Тема: Система боевых действий  (Прочитано 32393 раз)

Ответ #50 06 Октября, 2008, 23:38
0
Цитировать (выделенное)
Они тупые
Что не мешает им проламывать черепа и ломать кости  >:(
И доспех от хорошей булавы не очень то и спасет..
Ответ #51 06 Октября, 2008, 23:48
0
Да шучу я, просто я думаю сложно ввести "тупые-смертельные" и "тупые-несмертельные", и я лично не вижу в этом смысла. Тогда уж надо вводить что и мечи могут оглушать. И кстати как насчет тупых стрел?  :)
Ответ #52 06 Октября, 2008, 23:57
0
А теперь предсталяем ситуацию, квест взять вон того парня - попробуй в пылу боя шарахнуть с нужной силой по нужной голове. К тому же с таким оружием - убъет не убъет я бы на штурм не пошел.э
PS может в игре все и бьют очень осторожно, останавливая руку?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2008, 00:01 от NightHawkreal »
Ответ #53 07 Октября, 2008, 00:01
0
Ну в принципе иногда ведь и мечом не убиваешь, значит есть какая-то вероятность (предположим 5%), значит можно наверно сделать шанс на убийство тупым оружием, процентов 50, я думаю. А лучше вообще по разным видам, например у дубинки 10%, турнирного копья 20%, у молота, булавы 40%, у шестопера 70%, как-то так...

А про штурм, какая тебе разница, убил ты или вырубил? Наоборот так даже лучше, больше пленных.
Ответ #54 07 Октября, 2008, 00:04
0
Это не от оружия зависит, а от рандома. Причем, чем выше навык хирургии (а он ведь может быть развита и у лордов), тем больше шанс получить на выходе раненого, а не убитого.
Ответ #55 07 Октября, 2008, 00:06
0
Ну полез ты на штурм, дубиной\молотом\булавой вырубил ...цать потенциальных пленных, а тут подлый мерценари-кросбовмен всадил тебе болт в спину. Тебя оттаскивают, ты некоторое время приходишь в себя, и на следующем приступе встречаешь этих "пленных". Поэтому при штурме я беру пленных только случайно.

Vanok
Менхантеры - лучшие знатоки анатомии. :)
Ответ #56 07 Октября, 2008, 09:49
0
тараном разбить ворота и через них. Что б при этом его тоже надо было тащить как и осадную башню.
Тем более, что ворота - разбиваемый объект(!), просто за ними - глухая стена. Наткнулся на этот факт случайно, гоняя мод Gun Thunder.
Надо лишь сделать модель тарана, прописать ему механику движения осадной башни + время, которое ему надо продолжать "ехать" после достижения ворот, чтобы разбить их. Ну и отредактировать карты всех осад, где есть ворота, чтобы убрать глухую стену и оставить только разрушаемые створки.
Ну и конечно же выбор игрока, что ему милее - ломать ворота тараном, лезть на стены по лестницам или обстреливать чтены катапультами, чтобы проделать дыру.
Ответ #57 07 Октября, 2008, 11:03
0
Masterius- В Ребалансе верхом использовал Древковый молот/вес-7,длина-130,удар оглушающий-45,древковое оружие без щита/ на коне.По результату Рыцарского удара- треть оглушил,остальные мертвы.По-моему это то,что Вы ищете.
Ответ #58 09 Октября, 2008, 12:00
0
Можно ввусти возможность выстроить на поле боя какое-нибуть укрепление, привязать это к навыку инженера.
Ответ #59 09 Октября, 2008, 12:46
0
Хочу предложить вашему вниманию интересные наработки из архива старого форума:
Модератор Maxhardman:28.12.07.Хочу штоб после пролома стены в город врывалясь кавалерия , или при отступлении от стен , конница осажденных вылетала из ворот и рубила осаждающих 14.04.08.Из новых осадн приспосаблений : штурмовая лестница на колесах ( наподобе самбука) , щиты ( павизо) на колесах и стационарные. 17.04.08.Сделал седня ментлет , протестил в редакторе , ничетак Попасть со стены в бойницы практически невозможно - их почти невидно , а вот из за щита оч даже хорошо палят Думаю ментлеты очень эфективны будут , при штурмах . Пока решил сделать стационарные , катить нельзя будет , и так проц сиьлно аи и анима грузит.20.04.08.Таран уже сделан , двигается , пробивает стены и ворота.21.04.08.Двигаемая осадная лестница (ака самбук) - РЕАЛЬНАЯ лестница Атакующие волной взбегают и прыгают с зубцов прямо в кучу осажденных , начинается дикая махача Схватка за стену носит прямо таки ожесточенный характер.Далее на вопрос-  А ты правда введёшь возможность самому стены строить в замках/городах?Башни,бойницы,рвы и проч?Ответ- Да это правда , может не в первом релизе , но наработки ( код) уже есть и работает.Лестницы будут катить юниты до стены , так же как и башни и таран и не факт,что докатят.Катапульты и ментлеты пока стационарны , ибо движок оч сильно проц грузит , если все по уму делать
Ответ #60 09 Октября, 2008, 13:16
0
Можно ввусти возможность выстроить на поле боя какое-нибуть укрепление, привязать это к навыку инженера.

