Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 207
Всего: 208

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Первые впечатления от Warband  (Прочитано 48935 раз)

  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #150 10 Апреля, 2010, 11:13
Сейчас привыкаю...Стало легче,когда убрал дурацкую опцию НЕповорота экрана вместе с лошадью...А-то сидел и гадал,что же не так с конным боем))) (1st person)
 Да,квэстову цепочку можно свернуть и я вроде ее свернул,но вот возобновить ее можно?По моему я тогда с ним так и не договорился о возобновлении квэста,а в журнале заданий ничего не было...
 Что меня реально разочаровало в Варбанде,так это то,что враги как были тупыми,так и остались...Самое лучшее,что я могу сделать,так это поставить им характеристики убийственные и только тогда опасаться ботов.Значит они не пинаются к тому же...Вот чего я ждал от ВБ больше всего-улучшенный ИИ,а в итоге он отупел еще больше вродь...
 Понравилось попадание стрел в щиты,когда блок не держится,но стрела летит в щит.Однако опять же о ИИ--Боты автоматически ставят щит под выстрел из лука.Прям,как роботы.Вот они делают удар,ты отжимаешь тетиву,стрела летит и....Попадает в поставленный щит...) Может и хорошо,но иногда ощущаешь себя в бою с роботами.
 И еще одно-Труп-эдитор и Итэм-эдитор существущий подходит для редакции Ворбанды,или нужны новые проги?
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 10 Апреля, 2010, 13:07
Ну хз я играю на максимуме и на собстной шкуре чувствую что они начали лучше играть,в частности спамить.1х1 с двуручем стало намного сложнее,а вот с щитом наоборот слишком легко-блокируешь удар и наносишь свой сверху:боты не маневрируют и не блокируют,они бьют один удар за другим

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 10 Апреля, 2010, 13:27
ARAGORN666,
Трупс вроде пашет, а итем нет.

Боты конечно слабее игроков, но кое что могут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 10 Апреля, 2010, 21:58
свершилось! наконец то приобрел варбанд! пока активировал, чуть не поседел =) и конечно без unable to connec'ов не обошлось.. но все получилось.
сразу же полез в туториал а затем и мультиплеер. вот пишу сейчас это сообщение и понимаю, что сингл то я даже не запустил 0_0 от блин что называется соблазнили мультиком.
туториал: вот это я понимаю, тренировочная площадка, это вам не где то в холмах одинокий дядя-тренер - ощущение присутствия/отдельной жизни есть хотя бы. первые минуты, анимация просто убила, в голове звучала фраза - эт че, теперь так всегда гг двигаться будет?! но побегав немного, понимаю теперь что эта анимация очень здоровская, приближенная к реалиям и т.п. вобщем. блин..
мультиплеер: ... я нуб =( и, почему стрелы всегда со спины летят? =)) ох и ох.. придется тренироваться. и да, очень порадовал момент в поднятием предметов (в мибе то не всегда можно было их поднимать)
а тут хоть без оружия начинай - на поле боя при большом количестве народу все что нужно валяется. радвает меня ета )
а в целом, блин, если так дальше пойдет (привыкание к варбанду) то как же тогда возвращаться к старому доброму МиБу? а? а моды как же? .. как то печально.

так или иначе, я теперь с вами.
« Отредактировано: 10 Апреля, 2010, 22:01 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 10 Апреля, 2010, 22:18
Claus, А зачем к нему возвращаться? Все моды со временем на варбанд переедут.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 11 Апреля, 2010, 00:48
Меня уже тянет обратно к модам, благо не думаю что они скоро переедут :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 11 Апреля, 2010, 01:00
Меня уже тянет обратно к модам, благо не думаю что они скоро переедут :)
Какое же ето благо? о_О
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 11 Апреля, 2010, 01:02
Это суровая правда, с такой скорострельностью изменений когда еше модульку выпустят?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 11 Апреля, 2010, 01:09
Прочитав "рецензию ворбэнда" невольно рассмеялся после фразы:
Цитировать (выделенное)
Многие знатоки уже наверняка успели со всех сторон осмотреть Warband на предмет сходства с Age of Chivalry — бесплатным модом на движке Source. Тем не менее, несмотря на схожий сеттинг, на самом деле у этих игр не так много общего, причем детище Taleworlds в этом плане получило гораздо больше преимуществ.
На самом деле мультиплеер ворбанда смотрится очень убого по сравнению с Age of Chivalry.
Ворбанд проигрывает АоСу почти во всём: начиная от баланса, геймплэя, проработанности карт и заканчивая уровнем крови. Не говоря о том, что в АоСе отличный вид от 1-го лица и можно эффектно отрубать/дробить/пробивать головы, а это уже дорогово стоит.)

Всё-таки МБ - это ролевая система, квесты и т.п., а мультиплеер получился просто забавным дополнением чтобы скоротать пару вечеров, не более. :)
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 11 Апреля, 2010, 01:57
Morgot: я вижу будущее варбанда - оно прекрасно (с) XD не, серьезно, если мультиплеер приживеттся среди фэнов МиБа, и не загниет, то наверняка его будут дополнять и апгрейдить. то что мы видим сейчас - практически "голый скелет" в котором много чег оне достает.

