Еще есть в игре такая деталь, которая смущает.
Пример - встретились мы с дезертирамию Или бандитами. Или еще кем, неважно.
ЧТо происходит при этом? Видим экран, рожу одного из этих бандитов и какой-нибудь диалог с опциями - откупиться, напасть, сдаться - и так далее.
Допустим, выбираем напасть (на дезертиров, например) - и что же происходит? Появляемся мы в километре от вражьей партии.
Реализм, так и прет прям - встреились, поговорили, разошлись на безопасное расстояние и начали драться.
Посему предложение этот недостаток оперативно исправить.
Путей для этого вижу пару: Либо ГГ с частью войск (или без таковой) встречается с "парламентерами" от противника в центре карты, вступая в бой сразу же, либо ГГ с той же частью войск оказывается в непосредственной близости от врага, либо рядом с твоими войсками оказывается кучка "парламентеров" противника.
Можно сделать так, чтобы это изменялось от случая к случаю, например в зависимости от каких-нибудь характеристик ГГ.
Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?