Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 505
Всего: 506

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Система боевых действий  (Прочитано 28242 раз)

  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Сентября, 2008, 13:21 »
Выкладываем свои соображения по организации системы боевых действий в нашем моде.
 Принятые решения будут закреплены в первом посте.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2008, 14:32 »
В общем, мысли такие.

Неплохо бы было научить лучников стрелять по навесу. Нужно это в первую очередь для осад. Для них же придумать дополнительные осадные средства. Макс в свое время делал таран. Думаю, можно попробовать реализовать его для пролома ворот (ломать стены, пускай и деревянные, думаю, лучше не стоит). Сделать возможность строить (если навык инженера высокий) различные катапульты. После постройки, в меню, должен появиться пункт "обстрелять защитников". Естественно, на это должно уходить масса времени, но и результат должен быть соответствующим (часть башен разрушены, стены слегка повреждены и т.п.). В общем, катапульты должны осложнять жизнь защитникам (но не делать огромную дыру в стене за пару дней, как в Total War).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2008, 14:35 »
Во во.. и я о том же... катапульт не хватать однака(

"Все меняется.." (с)
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Сентября, 2008, 14:41 »
Пару мыслей: (пока набирал сообщение, уже кое что предложили :) )
При осадах что мы можем - штурмовать по лесницам или башне. Предлагаю сделать еще два варианта - 1) тараном разбить ворота и через них. Что б при этом его тоже надо было тащить как и осадную башню. 2) Обстрел метательными орудиями (конечно же без игровой сцены), и как результат - пролом в стене, и штурм через пролом. Именно так монголы брали большинство городов..  Также было б здорово брать замки измором - но что б долго. Игрок конечно не будет стоять под стенами месяц, но АИ - может. Как раз и возможность для квестов типа "прорвать осаду", "втихаря доставить еду в осажденный город" и т.д.

Еще было бы здорово сделать подобие формаций. Не так как было реализовано в Гегемонии - там чересчур неповоротливо и громоздко. А скажем так - "псевдоформации" как в 1.003 версии. Солдаты двигаются вперед через команду "10 шагов вперед" В итоге - более-менее ровная линия фронта.

Вот скрин, у меня было такое раз - аккуратно сошлись стена на стену, и понеслась ))


Такое к сожалению не часто бывает, вот и предлагаю развить эту тему..

Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Сентября, 2008, 14:43 »
Нужно, чтобы была команда конным лучникам "Держаться на расстоянии от противника", а то часто они скачут напролом и гибнут в большом количестве.

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #5 : 30 Сентября, 2008, 14:47 »
Команд побольше бы... например, атаки кавалерии с флангов...

"Все меняется.." (с)
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Сентября, 2008, 15:07 »
В качестве дешевой альтернативы тарана, можно сделать возможность поджечь ворота. Дрова можно класть так же, как лестницы в ранних версиях, жертвуя частью солдат. Поджигать вручную во время боя. Одного раза чтобы свалить  ворота может не хватить.

« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2008, 15:26 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #7 : 30 Сентября, 2008, 15:23 »
А еще можно добавить при осаде забросать мертвым скотом... например Судак и Кафу татары так и брали)

"Все меняется.." (с)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Октября, 2008, 16:20 »
если вообще такое возможно, то было бы здорово сделать "сеты" для шмоток.
то есть, если ГГ напялил на себя кольчугу или латы, то он может использовать только оружие ближнего боя.
если он напялил на себя тяж.броню, то его "атлетика" снижается ну и так далее, чтобы не получалось, что игрок в латном доспехе с шлемом, в котором, поидее, вообще только щель для обзора с коня лупит по головам соперников из лука.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Октября, 2008, 18:14 »
Хорошо бы сделать,реалистичную боевую систему в ближнем бою-отрубание головы,конечностей...