имхо, айдж оф чивалери не видел даже. но мне лично не нужна ни кровь ни расчлененка - буду играть в варбанд из прынцыпа =)

tony: насчет переезжалки модов - не уверен =( знаю что професи оф пендер второй готовился уже давно (наверняка авторы в курсе событий происходящих в мире) и, если соблаговолят кузнецы, то и русь13 когданибудь переедет, но это будет еще не скоро, и это очень большое горе (с)
если бы все обстояло лишь в частичной замене пары файлов в папке.. так тут уже писали что не все так безоблачно.
« Отредактировано: 11 Апреля, 2010, 02:02 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 11 Апреля, 2010, 01:59
Согласен, если перенесут некоторые моды, то будет отлично. Я уже представляю бою в Р13 Чайна и ВД :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 11 Апреля, 2010, 06:29
Да вообще необходимо бы статистику общую ввести например побед поражений.. которая обновляется после каждого сетевого заруба... так-же разрешить биться импортированными ГГ в сетке... в шмоте который есть на тебе например :)
еще лучше сингл слить с возможностями мульта... например играешь в сингл, заходишь в город какой нить, а там выбираешь  турнир  например по левелам своим, за победы начисляется репутация, деньги, турнирные очки, или к замку какому нибудь подходишь, а там мульт с осадами  и т.д.. вроде и сингл и тут-же  возможности позарубатся в мульте своим-же ГГ.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 11 Апреля, 2010, 06:40
Цитировать (выделенное)
Да вообще необходимо бы статистику общую ввести например побед поражений.. которая обновляется после каждого сетевого заруба...
Во многих смыслах полезно, согласен. Но по мне так это лишняя фаллометрия.. Я себя не так сильно люблю, чтобы постоянно хвастаться или скрывать такие статистики :)
Цитировать (выделенное)
так-же разрешить биться импортированными ГГ в сетке... в шмоте который есть на тебе например :)
еще лучше сингл слить с возможностями мульта... например играешь в сингл, заходишь в город какой нить, а там выбираешь  турнир  например по левелам своим, за победы начисляется репутация, деньги, турнирные очки, или к замку какому нибудь подходишь, а там мульт с осадами  и т.д.. вроде и сингл и тут-же  возможности позарубатся в мульте своим-же ГГ.
Задумка ничего... А что делать, если инет отрубило?) Это уже запрос на ММО... Фантастика.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 11 Апреля, 2010, 10:12
Да не, не фантастика, сделать можно если разрабы захотят конечно и даже если инет отрубит максимум из турнира там кикнет и все... нынче модные такие фишки в играх, сингл смешивать с мультиплеером... например тест драйф,  need for speed  (там соревнуешься в гонках с другими игроками, здесь в  турнирах, осадах например не выходя из сингла. а статистика штука нужная.. не для любви себя даже... скорее в своих личных целях, смотреть как прогрессируешь.. да и за другими следишь, чтобы стремление было обогнать....
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 11 Апреля, 2010, 19:20

а если серьезно, на момент самого боя/раунда/тура нужное подчеркнуть, можно было бы ввести некое поднятие статов (единицы, возможно тоже приобретаемые на заработанные финансы) но не поединично скажем, а как юниты а нативе 4,12,22 ур. или что то вроде того. соответственно что бы это стоило дорого, т.е. либо шмотки покупай либо тело прокачивай. возможно это внесло бы разлад в игровой баланс - так тщательно шлифуемый за время тестирования, но если представить, как бы влияла роль 3-4 "танков" в малочисленном отряде, против многочисленного но с меньшими характеристиками, пусть даже и средней броней.

я сам поклонник ощущения самостоятельной жизни окружающего мира в играх, но к сожалению, кроме ненавистных мной мморпг, больше/лучше, еще пока ничего никто не придумал =( надеюсь и уповаю, на введение новых гаджетов и девайсов в игровой процесс МиБа в будущем.
« Отредактировано: 11 Апреля, 2010, 19:23 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
Ответ #165 14 Апреля, 2010, 12:19
Решил тут пару дней сингл наконец погонять.
Играл за Нордов. В какой-то момент Норды замирились с единственным врагом - Вегирами (теперь перезагрузка не помогает, событие все равно происходит, что в принципе гуд). На сирейдерах уже не комильфо качать армию. Атаковал пару караванов Сарранидов. Вот такое выползло (потом при встрече Король Рагнар мне это припомнил и в - отношения с ним упали чуток, пришлось отработать):

Далее, с тем же успехом атаковал караваны и лордов Швадии (в -13 по моему зашёл по отношениям), что привело таки к войне
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 14 Апреля, 2010, 13:10
Цитировать (выделенное)
рубишь пехоту слева,тебе локоть твой же в камеру лезет,и удар нацелен не на пИхоту,а как противоконный...
Неужто? Если раньше махать мечом у пешца над головой было - дело обычное, то ща удар нацелен именно вниз, всегда по пехоте Вот против всадников стало неудобно драться - всякий раз приходится очень высоко вверх мышкой задирать, а то по всаднику не попадает.

Цитировать (выделенное)
Удары вроде мощные,а замах такой,будто за ухом почесать решили.
IRL замах никогда не бывает таким широким как в игрушках показывают. Разве что только у палача для показухи.
Анимация всех атак и поведение ботов в бою вообще стали на порядок более реалистичными чем было раньше.
У меня даже копьё во время "рыцарского удара" в начале всегда выходит направленным правильно - чуть влево в сторону (в противника), а не прямо вперёд как раньше - лошади ведь так столкнутся, каюк обоим.

ARAGORN666
прими как факт, ты - задрот, а игры делаются приемущественно для нас - казуалов. Если тебе с новой анимацией стало неудобно надрачиваться с отключениями прицелов, видами от 1-го лица - твои проблемы.

Цитировать (выделенное)
человек хотел удар аля Ахилес из дурацкого янкесовского фильма про Трою
Он итак есть и я его искользую против компа - колющий удар мечом в прыжке, очень круто выходит. Комп как правило теряется не бъёт и не блочит, и часто после удара падает, и его сверху добиваю.
З.Ы. Троя - фильм офигенный.
« Отредактировано: 14 Апреля, 2010, 13:20 (Sinbad) »
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #167 14 Апреля, 2010, 20:37
NightHawkreal
 Ща вот решил попробовать...Труп не пашет также...Ну я жду не дождусь,когда самый последний патч выйдет на Ворбанд,чтобы сделать свой глобальный Нэйтив мод.Но сейчас я просто проверяю возможности игры,что и как работает.Для начала решил удалить весь женский пол из бойцовской категории-Заменить наемников-героев в таверне(женщин на мужчин),сделать турниры чисто мужскими.В итоге я очень удивился,увидев,что по умолчанию в трупЭдиторе они и есть мужчины...А в игре женщины...Т.е. не канает прога)
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 14 Апреля, 2010, 23:27
Труп пашет, причём их уже 2.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 17 Апреля, 2010, 18:34
В общем опробовал, мультиплейер мне понравился... простор для маневра довольно большой, правда пока не совсем понял механику нанесения ударов - не всегда получается попасть. Единственное - не хватает голосового чата в игре, и, соответственно, объединенных усилий. Даже парой, когда каждый знает свои функции можно натворить больших дел... А так получется, что все разбегаются и собирают фраги... Ну и, как я понял, тяжелая кавалерия в мультике фактически ушла как класс - слишком мало противников, а против одиночек - легкий всадник более эффективен.
В сингл пока сильно не играл - но пока впечатление положительное.
War, war never changes...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 26 Апреля, 2010, 00:14
В общем неплохо, приноровился сразу. Единственный минус для меня, что больно много процессора потребляет игра, и на картах более 20 человек мой пентиум не выдерживает, а хотелось бы в массовых зарубах поучаствовать. В дуэлях, конечно, круто, часто побеждаю за счет того, что прошел школу Age of Chivalry, но все-таки хотелось бы чего-нибудь большего.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 26 Апреля, 2010, 06:27
Моя плакать :cry:! Полез в сетевые баталии и понял, что мой интернет не для них - при ширине 308 кб.  лагает ужасно. Подстрелишь кого-нибудь, а сообщение приходит спустя несколько секунд. Представляете как в ближнем бою сражаться? То-то я замечаю тормознутость перса. И играть по сети охота до жути, в сингл просто не могу уже из-за знакомства с МП, но и кайфа от того, что тебя из-за тормозов, прежде всего, постоянно рвут, мало! Ладно бы и-за собственных ошибок новичка, а тут... :cry: :cry:
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 26 Апреля, 2010, 09:02
ant1967, если есть возможность, то попробуй сменить провайдера. Тут важна не ширина канала, а стабильный маленький пинг.
И, надеюсь, у тебя в это время не было никаких лишних сетевых программ запущено (типа торрент-клиента и т.д.)?
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 26 Апреля, 2010, 09:41
ant1967, странный канал - 308 кб/с. У тебя не gprs-модем часом? Если он, родимый, то про игру по сети и думать забудь
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 26 Апреля, 2010, 09:45
У нас маленький закрытый город. Выбор провайдеров невелик. А самая дешёвая и выгодная безлимитка у меня - 500 рэ за 304 кб! Попытку крупного провайдера проникнуть в город блокировал папаша моего, якобы секретный объект, доступ к сетям ограничен и т.д. Естественно, я ничего не качаю при игре, пинг всегда почти выше сотни пишет. Пару раз только на "Ру_бэттл" попадались по 70-80. И ещё очень нестабильность пинга бесит. Начинаешь вроде нормально, пару-тройку завалишь, а потом - понеслась. Даже замаха своего меча не наблюдаешь! Какой тут бой. С десяти шагов в спину попасть нельзя! А странный канал из-за жопошника -хозяина. Обычно кратный - 256 и т.д., а он типа "лечит" клиентов - у меня "ширше"! Модем у меня ADSL, тут всё норм, но платить больше означенной суммы не хочу, фильмы не качаю.
ПЫ.Сы.Поправил - не 308, а 304 кб.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS