Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 279
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Система боевых действий  (Прочитано 27173 раз)

  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 03 Октября, 2008, 23:50 »
Интересно, а возможно ли сделать тактические команды для войска(чтобы войско по команде становилось в "свинью" как у крестоносцев; в "черепаху" как у римлян и т.д.)?
предлагалось и пыталось стать реализованым уже не десяток раз
результат ты думаю видиш
ничего
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Октября, 2008, 02:28 »
Поддержываю идею об дуели командиров. Но лорды на это должны соглашатса если армии равны или у него солдат меньше. Соответственно когда у тебя людей мало он на дуель не согласиться.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
  • Сообщений: 8
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 04 Октября, 2008, 06:53 »
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю

Да вы, ребята, уж совсем загнули.

и ничего мы не загнули если бы бред какой-то,а так просто описал что бы интересно было бы увидеть в игре,по крайней мере мне))
Если ты думаеш что ты самый умный,ты ошибаешся))
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #28 : 04 Октября, 2008, 07:29 »
стелс элементы нереальны на этом движке.добавлять локации пещер, заброшенных замков очень трудоёмко и "добавить ударов,...добивания какие нить...сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов" тоже по-моему плохо реализуемо. хотя, может, люди, делающие моды, меня поправят?
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Октября, 2008, 09:50 »
евген, я не к тому, что бред, а к тому что или нереализуемо или плохореализуемо
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 04 Октября, 2008, 11:42 »
Поддержываю идею об дуели командиров. Но лорды на это должны соглашатса если армии равны или у него солдат меньше. Соответственно когда у тебя людей мало он на дуель не согласиться.

А смысл? ГГ при должном навыке убъет кого угодно один на один(IMXO). Да и какой результат от победы того или иного командира?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Октября, 2008, 12:23 »
Результат - сильное падение морали у армии врага. В связи с этим их отступление или они сдаються. Канешно если их намного больше то они могут и напасть, но их низкая мораль скажеться на боеспособности.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 04 Октября, 2008, 13:05 »
Хм, при создании темы я имел ввиду глобальную систему боевых действий. Т.е. стратегическую а не тактическую составляющую игры.
Надо в первую очередь решить, какие единицы будут присутствовать на глобальной карте и как они должны взаимодействовать.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 04 Октября, 2008, 13:17 »
Я за то чтобы вернулись фуражиры, они бы грабили деревни.
Думаю обязательно должны быть бандиты, грабящие всех кого могут.
Можно добавить сильные отряды, которые ведут не лорды.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 04 Октября, 2008, 14:20 »
Как в старых добрых версиях - фуражиры, призон трейны, под началом офицеров; и вар парти, под началом лордов.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 04 Октября, 2008, 14:40 »
Надо оставить бандитов, дезертиров и т.п. Только хорошо, если бы появилась возможность, когда они присоединяются к тебе - когда их меньше и за деньги.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 04 Октября, 2008, 20:04 »
Можно добавить отряды-эскорты важных персон, и этих персон можно захватывать, за них - выкуп (наследники и супруги лордов, высокие священнослужители).
Ещё - перевозчиков денег или реликвий (типа караванов, но с более серьёзной охраной, ну и трофеи соответствующие).
"Солдаты удачи" - сильные воины (типа наёмников, но при низкой морали сбегают из отряда игрока, прихватив часть золота, или атакуют игрока с малочисленной армией)
Безземельные лорды (незаконнорождённые сыны лордов, или считающие себя таковыми, имеют хорошую армию, могут напасть на игрока или присоединится, если выполнит квест по захвату неприятеля, или если игрок поможет отвоевать ему "родной" замок)
Ещё можно всяких скотоводов, коневодов...
(и если найдутся 3D моделлеры - других необычных персонажей)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 04 Октября, 2008, 20:10 »
неплохо добавить возможность при должной славе и хотя бы 2 личных замках
превращять коммпаньёнов в лордов и давать им приказы как при игре за мятежников

