А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?Ну например у тяжелого пехотинца одной из фракций, можно на выбор взять перк, которые дадут соответственно:
На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь facepalm
пока звучит не очень, и на "перки" мало похоже как заметили.На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь facepalm
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушьони врали нам-все дневники ложь,ранний доступ ложь..они возьмут ваши деньги и уедут в солнечную
Почти все это в том виде, что ты вероятно представляешь, для сингла обещали. Про мульт разве что намеки были. Ну вот разве что ребаланс обещали, да. Ну так он и есть. Не очень удачный пока что, но попытка сделана и попытка ИМХО не такая уж провальная. Насчет "перков" инфы вообще почти не было, то есть просто сказали - дадим выбирать определенные перки вместо выбора экипировки. Никто не обещал развернутой системы, так что ожидания много - это, как сказал Аршавин, "Ваши проблемы". Тем более, что еще в прошлом году скриншот был, где явно стало понятно, что из себя перки представляют. А тут удивление у некоторых настало неожиданно.На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь facepalm
Никто не обещал развернутой системы, так что ожидания много - это, как сказал Аршавин, "Ваши проблемы".Если считать, что 8 лет нужны только чтобы выбор экипировки переименовать в "перки" да при этом еще и порезать, то это "Ваши проблемы".
Тем более, что еще в прошлом году скриншот был, где явно стало понятно, что из себя перки представляют. А тут удивление у некоторых настало неожиданно.Меня скорее удивляет то, что это выдают за неплохую попытку ребаланса. Тем более, уже год как явно стало понятно.
Если считать, что 8 лет нужны только чтобы выбор экипировки переименовать в "перки" да при этом еще и порезать, то это "Ваши проблемы".8 лет не один только мультиплеер делали, если что. При этом за это время вышла и попыталась выйти куча проектов "не только с перками", которые предлагали ряд существенных изменений, например, Розы, OKaM, Tiger Knight. Ну и где они сейчас? Почему их новаторство никто не поддержал дружной толпой радости? Mordhau вон в 10 раз просел по активности игроков с мая, хотя там вообще кардинальные различия и самый-самый ориентированный на соперничество и киберспорт геймплей (сейчас у них активность в 2 раза меньше, чем у полудохлого Warband). Наверное, потому что мало сделать только что-то новое. Тейлы, сдается мне, попросту рассудили, что если вся эта куча новинок не зашла населению, то лучше не экспериментировать, а сделать упор чисто на баланс. Может они тоже всрались с такой идеей и вообще дело не в балансе и боевке и кастомизации, а в чем-то другом, но об этом мы узнаем через полгода. Пока что есть, что есть.
8 лет не один только мультиплеер делали, если чтоТак "перки" везде получились куцыми, насколько я вас понял.
Может они тоже всрались с такой идеей и вообще дело не в балансе и боевке и кастомизации, а в чем-то другом, но об этом мы узнаем через полгода. Пока что есть, что есть.Не буду спорить. В перечисленные вами проекты не играл. Просто не люблю, когда кастомизацию режут, да еще подают это как что-то новое.
Цитировать (выделенное)Может они тоже всрались с такой идеей и вообще дело не в балансе и боевке и кастомизации, а в чем-то другом, но об этом мы узнаем через полгода. Пока что есть, что есть.Не буду спорить. В перечисленные вами проекты не играл. Просто не люблю, когда кастомизацию режут, да еще подают это как что-то новое.
Так "перки" везде получились куцыми, насколько я вас понял.
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Это есть отсутствие кастомизации - вот тебе класс и воюй как все в этом классе.
Иллюзия это для тебя, почти не игравшего в мультА может хватит уже эту фразу повторять? Ты либо ее расширь до "ты не играешь в мульт, поэтому тебе об этом говорить нельзя, а я меня не устраивает Баннерлорд, поэтому мне нельзя говорить про него", либо уже успокойся и общайся нормально - без передергиваний. Я могу также субъективно оценивать мультиплеер, как и ты. Мало того, твое видение не менее субъективно, чем мое. И я в той кастомизации, что была в Warband никакого реального выбора не усматриваю. Вот в Mordhau, да, кастомизация: берешь что хочешь - и броню с оружием и перки, главное лимит очков не превысить. А то, о чем ты говоришь, оно и в Баннерлорде будет, ибо вот тебе пожалуйста условный набор перков: "усиленная броня", "прочный щит", "хороший меч" - можешь взять один. Выбор практически сводится к тому, что описал ты. И где здесь в таком случае упрощение, если результат все равно тот же?
Нравится: войска теперь выглядит более цельно, нет всяких странных черепашек с 3 щитами, голых бегунов с 4 паками металок, и прочих голых всадников и т.д.Вот это и есть то, что фанаты трех щитов или четырех пачек камней и мегауродливых лиц и имеют ввиду под кастомизацией? .
Вообще моя голова, хочу ей и рискую.Это в видение баланса солдат не подходит.
откуда растет недовольство у отдельных личностей.Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.
А ты может в свою очередь перестанешь обвинять меня в беспричинном нытье стоит мне что-то сказать с чем ты не согласен?Я только что выше написал тебе с чем не согласен. Вполне обосновано как бы. А насчет "нытья" - уж извини, но ответная реакция у меня уже такая выработалось на твою привычку сводить все к навязыванию своих стереотипов другим, дескать если тебе лично не нравится, то "халтура" и "лажа"
Деньги это и был лимит очков. А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать, отказавшись от шлема и перчаток.Это уже вкусовщина и консерватизм. Сейчас у тебя тоже есть возможность взять одно, отказавшись от другого, в том числе и в плане классов в ряде режимов. Просто это теперь работает немного иначе.
А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделатьа я хочу кеды,плащ-палатку и щенка бульдога ;)
Это "много" иначе - вместо того чтобы собрать свой билд (или даже его расширить), мне предлагают три готовых с косметикой в виде пяти лишних стрел в колчане.Ну пускай "много иначе". Разве я это отрицаю? Ты до этого как бы о другом говорил: что кастомизации нет вообще. Я вот тебе объяснил, что по моему мнению это совершенно не так. А то, что у тебя объясненное мной воспринимается исключительно как "три лишних стрелы в колчане" - ну, это твое личное видение. Я считаю иначе.
При этом за это время вышла и попыталась выйти куча проектов "не только с перками", которые предлагали ряд существенных изменений, например, Розы, OKaM, Tiger Knight. Ну и где они сейчас? Почему их новаторство никто не поддержал дружной толпой радости? Mordhau вон в 10 раз просел по активности игроков с мая, хотя там вообще кардинальные различия и самый-самый ориентированный на соперничество и киберспорт геймплей (сейчас у них активность в 2 раза меньше, чем у полудохлого Warband).
Я разве вообще что-то говорил про перки в сингле, кроме факта их существования? В одиночном режиме ожидается измененная система прокачки, где перки будут играть довольно важную роль.
Вот здесь. Либо вы не поняли, о чем я говорил.Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь facepalmПочти все это в том виде, что ты вероятно представляешь, для сингла обещали.
Ну вот для себя сравнивая прошлую систему и нынешнюю, я в целом могу принять нынешнюю систему.Меня интересует, какой смысл был переименовывать это в "перки"? Все-таки, если меня не подводит игровой опыт, перки -- это про кастомизацию способностей, а не инвентаря. Сказали б честно, что теперь большая часть снаряжения фиксированная, и только отдельные вещи можно поменять.
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.Зачем впадать в крайности, хех.
конечно возможности кастомизации меньше
В мультиплеере, да, кастомизация в привычном ее понимании довольно слабенькаяАга. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
Ну ладно, ее "сильно порезали и сделали хуже" так лучше?Касательно того лучше ли ее сделали или хуже, ни ты, ни я сейчас не ответим. Я потому что у меня нет достаточного опыта в сетевых мероприятиях для того, чтобы отвечать на такой вопрос, ты потому что у тебя как минимум нет возможности сравнить.
Меня интересует, какой смысл был переименовывать это в "перки"? Все-таки, если меня не подводит игровой опыт, перки -- это про кастомизацию способностей, а не инвентаря. Сказали б честно, что теперь большая часть снаряжения фиксированная, и только отдельные вещи можно поменять.Система перков в мульте еще не доделана, если что. Частичная кастомизация экипировки - это лишь ее часть.
Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.Смысл объяснен уже давно: сделать боле правильный по их мнению баланс. Остальное - это уже твое субъективное восприятие. Разработчики никогда не заявляли о том, что делают что-то революционное. Они лишь попытались оставить кастомизацию в рамках сделанного, сместив акценты на большее разнообразие классов с доп. опцией в виде перков. В итоге кастомизация все же осталась, просто в другом виде - не для всех очевидным, но в то же время все же имеющимся.
Система перков в мульте еще не доделана, если что. Частичная кастомизация экипировки - это лишь ее часть.За восемь лет? Даже в виде прототипа не сделали интересных перков, а не "+2 стрелы в колчане"? Окей, я вам верю.
Смысл объяснен уже давно: сделать боле правильный по их мнению баланс.Как переименование кастомизации снаряжения в "перки" способствует исправлению баланса?
В итоге кастомизация все же осталась, просто в другом виде - не для всех очевидным, но в то же время все же имеющимся.Кастомизация осталась. Но не столь глубокая. Выше это и вы говорили, вроде бы.
