Играл в триал(ключик купить не могу по причине отсутствия карточки)Рядом даже тема отдельная "Как приобрести Warband через интернет", в которой рассказывается, как эмулировать карту VISA через терминал QIWI.
Кстати, такой вопрос: если я создам сервер, выключу валидацию Steam ID, люди без ключа смогут ко мне приконнектиться(у меня нет ключа)? Внешний ip присутствует =)Это на данный момент меня больше интересует)
А можно по подробнее, плз. :embarrassed:
Приятно удивил стартовый квест. Будем надеяться, что это не исключение и подобные вещи встретятся по игре дальше.
Сингл опять блин халтура. :(Сингл в любом случае не торт - мультиплеер - сила)
No comments.
Ближе к лету мультиплеер погоняю, но запаха торта не чувствую.
Может это рыбный торт. Или чесночный.
ну если еще и на мультиплеер моды будут - вообще красота :thumbup:Вообще-то их еще при бете куча была.
Игра ваще нереально сложна,в мультиплеере боты кокают меня как полного нуба,а хотя в первом МиБе был профи((((Странно...Боты вроде как слабые. У меня с ними счет обычно где-то 20 на 1, они мне даже щит сломать не могут...Сложнее стали луки...Я так и не понял толком, как из них попадать в людей.
Не догоняю как нанести рыцарский удар, в простом Мибе это было просто!!Нужно нажать Х, чтобы ланса опустилась.
PiN4eT, совсем не осталось? включить нельзя? докачаю - погляжу... в бете былесть прицел и на арбалете и на луке
Ещё заметил фичу в сингле, после объявление кергитам мира,король устроил у себя пир с большим количеством вассал,правда когда туда пришёл, нпм стоят вокруг стола на котором пару круже, и тишина гробовая))Там вроде кв какой-то с леди связан - выполни его и увидишь типо бал - ГГ даму за руку ведет
Страно, тогда что у меня нету!ты наверно в настройках отключил
Какой жуть. И 50 дней не прошло, а норды взяли Дирим...А у меня хергиты. Странно как-то...
Например лучники теоретически должны стать убойней в ввиду сокращения поля действия щитов.
на мой взгляд со щитами все, как раз-таки очень даже разумно и правильно стало.Я не говорю, что это плохо, я отвечал по поводу убойности лучников.
А щиты, висящие на спине, только дальнобойное ловят? Или еще уменьшают урон от оружия ближнего боя?Присоединяюсь. Меня тоже интересует - насколько влияют щиты своей защитой на удары по корпусу сзади.
Всем привет.Да в общем-то никаких проблем, как я понял за исключением одной: на диске МиБ от 1С не было ключа и игралось в принципе нормально всем... до появление бета-теста Варбанд, где нужен был ключ от игры чтобы подать заявку на тестирование (при том не факт ещё что утвердили бы). Вот все и возмутились. У меня же МиБ англоязычный был куплен ещё задолго до релиза
Вот у меня в городе игруха еще не появилась...обещают завтра 2.04, хочу лицензию брать конечно же. Чет слышал, что о лицензии от 1С плохо отзываются, в чем проблема поясните? По поводу мультика, много ли серваков? Лицензий так понимаю еще ни у кого нет (оф.выпуск с 2.04 числа же). Насколько важен нормальный инет,пинг в мультике, кто замечал заддержки в МП изза этого? Я думаю это навреное главная проблема при игре в МП.
Вадю (Thor) вижу:
([url]http://s46.radikal.ru/i114/1004/71/5998b1dd60e2t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1004/71/5998b1dd60e2.jpg.html[/url])
кстати старый ключ трехгодичный подходит или нет?и ежели нет - то сколько новый стоит?старый уже не подходит, новый ключ в интернете от 26.99$ до 29.99$
Рамон, что-то не вспоминается. Помню, что наёмники всякие были, но чтобы обычные бойцы...Emperor Vlad,
([url]http://i058.radikal.ru/1004/20/19b9146f0291.jpg[/url])
В оригинале вроде бы не замечал, чтобы воины других стран были в составе иностранных лордов, кроме самого героя.
Вадю (Thor) вижу:
([url]http://s46.radikal.ru/i114/1004/71/5998b1dd60e2t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/1004/71/5998b1dd60e2.jpg.html[/url])
И я здесь был. :)Чьих будешь? :) То есть ты хто?
Fergus, смотрю у тя пинг 103 был...и как...нормально, лагов не ловил...а то порубил немало смотрю...не ужели в МП много мяса?Пинг на евро-серваках порядка 60-100, обычно в районе 80. Вполне играбельно. Вот при 150 я бы уже напрягся, до 100 норм
Значит как и думал...лукарем довольно много фрагов мона набить...ведь в мясиловке мона не участвовать, а стоять недалеко и отстреливать))))).Если стоять "недалеко", то сам мясом для пехоты с высокой долей вероятности и будешь, ибо цу пехоты скилл атлетики и ближнего боя выше, чем у стрелка. Хотя со временем личный опыт перевешивает скиллы выбранного типа юнита.
Я думал ты шашкой сток бошек нарубил))))). Ну и так что же зачетно.Как по мне, если фраги поднимать, то только "шашкой", т.е пехотой, а не стрелком. Есть конечно игроки, особенно из числа бета-тестеров, у которых опыта много, так они с луком очень шустро работают. Но вцелом лучник - юнит поддержки пехоты и конницы, а в условиях варбанды и средство отвлечения/раздражения противника от пехоты (это если бегать сыгранной командой, то такой вариант возможен).
Надеюсь появится много серваков, турниры командные, одиночные.А это в том числе и от тебя зависит, скачай выделенный сервер и держи его включенным почаще.
В МП же пешим...1на1 еще можно порубаться...но когда на тебя свыше одного...тут момент надо ловить))))))1 Vs много - самый фан!!! Понаблюдай хотя бы за 22-ми, как они скачут или за нашим Capo aka Black_Corsair (на Youtube ссылки пробегали ранее в теме клана RS, можно времекнами интересное увидеть), так там 1 vs 5 (и иногда более) совсем не факт что перевес в пользу 5. Впрочем как и в жизни, при грамотном подходе к вопросу 5 человек в попытке дать одному в бубун будут только мешать друг другу, 3 - оптимально, но при условии тренировки, слаженности и опыта совместный действий.
2 FergusО! Привет, камрад.
Камрад, у меня к тебе как к авторитету с twow-a по МиБу несколько вопросов (сам сюда перебрался (twow-Russian1978)) :).
Как WB оптимизирован по сравнению с Миб:
- Остались жуткие тормоза при битвах в лесах и горах?
- Какой бэттлсайз можно установить для комфортной игры на твоей конфигурации (я ее помню, у самого почти такая же)?
Сам погонял чуть-чуть, но сейчас вынужден пользоваться интегрированным видео GF 6100. Так что wow эффекта не ощутил, но OMG эффект по поводу новых стратегических и тактических фич словил по полной :))
Что касается сетевой, на серверах, которые есть, пинга ниже 130 нет. Это если так будет, то и играть вообще не к чему.А Вы просто просмотрели список или пробовали войти на сервер и там пинг смотрели?
Купил вот 1 С-овскую версию. Первые впечатления сплошь отрицательные. Про сингл без комментариев. Что касается сетевой, на серверах, которые есть, пинга ниже 130 нет. Это если так будет, то и играть вообще не к чему. Плюс ко всему то ли уродская анимация, то ли что то переделали, но никак не могу приспособиться.
Повторюсь - товарищи, вы на пинг сервера не особо смотрите (по крайней мере у меня так), смотрите на порядок. У меня если показывает 500, то это далековато (в игре будет все 200), а вот если 200-300, то в игре покажет 80 и это комфортный режим.
у меня что на списке, то и внутри.Хм, у меня вот, как оказывается нет. В общем, не суть, суть в том чтобы зайти на сервер/посомтреть и даже попробовать, а потом уже посыпать голову пеплом.
Что касается сетевой, на серверах, которые есть, пинга ниже 130 нет.Купи себе новый инет. Или новый дом в Штатах или Европе.
Большая просьба-вопрос к Уважаемой администрации: я не нашел тему обсуждения однопользовательской компании Варбанд, ткните меня носом, а то сетевые баталии меня интересуют в последнюю очередь. Очень прошу!
Рамон, что-то не вспоминается. Помню, что наёмники всякие были, но чтобы обычные бойцы...Были бойцы из других фракций...освобождённые от плена..и ещё бывает когда например к родокам присоединяется лорд из свадии например..и тогда лорд становится родокский а войско у него свадское...
Да... Заметно тяжелее стало. Может давно не играл, но анимацию лошадкам подтянули, кажется. Удары новые очень радуют, но что-то биться пешим чертовски сложно... Ночью тьма тьмущая - ориентируюсь по названиях поселений (хотя и гамму, и яркость везде на максимум включил). Рельеф глобальной карты стал намного лучше, но не воспринимается как канонический. Да и привыкнуть к нему надо... Первый квест действительно порадовал. Вроде всё пока.
P.S. Ааа!111 Сарраниды на 4 день уже пришли в Хергитию и разграбили 4 деревни!
В мультеплеере, такое впечателие, что играешь с читерами. Явно бьешь точно, а удар не проходит.
По мне, так сингл более-менее. Хоть и, как правильно было замечено, все замедлено, но все же все внятно (имеется ввиду боевка). Ударил - попал. Хоть и ускорение коней не вяжется с темпом боевки.
что именно замедленно??...поставь в настройках скорость побыстрее и всё...если ты про бег..то он быстрый...если щитом не прикрываться...и персонаж не сразу быстро бежит он постепенно разгоняется...
Добавлено: [time]05 Апреля, 2010, 14:06:10 pm[/time]Какой жуть. И 50 дней не прошло, а норды взяли Дирим...
и что..в мибе примерно за полторы недели Рагнар поводил по свадским замкам всех своих лордов и все их взял...и ещё прихватил часть родокских...это рандом..начни занова и такого не будет...
Добавлено: [time]05 Апреля, 2010, 19:12:29 pm[/time]Например лучники теоретически должны стать убойней в ввиду сокращения поля действия щитов.
Дальнобойное оружие, кинутое/пущенное в противника со стороны его щита, даже если он в замахе (или просто, он без блока) все равно втыкается почему то в его щит. На турнире у меня так. На карте много пока не бился, поэтому заметить этот эффект в обычных боях пока не смог.
Может у меня настройки стоят такие неправильные?! (в английском я не очень)на мой взгляд со щитами все, как раз-таки очень даже разумно и правильно стало.Я не говорю, что это плохо, я отвечал по поводу убойности лучников.
В плане геймплея похоже многое добавлено, даже глобальная карта заметно ожила.Новая карта не очень сделана, чего только стоит почти белый цвет нации у вегиров. На фоне снега отличный способ испортить зрение, лучшеб чёрными их сделали. Да и многочисленные реки\горы заставляют лордов сходить с ума(Например, возле Джелкалы стоит мост на реке, и боты вместо того, чтобы по нему пройти, обходят всю реку.
Но и сразу бросаются в глаза косметические мелочи которые так и хочется изменить - например эти новые "стойки" посетителей таверны, а-ля "ща врежу", и перекособоченный персонаж на экране экипировки.А ведь некоторые действительно могут врезать :thumbup: Обращение тавернщика сильно при этом мешает, пока дочитаешь до конца, тебя уже изрубят.
Логичны в смысле - во льдах голубенькое, в снегах белое? А свады как?Спасибо, хоть за вегиров теперь смогу играть.
А я себе всё-таки сделал прежние цвета, новому королевству дал радикально синий цвет. Если кому интересно, то следующим файлом можно заменить тот, что находится в папке Native (с сохранением резервной копии и видимо началом новой игры)
все замедлено, но все же все внятно (имеется ввиду боевка). Ударил - попал. Хоть и ускорение коней не вяжется с темпом боевки.Субъективно шустрее, чем на максимуме в старом добром или как минимум сопоставимо. Fastest в настройках не забыл выставить?
трудно биться на коне мечом.Согласен. Недовольны только казуалы. Наоборот, бой на лошадках практически довели до ума. Есть ещё куда расти, но уже лучше, чем раньше.
А мне понравилась!! И к старой анимашке возвращаться не хочу!!!
Драться не трудно.... уже во втором бою рубил врагов на лошади мечом.
Вообщем - зачет!
Не понимаю почему вам новая анимация не нравится?Я бы предположил, что всем портит впечатление анимация замаха для удара справа одноручным оружием (он самый используемый). Действительно, напоминает стойку девчОнки, играющей в бадминтон. Дать в руку букет и "а я ему по лицу ромашками на! на! уйди, противный, родина в опасности!" и будет самое оно.
Проще было бы её вообще не менять.
Зеленые родоки конечно непривычны, но так цвета более логичны ИМХО
в мибе тоже можно было рубить с коняой ли? в МиБе только вперед с коня можно было рубить, а сейчас и тех можно рубать, кто, извиняюсь, возле задницы коня крутится. А также можно рубить в двух направлениях, вражину, закрывшегося щитом, с коня можно приласкать аккурат вдоль спины. Ты автоматическое направление атаки по позиции врага отключи и поставь по движению мыши или клавишами (мне больше клавишами нравится), тогда увидишь, что удары совсем не те же самые. Сектор поражения с коня очень хорошо сделан.
пИхоте добавили не только колющий удар топорамНе всем, а только те которые polearm по моему
Давайте уж сразу рыцарский в полете,че мелочицо то :)читал где то на этом сайте, вроде в теме по openBrf и редактированию анимации: человек хотел удар аля Ахилес из дурацкого янкесовского фильма про Трою :D
Анимация ударов с коня мечом-ДЕРЬМО.Извините,конечно,но это факт...Ну, так возьми и сделай отлично, а мы заценим потом. ;)
Меня уже тянет обратно к модам, благо не думаю что они скоро переедут :)Какое же ето благо? о_О
Многие знатоки уже наверняка успели со всех сторон осмотреть Warband на предмет сходства с Age of Chivalry — бесплатным модом на движке Source. Тем не менее, несмотря на схожий сеттинг, на самом деле у этих игр не так много общего, причем детище Taleworlds в этом плане получило гораздо больше преимуществ.На самом деле мультиплеер ворбанда смотрится очень убого по сравнению с Age of Chivalry.
Да вообще необходимо бы статистику общую ввести например побед поражений.. которая обновляется после каждого сетевого заруба...Во многих смыслах полезно, согласен. Но по мне так это лишняя фаллометрия.. Я себя не так сильно люблю, чтобы постоянно хвастаться или скрывать такие статистики :)
так-же разрешить биться импортированными ГГ в сетке... в шмоте который есть на тебе например :)Задумка ничего... А что делать, если инет отрубило?) Это уже запрос на ММО... Фантастика.
еще лучше сингл слить с возможностями мульта... например играешь в сингл, заходишь в город какой нить, а там выбираешь турнир например по левелам своим, за победы начисляется репутация, деньги, турнирные очки, или к замку какому нибудь подходишь, а там мульт с осадами и т.д.. вроде и сингл и тут-же возможности позарубатся в мульте своим-же ГГ.
рубишь пехоту слева,тебе локоть твой же в камеру лезет,и удар нацелен не на пИхоту,а как противоконный...Неужто? Если раньше махать мечом у пешца над головой было - дело обычное, то ща удар нацелен именно вниз, всегда по пехоте Вот против всадников стало неудобно драться - всякий раз приходится очень высоко вверх мышкой задирать, а то по всаднику не попадает.
Удары вроде мощные,а замах такой,будто за ухом почесать решили.IRL замах никогда не бывает таким широким как в игрушках показывают. Разве что только у палача для показухи.
человек хотел удар аля Ахилес из дурацкого янкесовского фильма про ТроюОн итак есть и я его искользую против компа - колющий удар мечом в прыжке, очень круто выходит. Комп как правило теряется не бъёт и не блочит, и часто после удара падает, и его сверху добиваю.
Но серверная часть сделана просто отвратительно. Такое чувство - что делалось по принципу - да нате отвяжитесь. Сервиса - ноль.В смысле ноль? А какой такой там должен быть сервис?
В смысле ноль? А какой такой там должен быть сервис?Если ты настраивал\запускал какие либо сервера ты бы знал - какие возможности для администрирования предлагаются . Здесь же ТАКОЙ минимум..