знаю что была такая идея и не раз :)
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Октября, 2008, 16:13 »
если возможно реализовать, было бы здорово сделать так, чтобы копье (когда верхом дерешься) оставалось в трупе после "рыцарского" удара.
точнее даже не оставалось в трупе, а пропадало у ГГ.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 05 Октября, 2008, 16:18 »
Захарист, это неразумно - оружия слишком много будет тратиться... вместо такого лучше сделать, что всаднику надо просто остановиться или очень замедлиться, чтобы вынуть копье.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 05 Октября, 2008, 22:56 »
Захарист, это неразумно - оружия слишком много будет тратиться... вместо такого лучше сделать, что всаднику надо просто остановиться или очень замедлиться, чтобы вынуть копье.
Пусть восстанавливается после боя в инвентаре, как щит.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 05 Октября, 2008, 23:11 »
Цитировать (выделенное)
Пусть восстанавливается после боя в инвентаре, как щит.
Лучше придумать некий компромиссный вариант между идеей Захариста и тем, что существует в игре.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Октября, 2008, 01:59 »
хотелось бы чтобы все юниты которые имеются у всех фракций можно было нанимать в тавернах(особенно берсеркеров,рыцарей-свадов и прочих)!! а на карте хотелось бы вмешиваясь в чужую бойню выбирать сторону независимо от отношений с нею(только против своей разумеется нельзя будет тогда), а то пока не поссоришься с фракцией в некоторые битвы не возможно влезть((

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Октября, 2008, 11:43 »
Может добавить возможность больше зарабатывать путем выполнения квестов и этим разнообразить игру/лут-деньги=квест-деньги/?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Октября, 2008, 12:39 »
Еще есть в игре такая деталь, которая смущает.

Пример - встретились мы с дезертирамию Или бандитами. Или еще кем, неважно.
ЧТо происходит при этом? Видим экран, рожу одного из этих бандитов и какой-нибудь диалог с опциями - откупиться, напасть, сдаться - и так далее.
Допустим, выбираем напасть (на дезертиров, например) - и что же происходит? Появляемся мы в километре от вражьей партии.
Реализм, так и прет прям - встреились, поговорили, разошлись на безопасное расстояние и начали драться.

Посему предложение этот недостаток оперативно исправить.
Путей для этого вижу пару: Либо ГГ с частью войск (или без таковой) встречается с "парламентерами" от противника в центре карты, вступая в бой сразу же, либо ГГ с той же частью войск оказывается в непосредственной близости от врага, либо рядом с твоими войсками оказывается кучка "парламентеров" противника.
Можно сделать так, чтобы это изменялось от случая к случаю, например в зависимости от каких-нибудь характеристик ГГ.

Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Октября, 2008, 13:35 »
Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
Судя по всему, для случайно генерируемых карт да, зашито намертво. На других можно точки входа куда угодно ставить.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 06 Октября, 2008, 18:02 »
NightHawkreal-Вы против дуэлей,а если осмысленно, то результат дуэли-это сдача в плен проигравшей стороны.Подумайте,справедливо ли в опциях только ГГ сдаваться в плен?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 06 Октября, 2008, 18:50 »
Да я против дуэлей, хотя признаю, что неплохо было бы предлагать врагам сдаться, если ясно что ловить им нечего. Но это должно зависеть от разных факторов.
А против я по нескольким причинам:
1. С ГГ один на один не справиться.
2. Смерть лидера может вызвать обратный эффект
3. У приличного командира есть лейтенант, который возглавит войско, так что сдаваться? Особенно если у них есть шанс победить.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2008, 19:22 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Октября, 2008, 20:04 »
Спасибо,что Вы правильно поняли.Предложение о сдаче в плен должно быть в опциях,но скажем в случае,если противник отказывается-опция-вызвать на дуэль/также может послать куда подальше/-тогда бой.Пусть всё это определяет рандом.По дуэли имеем тотже рандом Аренного варианта,где каждый в штанах и тапках,а с кривым луком против топора со щитом шанс проиграть дуэль по-моему вполне реален.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 06 Октября, 2008, 23:25 »
Они тупые. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC