Несколько лет назад, когда движок Mount&Blade еще рассматривался как перспективная платформа для создания собственных проектов, была запущена в работу игра под названием Огнем и Мечом 2: На Карибы, нынче известная как Blood & Gold: Caribbean. Основанная на популярной в то время тематике пиратов карибского бассейна и имевшая в планах довольно интересные концепции, она сразу же привлекла внимание многих игроков. Увы, но разработчикам сначала пришлось изменить первоначальные планы, затем они влезли в череду множества доработок, а в итоге и вовсе оказались в довольно деликатной ситуации: проект вроде как готов и вполне себе целостен, но хвалить его успехи уже почти никому не хочется. Ныне “Карибы” воспринимаются сообществом крайне неоднозначно, где-то даже иррационально, но в ряде случаев вполне заслужено. Как перспективный проект, данная позиция провалилась совершенно определенно, но снизило ли это ее ценность для истории? Как мне кажется, вовсе нет, ибо история игры от небольшой студии Snowbird воистину насыщена и полна удивительных моментов. Так что, друзья мои, давайте усаживаться поудобнее, сегодня нас ждет очередной выпуск ретроспективы, в создании которого мне сильно помог один из старожилов команды разработчиков - Даниил Спиваков.- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."В Карибах быстрое меню в городах гораздо интереснее сделано, карта гораздо более сбалансированная и наполненная, морские бои хоть и не идеальны, но в рамках движка - это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить). Ну и в плане графического уровня "На Карибы" явно лучше Глории - тут уже объективно можно говорить.
- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."
Я тоже заметил некоторое сходство между этими проектами, только вот не могу сказать, где Карибы превосходят китайцев.
Лично меня сильно разочаровала морская часть игры.
ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"Ага, ага. С учетом того, как зафейлили снегири из-за раздувшихся сроков и как поначалу всрались ханхунцы, молчание тейлов ИМХО в разы более предпочтительно для них самих.
ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"Ага, ага. С учетом того, как зафейлили снегири из-за раздувшихся сроков и как поначалу всрались ханхунцы, молчание тейлов ИМХО в разы более предпочтительно для них самих.
В Карибах быстрое меню в городах гораздо интереснее сделано, карта гораздо более сбалансированная и наполненная, морские бои хоть и не идеальны, но в рамках движка - это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить). Ну и в плане графического уровня "На Карибы" явно лучше Глории - тут уже объективно можно говорить.
Ну и субъективно: Карибы - это цельный продукт, где почти все вписывается в общую концепцию. Глория - это фарш, в который очень много всего напихано и не все можно переварить сразу.
карибы по моему скромному превосходят моделями астеков и платьев женских (которые добавили позже)
Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...А была ли возможность сделать лучше? Сейчас, конечно, прибежит Хоук со своим Йошибоем, но пруфов то у него все равно не будет. Поэтому, собственно, сейчас студия пилит новую игру на анриле, где если уж зафейлит, то зафейлит - на движок уже не спишешь. Ну а в рамках M&B такие вещи - это уже сверхдостижение. С GS, в принципе, та же проблема.
Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода.Надо было через тактическую карту управлять
Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...А была ли возможность сделать лучше? Сейчас, конечно, прибежит Хоук со своим Йошибоем, но пруфов то у него все равно не будет. Поэтому, собственно, сейчас студия пилит новую игру на анриле, где если уж зафейлит, то зафейлит - на движок уже не спишешь. Ну а в рамках M&B такие вещи - это уже сверхдостижение. С GS, в принципе, та же проблема.
Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода.Надо было через тактическую карту управлять
В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов.Я бы так не сказал.
это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить).Как раз таки наоборот: китайцы достаточно глубоко пилили модульку, а 'кариббеанцы' - .exe файл на С++ (по моему мнению, это проще).
как поначалу всрались ханхунцыЭто когда было такое?
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03
как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03
как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03
как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)
Вот это обидно, в сингл Наполеона я б сыграл. Единственная игра из серии, где огнестрел хорошо сделан.
Я бы так не сказал.Не говори. Твое право.
Как раз таки наоборот: китайцы достаточно глубоко пилили модульку, а 'кариббеанцы' - .exe файл на С++ (по моему мнению, это проще).То, что они пилили exe файл, не значит, что они не занимались модулькой.
Это когда было такое?Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?
Цитата: Janycz от Вчера в 21:27
Это когда было такое?
Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичьУ них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичьУ них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичьУ них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
не согласен - вот скоро крейтив асемблей допилят троецарствие свое и все за милую душу будем вникать кто там кого и как там что, но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробныеА причем тут Three Kingdoms? Я не говорил, что игры про Китай интересны только китайцам. Я говорил про то, что конкретно GS интересна преимущественно именно китайцам, ибо это глубоко нишевый продукт, в который в первую очередь играют из-за того, что это сильно доработанный M&B в китайском сеттинге. В отрыве от сеттинга это была бы еще одна незаметная в общей массе игра на устаревшем движке, пускай и с кучей фич. Но в нее играют китайцы, а поэтому разработчики хоть как-то, но заработали на этой затее. Ну а то, что они не продвигают свою игру - это скорее результат того, что они понимают свои реальные возможности, дескать остальной мир вряд ли заинтересуется такой игрой больше, чем он заинтересовался ей сейчас.
но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробныеОно им и не надо. Хань Хунн создавался как проект, ориентированый на китайцев. А то что можно показать буржуям - это скорее опциональная возможность.
Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?Что-то в духе: как в это играть (нет гайдов), историчность (историчность в китае это тот еще вопрос. есть официальная история, диктуемая коммунистической партией. все другое может быть воспринято как неправда), мало sandbox составляющей, нет фриплея...
С тех. частью и исполнением все было там же норм?А что ты в таком случае подразумеваешь под исполнением, если с песочницей, историчностью, ассетами и удобством интерфейса была лажа? По мне, так это и есть исполнение.
А что ты в таком случае подразумеваешь под исполнением, если с песочницей, историчностью, ассетами и удобством интерфейса была лажа? По мне, так это и есть исполнение.Исполнение это как правило отсутствие багов лагов и прочего говна.
Исполнение это как правило отсутствие багов лагов и прочего говна.Позволю себе не согласиться. Исполнение в моем понимании - это то, что было сделано во всей совокупности.
Хоть убейте не пойму ,что в Хань-Хунь непонятного было ? Везде было обучение ,на английском конечно,но наверное спустя месяц мы уже сделали русификатор
Фрилансер был изначально (или через недельку), где можно было начать кочевником ,а не призванным на службу солдатом