Остальное - это уже твое субъективное восприятие.Восприятие субъективно у меня, у вас, даже у Армагана. Это не значит, что нам нельзя оценивать игровые опции.
Как переименование кастомизации снаряжения в "перки" способствует исправлению баланса?А ты точно за новостями следишь? Я понимаю, когда людям просто что-то не нравится. Но откровенно хейтить, не понимая что разработчики конкретно задумали - это уже перебор. Читай, короче - объяснять с самого начала что именно разработчики хотят сделать с балансом я не собираюсь.
Кастомизация осталась. Но не столь глубокая. Выше это и вы говорили, вроде бы.Нет. Я говорил, что кастомизация сильно урезана в ее классическом понимании. То есть, если говорить о том, что привыкли видеть фанаты, то она крайне слаба. Но если воспринимать картину в целом, то становится понятно, что разнообразие как таковое осталось - просто оно преподается другими способами.
Восприятие субъективно у меня, у вас, даже у Армагана. Это не значит, что нам нельзя оценивать игровые опции.Слушай, ты издеваешься что ли? Где во фразе "это твое субъективное восприятие" вообще хоть какой-то запрет?
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
То что урезали не может остаться.
А ты точно за новостями следишь? Я понимаю, когда людям просто что-то не нравится. Но откровенно хейтить, не понимая что разработчики конкретно задумали - это уже перебор.Наверно, вы невнимательно прочли. Поясню.
Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.На первую половину вопроса вы ответили. На вторую нет.
Но если воспринимать картину в целом, то становится понятно, что разнообразие как таковое осталось - просто оно преподается другими способами.Так я говорю не о разнообразии, а о количестве игровых опций. Их-то стало меньше, вы ведь не будете отрицать?
Слушай, ты издеваешься что ли? Где во фразе "это твое субъективное восприятие" вообще хоть какой-то запрет?Тогда я не пойму, к чему эта фраза была.
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.
На первую половину вопроса вы ответили. На вторую нет.Ты сам можешь найти ответ на свой вопрос, если хочешь. В принципе, если тебе просто не нравятся изменения - это уже ответ. Зачем вообще что-то объяснять, если у тебя такое решение вызывает негатив? Просто остановимся на том, что ты смысла не видишь, а я вижу.
Так я говорю не о разнообразии, а о количестве игровых опций. Их-то стало меньше, вы ведь не будете отрицать?Буду. Их не стало меньше - они стали другими.
Ты сам можешь найти ответ на свой вопрос, если хочешь.Так и запишем, разумной причины здесь нет.
В принципе, если тебе просто не нравятся изменения - это уже ответ.Не просто, а по конкретной причине -- разработчики водят за нос.
Буду. Их не стало меньше - они стали другими.
Не нравится: конечно возможности кастомизации меньшеА объясните, в чем другими? Раньше можно было выбрать между большим колчаном и колчаном поменьше, раньше можно было выбрать между одноручным/полуторным/двуручным оружием, раньше можно было поменять одноручное оружие на древковое. Классы в Баннерлорде тоже сводятся к определенному набору оружия и доспехов и столь же незначительной разнице в характеристиках, как и в Варбанде. В результате выходит, что множество возможных наборов свели к пяти-шести на фракцию и кастомизацию "снаряжения" обозвали "перками". Единственное, чего добились, это более-менее однородной внешности у воинов. Стоило ли оно того? Мне так не кажется. Буду рад, если я неправ, но пока и для меня, и для некоторых других игроков ситуация выглядит так.
Так и запишем, разумной причины здесь нет.Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснятьВместо того, чтобы ответить на несколько вопросов, проще обвинить оппонента в том, что он не настроен на конструктивную дискуссию. Окей, право ваше.
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснятьВместо того, чтобы ответить на несколько вопросов, проще обвинить оппонента в том, что он не настроен на конструктивную дискуссию. Окей, право ваше.
От того, что у разработчиков были причины менять систему кастомизации, принятое ими решение стало лучше? Раз у Тейлворлдсов были причины, нужно автоматически одобрять то, что у них получилось? Иначе неконструктивно?
Мне совершенно не интересно выступать адвокатом разработчиков, тем более что несколько постов назад в ответе NightHawkreal я прямо сказал, что не готов давать оценку этому решению с позиции лучше ли оно того, что было раньше или нет. Вообще, весь этот спор затеян мной лишь из одного побуждения: объяснить, что кастомизация есть, просто она другая.Так понятно или мне еще раз это написать?
Каждый раз был ответ "Да, причины были, но получилось плохо [тут объяснения, что именно плохо]". Если аргументы вышли недостаточно вескими, что ж, сожалею. Я хотя бы попытался. Форум ведь предназначен для диалогов, а не признанных единственно верными монологов?Я таких объяснений не давал, а за чужие слова отвечать не собираюсь. Высказывай претензии к тем, кто тебе говорил, что получилось плохо.
А я затеял из побуждения объяснить, что она есть, но хуже, чем в Варбанде. О чем мы спорим тогда, собственно?Буквально несколько постов назад ты просил дать тебе ответы - я тебе их дал.
Так понятно или мне еще раз это написать?Вы спросили -- я ответил. Поскольку мы друг друга поняли, думаю, дальше можно не спорить.
Я таких объяснений не давал, а за чужие слова отвечать не собираюсь. Высказывай претензии к тем, кто тебе говорил, что получилось плохо.Хватит вырывать из контекста. Перечитайте пост #44, если считаете, что я вам что-то приписываю. Высказывался, что получилось плохо, я. Отказываться от этих слов пока не намерен. Просто уточняю, в чем у нас было недопонимание.
Буквально несколько постов назад ты просил дать тебе ответы - я тебе их дал.А вот это был риторический вопрос. Ответа не требующий. Спасибо за дискуссию, рад, что мы друг друга наконец поняли. Надеюсь, обвинений в завышенных ожиданиях больше не услышу.
Хватит вырывать из контекста. Перечитайте пост #44, если считаете, что я вам что-то приписываю. Высказывался, что получилось плохо, я. Отказываться от этих слов пока не намерен. Просто уточняю, в чем у нас было недопонимание.Причем тут вырывание из контекста? Я просто не правильно понял смысл твоей фразы. Никакого злого умысла.
Надеюсь, обвинений в завышенных ожиданиях больше не услышу.Любые ожидания, номинал которых выше фактического итога автоматически становятся завышенными. Ничего плохого в завышенных ожиданиях как таковых нет. Плохо не это, а когда люди завышают свои ожидания в силу плохой информированности. Моя задача не обвинить в этом, а помочь получить нужную информацию людям.
А ты может в свою очередь перестанешь обвинять меня в беспричинном нытье стоит мне что-то сказать с чем ты не согласен?
Ты его субъективно и оцениваешь - как человек которому на него по большей части плевать. Или это не так?
Деньги это и был лимит очков. А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать, отказавшись от шлема и перчаток.
У меня на некоторых классах по два.Так, погоди... несколько постов назад ты топил за просто невероятное разнообразие вариантов закупа в Варбанде, а теперь оказывается, что их максимум 2 и то не у всех классов. Что-то не сходится. Раз есть только единственно верные максимальные закупы + вынужденные вариации в виду отсутствия нужного количество денег на все, то где тогда кастомизация то?
Потому я и радею за элитный щит. :) А вообще, знаю я достаточно, а если не зад***ил четыре удара и блока как некоторые, то это не главное достижение в жизни. Может у тебя опыта или фантазии не хватает раз только один закуп знаешь? У меня на некоторых классах по два.Не знаешь ты абсолютно ничего об этой игре. Сколько ты кв в варбанде сыграл? 0? А ведь новая система матчмейкинга в баннерлорде - это, по сути, мини кв с автоподбором игроков. Вот в доте есть хорошая система, которая помогает в таких ситуациях. Называется рейтинг, который видят все другие игроки. И если ты видишь, что с тобой об игре на серьезных щах пытается дискутировать какая-то 1к ммр личинка, то его мнение можно смело игнорировать, т.к оно по определению ошибочно. Но я тебя обрадую, подобная система будет и в баннерлорде, так что у тебя будет возможность всем доказать насколько твое мнение является авторитетным.
За восемь лет?Ты правда веришь в то, что они восемь лет игру делали? Она год небось только концепт составляли, потом года три движок пилили - вот тебе уже половина названного тобой срока.
А мододелы только это должны за разработчиков делать или вообще все?Дядя, ты жжошь.
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]),
facepalm
Скорее умыл руки, потому что говорить с человеком с такими представлениями просто не о чем. Ты дальше класса заглянуть не пробовал? Впрочем не надо, иди дальше тыкай ботов копьем в сингле, мульт для тебе излишне сложен.Я вот всегда хотел спросить, а как ваш ник читается полностью?
Ты правда веришь в то, что они восемь лет игру делали? Она год небось только концепт составляли, потом года три движок пилили - вот тебе уже половина названного тобой срока.Ну, вам виднее, чем они там занимались. У меня такой информации нет, к сожалению.
Я не могу надеть броню свадийского рыцаря. А что я вижу в Баннере? То же самое, только еще недоделанное. Чего вы копья ломаете?Спроси у тех, кто считает, что нынешняя кастомизация находится на уровне Варбанда.
Скорее умыл руки, потому что говорить с человеком с такими представлениями просто не о чем. Ты дальше класса заглянуть не пробовал? Впрочем не надо, иди дальше тыкай ботов копьем в сингле, мульт для тебе излишне сложен.