от 04 Октября, 2008, 13:05
Хм, при создании темы я имел ввиду глобальную систему боевых действий. Т.е. стратегическую а не тактическую составляющую игры.
Надо в первую очередь решить, какие единицы будут присутствовать на глобальной карте и как они должны взаимодействовать.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 04 Октября, 2008, 13:17
Я за то чтобы вернулись фуражиры, они бы грабили деревни.
Думаю обязательно должны быть бандиты, грабящие всех кого могут.
Можно добавить сильные отряды, которые ведут не лорды.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Sigmar от 04 Октября, 2008, 14:20
Как в старых добрых версиях - фуражиры, призон трейны, под началом офицеров; и вар парти, под началом лордов.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: OM@R от 04 Октября, 2008, 14:40
Надо оставить бандитов, дезертиров и т.п. Только хорошо, если бы появилась возможность, когда они присоединяются к тебе - когда их меньше и за деньги.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Unknown от 04 Октября, 2008, 20:04
Можно добавить отряды-эскорты важных персон, и этих персон можно захватывать, за них - выкуп (наследники и супруги лордов, высокие священнослужители).
Ещё - перевозчиков денег или реликвий (типа караванов, но с более серьёзной охраной, ну и трофеи соответствующие).
"Солдаты удачи" - сильные воины (типа наёмников, но при низкой морали сбегают из отряда игрока, прихватив часть золота, или атакуют игрока с малочисленной армией)
Безземельные лорды (незаконнорождённые сыны лордов, или считающие себя таковыми, имеют хорошую армию, могут напасть на игрока или присоединится, если выполнит квест по захвату неприятеля, или если игрок поможет отвоевать ему "родной" замок)
Ещё можно всяких скотоводов, коневодов...
(и если найдутся 3D моделлеры - других необычных персонажей)
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: gleb3 от 04 Октября, 2008, 20:10
неплохо добавить возможность при должной славе и хотя бы 2 личных замках
превращять коммпаньёнов в лордов и давать им приказы как при игре за мятежников

знаю что была такая идея и не раз :)
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 05 Октября, 2008, 16:13
если возможно реализовать, было бы здорово сделать так, чтобы копье (когда верхом дерешься) оставалось в трупе после "рыцарского" удара.
точнее даже не оставалось в трупе, а пропадало у ГГ.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Никишка от 05 Октября, 2008, 16:18
Захарист, это неразумно - оружия слишком много будет тратиться... вместо такого лучше сделать, что всаднику надо просто остановиться или очень замедлиться, чтобы вынуть копье.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Gildebrandt от 05 Октября, 2008, 22:56
Захарист, это неразумно - оружия слишком много будет тратиться... вместо такого лучше сделать, что всаднику надо просто остановиться или очень замедлиться, чтобы вынуть копье.
Пусть восстанавливается после боя в инвентаре, как щит.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Никишка от 05 Октября, 2008, 23:11
Цитировать (выделенное)
Пусть восстанавливается после боя в инвентаре, как щит.
Лучше придумать некий компромиссный вариант между идеей Захариста и тем, что существует в игре.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: UFO от 06 Октября, 2008, 01:59
хотелось бы чтобы все юниты которые имеются у всех фракций можно было нанимать в тавернах(особенно берсеркеров,рыцарей-свадов и прочих)!! а на карте хотелось бы вмешиваясь в чужую бойню выбирать сторону независимо от отношений с нею(только против своей разумеется нельзя будет тогда), а то пока не поссоришься с фракцией в некоторые битвы не возможно влезть((
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Baltijec от 06 Октября, 2008, 11:43
Может добавить возможность больше зарабатывать путем выполнения квестов и этим разнообразить игру/лут-деньги=квест-деньги/?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: zerberr от 06 Октября, 2008, 12:39
Еще есть в игре такая деталь, которая смущает.

Пример - встретились мы с дезертирамию Или бандитами. Или еще кем, неважно.
ЧТо происходит при этом? Видим экран, рожу одного из этих бандитов и какой-нибудь диалог с опциями - откупиться, напасть, сдаться - и так далее.
Допустим, выбираем напасть (на дезертиров, например) - и что же происходит? Появляемся мы в километре от вражьей партии.
Реализм, так и прет прям - встреились, поговорили, разошлись на безопасное расстояние и начали драться.

Посему предложение этот недостаток оперативно исправить.
Путей для этого вижу пару: Либо ГГ с частью войск (или без таковой) встречается с "парламентерами" от противника в центре карты, вступая в бой сразу же, либо ГГ с той же частью войск оказывается в непосредственной близости от врага, либо рядом с твоими войсками оказывается кучка "парламентеров" противника.
Можно сделать так, чтобы это изменялось от случая к случаю, например в зависимости от каких-нибудь характеристик ГГ.

Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: ConstantA от 06 Октября, 2008, 13:35
Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
Судя по всему, для случайно генерируемых карт да, зашито намертво. На других можно точки входа куда угодно ставить.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Baltijec от 06 Октября, 2008, 18:02
NightHawkreal-Вы против дуэлей,а если осмысленно, то результат дуэли-это сдача в плен проигравшей стороны.Подумайте,справедливо ли в опциях только ГГ сдаваться в плен?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2008, 18:50
Да я против дуэлей, хотя признаю, что неплохо было бы предлагать врагам сдаться, если ясно что ловить им нечего. Но это должно зависеть от разных факторов.
А против я по нескольким причинам:
1. С ГГ один на один не справиться.
2. Смерть лидера может вызвать обратный эффект
3. У приличного командира есть лейтенант, который возглавит войско, так что сдаваться? Особенно если у них есть шанс победить.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Baltijec от 06 Октября, 2008, 20:04
Спасибо,что Вы правильно поняли.Предложение о сдаче в плен должно быть в опциях,но скажем в случае,если противник отказывается-опция-вызвать на дуэль/также может послать куда подальше/-тогда бой.Пусть всё это определяет рандом.По дуэли имеем тотже рандом Аренного варианта,где каждый в штанах и тапках,а с кривым луком против топора со щитом шанс проиграть дуэль по-моему вполне реален.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2008, 23:25
Они тупые. :)
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Sigmar от 06 Октября, 2008, 23:38
Цитировать (выделенное)
Они тупые
Что не мешает им проламывать черепа и ломать кости  >:(
И доспех от хорошей булавы не очень то и спасет..
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2008, 23:48
Да шучу я, просто я думаю сложно ввести "тупые-смертельные" и "тупые-несмертельные", и я лично не вижу в этом смысла. Тогда уж надо вводить что и мечи могут оглушать. И кстати как насчет тупых стрел?  :)
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2008, 23:57
А теперь предсталяем ситуацию, квест взять вон того парня - попробуй в пылу боя шарахнуть с нужной силой по нужной голове. К тому же с таким оружием - убъет не убъет я бы на штурм не пошел.э
PS может в игре все и бьют очень осторожно, останавливая руку?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: tescatlipoka от 07 Октября, 2008, 00:01
Ну в принципе иногда ведь и мечом не убиваешь, значит есть какая-то вероятность (предположим 5%), значит можно наверно сделать шанс на убийство тупым оружием, процентов 50, я думаю. А лучше вообще по разным видам, например у дубинки 10%, турнирного копья 20%, у молота, булавы 40%, у шестопера 70%, как-то так...

А про штурм, какая тебе разница, убил ты или вырубил? Наоборот так даже лучше, больше пленных.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2008, 00:04
Это не от оружия зависит, а от рандома. Причем, чем выше навык хирургии (а он ведь может быть развита и у лордов), тем больше шанс получить на выходе раненого, а не убитого.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 07 Октября, 2008, 00:06
Ну полез ты на штурм, дубиной\молотом\булавой вырубил ...цать потенциальных пленных, а тут подлый мерценари-кросбовмен всадил тебе болт в спину. Тебя оттаскивают, ты некоторое время приходишь в себя, и на следующем приступе встречаешь этих "пленных". Поэтому при штурме я беру пленных только случайно.

Vanok
Менхантеры - лучшие знатоки анатомии. :)
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Gray от 07 Октября, 2008, 09:49
тараном разбить ворота и через них. Что б при этом его тоже надо было тащить как и осадную башню.
Тем более, что ворота - разбиваемый объект(!), просто за ними - глухая стена. Наткнулся на этот факт случайно, гоняя мод Gun Thunder.
Надо лишь сделать модель тарана, прописать ему механику движения осадной башни + время, которое ему надо продолжать "ехать" после достижения ворот, чтобы разбить их. Ну и отредактировать карты всех осад, где есть ворота, чтобы убрать глухую стену и оставить только разрушаемые створки.
Ну и конечно же выбор игрока, что ему милее - ломать ворота тараном, лезть на стены по лестницам или обстреливать чтены катапультами, чтобы проделать дыру.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Baltijec от 07 Октября, 2008, 11:03
Masterius- В Ребалансе верхом использовал Древковый молот/вес-7,длина-130,удар оглушающий-45,древковое оружие без щита/ на коне.По результату Рыцарского удара- треть оглушил,остальные мертвы.По-моему это то,что Вы ищете.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2008, 12:00
Можно ввусти возможность выстроить на поле боя какое-нибуть укрепление, привязать это к навыку инженера.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Baltijec от 09 Октября, 2008, 12:46
Хочу предложить вашему вниманию интересные наработки из архива старого форума:
Модератор Maxhardman:28.12.07.Хочу штоб после пролома стены в город врывалясь кавалерия , или при отступлении от стен , конница осажденных вылетала из ворот и рубила осаждающих 14.04.08.Из новых осадн приспосаблений : штурмовая лестница на колесах ( наподобе самбука) , щиты ( павизо) на колесах и стационарные. 17.04.08.Сделал седня ментлет , протестил в редакторе , ничетак Попасть со стены в бойницы практически невозможно - их почти невидно , а вот из за щита оч даже хорошо палят Думаю ментлеты очень эфективны будут , при штурмах . Пока решил сделать стационарные , катить нельзя будет , и так проц сиьлно аи и анима грузит.20.04.08.Таран уже сделан , двигается , пробивает стены и ворота.21.04.08.Двигаемая осадная лестница (ака самбук) - РЕАЛЬНАЯ лестница Атакующие волной взбегают и прыгают с зубцов прямо в кучу осажденных , начинается дикая махача Схватка за стену носит прямо таки ожесточенный характер.Далее на вопрос-  А ты правда введёшь возможность самому стены строить в замках/городах?Башни,бойницы,рвы и проч?Ответ- Да это правда , может не в первом релизе , но наработки ( код) уже есть и работает.Лестницы будут катить юниты до стены , так же как и башни и таран и не факт,что докатят.Катапульты и ментлеты пока стационарны , ибо движок оч сильно проц грузит , если все по уму делать
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Chekan от 09 Октября, 2008, 13:16
Можно ввусти возможность выстроить на поле боя какое-нибуть укрепление, привязать это к навыку инженера.

всеми конечностями за

кстати на ранних версиях был мод,  так там караванам давали тележки и лошадей с товаром , как вариант попробовать кольцо из телег
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: ToFiK от 09 Октября, 2008, 17:19
не уверен, что пишу в нужном раздело, но: а ведь можно устроить лошадиные гонки с препятствиями! я высказывался на старом форуме. и повторюсь: лошади умеют прыгать, но использовать это негде да и в бою это не особо нужно. а можно сделать трассу с барьерами и замотивировать это каким нибуть донесением
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Chekan от 09 Октября, 2008, 17:30
ToFiK а ты используй, особо хорошо если с сенирой двуручной и атакуеш арбалетчика/метателя топоров очень способствует выживанию, а так мысля неплоха
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Unknown от 11 Октября, 2008, 19:47
Интересно, а можно так сделать, что при каком-нибудь особом ударе у противника из рук оружие выбить? Щит же ломается и выпадает из рук, может, и с оружием так же?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 11 Октября, 2008, 23:39
Интересно, а можно так сделать, что при каком-нибудь особом ударе у противника из рук оружие выбить? Щит же ломается и выпадает из рук, может, и с оружием так же?
нельзя
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: zerberr от 12 Октября, 2008, 07:02
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Unknown от 12 Октября, 2008, 09:32
Кстати, можно сделать так, чтобы удар со спины наносил больше урона? Или заделать на оглушение удар обухом по шлему?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 12 Октября, 2008, 13:15
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..


В каком то моде(название не примомню), оружие портилось, но только после боя.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Тюха от 12 Октября, 2008, 17:29
Тут вроде можно и по тактической составляющей высказываться? У меня такое предложени: в меню отряда попробовать прописать восможность разбивать свой отряд на "полки" так разделил на отряды смешаный например: часть пехоты и конницы, лучники и вторая часть пехоты, неписи и коница  мона по другому но штоб битва и полк1 стоять полк 2 100 шагов вперёд а полк 3 за мной в атаку..
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: ConstantA от 12 Октября, 2008, 23:30
К сожалению, это не в наших силах.
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Baltijec от 13 Октября, 2008, 21:27
Zaharist-Скажите узнали ли Вы что-то о возможности потерять копьё после рыцарского удара?Может можно реализовать пропажу оружия,брони и лошадей каким-то количеством дней использования?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Zaharist от 14 Октября, 2008, 00:19
Zaharist-Скажите узнали ли Вы что-то о возможности потерять копьё после рыцарского удара?Может можно реализовать пропажу оружия,брони и лошадей каким-то количеством дней использования?
я тут один одинёшенек  :embarrassed:
честно говоря, я не знаю. на буржуйском форуме вроде нет и на мбх тоже по поводу потери копья.
по поводу пропажи оружия - наверное можно.
на подобные вопросы в русской части оф.форума отвечал всегда Rongar в разделе мододелов в ФАКе. я далеко не спец
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: VLAS от 02 Ноября, 2008, 18:44
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..

Я заметил что когда в бою тебе подбивают коня он падает и с боку пишется "лошадь охромела" и действительно - Отличная степная ложадка за 4235 дин. охромела, как мне біло плохо...
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: pingvin9799 от 04 Ноября, 2008, 17:18
Всем здрасти  :)
А кто нибудь знает - возможно ли сделать чтоб битва не заканчивалась при вырубании ГГ ?
Например провел большую битву , наубивал много врагов а потом ГГ вырубили и всё, начинай сначала  :cry:
Хотя твои могли бы спокойно добить всех врагов пока ГГ валяется в тенёчке по пузом лошадки  :D
ЗЫ
Автобитву не предлагать  :D
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: NightHawkreal от 04 Ноября, 2008, 17:29
А вдруг воины за врагами гоняються, ГГ кто-нибудь добъет?
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: pingvin9799 от 04 Ноября, 2008, 20:31
А вдруг воины за врагами гоняються, ГГ кто-нибудь добъет?
Отрубите этому "Макклауду" голову пока он валяется в коме ! А это идея  :D
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: Chekan от 05 Ноября, 2008, 01:27
pingvin9799, и начинать с начала, идея на уровне гениальности, но уже проходили )
Название: Re: Система боевых действий
Отправлено: mannnik от 24 Ноября, 2008, 19:15
А вдруг воины за врагами гоняються, ГГ кто-нибудь добъет?
Немного не в тему, но по фразе выскажусь.

Если вводить эту систему, можно улучшить взаимодействие между ГГ и неписями соратниками.

Те, с которыми обращался хорошо, прибегут и начнут охранять нашего "Макклауда".