всеми конечностями за

кстати на ранних версиях был мод,  так там караванам давали тележки и лошадей с товаром , как вариант попробовать кольцо из телег
Ответ #61 09 Октября, 2008, 17:19
0
не уверен, что пишу в нужном раздело, но: а ведь можно устроить лошадиные гонки с препятствиями! я высказывался на старом форуме. и повторюсь: лошади умеют прыгать, но использовать это негде да и в бою это не особо нужно. а можно сделать трассу с барьерами и замотивировать это каким нибуть донесением
Ответ #62 09 Октября, 2008, 17:30
0
ToFiK а ты используй, особо хорошо если с сенирой двуручной и атакуеш арбалетчика/метателя топоров очень способствует выживанию, а так мысля неплоха
Ответ #63 11 Октября, 2008, 19:47
0
Интересно, а можно так сделать, что при каком-нибудь особом ударе у противника из рук оружие выбить? Щит же ломается и выпадает из рук, может, и с оружием так же?
Ответ #64 11 Октября, 2008, 23:39
0
Интересно, а можно так сделать, что при каком-нибудь особом ударе у противника из рук оружие выбить? Щит же ломается и выпадает из рук, может, и с оружием так же?
нельзя
Ответ #65 12 Октября, 2008, 07:02
0
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..
Ответ #66 12 Октября, 2008, 09:32
0
Кстати, можно сделать так, чтобы удар со спины наносил больше урона? Или заделать на оглушение удар обухом по шлему?
Ответ #67 12 Октября, 2008, 13:15
0
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..


В каком то моде(название не примомню), оружие портилось, но только после боя.
Ответ #68 12 Октября, 2008, 17:29
0
Тут вроде можно и по тактической составляющей высказываться? У меня такое предложени: в меню отряда попробовать прописать восможность разбивать свой отряд на "полки" так разделил на отряды смешаный например: часть пехоты и конницы, лучники и вторая часть пехоты, неписи и коница  мона по другому но штоб битва и полк1 стоять полк 2 100 шагов вперёд а полк 3 за мной в атаку..
Ответ #69 12 Октября, 2008, 23:30
0
К сожалению, это не в наших силах.
Ответ #70 13 Октября, 2008, 21:27
0
Zaharist-Скажите узнали ли Вы что-то о возможности потерять копьё после рыцарского удара?Может можно реализовать пропажу оружия,брони и лошадей каким-то количеством дней использования?
Ответ #71 14 Октября, 2008, 00:19
0
Zaharist-Скажите узнали ли Вы что-то о возможности потерять копьё после рыцарского удара?Может можно реализовать пропажу оружия,брони и лошадей каким-то количеством дней использования?
я тут один одинёшенек  :embarrassed:
честно говоря, я не знаю. на буржуйском форуме вроде нет и на мбх тоже по поводу потери копья.
по поводу пропажи оружия - наверное можно.
на подобные вопросы в русской части оф.форума отвечал всегда Rongar в разделе мододелов в ФАКе. я далеко не спец
Ответ #72 02 Ноября, 2008, 18:44
0
Про оружие вообще была тема на буржуйском форуме. Там народ сильно жаловался, что можно долго отбиваться от меча каким-нибудь хилым копьем, при этом крутейший щит тем же мечом разбивался с нескольких ударов.
Но деградацию оружия так и не ввели.
Любопытственно было бы узнать, возможно ли в моде ввести деградацию хотя бы оружия? Хотя бы только на атаку.
Типа затупилась сабля, рубит уже не на 50 дамага а только на 20. В таверну зашел к заточнику, наточил - и опять на 50. А то рубишь ей броню, а ей хоть бы что.
В бою-то понятно, вряд ли получится сделать..

Я заметил что когда в бою тебе подбивают коня он падает и с боку пишется "лошадь охромела" и действительно - Отличная степная ложадка за 4235 дин. охромела, как мне біло плохо...
Ответ #73 04 Ноября, 2008, 17:18
0
Всем здрасти  :)
А кто нибудь знает - возможно ли сделать чтоб битва не заканчивалась при вырубании ГГ ?
Например провел большую битву , наубивал много врагов а потом ГГ вырубили и всё, начинай сначала  :cry:
Хотя твои могли бы спокойно добить всех врагов пока ГГ валяется в тенёчке по пузом лошадки  :D
ЗЫ
Автобитву не предлагать  :D
Ответ #74 04 Ноября, 2008, 17:29
0
А вдруг воины за врагами гоняються, ГГ кто-нибудь добъет?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: