Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Bannerlord => Тема начата: Vanok от 10 Сентября, 2022, 14:34

Название: [BL] Shokuho
Отправлено: Vanok от 10 Сентября, 2022, 14:34

На дворе 1568 год. После разрушительной войны Онин и противостояния враждующих кланов по всей Японии бушуют беспорядки, затронувшие все слои населения - от Уэсуги Кеншина до народных масс. Толпы простолюдин стекались под знамена Икко-Икки - мятежного движения, выступающего против правления даймё. В это время Овари Ода Нобунага идет на Киото, угрожая сёгунату. А из-за дальних морей варвары с запада стремятся насадить христианство и новые веяния. Вы попали в Сэнгоку Дзидай, эпоху Сражающихся царств в Японии. В ваших руках сила создать свою собственную судьбу. Возьмете ли вы в руки меч или кисть - вам решать какой выбрать путь. Займите свое место в истории Японии и сделайте себе имя, будь то с помощью хитрого обмана или грубой силы.


Новости по моду на нашем сайте

Ссылки: ModDB (https://www.moddb.com/mods/shokuho) | Discord (https://discord.gg/E54ny34)

Что нас ждет в моде?
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Vanok от 14 Января, 2024, 11:40
https://www.youtube.com/watch?v=f6PvuIr7GoA# (https://www.youtube.com/watch?v=f6PvuIr7GoA#)
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2024, 02:18
Из последних новостей: в моде будет присутствовать свой Freelancer с возможностью стать наёмником и продвигаться по службе у сюзерена.
В моде будет присутствовать ряд динамических исторических событий с военными действиями, заключением союзов и т.п.
Разработчики серьезно переработали набор товаров и производственные цепочки в соответствии с японскими реалиями (будут в т.ч. такие товары, как рис, овощи, чай, шёлк, пряности, бронза)
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: potap от 29 Октября, 2024, 08:18
А еще можно будет мародерить на поле битвы после чужих сражений, с вероятностью напороться на другие банды мародеров.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: potap от 11 Ноября, 2024, 00:52
В моде будет механика мода Distinguished Service - найм компаньонов из простых солдат, отличившихся в бою. "Это все новости за октябрь" (с)  :D
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Vanok от 26 Мая, 2025, 14:47
Разработчики мода объявили, что его релиз стоит ждать уже в июне этого года.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Alisacat007 от 11 Июня, 2025, 05:43
Вот он и вышел в свет. Всем банзай  :D
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Юрикс от 12 Июня, 2025, 03:54
Тут супер комп надо,все виснет,может оптимизируют хоть немного!
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Vanok от 12 Июня, 2025, 10:23
По первым впечатлениям мод полностью рабочий. Контента действительно много, разве что разнообразия войск между юнитами не хватает пока что и на море пустовато и на суше с бандитами не очень сбалансировано для первичной прокачки. Установка мода простейшая - один модуль самого мода + гармония и иже с ней. Грузится относительно быстро, хотя в начале традиционно обрабатываются шейдеры карты и первое время игры будут подгружаться шейдеры сцен и юнитов.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Харли от 12 Июня, 2025, 21:46
Подскажите пожалуйста как решить проблему?
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Rachel_Alukard от 12 Июня, 2025, 22:15
Всем привет, остальным соболезную. Докладываю: CharacterManager работает исправно, подгрузил героя 43 уровня и понеслась. Бросилась в глаза сильная разбалансированность геополитики. Крупные кланы берут малышей нахрапом, в первый год игрового времени уничтожая большую их часть, либо же оставляя им один-два замка, "доходить". Между равными противниками война идет вяло, игра явно дает время нулёвому герою на раскачку. Я захватил город с длинным названием, который находится ровно между землями Такеды и Ода(по всем стратежкам это был город некоего клана Кисо), рассчитывая, что я автоматически стану предметом вожделения обоих мэтров. Но вместо этого меня отправили в игнор: с кланами, не способными основать королевство дипломатия буксует, войну вам никто не объявлял как в ванилке, так теперь и тут.

Порадовал баланс вооружений. Луки и тэппо дополняют друг друга, только вот к сожалению их нельзя разбивать по разным отрядам. Вперед отвечая на вопрос: тэппо лутаются с крупных полей сражений, где полегло много аркебузиров, пока в городах я их не видел. На мой субъективный взгляд, огнестрел переапан, превосходя топовый лук на полпорядка по урону, но игры это не портит. Великолепно реализованы мечи\нагинаты\нагамаки - теперь они могут прорубаться сквозь двух и более противников, особенно это хорошо работает верхом на лошади. Говоря о балансе, на первый взгляд он очень хорош: с бомжами войны не выиграть, нужны ветераны. Без укрытия они мрут как мухи под огнем врага и наездами кавалерии. В бою нужно умело маневрировать, подставляя под удары конницы копейщиков, отвечая фланговыми ударами собственной конницы.

Серьезных залипух я не заметил. Из плохого: у всех стрёмноватые, буквально одинаковые лица. Но этому, я чувствую, будет посвящен отдельный патч.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: potap от 12 Июня, 2025, 22:56
Из плохого: у всех стрёмноватые, буквально одинаковые лица. Но этому, я чувствую, будет посвящен отдельный патч.

Кто-то уже постарался - Shokuho - Unique Lords and Ladies submod (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/8431)

Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Alisacat007 от 13 Июня, 2025, 12:44
На Нексусе сегодня мод обновился до 1.0.0.2 . Думаю, что это только начало патчей на основе прохождения мода реальными игроками.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Rachel_Alukard от 13 Июня, 2025, 15:45
Еще один, критический для кого-то момент. Это кастомный мод по сути, хоть и поддержанный официалами, а потому условно неважно оптимизированный. На старых счетах и печках он работает неважно. Сбрасывайте параметры освещения и теней до минимума, снижайте детализацию и качество текстур, наконец сделайте поменьше разрешение экрана и поставьте полноэкранный режим, а не в окне по умолчанию. Должно сработать.
+ встречал в стиме утверждение, что параметр детализации местности\почвы трогать не надо, оставляйте на средних. Типо он багается и становится хуже.

У меня самого ванилка летает на средне-высоких параметрах 1600х900 с тенями, и всеми прибамбасами. Чтобы массовые бои шокухо перестали смертельно фризить, пришлось сделать как в рецепте сверху.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Харли от 13 Июня, 2025, 16:02
 rglGPU_device::create_texture_from_image failed!  d3d_device_->CreateTexture2D  Постоянно вылетает данная ошибка. Убил настройки игры почти до пола, но стабильно вылетает. Максимум 1 бой дает провести и потом снова выкидывает. Кто сталкивался с такой проблемой помогите.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Rachel_Alukard от 13 Июня, 2025, 16:33
rglGPU_device::create_texture_from_image failed!  d3d_device_->CreateTexture2D  Постоянно вылетает данная ошибка. Убил настройки игры почти до пола, но стабильно вылетает. Максимум 1 бой дает провести и потом снова выкидывает. Кто сталкивался с такой проблемой помогите.
советую скачать все сопроводительные сабмоды с нексуса а не по подписке стима. У меня перестало после этого. Отписываешься в стиме, скачиваешь и ставишь галочки. Вот как-то так.

И еще один важнейший момент! Уже кто-то говорил, но повторю. Почистите кэш баннерлорда, чтобы старые шейдеры потереть. После этого проверьте целостность файлов и играйте. поначалу будет как сейчас - с загрузками и лагами. Но как только шейдеры перезапишутся, игра бyдет идти хорошо.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Vanok от 13 Июня, 2025, 18:16
Лаги при загрузке будут в любом случае, так это первый запуск мода и нужных файлов шейдеров ещё нет в любом случае. А вот кеш от других модов действительно может помешать. Как и что уже давно описано здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Харли от 13 Июня, 2025, 20:08
Выполнил все и даже больше. Итог один: бой=вылет. Либо что то с видеокартой, либо хз) возможно стоит попробовать откатить игру до версии 1.2.11 ну или ждать фиксов)


P.S. вроде починил путем выставления текстур местности на больший параметр. по умолчанию стоят низкие
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Rachel_Alukard от 14 Июня, 2025, 05:47
Еще важный момент. Книги(свитки) это особый предмет из раздела "разное", который, в зависимости от содержания, медленно повышает определенный параметр(или несколько) на отдыхе и в походе. Одинаково полезны как свежим героям, так и уже умудренным ветеранам, т.к. экономит время и нервы. Книги покупаются в многочисленных храмах по всей Японии. Вот только стоят они мама не горюй. Однако я нашел довольной действенный способ их все-таки приобретать "по скидке". Дело в том, что храмы скупают товар "драгоценности" по завышенной - и стабильной - цене в 600 местных рублей. Себестоимость бижутерии на заводе порядка 75~80 единиц. Если вы сумели найти город, в котором их готовы покупать по стартовой цене в 110-120 единиц, это невероятная удача. Но вот только храмы всегда берут их по 600 за штуку, в том числе и при закупках крупным оптом. Таким образом, скопив побольше украшений, можно спокойно идти менять их на очередной томик Ленина, Берсерка Миуры или старенький порножурнал - кому что ближе. Я вот беру все, пригодится.
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Юрикс от 14 Июня, 2025, 08:59
Кто уже продвинулся по моду,где лутеров больше для прокачки,а то всего 1ну банду встретил,или лучше наемником пойти ,то к ому к лидеру?
Название: Re: [BL] Shokuho
Отправлено: Rachel_Alukard от 14 Июня, 2025, 10:05

Кто уже продвинулся по моду,где лутеров больше для прокачки,а то всего 1ну банду встретил,или лучше наемником пойти ,то к ому к лидеру?

лутеров мало, то есть их много но совершенно не там и тогда где и когда они нужны. Тут на них не покачаться. Их много по заданиям, но там отряды ~40+, и они могут задать жару. Присоединяться следует к тем из крупных домов, которые ведут много длительных войн. Обычно это Ходзе, Мори, Ода, Датэ и Такеда. Симадзу на начало игры слабенькие, Токугава тоже. Икко-Икки еще слабее. Интересным выбором может стать Асикага - у них в руках столица, там все деньги. Но в плане темпов развития, Канто впереди всех - огромная равнина с городами и деревнями.

Открыл главный минус текущей версии - отвратительная работа с ЛОДами. Игра тупо фризит при наведении на свои или вражеские войска. В ваниле это правили год где-то. Посмотрим, как тут.