Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3080379 раз)

Ответ #8575 29 Августа, 2019, 22:21
0
А у нас "маркетинг по-турецки", то есть странный, но все же маркетинг
ну только если так)

А толку от прав на название? Ты хоть раз слышал, чтобы кто-то судился за то, что у него скопировали идеи про игру? В конечном итоге все равно ценят не идеи, а их реализацию.
согласен не слышал, отчасти возможно потому что геймдизайнеры хранят  идеи, я за кикстартером не слежу,но насчёт тех проектов, что были они вроде на уже существующей интеллектуальной собственности были. если бы кто то замутил свою Кальрадию с блэкджеком и девками вопросы бы возникли.
Кстати Явуз же обмолвился, у него полно идей, целая тетрадь, при этом делиться не стал, пока мы делаем Баннерлорд.
Ответ #8576 29 Августа, 2019, 22:45
0
Кстати Явуз же обмолвился, у него полно идей, целая тетрадь, при этом делиться не стал, пока мы делаем Баннерлорд.
Ну так он то не стал говорить про игры, разработкой которых заниматься, по крайней мере пока, не планирует. Мы же говорим об освещении проекта, находящегося в разработке.
Ответ #8577 30 Августа, 2019, 00:32
0
Yans,
Эксперт по пиару МиБ-а с семилетним стажем.   :p

Ну ясно тогда  :) Какой эксперт, такой и пиар
Ответ #8578 30 Августа, 2019, 01:38
0
Yans,
ты тоже для пиарщика не слишком внимателен к деталям.
Ответ #8579 30 Августа, 2019, 09:36
0
Marduk, да, уточню свою позицию: я не считаю, что нужно трезвонить о каждой ерунде при обычном процессе разработки игры. Посидел 2 года в тишине, подготовил материал - сделал анонс на основании уже вполне наглядных материалов. Потом еще пару лет доделываешь, попутно рассказывая о том, что фактически сделал или что вот-вот сделаешь. Bannerlord здесь, как ты понимаешь, не катит, так как разработчики изначально пошли по самому сложному и самому кривому пути, загнав себя в такое положение, когда довольно сложно освещать игру без вероятности того, что завтра все тобой сказанное превратиться в ложь. Но хороший маркетолог мог бы что-нибудь придумать. Само собой, речь явно не о еженедельных дневниках и даже не ежемесячных, но найти материал для периодического подогревания публики ИМХО можно было.
Ответ #8580 30 Августа, 2019, 10:03
+3
Yans,
ты тоже для пиарщика не слишком внимателен к деталям.

Естессно, куда уж мне. Не добивай ногами, пощади. Я же просто спросил - пиарщик ты или нет. Ты мне ответил, что ты эксперт, ну я и начал сливаться по-тихому сразу.
Ответ #8581 30 Августа, 2019, 11:51
0
Так что выходит, Каллум решил, что его работа закончена? Блогам - нет?
Ответ #8582 30 Августа, 2019, 11:59
0
Так что выходит, Каллум решил, что его работа закончена? Блогам - нет?
Нужно ещё пиарить патчи будущее для мультиплеер, а в дальнейшем и на сингл плеер. А ещё дальше длс
Ответ #8583 30 Августа, 2019, 12:06
0
Yans,
Мне просто интересно с чего ты взял про категоричность?
Ответ #8584 30 Августа, 2019, 14:46
0
На лошадей явно много работы ушло, ощущаются они лучше намного, анимации, инертность движения и все такое.
Проблема что и пехотинец ощущается как маленькая лошадь. И это было б нормально если б были анимации поддерживающие подобную модель движения, но их нет - поэтому выглядит это все как скольжение на коньках.
Ответ #8585 30 Августа, 2019, 16:44
0
На лошадей явно много работы ушло, ощущаются они лучше намного, анимации, инертность движения и все такое.
Проблема что и пехотинец ощущается как маленькая лошадь. И это было б нормально если б были анимации поддерживающие подобную модель движения, но их нет - поэтому выглядит это все как скольжение на коньках.
Есть такое. Если за пеха играть, то на поворотах ощущается скольжение =)
Ответ #8586 30 Августа, 2019, 17:14
0
Мда, раньше были лошади сделанные из пехоты, а теперь наоборот. Хотя инерция была бы полезна, если ее нормально сделать.
Ответ #8587 30 Августа, 2019, 19:58
0
У меня на работе шлепнулась старушка на пол, когда я к ней бежал и круто завернул, я ощутил инерцию и скольжения. Вывод - я маленькая лошадь.  :D


Мне пофиг на блоги. Я их не ждал, я читал их через раз, так что если Каллум решит постить на страничке тытрубы видосики про буттерлорд вместо блогов, это возможно даже к лучшему.
Ответ #8588 31 Августа, 2019, 01:47
0
Интересно, введут поддержку огнестрела в файлах как в первой части?
Ответ #8589 31 Августа, 2019, 06:01
0
Интересно, введут поддержку огнестрела в файлах как в первой части?

Хитскан?
Если нет, то псевдо-хитскан из проджектайлов сделать проще, чем обратное.
Ответ #8590 31 Августа, 2019, 08:55
0
Хитскан?
Мне казалось что обычные прожектайлы использовались. По крайней мере когда в 1866 мод играл, то целился немного вверх и вбок (при движении) чтоб попасть.
Ответ #8591 31 Августа, 2019, 13:19
0
Vanok,
 я с тобой согласен

давать инфу в год по чайной ложке было слишком, и на тот момент казалось каким то издевательством, пару страниц текста за год.
  Просто катить всё бочки на одного человека не правильно.
Луст конечно должен был искать какие то варианты, но видно что опыта ему не доставало, найти подход.
Все решения проходят через Явуза, а он явно старается не обещать того что сделать не может.
Что имеем то имеем...
Ответ #8592 31 Августа, 2019, 13:22
0
Haruhist,
Хотя бы скрипты, навык, анимации и звуки.

Marduk,
Это его работа, не только с зарплатой, но и со сложностями.
Ответ #8593 31 Августа, 2019, 13:26
0
Интересно, введут поддержку огнестрела в файлах как в первой части?

Введут, это экспанд варбанда. Хоть и на новом движке.
Ответ #8594 31 Августа, 2019, 13:36
0
Marduk,
Это его работа, не только с зарплатой, но и со сложностями.

Задачи ставит руководство... значит такие задачи были.
Как правильно заметилVanok, Тейлы пошли сложным путём, и они только к 15-16 году вышли на понимание, что делают. А вот Луст не смог как то подстроиться, и сгладить гнев и недоумение фанов, а он решил поступить проще молчать, (за что и получил поток мемов и токсичности на форумах), но если Мастера устраивал такой расклад, то в чём проблема. 

На лошадей явно много работы ушло, ощущаются они лучше намного, анимации, инертность движения и все такое.
Проблема что и пехотинец ощущается как маленькая лошадь. И это было б нормально если б были анимации поддерживающие подобную модель движения, но их нет - поэтому выглядит это все как скольжение на коньках.


Да самые топовые анимация это Фо Хонор, очень реально передаётся движение и вес персов
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 13:41 от Marduk »
Ответ #8595 31 Августа, 2019, 13:38
0
Ну не смог - получил. Без денег я думаю его за это не оставили. Работа у него такая - быть лицом компании, а по лицу иногда и бьют.  :)
Ответ #8596 01 Сентября, 2019, 12:18
0
Black_Corsair,
Беда в том. что я не перевариваю возрождения, кроме осады.
Ответ #8597 01 Сентября, 2019, 15:41
0
Между варбандом и баннерлордом случилась "Игра Престолов", которая безусловно отложила отпечаток на всех, кто ее посмотрел.
Так вот помните штурм Королевской Гавани?

Как же не хватает при игре в мультиплеере, чтобы посреди сражения метались туда сюда какие нибудь гражданские, прятались по домам, убегали и т.д. :)
Добавило бы атмосферы)

Причем сейчас то ладно, а вот при осадах было бы любопытно, чтобы было сразу видно что это гражданские, можно было бы одевать в одежду которая недоступна живым игрокам, тогда особой путаницы не возникало бы.
При этом они могли бы таскать снаряды к катапультам, перезаряжать их, нести бочонки со стрелами или там горящей смолой. Любопытно было бы)
Ответ #8598 01 Сентября, 2019, 16:28
0
Обсуждение кастомизации и перков в мультиплеере вынесено в отдельную тему: https://rusmnb.ru/index.php?topic=22824.0
Ответ #8599 01 Сентября, 2019, 23:23
0
Странный вопрос - но переключение режима оружия еще работает?

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры