Короче, предлагаю услить и защитников, и осаждающих, и кровищи побольше, чтоб я с полсотней берсерков не мог взять замок с 200 сержей.
Просто валун бросать одной рукой...И после попадания по человеку он будет мгновенно растворяться в воздухе. А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю.
Просто валун бросать одной рукой...И после попадания по человеку он будет мгновенно растворяться в воздухе. А человек сделает "ой!" и медленно осядет на землю.
Бедные те, кто в этот момент будут лезть по лестнице...Смеялся.
Корсар, может, всё ж поаккуратней их убивать, не оптом, а отдельными одноручными валунами и горшками с горящим калом?
Я просто предложил то, что можно быстро реализовать:Радовался как дитё.
- камень из МВ увеличить и добавить ему убойность=жизни юнита ниже верхней линейки. Типа болта самого тяжёлого арба в репу в упор. Щит может спасти.
- горшки с горящей смолой (похожие предметы есть в столовке, напр, тарелка с украинским борщом :))
Минимальная корректура модели и текстуры, минамильная анимация, убойность-стопроцентная, если нет щита.
Мы довольно просто разнообразим сцены штурмов. Красиво, исторично, геймплейно:)
Как щас вижу всяких тёток и горожан, которые сбрасывают валуны со стен (в запасе - штук пять), а потом остаюцца с кухонными ножами и дубинками против второго потока, который их наказывает :)
И горшки с горящей смолой на бошки кидать хочу!ржал :D........у если нормально то всё это надо впихнуть.....и валуны и смолу.....главное не забыть про катапульты:).......и будет прикольно если от замков отваливаться куски камней.....а не то как в моде в котором они добавляются - камни прилипают к стене:)
Эта красиво, особенно вечерком, типа фейерверка будет.
Я когда то давно предлагал пленных брать больше и разных.
Типа
каждый грабеж деревни - селяне всегда сопротивляються как в нейтиве = ловля-глушилка крестьян и крестьянок в плен
каждый грабеж города - четвертый раунд = ловля глушилка горожан и горожанок на улицах города.
я так и не знаяю, приняли это или забанили?
ответьте хто нить!
я все линейки гражданские пропишу (уже продумал).
Пишу на форуме впервый раз, так что всем привет.Ворота в игре... ВЫНОСИМЫ. 100% проверено в Gun Thunder. Только за ними глухая стена. Надо только отредактировать модели замков, убрать стену за воротами.
Можно ли сделать ворота "выносимыми"... Но! Поставить им жизнь в районе 10К... И добавить таран*
Также добавить в деревнях частокол**(и возможность его строительства). Можно с воротами можно без...
*Таран - бъет медленно но урон около 1К
** Частокол - без возможности стоять на нем, но он создает один узкий вход в деревню
почитал и захотелось, чтобы крупные городаи замки были с несколькими кольцами стен и прочими архитектурными изяществами как запасный тонель с выходом к реке, колодец, ловушки( о них говорили но всё же). чтобы ворота мона было вышибать, а не через стены постоянно ломиться, хочется бои на улицах города, чтобы ключенвые здания захватывать. я даже под такие бои квестик написал:) и ополчение и прочий люд-хотя они будут только тянуть комп к тормазам:( вот в кратце.
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...
Главное - правильно сделать аи меш и точки размещения. И три лестницы можно попробовать.Я в одной сцене сделал два вплотную расположенных моста. АИ лез через тот что ближе, толпился и тупил. Сделать 1 шаг в сторону и воспользоваться другим у него не хватило ума. :)
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?Прокладывал, прокладывал...
Unknown, сорри за офтоп, что случилось с твоей темой про сцены?Он ждет доступа в Кузню...Там такая уже есть ;)
Только что заделал три лестницы, но заработало лишь две, так как при работе с третьей меня выкинуло из игры раз пятнадцать... Вернее, на неё взбирались, но не доходили до конца, а там у меня разомкнутые AI mesh, и при их стыковке всё слетает. Несмотря на это, три лестницы вполне возможны...ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?Прокладывал, прокладывал...
Он ждет доступа в Кузню...(http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rolleyes.gif)
Только что заделал три лестницы, но заработало лишь две, так как при работе с третьей меня выкинуло из игры раз пятнадцать... Вернее, на неё взбирались, но не доходили до конца, а там у меня разомкнутые AI mesh, и при их стыковке всё слетает. Несмотря на это, три лестницы вполне возможны...Не нравится мне эта неробастность с новыми сценами. Новый Курав у меня слетал, видимо, когда срабатывал select all. Ландшафт в константовской деревне выглядит по-разному под разными осями. Теперь ещё эти слёты с мешами.
Эксперементирую тут с одной сценой. Комп пытался продезть через лестницу, образовался затор. Комп потыркалса, пошёл в обход. Хотя конечно лучше б до затора-то не доводить.ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?Прокладывал, прокладывал...
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...
и ещё какие-нибудь балисты чтобы по стенам стрелять или саму стену подрывать чтобы шель ну и туда пробиватся или подкоб ещё=)вот такие идеи)зачем из балист по стенам? может по защитникам?
Поделитесь опытом, кто как и каким составом штурмует замки и города. Я тут пытаюсь литовскую крепость недалеко от Риги взять тевтонцами да чет не выходит никак.