Тема: Система боевых действий  (Прочитано 29517 раз)

Ответ #25 03 Октября, 2008, 23:50
0
Интересно, а возможно ли сделать тактические команды для войска(чтобы войско по команде становилось в "свинью" как у крестоносцев; в "черепаху" как у римлян и т.д.)?
предлагалось и пыталось стать реализованым уже не десяток раз
результат ты думаю видиш
ничего
Ответ #26 04 Октября, 2008, 02:28
0
Поддержываю идею об дуели командиров. Но лорды на это должны соглашатса если армии равны или у него солдат меньше. Соответственно когда у тебя людей мало он на дуель не согласиться.
Ответ #27 04 Октября, 2008, 06:53
0
было бы неплохо сделать квесты чисто для героя,ну например у какого нить лорда похитили жену и надо прокрасться в замок спасти её))и чтоб разными способами:незаметно выкрасть(нужно делать стелс элементы добавить подходящее снаряжение),штурмом,выкупить,запугать и тд и тп)
или бандиты и надо спасти её из ихнего лагеря(подземелье,деревня и тд и тп),добавит пещер,заброшенных замков ещё че нить.проработать поединки а то когда большой лвл сильно легко,добавить ударов, красивых перехватов,сделать битвы 1 на 1 и в них добивания какие нить,сделать битвы зрелещние,добавить простых жителей с квестами,в тавернах че нить сделать а то както пусто там,арена нудноватая поразнообразнее надо,сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов.надеюсь какая нить идея подойдет)))

Неплохая идея, поддерживаю

Да вы, ребята, уж совсем загнули.

и ничего мы не загнули если бы бред какой-то,а так просто описал что бы интересно было бы увидеть в игре,по крайней мере мне))
Ответ #28 04 Октября, 2008, 07:29
0
стелс элементы нереальны на этом движке.добавлять локации пещер, заброшенных замков очень трудоёмко и "добавить ударов,...добивания какие нить...сделать морские битвы чтоб на корсаров было похоже,крафт вещей(навыки:кузнец,алхимик,добытчик различных ресурсов" тоже по-моему плохо реализуемо. хотя, может, люди, делающие моды, меня поправят?
Ответ #29 04 Октября, 2008, 09:50
0
евген, я не к тому, что бред, а к тому что или нереализуемо или плохореализуемо
Ответ #30 04 Октября, 2008, 11:42
0
Поддержываю идею об дуели командиров. Но лорды на это должны соглашатса если армии равны или у него солдат меньше. Соответственно когда у тебя людей мало он на дуель не согласиться.

А смысл? ГГ при должном навыке убъет кого угодно один на один(IMXO). Да и какой результат от победы того или иного командира?
Ответ #31 04 Октября, 2008, 12:23
0
Результат - сильное падение морали у армии врага. В связи с этим их отступление или они сдаються. Канешно если их намного больше то они могут и напасть, но их низкая мораль скажеться на боеспособности.
Ответ #32 04 Октября, 2008, 13:05
0
Хм, при создании темы я имел ввиду глобальную систему боевых действий. Т.е. стратегическую а не тактическую составляющую игры.
Надо в первую очередь решить, какие единицы будут присутствовать на глобальной карте и как они должны взаимодействовать.
Ответ #33 04 Октября, 2008, 13:17
0
Я за то чтобы вернулись фуражиры, они бы грабили деревни.
Думаю обязательно должны быть бандиты, грабящие всех кого могут.
Можно добавить сильные отряды, которые ведут не лорды.
Ответ #34 04 Октября, 2008, 14:20
0
Как в старых добрых версиях - фуражиры, призон трейны, под началом офицеров; и вар парти, под началом лордов.
Ответ #35 04 Октября, 2008, 14:40
0
Надо оставить бандитов, дезертиров и т.п. Только хорошо, если бы появилась возможность, когда они присоединяются к тебе - когда их меньше и за деньги.
Ответ #36 04 Октября, 2008, 20:04
0
Можно добавить отряды-эскорты важных персон, и этих персон можно захватывать, за них - выкуп (наследники и супруги лордов, высокие священнослужители).
Ещё - перевозчиков денег или реликвий (типа караванов, но с более серьёзной охраной, ну и трофеи соответствующие).
"Солдаты удачи" - сильные воины (типа наёмников, но при низкой морали сбегают из отряда игрока, прихватив часть золота, или атакуют игрока с малочисленной армией)
Безземельные лорды (незаконнорождённые сыны лордов, или считающие себя таковыми, имеют хорошую армию, могут напасть на игрока или присоединится, если выполнит квест по захвату неприятеля, или если игрок поможет отвоевать ему "родной" замок)
Ещё можно всяких скотоводов, коневодов...
(и если найдутся 3D моделлеры - других необычных персонажей)
Ответ #37 04 Октября, 2008, 20:10
0
неплохо добавить возможность при должной славе и хотя бы 2 личных замках
превращять коммпаньёнов в лордов и давать им приказы как при игре за мятежников