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Октября, 2008, 19:06 »
выходит за рамки данной категории жестокости и, ИМХО, абсолютно необязательный и очень большой труд.
в 1.0 анимация в бою доработана неплохо, на мой взгляд

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Октября, 2008, 19:53 »
а как нащет ,когда встречаются два  войска и  есть такой вариант ,дуэль двух командиров.
то-есть я и лорд какой то нордов  или вегирей выходят один на один ?можно допустим сотворить такую панику :круг радиусом в 10 метров ,два всадника скачут по этому радиусе с луками и пытаются друг друга повергнуть.при этом без никаких доспехов ,чтобы все было по чесноку.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Октября, 2008, 20:44 »
Нужно усложнить установку лестниц. А то это слишком легко и сердито выходит. Запретить двуручное оружие в седле использовать. На самом деле не помешало бы разрешить атаковать копьем, не нарушая блока щитом.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 01 Октября, 2008, 20:52 »
Нужно усложнить установку лестниц. А то это слишком легко и сердито выходит. Запретить двуручное оружие в седле использовать. На самом деле не помешало бы разрешить атаковать копьем, не нарушая блока щитом.
Я думаю, что с копьем все равно не должен быть полноценный блок (его попросту не поставишь). Учитывая, что щит все равно ловит стрелы не зависимо от того, стоит ли блок, можно попробовать сделать для копья особенное положение щита (что-то среднее между открытым и закрытым).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Октября, 2008, 23:10 »
Было бы хорошо если со временем в игре добмвилось огнесрельное оружие и еволюция самых юнитов типа как в моде Expanded Gameplay II

  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Октября, 2008, 23:12 »
Было бы хорошо если со временем в игре добмвилось огнесрельное оружие и еволюция самых юнитов типа как в моде Expanded Gameplay II
Думаю, огнестрел добавлять - излишне. У нас ведь единица счета времени - день, а не год.

  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Октября, 2008, 00:04 »
Не хватает: колесницы в армии; водяного рва вокруг замка; хорошо-бы увеличить защитные свойтсва замков - поливание осаждающих раскаленной смолой(или чем там поливали) и т.д.; сделать наконец редактор знамен.

Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.
  • Сообщений: 8
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Октября, 2008, 02:56 »
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))


Если ты думаеш что ты самый умный,ты ошибаешся))
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 03 Октября, 2008, 08:55 »
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю

  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Октября, 2008, 11:25 »
Не хватает: колесницы в армии; водяного рва вокруг замка; хорошо-бы увеличить защитные свойтсва замков - поливание осаждающих раскаленной смолой(или чем там поливали) и т.д.; сделать наконец редактор знамен.
Не может быть в ИСТОРИЧЕСКОМ моде по средним векам колесниц. Вообще!

  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 03 Октября, 2008, 15:57 »
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю

Да вы, ребята, уж совсем загнули.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 03 Октября, 2008, 16:49 »
Не хватает: колесницы в армии; водяного рва вокруг замка; хорошо-бы увеличить защитные свойтсва замков - поливание осаждающих раскаленной смолой(или чем там поливали) и т.д.; сделать наконец редактор знамен.
Не может быть в ИСТОРИЧЕСКОМ моде по средним векам колесниц. Вообще!
Ну, на самом деле, колесницы некоторое время еще жили в поздней античности - раннем средневековье. Но использовались они редко, так что смысла их реализовывать нет. Ну и, само собой, в 13 веке колесниц уже не было.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 03 Октября, 2008, 19:33 »
Насчёт осады замка: я тут какой-то замок брал, и в башне увидел лебёдку для подъёма ворот(нерабочую, конечно). Во было бы хорошо прорваться на стены, захватить башню и открыть ворота с помощью лебёдки.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Октября, 2008, 21:03 »
Ну и если стены разрушили с помощью катапульты - то этак год всё чинить придётся... как минимум

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Октября, 2008, 23:47 »
Интересно, а возможно ли сделать тактические команды для войска(чтобы войско по команде становилось в "свинью" как у крестоносцев; в "черепаху" как у римлян и т.д.)?

Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC