Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: NightHawkreal от 31 Августа, 2019, 18:09

Название: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 31 Августа, 2019, 18:09
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Рама от 31 Августа, 2019, 19:17
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?
На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Haruhist от 31 Августа, 2019, 20:06
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?

Есть 2 слота. В одном это небольшая кастомизация (на выбор из трех), как написал Рама, второй пока содержит только заглушку.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Black_Corsair от 01 Сентября, 2019, 02:14
А кто-нибудь может накидать списочек перков для мульта?
Ну например у тяжелого пехотинца одной из фракций, можно на выбор взять перк, которые дадут соответственно:
1 вариант) 4 метательных топорика
2 вариант) копье
3 вариант) бастард меч



P.S. я бы сказал в текущей системе больше всего выигрывают конники, потому что пехотинцы не могут взять длиннющие пики против них (или два пака металок а не один), так как просто нет возможности выбора экипа, кроме как куцыми перками.
Стрелки и кавалеристы в этом плане потеряли поменьше так как все равно им дают необходимый экип, который редко когда реально нужно менять на что-то другое.

P.P.S. с другой стороны кавалерия уравновешена своей ценой в Скирмише. Вам дается 300 голды, это по сути ваши "жизни". Если вы взяли конника за 180 монет, то вы сможете родиться еще раз но взяв какого нибудь дешевого пехотинца или лучника за 120.
А вот если вы изначально взяли крестьянина с серпом, который стоит 100 монет, то вы сможете возродиться еще два раза им же (100+100+100=300). Но тольео надо рассчитывать голду, если вы взяли пизанта за 100, то на вторую жизнь лучше не брать когото за 110, так как экип явно тоже будет плохой, а вот третьей жизни уже не будет, так как за оставшиеся 90 голды нет ни одного доступного класса войск.
Экип крестьянина оставляет желать лучшего, но ТРИ ЖИЗНИ, КАРЛ
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 10:54
На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь  facepalm
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Marduk от 01 Сентября, 2019, 11:37
На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь  facepalm
пока звучит не очень, и на "перки" мало похоже как заметили.
Такой себе киберспорт выходит)).
С другой стороны это мульт, у этих людей своя культура может и норм.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: CKyHC от 01 Сентября, 2019, 11:49
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь
они врали нам-все дневники ложь,ранний доступ ложь..они возьмут ваши деньги и уедут в солнечную Турцию....на Кубу
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 12:33
На данный момент можно выбрать один "перк". В зависимости от класса это может быть либо улучшенная броня, либо дополнительные металки, либо щит, либо замена оружия и.т.п.
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь  facepalm
Почти все это в том виде, что ты вероятно представляешь, для сингла обещали. Про мульт разве что намеки были. Ну вот разве что ребаланс обещали, да. Ну так он и есть. Не очень удачный пока что, но попытка сделана и попытка ИМХО не такая уж провальная. Насчет "перков" инфы вообще почти не было, то есть просто сказали - дадим выбирать определенные перки вместо выбора экипировки. Никто не обещал развернутой системы, так что ожидания много - это, как сказал Аршавин, "Ваши проблемы". Тем более, что еще в прошлом году скриншот был, где явно стало понятно, что из себя перки представляют. А тут удивление у некоторых настало неожиданно.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 14:20
Цитировать (выделенное)
Никто не обещал развернутой системы, так что ожидания много - это, как сказал Аршавин, "Ваши проблемы".
Если считать, что 8 лет нужны только чтобы выбор экипировки переименовать в "перки" да при этом еще и порезать, то это "Ваши проблемы".
Цитировать (выделенное)
Тем более, что еще в прошлом году скриншот был, где явно стало понятно, что из себя перки представляют. А тут удивление у некоторых настало неожиданно.
Меня скорее удивляет то, что это выдают за неплохую попытку ребаланса. Тем более, уже год как явно стало понятно.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 15:06
Если считать, что 8 лет нужны только чтобы выбор экипировки переименовать в "перки" да при этом еще и порезать, то это "Ваши проблемы".
8 лет не один только мультиплеер делали, если что. При этом за это время вышла и попыталась выйти куча проектов "не только с перками", которые предлагали ряд существенных изменений, например, Розы, OKaM, Tiger Knight. Ну и где они сейчас? Почему их новаторство никто не поддержал дружной толпой радости? Mordhau вон в 10 раз просел по активности игроков с мая, хотя там вообще кардинальные различия и самый-самый ориентированный на соперничество и киберспорт геймплей (сейчас у них активность в 2 раза меньше, чем у полудохлого Warband). Наверное, потому что мало сделать только что-то новое. Тейлы, сдается мне, попросту рассудили, что если вся эта куча новинок не зашла населению, то лучше не экспериментировать, а сделать упор чисто на баланс. Может они тоже всрались с такой идеей и вообще дело не в балансе и боевке и кастомизации, а в чем-то другом, но об этом мы узнаем через полгода. Пока что есть, что есть.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 15:16
8 лет не один только мультиплеер делали, если что
Так "перки" везде получились куцыми, насколько я вас понял.
Цитировать (выделенное)
Может они тоже всрались с такой идеей и вообще дело не в балансе и боевке и кастомизации, а в чем-то другом, но об этом мы узнаем через полгода. Пока что есть, что есть.
Не буду спорить. В перечисленные вами проекты не играл. Просто не люблю, когда кастомизацию режут, да еще подают это как что-то новое.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Black_Corsair от 01 Сентября, 2019, 15:34
Цитировать (выделенное)
Может они тоже всрались с такой идеей и вообще дело не в балансе и боевке и кастомизации, а в чем-то другом, но об этом мы узнаем через полгода. Пока что есть, что есть.
Не буду спорить. В перечисленные вами проекты не играл. Просто не люблю, когда кастомизацию режут, да еще подают это как что-то новое.