знаю что была такая идея и не раз :)
Ответ #38 05 Октября, 2008, 16:13
0
если возможно реализовать, было бы здорово сделать так, чтобы копье (когда верхом дерешься) оставалось в трупе после "рыцарского" удара.
точнее даже не оставалось в трупе, а пропадало у ГГ.
Ответ #39 05 Октября, 2008, 16:18
0
Захарист, это неразумно - оружия слишком много будет тратиться... вместо такого лучше сделать, что всаднику надо просто остановиться или очень замедлиться, чтобы вынуть копье.
Ответ #40 05 Октября, 2008, 22:56
0
Захарист, это неразумно - оружия слишком много будет тратиться... вместо такого лучше сделать, что всаднику надо просто остановиться или очень замедлиться, чтобы вынуть копье.
Пусть восстанавливается после боя в инвентаре, как щит.
Ответ #41 05 Октября, 2008, 23:11
0
Цитировать (выделенное)
Пусть восстанавливается после боя в инвентаре, как щит.
Лучше придумать некий компромиссный вариант между идеей Захариста и тем, что существует в игре.
Ответ #42 06 Октября, 2008, 01:59
0
хотелось бы чтобы все юниты которые имеются у всех фракций можно было нанимать в тавернах(особенно берсеркеров,рыцарей-свадов и прочих)!! а на карте хотелось бы вмешиваясь в чужую бойню выбирать сторону независимо от отношений с нею(только против своей разумеется нельзя будет тогда), а то пока не поссоришься с фракцией в некоторые битвы не возможно влезть((
Ответ #43 06 Октября, 2008, 11:43
0
Может добавить возможность больше зарабатывать путем выполнения квестов и этим разнообразить игру/лут-деньги=квест-деньги/?
Ответ #44 06 Октября, 2008, 12:39
0
Еще есть в игре такая деталь, которая смущает.

Пример - встретились мы с дезертирамию Или бандитами. Или еще кем, неважно.
ЧТо происходит при этом? Видим экран, рожу одного из этих бандитов и какой-нибудь диалог с опциями - откупиться, напасть, сдаться - и так далее.
Допустим, выбираем напасть (на дезертиров, например) - и что же происходит? Появляемся мы в километре от вражьей партии.
Реализм, так и прет прям - встреились, поговорили, разошлись на безопасное расстояние и начали драться.

Посему предложение этот недостаток оперативно исправить.
Путей для этого вижу пару: Либо ГГ с частью войск (или без таковой) встречается с "парламентерами" от противника в центре карты, вступая в бой сразу же, либо ГГ с той же частью войск оказывается в непосредственной близости от врага, либо рядом с твоими войсками оказывается кучка "парламентеров" противника.
Можно сделать так, чтобы это изменялось от случая к случаю, например в зависимости от каких-нибудь характеристик ГГ.

Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
Ответ #45 06 Октября, 2008, 13:35
0
Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
Судя по всему, для случайно генерируемых карт да, зашито намертво. На других можно точки входа куда угодно ставить.
Ответ #46 06 Октября, 2008, 18:02
0
NightHawkreal-Вы против дуэлей,а если осмысленно, то результат дуэли-это сдача в плен проигравшей стороны.Подумайте,справедливо ли в опциях только ГГ сдаваться в плен?
Ответ #47 06 Октября, 2008, 18:50
0
Да я против дуэлей, хотя признаю, что неплохо было бы предлагать врагам сдаться, если ясно что ловить им нечего. Но это должно зависеть от разных факторов.
А против я по нескольким причинам:
1. С ГГ один на один не справиться.
2. Смерть лидера может вызвать обратный эффект
3. У приличного командира есть лейтенант, который возглавит войско, так что сдаваться? Особенно если у них есть шанс победить.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2008, 19:22 от NightHawkreal »
Ответ #48 06 Октября, 2008, 20:04
0
Спасибо,что Вы правильно поняли.Предложение о сдаче в плен должно быть в опциях,но скажем в случае,если противник отказывается-опция-вызвать на дуэль/также может послать куда подальше/-тогда бой.Пусть всё это определяет рандом.По дуэли имеем тотже рандом Аренного варианта,где каждый в штанах и тапках,а с кривым луком против топора со щитом шанс проиграть дуэль по-моему вполне реален.
Ответ #49 06 Октября, 2008, 23:25
0
Они тупые. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: