Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Rommel от 20 Ноября, 2008, 19:13

Название: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rommel от 20 Ноября, 2008, 19:13
Я сыну наночь читаю не сказки.
Читаю я еме децкую єнциклопию.
Читаю про ріцарей, а там на весь разворот "работа" кипит по штурму замка.
Так все дети видят Замок. И видят его историчнее и интересние, нежели создатели МВ.

(http://s47.radikal.ru/i116/0811/81/ae7977ecf3ab.jpg) (http://www.radikal.ru)

Предложения от меня:
Короче, предлагаю услить и защитников, и осаждающих, и кровищи побольше, чтоб я с полсотней берсерков не мог взять замок с 200 сержей.

И удержать ЛЮБУЮ орду, - тоже пока вручную может каждый, даже без барсерков.

1. Добавить ров с водой.
Вода в МВ очень кстати ПЕШЕХОДНА. Будет задерживать штурмовиков. Добавлять антуража и адреналина.
Но препятствием не станет.

ЗЫ.: В некоторых селах ров с водой течет посреди села, даже с мостиком.

Перед башней ров можно просыпать, как на картинке сделано. Вполне реально за девять дней всем кагалом загату через ров кинуть.
Лестницы ставить прямо в воду.
И будет средневековый "день Д".


2. Добавить реки в города, замки и села.

Лондон, Париж, Рим, Вена, Белград, Будапешт, Киев, Москва, Новгород, Варшава.
Много городов стоит просто во степи?
Очень мало, все стоят возле речки, а лучше недалеко от моря.

Реки в МВ есть, но люди возле них категорически не селяться.
-Это снимет вопрос, почему штурм с одной стороны, - с другой "Днепр река" вощще до горизонта, и берега сильно крутые. А с нашей стороны всего ничего - ров крепостной.
-Красивше гораздо.

Поясняю:
    предлагаю добавить РЕКИ, Сточные канавы на улицах видел

То что есть в нативе:
-"реки" в городах и селах - просто сточные канавы ни на что кроме канав непохожы.
-"Реки" в полевых битвах - очень реальные крепостные рвы. И ширина нормальная, и берега крутые.
-РЕКИ о которых я говорю - ширина " водин полет стрелы" из плохенького лука МИНИМУМ. А Днепр, Висла и Нева - до горизонта почти.

3. Добавит возле осаждаемого замка Щиты осаждающим.
-Когда башню катят всем прятаться.
-Гдето на форуме слышал о скрипте в нативе "боты умеют стрелять из бойниц"
-Будет исторично

4. Валуны
в МВ есть камни. бесполеееееееезные.
-цену 1 копейка оставить
-сделать их визуально оч большими + вес сделать в инвнтаре около 20*2..4=40..80 кило.
-сделать траэторию полета почти круто вниз
-сделать демедж какой надо
-сделать по 2-4 штуки в комплекте
=валуны

давать только ополченцам, которые в городе респанятся при осаде города, их нанять негде будет.

5. Делать не одну-две лестницы а 2..3..4 гдето, ставить подальше друг от друга.
Лестници делать более крутыми или высокими, - скорость бега снизится. Так и надо для балансу.
Обоснование:
-Один герой ПОКА может (и часто делает) стать на ЕДИНСТВЕННУЮ лестницу аки воротарь и всех 100-200 человек штурмовиков срубить.
-Один герой ПОКА может первым вылезть и прорубить коридор в обороне, и весь отряд провести почти без потерь. Теперь отряд будет висеть на разных лестницах и, если штурмовики галимее обороны, на тех лестницах ляжет.
-Никого не бесило невозможность ГГ протолкаться на единственную лестницу? Или я один такой?

6. Нужно проскриптовать падение от удара с отлетом в сторону. И подальше.
-Почему со стены так мало падают?
-А почему падают почти всегда только после смерти, а не до нее?
-бронированным солдатам на узкой стене без перил явно выгоднее просто толкаться чем рубиться.

7. сделать демедж от падения со стены реально больным. И пропорцыональным броне - чем круче бронь, тем больнее падать.
-ролевики, кто в бугурты ходил?(я хотел-хотел, но непопал) Можно в полном доспехе спрыгнуть с 3-го(4-го) этажа на ноги и боеспособность не потерять?  Я в дубленке в гололед поскользнулся, упал с высоты 8 сантиметров,- роздробил голень в куски, 3 операции, 6 месяцев костылей.

8. Про "горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу".
Нафатуньщики из ТВ меня неустроили. Опять их монголам прикрутить? Когда они могли быть у всех! Но не бегали в полевых сражениях!
Возможно вариант опять же как оружие городского гражданского ополчения по 1-3 шт на рыло.