Ну вот для себя сравнивая прошлую систему и нынешнюю, я в целом могу принять нынешнюю систему.

Не нравится: конечно возможности кастомизации меньше, но я думаю их нарастят (будет же еще второй перк, и каждый перк можно сделать выбор не из 3 вариантов а из 5 скажем. Или можно еще добавить количество классов).

Нравится: войска теперь выглядит более цельно, нет всяких странных черепашек с 3 щитами, голых бегунов с 4 паками металок, и прочих голых всадников и т.д.
То есть принудиловка тоже несет некий плюс, что армия выглядит как армия а не как набор случайных людей (хоть по сути так и  есть чаще всего, но мы же хотим представлять что мы в средневековье а не в гта5 мультиплеере)
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 16:12
В том что и дело что это средние века, а не новое время. С голыми можно было бороться гораздо проще и реалистичней - сделать им дополнительный урон от режущего оружия. Мне например дико не нравятся тюрбаны, я бы лучше без шлема был, чем это носил. Вообще моя голова, хочу ей и рискую.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 16:13
Так "перки" везде получились куцыми, насколько я вас понял.

Я разве вообще что-то говорил про перки в сингле, кроме факта их существования? В одиночном режиме ожидается измененная система прокачки, где перки будут играть довольно важную роль. Так как раз все чики-пуки. В мультиплеере, да, кастомизация в привычном ее понимании довольно слабенькая, но надо понимать, что упор в игре сделан именно на выбор класса. Класс - это по сути уже и есть кастомизация. Просто внутри класса еще можно сделать более детальную настройку - взять пику вместо копья и т.п. И я, если честно, вообще не понимаю, откуда растет недовольство у отдельных личностей. Ну да, убрали возможность самому подбирать эквип. Ну так и раньше подбор был ограничен: ты все равно мог брать только то, что подготовлено для все того же класса, причем выбор этот был довольно своеобразный: нет денег - берешь какую-нибудь фигню, есть деньги - берешь что-то топовое, причем среди топовых вещей по факту выбор был между 2, максимум 3 предметами, а то и вовсе его не было. Сейчас классов стало больше, а выбор среди вещей сильно урезали в сторону кастомизации чего-нибудь одного. Общая вариативность ИМХО при этом не упала. Об обратном как правило, говорят те, кто сам в мультиплеер еще не играл и оценивает игру по скриншотам. А даже если в совокупности вариантов вам все равно мало, то, как правильно заметил Black_Corsair (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534), еще есть задел под их увеличение. Так что, по сути вся критика в этом направлении сводится к нытью на тему "раньше было лучше, потому что было по-другому".
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 16:17
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Это есть отсутствие кастомизации - вот тебе класс и воюй как все в этом классе.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 16:21
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Это есть отсутствие кастомизации - вот тебе класс и воюй как все в этом классе.

Нет, это не отсутствие кастомизации. Это повод для нытья, так как раньше была иллюзия выбора, а теперь ее убрали, оставив более рациональную схему. И вообще, не ты ли постоянно вайнишь на тему того, что в игре ничего не поменяли? Вот, поменяли же. Давай, радуйся.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 16:26
Иллюзия это для тебя, почти не игравшего в мульт - мне давали деньги и я мог выбрать что мне нужно - вложиться в оружие или взять более прочный щит, (были даже случаи когда я оружие уже на поле боя подбирал, правда в модах), сэкономить на части доспеха или не надевать ту, что мне не нравится. Кому-то может нравится и два щита. Рациональная здесь значит "упрощенная" - зачем балансировать все варианты и каждое оружие если можно заставить всех играть с одинаковым набором?

Это значит "поменяли"? Может еще за порезанный стан их горячо поблагодарить?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 16:33
Иллюзия это для тебя, почти не игравшего в мульт
А может хватит уже эту фразу повторять? Ты либо ее расширь до "ты не играешь в мульт, поэтому тебе об этом говорить нельзя, а я меня не устраивает Баннерлорд, поэтому мне нельзя говорить про него", либо уже успокойся и общайся нормально - без передергиваний. Я могу также субъективно оценивать мультиплеер, как и ты. Мало того, твое видение не менее субъективно, чем мое. И я в той кастомизации, что была в Warband никакого реального выбора не усматриваю. Вот в Mordhau, да, кастомизация: берешь что хочешь - и броню с оружием и перки, главное лимит очков не превысить. А то, о чем ты говоришь, оно и в Баннерлорде будет, ибо вот тебе пожалуйста условный набор перков: "усиленная броня", "прочный щит", "хороший меч" - можешь взять один. Выбор практически сводится к тому, что описал ты. И где здесь в таком случае упрощение, если результат все равно тот же?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 16:39
А ты может в свою очередь перестанешь обвинять меня в беспричинном нытье стоит мне что-то сказать с чем ты не согласен?
Ты его субъективно и оцениваешь - как человек которому на него по большей части плевать. Или это не так?

Деньги это и был лимит очков. А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать, отказавшись от шлема и перчаток.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 01 Сентября, 2019, 16:43
Нравится: войска теперь выглядит более цельно, нет всяких странных черепашек с 3 щитами, голых бегунов с 4 паками металок, и прочих голых всадников и т.д.
Вот это и есть то, что фанаты трех щитов или четырех пачек камней и мегауродливых лиц и имеют ввиду под кастомизацией? .
Вообще моя голова, хочу ей и рискую.
Это в видение баланса солдат не подходит.
откуда растет недовольство у отдельных личностей.
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 16:44
А ты может в свою очередь перестанешь обвинять меня в беспричинном нытье стоит мне что-то сказать с чем ты не согласен?
Я только что выше написал тебе с чем не согласен. Вполне обосновано как бы. А насчет "нытья" - уж извини, но ответная реакция у меня уже такая выработалось на твою привычку сводить все к навязыванию своих стереотипов другим, дескать если тебе лично не нравится, то "халтура" и "лажа"

Деньги это и был лимит очков. А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать, отказавшись от шлема и перчаток.
Это уже вкусовщина и консерватизм. Сейчас у тебя тоже есть возможность взять одно, отказавшись от другого, в том числе и в плане классов в ряде режимов. Просто это теперь работает немного иначе.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 16:45
Расширенная кастомизация, это если бы лучнику разрешили выбирать какие стрелы положить в свой колчан - бронебойные, режущие или тупые и использовать из на поле боя по своему усмотрению.

Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Редактора лиц я уже заочно боюсь.


Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Это "много" иначе - вместо того чтобы собрать свой билд (или даже его расширить), мне предлагают три готовых с косметикой в виде пяти лишних стрел в колчане.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: CKyHC от 01 Сентября, 2019, 17:10
А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать
а я хочу кеды,плащ-палатку и щенка бульдога  ;)
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 17:11
Это "много" иначе - вместо того чтобы собрать свой билд (или даже его расширить), мне предлагают три готовых с косметикой в виде пяти лишних стрел в колчане.
Ну пускай "много иначе". Разве я это отрицаю? Ты до этого как бы о другом говорил: что кастомизации нет вообще. Я вот тебе объяснил, что по моему мнению это совершенно не так. А то, что у тебя объясненное мной воспринимается исключительно как "три лишних стрелы в колчане" - ну, это твое личное видение. Я считаю иначе.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 17:16
Ну ладно, ее "сильно порезали и сделали хуже" так лучше?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 17:29
При этом за это время вышла и попыталась выйти куча проектов "не только с перками", которые предлагали ряд существенных изменений, например, Розы, OKaM, Tiger Knight. Ну и где они сейчас? Почему их новаторство никто не поддержал дружной толпой радости? Mordhau вон в 10 раз просел по активности игроков с мая, хотя там вообще кардинальные различия и самый-самый ориентированный на соперничество и киберспорт геймплей (сейчас у них активность в 2 раза меньше, чем у полудохлого Warband).

Не думаю что дело в том, что они пытались что-то новое сделать.  МиБ все-таки был первым, успел собрать фанбазу (и еще не совсем ее растерял)  а эти были всего лишь попытками его повторить, некоторые еще и выжав при этом больше денежек, как те же Розы. А чем вам так приглянулся Mordhau я не знаю - играл я в него,  посредственный шутер, только вместо пушек нарисованные мечи.

И нет никакой гарантии что Баннерлорд не повторит судьбу этих игр по тем же причинам.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 17:32
Я разве вообще что-то говорил про перки в сингле, кроме факта их существования? В одиночном режиме ожидается измененная система прокачки, где перки будут играть довольно важную роль.
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь  facepalm
Почти все это в том виде, что ты вероятно представляешь, для сингла обещали.
Вот здесь. Либо вы не поняли, о чем я говорил.

Цитировать (выделенное)
Ну вот для себя сравнивая прошлую систему и нынешнюю, я в целом могу принять нынешнюю систему.
Меня интересует, какой смысл был переименовывать это в "перки"? Все-таки, если меня не подводит игровой опыт, перки -- это про кастомизацию способностей, а не инвентаря. Сказали б честно, что теперь большая часть снаряжения фиксированная, и только отдельные вещи можно поменять.

Цитировать (выделенное)
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.
Зачем впадать в крайности, хех.

конечно возможности кастомизации меньше
В мультиплеере, да, кастомизация в привычном ее понимании довольно слабенькая
Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 17:47
Ну ладно, ее "сильно порезали и сделали хуже" так лучше?
Касательно того лучше ли ее сделали или хуже, ни ты, ни я сейчас не ответим. Я потому что у меня нет достаточного опыта в сетевых мероприятиях для того, чтобы отвечать на такой вопрос, ты потому что у тебя как минимум нет возможности сравнить.

Меня интересует, какой смысл был переименовывать это в "перки"? Все-таки, если меня не подводит игровой опыт, перки -- это про кастомизацию способностей, а не инвентаря. Сказали б честно, что теперь большая часть снаряжения фиксированная, и только отдельные вещи можно поменять.
Система перков в мульте еще не доделана, если что. Частичная кастомизация экипировки - это лишь ее часть.

Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
Смысл объяснен уже давно: сделать боле правильный по их мнению баланс. Остальное - это уже твое субъективное восприятие. Разработчики никогда не заявляли о том, что делают что-то революционное. Они лишь попытались оставить кастомизацию в рамках сделанного, сместив акценты на большее разнообразие классов с доп. опцией в виде перков. В итоге кастомизация все же осталась, просто в другом виде - не для всех очевидным, но в то же время все же имеющимся.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 17:51
Почему нет? Сейчас в сети уже полно видео, а люди довольно подробно описывают, так что материал для анализа есть.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 18:11
Цитировать (выделенное)
Система перков в мульте еще не доделана, если что. Частичная кастомизация экипировки - это лишь ее часть.
За восемь лет? Даже в виде прототипа не сделали интересных перков, а не "+2 стрелы в колчане"? Окей, я вам верю.
Цитировать (выделенное)
Смысл объяснен уже давно: сделать боле правильный по их мнению баланс.
Как переименование кастомизации снаряжения в "перки" способствует исправлению баланса?
Цитировать (выделенное)
В итоге кастомизация все же осталась, просто в другом виде - не для всех очевидным, но в то же время все же имеющимся.
Кастомизация осталась. Но не столь глубокая. Выше это и вы говорили, вроде бы.
Цитировать (выделенное)
Остальное - это уже твое субъективное восприятие.
Восприятие субъективно у меня, у вас, даже у Армагана. Это не значит, что нам нельзя оценивать игровые опции.

Приведу пример: разработчики пообещали ввести луки и арбалеты в игру, в которой раньше был доступен только ближний бой. Обещание исполнили... Но пользоваться стрелковым оружием можно только в ближнем бою. Можно упрекать игроков в завышенности обещаний, разработчики ведь не говорили, что введут возможность стрелять. Но на деле проблема в том, что у слова совсем другой смысл и в том, что "луки" стали еще одной вариацией оружия для ближнего боя. Поменяли только модельку и описание, а новых опций не ввели. Этим игроки и недовольны.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 18:48
Как переименование кастомизации снаряжения в "перки" способствует исправлению баланса?
А ты точно за новостями следишь? Я понимаю, когда людям просто что-то не нравится. Но откровенно хейтить, не понимая что разработчики конкретно задумали - это уже перебор. Читай, короче - объяснять с самого начала что именно разработчики хотят сделать с балансом я не собираюсь.

Кастомизация осталась. Но не столь глубокая. Выше это и вы говорили, вроде бы.
Нет. Я говорил, что кастомизация сильно урезана в ее классическом понимании. То есть, если говорить о том, что привыкли видеть фанаты, то она крайне слаба. Но если воспринимать картину в целом, то становится понятно, что разнообразие как таковое осталось - просто оно преподается другими способами.

Восприятие субъективно у меня, у вас, даже у Армагана. Это не значит, что нам нельзя оценивать игровые опции.
Слушай, ты издеваешься что ли? Где во фразе "это твое субъективное восприятие" вообще хоть какой-то запрет?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 18:56
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
То что урезали не может остаться.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 19:02
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
То что урезали не может остаться.

Кличко цитируешь?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 19:02
Цитировать (выделенное)
А ты точно за новостями следишь? Я понимаю, когда людям просто что-то не нравится. Но откровенно хейтить, не понимая что разработчики конкретно задумали - это уже перебор.
Наверно, вы невнимательно прочли. Поясню.
Цитировать (выделенное)
Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
На первую половину вопроса вы ответили. На вторую нет.
Цитировать (выделенное)
Но если воспринимать картину в целом, то становится понятно, что разнообразие как таковое осталось - просто оно преподается другими способами.
Так я говорю не о разнообразии, а о количестве игровых опций. Их-то стало меньше, вы ведь не будете отрицать?
Цитировать (выделенное)
Слушай, ты издеваешься что ли? Где во фразе "это твое субъективное восприятие" вообще хоть какой-то запрет?
Тогда я не пойму, к чему эта фраза была.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Haruhist от 01 Сентября, 2019, 19:11
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.

Самое забавное, что могут. :) У разных классов разная скорость, и преимущественно у тех, что раздетые и без щита - она выше, чем у других.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 19:28
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Черномырдина.  :)

Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
От стрелы не убежишь. Хотя тут и щитовику не сильно легче.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 19:56
На первую половину вопроса вы ответили. На вторую нет.
Ты сам можешь найти ответ на свой вопрос, если хочешь. В принципе, если тебе просто не нравятся изменения - это уже ответ. Зачем вообще что-то объяснять, если у тебя такое решение вызывает негатив? Просто остановимся на том, что ты смысла не видишь, а я вижу.

Так я говорю не о разнообразии, а о количестве игровых опций. Их-то стало меньше, вы ведь не будете отрицать?
Буду. Их не стало меньше - они стали другими.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 20:09
Других не стало больше  :)
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 20:13
Цитировать (выделенное)
Ты сам можешь найти ответ на свой вопрос, если хочешь.
Так и запишем, разумной причины здесь нет.
Цитировать (выделенное)
В принципе, если тебе просто не нравятся изменения - это уже ответ.
Не просто, а по конкретной причине -- разработчики водят за нос.
Буду. Их не стало меньше - они стали другими.
Не нравится: конечно возможности кастомизации меньше
А объясните, в чем другими? Раньше можно было выбрать между большим колчаном и колчаном поменьше, раньше можно было выбрать между одноручным/полуторным/двуручным оружием, раньше можно было поменять одноручное оружие на древковое. Классы в Баннерлорде тоже сводятся к определенному набору оружия и доспехов и столь же незначительной разнице в характеристиках, как и в Варбанде. В результате выходит, что множество возможных наборов свели к пяти-шести на фракцию и кастомизацию "снаряжения" обозвали "перками". Единственное, чего добились, это более-менее однородной внешности у воинов. Стоило ли оно того? Мне так не кажется. Буду рад, если я неправ, но пока и для меня, и для некоторых других игроков ситуация выглядит так.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 20:18
Так и запишем, разумной причины здесь нет.
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 20:23
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
Вместо того, чтобы ответить на несколько вопросов, проще обвинить оппонента в том, что он не настроен на конструктивную дискуссию. Окей, право ваше.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 20:32
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
Вместо того, чтобы ответить на несколько вопросов, проще обвинить оппонента в том, что он не настроен на конструктивную дискуссию. Окей, право ваше.

Я уже неоднократно пытался ответить на твои вопросы. Каждый раз я получил ответ в духе "нет, ты мне скажи, почему мне должно нравится плохое решение". Что тут еще объяснять, если ты не пытаешься понять почему именно было принято это решение, а только цепляешься за отдельные его последствия? Ясен пень, что в итоге я не вижу здесь никакого конструктива. Мне совершенно не интересно выступать адвокатом разработчиков, тем более что несколько постов назад в ответе NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6) я прямо сказал, что не готов давать оценку этому решению с позиции лучше ли оно того, что было раньше или нет. Вообще, весь этот спор затеян мной лишь из одного побуждения: объяснить, что кастомизация есть, просто она другая.

Если тебе действительно хочется разобраться в вопросе, почитай дневники разработки, в частности вот эти записи: https://rusmnb.ru/index.php?topic=22762.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22762.0) и https://rusmnb.ru/index.php?topic=22674.0 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22674.0) - здесь описывается их новая концепция классов и экипировки, а также объясняется почему им не нравилась старая. В этих же статьях описывается схема целиком - это тоже важно для понимания логики, которой они руководствовались. Это всяко лучше, чем пытаться додумать мои ответы за меня, а затем обидится на то, что я отказываюсь продолжать дискуссию. Может заодно и мысли о том, что тебя кто-то за нос водит, испаряться.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Black_Corsair от 01 Сентября, 2019, 20:33
Так наверняка будет мод типа CRPG или Mercenaries, где будет полная кастомизация всего.

На то моды и делаются, чтобы удовлетворить вкусы большего числа людей. Я вполне готов предположить что проведу в какомнибудь рпг моде на баннерлорд больше времени чем в оригинальный баннерлорд.
Но тут уже зависит от того появятся ли достойные моды
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 20:41
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Почему на самом деле знают только они сами.
И еще раз - "другая" не означает автоматически что она не может быть хуже. А пока она такой выглядит.

Black_Corsair (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534),
А мододелы только это должны за разработчиков делать или вообще все?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 21:02
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 21:43
От того, что у разработчиков были причины менять систему кастомизации, принятое ими решение стало лучше? Раз у Тейлворлдсов были причины, нужно автоматически одобрять то, что у них получилось? Иначе неконструктивно?
Мне совершенно не интересно выступать адвокатом разработчиков, тем более что несколько постов назад в ответе NightHawkreal я прямо сказал, что не готов давать оценку этому решению с позиции лучше ли оно того, что было раньше или нет. Вообще, весь этот спор затеян мной лишь из одного побуждения: объяснить, что кастомизация есть, просто она другая.
Так понятно или мне еще раз это написать?

Каждый раз был ответ "Да, причины были, но получилось плохо [тут объяснения, что именно плохо]". Если аргументы вышли недостаточно вескими, что ж, сожалею. Я хотя бы попытался. Форум ведь предназначен для диалогов, а не признанных единственно верными монологов?
Я таких объяснений не давал, а за чужие слова отвечать не собираюсь. Высказывай претензии к тем, кто тебе говорил, что получилось плохо.

А я затеял из побуждения объяснить, что она есть, но хуже, чем в Варбанде. О чем мы спорим тогда, собственно?
Буквально несколько постов назад ты просил дать тебе ответы - я тебе их дал.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 01 Сентября, 2019, 21:49
Цитировать (выделенное)
Так понятно или мне еще раз это написать?
Вы спросили -- я ответил. Поскольку мы друг друга поняли, думаю, дальше можно не спорить.
Цитировать (выделенное)
Я таких объяснений не давал, а за чужие слова отвечать не собираюсь. Высказывай претензии к тем, кто тебе говорил, что получилось плохо.
Хватит вырывать из контекста. Перечитайте пост #44, если считаете, что я вам что-то приписываю. Высказывался, что получилось плохо, я. Отказываться от этих слов пока не намерен. Просто уточняю, в чем у нас было недопонимание.
Цитировать (выделенное)
Буквально несколько постов назад ты просил дать тебе ответы - я тебе их дал.
А вот это был риторический вопрос. Ответа не требующий. Спасибо за дискуссию, рад, что мы друг друга наконец поняли. Надеюсь, обвинений в завышенных ожиданиях больше не услышу.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 01 Сентября, 2019, 21:55
Хватит вырывать из контекста. Перечитайте пост #44, если считаете, что я вам что-то приписываю. Высказывался, что получилось плохо, я. Отказываться от этих слов пока не намерен. Просто уточняю, в чем у нас было недопонимание.
Причем тут вырывание из контекста? Я просто не правильно понял смысл твоей фразы. Никакого злого умысла.

Надеюсь, обвинений в завышенных ожиданиях больше не услышу.
Любые ожидания, номинал которых выше фактического итога автоматически становятся завышенными. Ничего плохого в завышенных ожиданиях как таковых нет. Плохо не это, а когда люди завышают свои ожидания в силу плохой информированности. Моя задача не обвинить в этом, а помочь получить нужную информацию людям.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 21:59
Ну с информативностью у Тейлов не фонтан, что тоже идет в список их косяков.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: mrArgentum от 01 Сентября, 2019, 23:31
А ты может в свою очередь перестанешь обвинять меня в беспричинном нытье стоит мне что-то сказать с чем ты не согласен?
Ты его субъективно и оцениваешь - как человек которому на него по большей части плевать. Или это не так?

Деньги это и был лимит очков. А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать, отказавшись от шлема и перчаток.

  В варбанде, по большому счету, у каждого класса все равно был только один единственно верный закуп с небольшими отклонениями типа "взять топор, а не меч у саранидов" и т.д, что и реализовано в виде перков в Баннерлорде. Тебе ванок уже сказал, что это была лишь иллюзия выбора. Но откуда тебе знать как правильно закупаться в варбанде, если ты казуальный игрок и дальше пабликов то и не ходил никогда? Я просто не понимаю зачем ты позиционируешь себя, как "мультиплеер игрок", если по факту ты играть в эту игру не умеешь, не знаешь какие движения по карте нужно делать, как закупаться, как драться и т.д. Господи, да ты же даже блоки не умеешь ставить, как твое мнение в этих вопросах можно вообще воспринимать всерьез?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 01 Сентября, 2019, 23:56
Потому я и радею за элитный щит.  :) А вообще, знаю я достаточно, а если не зад***ил четыре удара и блока как некоторые, то это не главное достижение в жизни. Может у тебя опыта или фантазии не хватает раз только один закуп знаешь? У меня на некоторых классах по два.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 02 Сентября, 2019, 00:05
У меня на некоторых классах по два.
Так, погоди... несколько постов назад ты топил за просто невероятное разнообразие вариантов закупа в Варбанде, а теперь оказывается, что их максимум 2 и то не у всех классов. Что-то не сходится. Раз есть только единственно верные максимальные закупы + вынужденные вариации в виду отсутствия нужного количество денег на все, то где тогда кастомизация то?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2019, 00:14
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну в первых я не за все классы играл,чтобы к ним привыкнуть,  во вторых - два моих, у других игроков другие, которые я тоже иногда использовал. Да и все варианты банально я уже не помню - в натив играю редко,  в том же Потопе у меня есть много уникальных вариантов, но это мод, моды это не игра.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2019, 02:37
Кстати не скажу что перки это плохая идея, но реализованы они явно не там.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: mrArgentum от 02 Сентября, 2019, 16:04
Потому я и радею за элитный щит.  :) А вообще, знаю я достаточно, а если не зад***ил четыре удара и блока как некоторые, то это не главное достижение в жизни. Может у тебя опыта или фантазии не хватает раз только один закуп знаешь? У меня на некоторых классах по два.
Не знаешь ты абсолютно ничего об этой игре. Сколько ты кв в варбанде сыграл? 0? А ведь новая система матчмейкинга в баннерлорде - это, по сути, мини кв с автоподбором игроков. Вот в доте есть хорошая система, которая помогает в таких ситуациях. Называется рейтинг, который видят все другие игроки. И если ты видишь, что с тобой об игре на серьезных щах пытается дискутировать какая-то 1к ммр личинка, то его мнение можно смело игнорировать, т.к оно по определению ошибочно. Но я тебя обрадую, подобная система будет и в баннерлорде, так что у тебя будет возможность всем доказать насколько твое мнение является авторитетным.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2019, 16:20
Во первых играть мне в них приходилось, а во вторых никакого особого опыта они не приносят, чтобы не заявляли такие как ты, на паблике я встречал бойцов гораздо сильнее.

А этот твой фалосмейкинг это только для тех кто часами в игре сидит и набивает рейтинг любыми способами,  ничему на практике при этом не учась. К счастью кастомные сервера никуда не делись.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 04 Сентября, 2019, 19:19
За восемь лет?
Ты правда веришь в то, что они восемь лет игру делали? Она год небось только концепт составляли, потом года три движок пилили - вот тебе уже половина названного тобой срока.

А мододелы только это должны за разработчиков делать или вообще все?
Дядя, ты жжошь.
Разработчики делают игру согласно своему видению. Все, на вопрос ответил просто навсегда.

И да, в Варбанде тоже есть классы. Когда ты заходишь на сервер - ты выбираешь фракцию и юнита. Юнит - это твой класс. У него тоже ограниченный, свой вариант экипировки. Я не могу играя за кергита взять элитный щит хускарла. Я не могу надеть броню свадийского рыцаря. А что я вижу в Баннере? То же самое, только еще недоделанное. Чего вы копья ломаете?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2019, 19:34
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
 facepalm
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 04 Сентября, 2019, 19:37
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]),
 facepalm

 Хоук слился.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2019, 19:40
Скорее умыл руки, потому что говорить с человеком с такими представлениями просто не о чем. Ты дальше класса заглянуть не пробовал?  Впрочем не надо, иди дальше тыкай ботов копьем в сингле, мульт для тебе излишне сложен.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Baner от 04 Сентября, 2019, 20:41
Скорее умыл руки, потому что говорить с человеком с такими представлениями просто не о чем. Ты дальше класса заглянуть не пробовал?  Впрочем не надо, иди дальше тыкай ботов копьем в сингле, мульт для тебе излишне сложен.
Я вот всегда хотел спросить, а как ваш ник читается полностью?
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2019, 20:45
Banerlord (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51501),
https://rusmnb.ru/index.php?topic=10799.150 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=10799.150)
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 04 Сентября, 2019, 22:30
Ты правда веришь в то, что они восемь лет игру делали? Она год небось только концепт составляли, потом года три движок пилили - вот тебе уже половина названного тобой срока.
Ну, вам виднее, чем они там занимались. У меня такой информации нет, к сожалению.
Я не могу надеть броню свадийского рыцаря. А что я вижу в Баннере? То же самое, только еще недоделанное. Чего вы копья ломаете?
Спроси у тех, кто считает, что нынешняя кастомизация находится на уровне Варбанда.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: mrArgentum от 04 Сентября, 2019, 22:41
Скорее умыл руки, потому что говорить с человеком с такими представлениями просто не о чем. Ты дальше класса заглянуть не пробовал?  Впрочем не надо, иди дальше тыкай ботов копьем в сингле, мульт для тебе излишне сложен.

Ахаха, а для тебя легок? Че ты все время бахвалишься, что ты "мультиплеерный игрок"? Да какой-нибудь король кабан имеет большее отношение к мультиплеерному сообществу, чем ты.
Название: Re: Про кастомизацию в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 04 Сентября, 2019, 22:51
Нашел себе друга по интересам? Поздравляю.  :)