9.Для красоты и освещения факелов ночью назажигать на стенах, башнях и улицах.  Днем их же держать потушенными.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: OM@R от 20 Ноября, 2008, 19:34
Идея неплохая. Но в некоторых городах по идее уже есть реки, только рядом или внутри (в нейтиве я заметил у Суно и Тира)
Щиты будет очень тяжело реализовать. Проблема в том, что стрелки, прячущиеся за этими щитами, должны не тупо стрелять в сам щит, а в небольшую щель. Плюс ко всему щиты могут помешать АИ при движении, он просто будет тупо пытаться перетолкать препятствие.
Со рвом идея неплоха, но реализовывать не стоит. В быстрых схватках можно заметить ров с водой, засыпанный для прохода башни.
А вот при боях в деревнях можно реализовать следующее:
ведь в некоторых деревнях есть реки? Можно сделать так, чтобы солдаты переходили реку медленнее. Это сделает их более уязвимыми. А чтобы противник не переходил по мосту - просто сломать или завалить его.
Я еще неоднократно замечал в деревнях сторожевые башни, вышки (некоторые - на труднодоступных местах). Может,в них стоило бы разместить ополченцев-лучников? Это ильно помогло бы защитникам, да и бои в селах сделало бы интереснее.
P.S. картинка хорошая. Когда сам маленький был - ею любовался  :D
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Димо от 20 Ноября, 2008, 19:51
1. Шиты для стрелков под стенами - я "за". Жалко смотреть, как моих лучников выщёлкивают со стен. Это идиотизм. Щиты уже есть в МВ, но тока возле одного замка.
2. Рвы с водой? Я тоже "за". Красиво.
3. Мож ещё валуны оборонителям дадим? Один валун на башка=один капут. Мош ещё горшки с распл. смолой? Это будет компромиссная реализация ведра со смолой, вылитого на голову.

Короче, предлагаю услить и защитников, и осаждающих, и кровищи побольше, чтоб я с полсотней берсерков не мог взять замок с 200 сержей.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 20 Ноября, 2008, 19:59
А валун в роли метательного оружия сделать? Ну если ему анимацию двуруча и дальность сделать мизерную...
В русских деревнях можно посадить стрелков на колокольни.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 20 Ноября, 2008, 20:46
Просто валун бросать одной рукой...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Damon от 20 Ноября, 2008, 20:54
Просто валун бросать одной рукой...
И после попадания по человеку он будет мгновенно растворяться в воздухе. А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rommel от 20 Ноября, 2008, 21:16
Просто валун бросать одной рукой...
И после попадания по человеку он будет мгновенно растворяться в воздухе. А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю.

а если:
входить в голову аки стрела на 10-30 см, прилипать к персонажу и "А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю."

бросить валун одной рукой со  стены вниз не проблема.
Особенно если их делать без фанатизма- размером где то в два кирпичя.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Димо от 20 Ноября, 2008, 21:18
И горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу!
Эта красиво, особенно вечерком, типа фейерверка будет.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 20 Ноября, 2008, 21:23
А что, камню анимацию  от двуручника не прикрутить?
Кстати огонь реализовать в игре вроде можно.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Kopcap от 20 Ноября, 2008, 21:34
Нах изобретать велосипед, есть прекрасный мод "Age of Machinery" с камне-бочка метелками, взять их за основу и переделать модели (сделать ящики без одной стенки), и анимацию, поставить на стены. При повороте вокруг оси из них будут сыпаться камни или запаленные бочки.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Димо от 21 Ноября, 2008, 04:15
Бедные те, кто в этот момент будут лезть по лестнице...
Корсар, может, всё ж поаккуратней их убивать, не оптом, а отдельными одноручными валунами и горшками с горящим калом?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Gargul от 21 Ноября, 2008, 13:18
ЗЫ.  В Твери-2004 на штурмующих бревна кидали и ниче...живы...вроде XD

Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Димо от 21 Ноября, 2008, 15:45
Я просто предложил то, что можно быстро реализовать:
- камень из МВ увеличить и добавить ему убойность=жизни юнита ниже верхней линейки. Типа болта самого тяжёлого арба в репу в упор. Щит может спасти.
- горшки с горящей смолой (похожие предметы есть в столовке, напр, тарелка с украинским борщом :))
Минимальная корректура модели и текстуры, минамильная анимация, убойность-стопроцентная, если нет щита.
Мы довольно просто разнообразим сцены штурмов. Красиво, исторично, геймплейно:)
Как щас вижу всяких тёток и горожан, которые сбрасывают валуны  со стен (в запасе - штук пять), а потом остаюцца с кухонными ножами и дубинками против второго потока, который их наказывает :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rommel от 21 Ноября, 2008, 18:03
Бедные те, кто в этот момент будут лезть по лестнице...
Корсар, может, всё ж поаккуратней их убивать, не оптом, а отдельными одноручными валунами и горшками с горящим калом?
Смеялся.

Я просто предложил то, что можно быстро реализовать:
- камень из МВ увеличить и добавить ему убойность=жизни юнита ниже верхней линейки. Типа болта самого тяжёлого арба в репу в упор. Щит может спасти.
- горшки с горящей смолой (похожие предметы есть в столовке, напр, тарелка с украинским борщом :))
Минимальная корректура модели и текстуры, минамильная анимация, убойность-стопроцентная, если нет щита.
Мы довольно просто разнообразим сцены штурмов. Красиво, исторично, геймплейно:)
Как щас вижу всяких тёток и горожан, которые сбрасывают валуны  со стен (в запасе - штук пять), а потом остаюцца с кухонными ножами и дубинками против второго потока, который их наказывает :)
Радовался как дитё.

Токо можно все оставить, но баб убрать? Не могу их видеть в историческом проэкте. Мне моей на кухне хватает. Пожаааааалуста.


По пунктам 5,6,7 и 9 ни у кого нет вожражений? Предложений?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Димо от 21 Ноября, 2008, 18:29
Роммель,
горшки с горящей смолой, как и валуны, разумеецо, я предлагаю тока для штурмов.

Они, как ты верно заметил, появляюццо у самых слабых городских ополченцов.
Это их панцерфаусты в Берлине.
Это их шанс зафуячить лучшего штурмовика.
Именно их город посылает в первых трёх волнах обороны.
Они отстреливают свой боекомплект и быстро ложацца под топорами штурмовиков ГГ.
тут же приходят следующие.

А когда я с ними покончу и пойду по стенам, да во двор, там меня встречают их гвардейцы.
А то в МВ городские ополченцы - мясо банальное.
А так они обретают значимость и радуют глаз игрока типичными средневековыми гаджетами для обороны стен.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Damon от 21 Ноября, 2008, 19:50
Я попридержу свои замечания и мысли до первого появления в этой уютной теме одного (или обоих) из наших технарей. А то у меня сильное подозрение, что ваши прекрасные воздушные замки будут разрушены грязными варварами из племени "Технические ограничения движка" в союзе с регулярными частями короля "Здравый смысл".
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rommel от 22 Ноября, 2008, 09:46
Многоуважаемые технари.
Соблоговолите ли Вы оценить наши воздушние замки, даби благословить нас на сотворение дальнейших, еще более воздушних легких и пушистых замков?
Всемилостивейше благодарен.

С искренним уажением
Rommel
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: jack от 23 Ноября, 2008, 19:51
И горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу!
Эта красиво, особенно вечерком, типа фейерверка будет.
ржал  :D........у если нормально то всё это надо впихнуть.....и валуны и смолу.....главное не забыть про катапульты:).......и будет прикольно если от замков отваливаться куски камней.....а не то как в моде в котором они добавляются - камни прилипают к стене:)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rommel от 24 Ноября, 2008, 17:26
Я когда то давно предлагал пленных брать больше и разных.
Типа
каждый грабеж деревни - селяне всегда сопротивляються как в нейтиве = ловля-глушилка крестьян и крестьянок в плен
каждый грабеж города - четвертый раунд = ловля глушилка горожан и горожанок на улицах города.

я так и не знаяю, приняли это или забанили?
ответьте хто нить!
я все линейки гражданские пропишу (уже продумал).
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Влад от 17 Декабря, 2008, 10:03
Пишу на форуме впервый раз, так что всем привет.

Можно ли сделать ворота "выносимыми"... Но! Поставить им жизнь в районе 10К... И добавить таран*
Также добавить в деревнях частокол**(и возможность его строительства). Можно с воротами можно без...

*Таран - бъет медленно но урон около 1К
** Частокол - без возможности стоять на нем, но он создает один узкий вход в деревню
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2008, 16:40
Я когда то давно предлагал пленных брать больше и разных.
Типа
каждый грабеж деревни - селяне всегда сопротивляються как в нейтиве = ловля-глушилка крестьян и крестьянок в плен
каждый грабеж города - четвертый раунд = ловля глушилка горожан и горожанок на улицах города.

я так и не знаяю, приняли это или забанили?
ответьте хто нить!
я все линейки гражданские пропишу (уже продумал).

Ну кстати не обязательно и всегда сопротивляться, просто приходим и говорим, так-с, ну-ка выдавайте нам столько-то пленных, а то все позжем. Правда в этом случае вероятность сопротивления выше, чем если требовать припасы.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: kickme! от 17 Декабря, 2008, 18:40
и ловушки. Идешь так к замку и тут БАХ!В яму долбанулся да еще прилично хп сняло,а если с лестницы упал и прямо на колья! И все 0хп ;)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Gramdler от 20 Декабря, 2008, 15:57
а помоему так и было) Кто ТИР брал те знаюТ) падае на колья) и 0 хп) проверено) еще в 0,903 версии)

идея веселая) но смысла я не вижу)
во первых когда компа много он замок берет без проблем) я беру среднего игрока у которого в замке около 90 чел. разного зброда.. а его атакуют 150 гдето рыцарей и тп.. тем кол. стрел которые есть у игрока ... и лучников.. и тактике.. где лучников обороняющих снимают как я не знаю кто.... и наоборот.. помоему все нормально реализовано)  да я слышал кучу историй что когда 100 берсерков берут город и тп...  но извините эти 100 берсеркеров надо еще вырастить и накормить:)  и это пока первый город не возьмеш денег у игрока не хватит. проверено. мне вообще повезло в 0,903 версии деревня попалась далеко от врагов.. и давала прибыли достаочно чтоб можно было насобирать на доспехи и армию содержать) но увы... не всегда так везет) так что давайте не будем ничего менять пока не выйдет первая демка... чтоб можно было оценить все "прелести",а потом уже думать чего же не хватает.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Yaroslav от 26 Декабря, 2008, 19:49
почитал и захотелось, чтобы крупные городаи замки были с несколькими кольцами стен и прочими архитектурными изяществами как запасный тонель с выходом к реке, колодец, ловушки( о них говорили но всё же). чтобы ворота мона было вышибать, а не через стены постоянно ломиться, хочется бои на улицах города, чтобы ключенвые здания захватывать. я даже под такие бои квестик написал:) и ополчение и прочий люд-хотя они будут только тянуть комп к тормазам:( вот в кратце.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 26 Декабря, 2008, 20:00
У меня появилась такая же идея. Если модульная система позволит, конечно. И тогда сцену города с боями на улицах и несколькими стенами я могу сам обеспечить :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Gray от 06 Января, 2009, 18:49
Пишу на форуме впервый раз, так что всем привет.

Можно ли сделать ворота "выносимыми"... Но! Поставить им жизнь в районе 10К... И добавить таран*
Также добавить в деревнях частокол**(и возможность его строительства). Можно с воротами можно без...

*Таран - бъет медленно но урон около 1К
** Частокол - без возможности стоять на нем, но он создает один узкий вход в деревню
Ворота в игре... ВЫНОСИМЫ. 100% проверено в Gun Thunder. Только за ними глухая стена. Надо только отредактировать модели замков, убрать стену за воротами.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 06 Января, 2009, 18:51
А как проверить в Gun Thunder?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: pashos от 07 Января, 2009, 09:29
скачать версию 0.903 с репозитория, скачать мод и проверить

простите великодушно, ошибся, 0.960
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 07 Января, 2009, 13:49
Во первых мод вроде был под 0.960, а во вторых как конкретно проверить, из пушки в ворота выстрелить? И еще, это касаеться всех ворот?


Так, проверил
Пушка необязательна, хватит и топора. Ворота хлипковаты, от нескольких ударов ломается флейта, еще несколько ударов - падают ворота(меня немного придавило). Невидимых стен не нашел, но тут другая проблема: солдаты не соображают что можно зайти, в кергитский замок с трудом запихал четверых.  В общем пока только отдельный вход для ГГ, с целью задать врагам перца.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Gargul от 09 Января, 2009, 15:09
почитал и захотелось, чтобы крупные городаи замки были с несколькими кольцами стен и прочими архитектурными изяществами как запасный тонель с выходом к реке, колодец, ловушки( о них говорили но всё же). чтобы ворота мона было вышибать, а не через стены постоянно ломиться, хочется бои на улицах города, чтобы ключенвые здания захватывать. я даже под такие бои квестик написал:) и ополчение и прочий люд-хотя они будут только тянуть комп к тормазам:( вот в кратце.

идея неплохая кстати.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2009, 16:57
Кстити вот несколько скринов.



Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 09 Января, 2009, 17:47
А на них - новые сцены?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2009, 17:49
Это из мода Gun Thunder, для наглядности.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: ConstantA от 09 Января, 2009, 18:27
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Монархiстъ от 09 Января, 2009, 18:32
Господа, всё это идеально конечно, но хотелось бы в реале хотя бы минимума... а тобишь несколько лестниц вместо одной (Смешно когда город штурмуют мои 500 войнов по одной лестнице.
2) Если это возможно можно ли сделать анимацию блока щитов сверху тобишь головы, а то смешно смотреть как стоит перед лестницей толпа войнов и на них летят болты и стрелы. А если ещё и булыжники полетят... Просто говорю по своему опяты кирпич по шлему с высоты 3его этажа сделал меня небоеспособным на всё сражение... Да ещё сотряс заработал.
3)хотелось бы также чтобы войны мои пока кто то толкает башню не стояли стадом тупым, а хотя бы рассредоточились, а то приказов неслушают...

И главное читал где то на сайте про мод добавляющий катапульты, эти катапульты доделали? А то больше про них ничего неслышно...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2009, 18:38
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...

Проблема в том, что они вообще "не видят" ворот, запихать их туда очень сложно.
Я думаю с лестницами будкт таже проблема, сделать  можно хоть 10, но тупые как луки с арены, солдаты будут лезть по одной, или защитники встанут у одной, а вояки влезут по другой.
Кстати в Age of Machinery планируеться добавить широкие передвижные лестницы.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Монархiстъ от 09 Января, 2009, 18:43
NightHawkreal
Но ведь я явно на штурме какого то города видел две лестницы стоящих рядом, и солдаты лезли по обоим из них...(Нижайше прошу прощения за то что не могу вспомнить название города)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2009, 18:46
А я в каком то замке(Тожене помню) видел как защитники толпились у одной из лестниц, а нападающие лезли по второй.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 09 Января, 2009, 18:52
Главное - правильно сделать аи меш и точки размещения. И три лестницы можно попробовать. 
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: ConstantA от 09 Января, 2009, 19:33
Главное - правильно сделать аи меш и точки размещения. И три лестницы можно попробовать.
Я в одной сцене сделал два вплотную расположенных моста. АИ лез через тот что ближе, толпился и тупил. Сделать 1 шаг в сторону и воспользоваться другим у него не хватило ума.  :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rongar от 09 Января, 2009, 20:30
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?

Кстити вот несколько скринов.
Ломать не строить, это в общем известно давно, с того момента как появились чучела. Как ИИ заставить стучаться в дверь, вот в чем вопрос.

Unknown, сорри за офтоп, что случилось с твоей темой про сцены?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 09 Января, 2009, 20:49
Кстати у флейты и у двери разные звуки при ударах(железный и деревянный),
Про ИИ мне приходит на ум только таран ползуший как башня и "атакующий цель в конце пути", только двери бы хитов накинуть а то больно хлипкая. А этими АИ мешами можно вояк в ворота научить входить?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rongar от 09 Января, 2009, 20:54
А этими АИ мешами можно вояк в ворота научить входить?
Я думаю, что в твоём случае, когда "не видят" ворот, просто в воротах ИИ мешь не проложена.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: ConstantA от 09 Января, 2009, 20:58
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?
Прокладывал, прокладывал...
Цитировать (выделенное)
Unknown, сорри за офтоп, что случилось с твоей темой про сцены?
Он ждет доступа в Кузню...Там такая уже есть  ;)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 09 Января, 2009, 22:42
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?
Прокладывал, прокладывал...
Только что  заделал три лестницы, но заработало лишь две, так как при работе с третьей меня выкинуло из игры раз пятнадцать... Вернее, на неё взбирались, но не доходили до конца, а там у меня разомкнутые AI mesh, и при их стыковке всё слетает. Несмотря на это, три лестницы вполне возможны...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rongar от 10 Января, 2009, 00:17
Он ждет доступа в Кузню...
(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rolleyes.gif)

Только что  заделал три лестницы, но заработало лишь две, так как при работе с третьей меня выкинуло из игры раз пятнадцать... Вернее, на неё взбирались, но не доходили до конца, а там у меня разомкнутые AI mesh, и при их стыковке всё слетает. Несмотря на это, три лестницы вполне возможны...
Не нравится мне эта неробастность с новыми сценами. Новый Курав у меня слетал, видимо, когда срабатывал select all. Ландшафт в константовской деревне выглядит по-разному под разными осями. Теперь ещё эти слёты с мешами.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 10 Января, 2009, 00:38
Дык... а что делать? Потихоньку ведь две лестницы присобачил... А вообще меньше всего слётов когда начинаешь делать сцену с нуля.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: ConstantA от 10 Января, 2009, 01:44
Не меняйте АИ меш когда бегают по сцене всякие морды, его использующие - этого игра на дух не переносит. По идее, добавлять к мешу в время беготни можно, а вот удалять...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rongar от 10 Января, 2009, 02:05
ctrl+11 чтобы остановить бегущих :)

ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?
Прокладывал, прокладывал...
Эксперементирую тут с одной сценой. Комп пытался продезть через лестницу, образовался затор. Комп потыркалса, пошёл в обход. Хотя конечно лучше б до затора-то не доводить.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Северянин от 15 Марта, 2009, 13:34
Доброго времени суток! Пишу в первый раз на этом форуме, может задаю вопрос который уже поднимали (весь раздел форума не прочёл в связи с ограничением времени) так что если что, то заранее извиняюсь.
А вопрос собственно такой: В осаде замков в нативе присутствует только одна осадная лестниц или осадная башня, что мы получаем в итоге - вся орда войск осождающих толкутся на этой лестнице очень медленно, а лучники врага стем временем потихоньку отстреливают осаждающих... возможно ли сделать как минимум две лестницы или башни, а можеть и лестницу и башню в одном штурме?
Так же глупо выглядит осада не со стороны ворот, может и их добавить со стенобитными орудиями?
И может немного не в тему, но во время осад в нативе, иногда стоят балисты или катапульты - можно ли их там как нибудь использовать? Или это так.. бутафория?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Damon от 15 Марта, 2009, 13:40
Северянин
Мы пытаемся максимально разнообразить и оживить сцены осад, в частности, очень много интересных идей (частью уже реализованных) привнес кармад MAXHARDMAN. Перечислять не буду, чтобы не внушать напрасные надежды на случай, если идеи реализовать не удастся. Зато если все получится - осады будет просто не узнать=)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 15 Марта, 2009, 13:42
1) Северянин, две лестницы будут встречаться чаще, в городах по крайней мере, хотя от одной отказаться не придётся. Тут проблема в частичной или полной переделке аи меш, а это весьма неблагодарное занятие :). Пока в городах я делаю это с нуля, а вот с замками придётся подождать - уж больно их много. :)  Лестницу и башню, по-моему, пока нельзя, так как при башне войска получают команду типа "сопроводить башню"(не знаю, как на самом деле), и ими командовать нельзя. Хотя если башню докатили, то тогда войска по лестнице могут и побежать, но это что-то не то уже будет :)

2) Да, бутафория. Но есть моды где всё это работает.

PS: кто хочет работать над созданием сцен, пишите мне. Пока работа стоит, но при добавлении новых статиков (стен, домов, церквей) она появится, рабочие руки будут нелишними. :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Северянин от 15 Марта, 2009, 13:50
благодорю за ответы!
Если несложно скажите в каких именно модах действуют балисты и т.д.?
И когда примерно хотите уже выпустить мод? Судя по всему он будет очень стоящий...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Rosermax от 24 Марта, 2009, 23:34
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...

Немного поздно, но...    я вот не согласен,  можно же разделять отряды на "лучники", "пехота", "конница", значит можно добавить "Инженеры", а вот их и посылать к осадным орудиям...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Freez от 29 Апреля, 2009, 02:39
Насчет 2х лестниц... в моде Lords and Realms там везде сделано 2 лестници либо лестница и башня.. и боты нормально по ним лазают.. но проблема в том что (как и говорили) имея лестницу и башню осаждающие боты тупо стоят и ждут када башня подьедет и все это время лестница пустая... плюс наземные щиты очень былибы кстате.. потомучто пока башня едет они как вкопаные ловят стрелы ...  =/
Так что впринципе можно использовать но тогда с щитами для укрытия...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: BalashovM от 31 Июля, 2009, 09:16
Ребят, зачем вы столько церквей понаставили? Ещё и модели одинаковые.... Максимум 2-3 их должно быть в таком городе, а не 5-6, как вы сделали!
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 31 Июля, 2009, 09:34
BalashovM, я лишние уберу, но потом, когда вплотную займусь русскими городами.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 31 Июля, 2009, 10:28
viking1703, обзови вложения транслитом, иначе их не посмотреть как следует. Хотя с другой стороны, города западные почти закончены...
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: viking1703 от 31 Июля, 2009, 17:11
Вот на латинке

Добавлено: 31 Июля, 2009, 17:12
....

Добавлено: 31 Июля, 2009, 17:12


Добавлено: 31 Июля, 2009, 17:14
.....
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: AL от 31 Июля, 2009, 22:14
Дааа я за рвы вокруг крепостей...очень реалестично..) и за ворота имеющие HP например у ворот 10к хп таран бьет 500 и медленно например 1 удар раз в 3 секунды значт чтобы уничтожить ворота надо 20 ударов..таким оброзом чтобы сломать воорота в замок надо 1 минуту...а у городских ворот будет на 10к хп а больше...например 30)пока осаждающие мучуються с тараном их обстреливают защитники и я за щиты)+ побольше лестниц..но рвы сделать не везде) и обязательно чтобы таран и башни ехали не сами по себе..мод исторический а в истории у осадных машин небыло двигателя..) пускай будут люди которые булут катить башни и тараны,в качестве "катильщика" можно выделить любого война из отряда) сделать это при помощи клавиши "повысить" у каждого война будет активна клавиша "Повысить до "катильщика" " название надо получше ток)))

Добавлено: 31 Июля, 2009, 22:18
ну и валуны тоже неплохая идея)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Paleh от 04 Августа, 2009, 19:00
Может щиты сделать передвижными, как осадные башни?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Nelom от 12 Августа, 2009, 14:44
Возможноли сделать так чтобы лорды и нейтралные войска останавливались на ночь и делали лагерь , а какие нибудь лутеры в это время нападали бы наних, ну или грабили бы втихомолку, так же и с игроком, падает мораль ночью, надо лагерь сделать, ну ты ночь ждеш и какие нибуть бандиты или лорд чтоли(которому неспиться) напал на тебя. вот примерно так, возможно так сделать?

можно... над этим уже не раз думали
ps тему предложений закрыли, так пишут куда попало...
Чекан

Не переживай, со дня на день откроем снова, сам же знаешь=)
Damon

а может не нужно???! ну еще недельку пусть так повисит... нехай страсти уляжуться
Чекан

А вы недумали как это по всему форуму лазить и искать,искать кудабы написать чтобы необругали? :cry:.спасибо за понимание.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Leniole от 16 Августа, 2009, 21:09
Идея даже очень хорошая, я бы ещё добавил таран а то мне как то скучна штурмовать без тарана, и ещё какие-нибудь балисты чтобы по стенам стрелять или саму стену подрывать чтобы шель ну и туда пробиватся или подкоб ещё=)вот такие идеи)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: KAZAKz530z от 18 Августа, 2009, 14:04
1. Ну есть мысль чтобы при осаде гг мог выбрать что ему построить(осадная башня, лестницы, щиты или таран(очень надеюсь на их реализацию) или все вместе.
2. Попробовать как-нибудь зареспить часть воинов прямо на осадной башне ибо когда ее подкатят часть солдат сразу кинется в бой.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: ToFiK от 19 Августа, 2009, 17:24
и ещё какие-нибудь балисты чтобы по стенам стрелять или саму стену подрывать чтобы шель ну и туда пробиватся или подкоб ещё=)вот такие идеи)
зачем из балист по стенам? может по защитникам?
второе - а чем стенки то подрывать? 13 век!
третье - вроде подкоп для того и делали, чтоб стена над ним разрушилась. а отнюдь не вылезать из него
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 19 Августа, 2009, 17:29
По стене нужно неделю стрелять, чтобы она рухнула(каменная стена)
Подкопы бывали обоих видов. Было всело когда защитники запускали дигирам пчел. дым или крокодила :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Chekan от 19 Августа, 2009, 17:36
NightHawkreal так то оно так, но осада куда дольше и дороже... тоте монголы почти пол года под Киевом стояли пока Днепр не замерз и пороки(великая редкость) не переправили, и взяли город только предварительно разбив ворота.

Тараны на Руси тоже не прижились, стены были из нескольких рядов бревен в промежутках заполненные камнем и грунтом, разобьют ребятки первую стенку там их и похоронит, и ко второму ряду по осыпи уже не добраться, тоже было и по подкопам
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Paleh от 25 Сентября, 2009, 20:22
Насколько я помню, города не были полностью обнесены стеной. Часть строений (иногда даже большая) находилась за пределами кремля. Может нескольким городам поставить пару домов за пределами городских стен?
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NightHawkreal от 26 Сентября, 2009, 00:20
Paleh
И что с этими домами делать? Хотя поджечь их при штурме можно для антуражу хотя я где-то вроде бы читал, что запрещалось что-либо строить вблизи городских стен, чтобы вороги в этих домах не прятались.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Paleh от 26 Сентября, 2009, 00:25
Ничего не делать, чисто для антуража. Внутри стен каменные постройки, снаружи - деревянные хибары бедноты.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: JoG от 26 Сентября, 2009, 01:27
Paleh
Погуляй-ка по Познани :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Unknown от 26 Сентября, 2009, 05:48
Paleh, ну, поставлю я хибары, так потом опять будет говорится, что за ними при осаде удобно прятаться.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Chekan от 26 Сентября, 2009, 09:24
Unknown магилеты нужны, за ними еще удобней... хоть пару штук прикрыться пока башня доедет... )
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: NeuD от 26 Сентября, 2009, 12:05
вроде бы в нативе у какого-то замка есть щиты, правда башни там не было на той сцене, лестницы. не знаю как там по коду, но визуально вроде помогает :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Bers от 26 Сентября, 2009, 12:26
Пока не вижу смысла в перевозимых щитах, т.к. при штурме замков крайне мало стрелковых юнитов у осаждаемых (кроме монголов). Будет ли это правиться?

соотношения войск  и их типов будет правится...
Чекан
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: october от 10 Января, 2010, 18:51
Всем привет!! Такой вопрос к мододелам: версия 0.550 играю за себя......захватил замаок у литвы......русь объявила мне войну и замок забрала.......НО штурм длился ОЧЕНЬ недолго.....в течении полдня......я как-то успел.но вступить в битву НЕ СМОГ!!!!!! в меню было только "уйти".........так вот собственно вопросы:
1.почему так мало времени идёт штурм???
2.невозможность войти и поддержать защиту СВОЕГО замка это так надо или глюк????
Если ответы "так надо" и "так надо",то позволю себе возразить: это конечно исторично и реалистично НО......у армий всех лордов в 100-200чел нет проблем в игре с мораллю,деньгами,едой для отряда,фуражом,набором юнитов!!! это ОЧЕНЬ важно т.к. немножко помогает жить)))......пожалуйста компенсируйте ВСЁ ЭТО да ГГ хотя бы длительностю боя и возможностю войти в осажденный замок для участия в обороне..........и ёщё вопрос:будет ли большее кол-тво построек в нас.пунктах и почему НЕТ????))
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Chekan от 10 Января, 2010, 18:55
october
1.  по сравнению с предыдущей версией время увеличили, возможно увеличат еще
2. скорее всего это баг, по постройкам пока неизвестно
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: october от 10 Января, 2010, 19:13
СПАСИБО за быстрый ответ..........а если баг-то есть возможность поправить???не дожидаясь релиза??
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Herr Shimmler от 13 Января, 2010, 23:32
если честно, у меня был схожий баг. я вассал руси, монголы штурмуют уже чернигов. хочу помочь отбиться, а варианта защищать город нет, только свалить ((
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: erekson от 03 Сентября, 2010, 06:15
Поделитесь опытом, кто как и каким составом штурмует замки и города. Я тут пытаюсь литовскую крепость недалеко от Риги взять тевтонцами да чет не выходит никак.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Chekan от 03 Сентября, 2010, 08:25
erekson, есть масса вариантов, от выманивания лорда с армией в поле и разбития на кусочки (нужна добрая дружина крепкой элиты) или таки давить в замке... брал замок имея на руках 30 разнообразных брудеров и 60 прокаченых селян-шульце, плюс 10 неписей в мега доспехах с луками. Основную работу делают арбы, танки отвести назад... даже если с первого раза не берется и теряем большинство стрелков идем собирать по новой, качаемся на морских(как раз на оплату элиты, прибыльнее зверя нет) и по новой... остатки зачищаем брудерами. После арбов  оставляем в гарнизоне, благо дешевы и многочисленны. Селская линейка(особенно стрелки) отличная смазка для любых масштабных действий. Если выделять в отдельные отряды  неписей можно довести армию до 500-700 бойцов... сметут все...  метод наиболее простой, но требует хорошего финансового задела :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: xasel от 03 Сентября, 2010, 12:14
мы вот давеча гниезно впятером штурмовали. захватили, кстати.
правда, перед этим был первый не совсем удачный штурм- и защитники и нападающие полегли почти полностью  :laught:

беспроигрышный рецепт(если деньги позволяют) собрать всех наёмников, до каких дотянешься, и вперёд, на баррикады.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Chekan от 03 Сентября, 2010, 13:15
xasel, было такое... полез через Галич по Польше гулять... разгромили, сбежал уже на территории тевтонов, да с 5 неписями и тута замок недалече, а там вся защита - 18 слабачков... вот когда осадный арбалет пригодился :)
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Paleh от 04 Сентября, 2010, 14:37
Поделитесь опытом, кто как и каким составом штурмует замки и города. Я тут пытаюсь литовскую крепость недалеко от Риги взять тевтонцами да чет не выходит никак.

Если ГГ лучник, можно взять 3 колчана стрел, спрятаться среди своих и оттуда поснимать врагов, сколько получиться. Потом снять осаду, построить новые лестницы и повторить.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: erekson от 04 Сентября, 2010, 15:28
Пришлось работать длиной алебардой и арбалетом так как герой не лучник нифика.
Название: Re: Города, замки и села в бою
Отправлено: Dimolisher от 15 Сентября, 2010, 16:40
По поводу щитов для осаждающих: их можно приделать к осадной башне (типа катит солдат башню, а перед ним из башни доска торчит , и его защищает, а он за этот щит держится и башню толкает).