Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Города, замки и села в бою  (Прочитано 30213 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 06 Января, 2009, 18:49
Пишу на форуме впервый раз, так что всем привет.

Можно ли сделать ворота "выносимыми"... Но! Поставить им жизнь в районе 10К... И добавить таран*
Также добавить в деревнях частокол**(и возможность его строительства). Можно с воротами можно без...

*Таран - бъет медленно но урон около 1К
** Частокол - без возможности стоять на нем, но он создает один узкий вход в деревню
Ворота в игре... ВЫНОСИМЫ. 100% проверено в Gun Thunder. Только за ними глухая стена. Надо только отредактировать модели замков, убрать стену за воротами.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 06 Января, 2009, 18:51
А как проверить в Gun Thunder?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 07 Января, 2009, 09:29
скачать версию 0.903 с репозитория, скачать мод и проверить

простите великодушно, ошибся, 0.960
« Отредактировано: 07 Января, 2009, 16:44 (pashos) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 07 Января, 2009, 13:49
Во первых мод вроде был под 0.960, а во вторых как конкретно проверить, из пушки в ворота выстрелить? И еще, это касаеться всех ворот?


Так, проверил
Пушка необязательна, хватит и топора. Ворота хлипковаты, от нескольких ударов ломается флейта, еще несколько ударов - падают ворота(меня немного придавило). Невидимых стен не нашел, но тут другая проблема: солдаты не соображают что можно зайти, в кергитский замок с трудом запихал четверых.  В общем пока только отдельный вход для ГГ, с целью задать врагам перца.
« Отредактировано: 08 Января, 2009, 17:43 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 09 Января, 2009, 15:09
почитал и захотелось, чтобы крупные городаи замки были с несколькими кольцами стен и прочими архитектурными изяществами как запасный тонель с выходом к реке, колодец, ловушки( о них говорили но всё же). чтобы ворота мона было вышибать, а не через стены постоянно ломиться, хочется бои на улицах города, чтобы ключенвые здания захватывать. я даже под такие бои квестик написал:) и ополчение и прочий люд-хотя они будут только тянуть комп к тормазам:( вот в кратце.

идея неплохая кстати.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 09 Января, 2009, 16:57
Кстити вот несколько скринов.



« Отредактировано: 09 Января, 2009, 17:11 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 09 Января, 2009, 17:47
А на них - новые сцены?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 09 Января, 2009, 17:49
Это из мода Gun Thunder, для наглядности.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 09 Января, 2009, 18:27
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 09 Января, 2009, 18:32
Господа, всё это идеально конечно, но хотелось бы в реале хотя бы минимума... а тобишь несколько лестниц вместо одной (Смешно когда город штурмуют мои 500 войнов по одной лестнице.
2) Если это возможно можно ли сделать анимацию блока щитов сверху тобишь головы, а то смешно смотреть как стоит перед лестницей толпа войнов и на них летят болты и стрелы. А если ещё и булыжники полетят... Просто говорю по своему опяты кирпич по шлему с высоты 3его этажа сделал меня небоеспособным на всё сражение... Да ещё сотряс заработал.
3)хотелось бы также чтобы войны мои пока кто то толкает башню не стояли стадом тупым, а хотя бы рассредоточились, а то приказов неслушают...

И главное читал где то на сайте про мод добавляющий катапульты, эти катапульты доделали? А то больше про них ничего неслышно...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 09 Января, 2009, 18:38
Все эти замуты с ломающимися воротами, множеством лестниц и осадных приспособлений обламываются о невозможность разделения пехоты (и других типов) на отряды. Все равно все ломятся кучей...

Проблема в том, что они вообще "не видят" ворот, запихать их туда очень сложно.
Я думаю с лестницами будкт таже проблема, сделать  можно хоть 10, но тупые как луки с арены, солдаты будут лезть по одной, или защитники встанут у одной, а вояки влезут по другой.
Кстати в Age of Machinery планируеться добавить широкие передвижные лестницы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 09 Января, 2009, 18:43
NightHawkreal
Но ведь я явно на штурме какого то города видел две лестницы стоящих рядом, и солдаты лезли по обоим из них...(Нижайше прошу прощения за то что не могу вспомнить название города)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 09 Января, 2009, 18:46
А я в каком то замке(Тожене помню) видел как защитники толпились у одной из лестниц, а нападающие лезли по второй.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 09 Января, 2009, 18:52
Главное - правильно сделать аи меш и точки размещения. И три лестницы можно попробовать. 
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 09 Января, 2009, 19:33
Главное - правильно сделать аи меш и точки размещения. И три лестницы можно попробовать.
Я в одной сцене сделал два вплотную расположенных моста. АИ лез через тот что ближе, толпился и тупил. Сделать 1 шаг в сторону и воспользоваться другим у него не хватило ума.  :)
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 09 Января, 2009, 20:30
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?

Кстити вот несколько скринов.
Ломать не строить, это в общем известно давно, с того момента как появились чучела. Как ИИ заставить стучаться в дверь, вот в чем вопрос.

Unknown, сорри за офтоп, что случилось с твоей темой про сцены?
« Отредактировано: 09 Января, 2009, 20:34 (Rongar) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 09 Января, 2009, 20:49
Кстати у флейты и у двери разные звуки при ударах(железный и деревянный),
Про ИИ мне приходит на ум только таран ползуший как башня и "атакующий цель в конце пути", только двери бы хитов накинуть а то больно хлипкая. А этими АИ мешами можно вояк в ворота научить входить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 09 Января, 2009, 20:54
А этими АИ мешами можно вояк в ворота научить входить?
Я думаю, что в твоём случае, когда "не видят" ворот, просто в воротах ИИ мешь не проложена.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 09 Января, 2009, 20:58
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?
Прокладывал, прокладывал...
Цитировать (выделенное)
Unknown, сорри за офтоп, что случилось с твоей темой про сцены?
Он ждет доступа в Кузню...Там такая уже есть  ;)
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 09 Января, 2009, 22:42
ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?
Прокладывал, прокладывал...
Только что  заделал три лестницы, но заработало лишь две, так как при работе с третьей меня выкинуло из игры раз пятнадцать... Вернее, на неё взбирались, но не доходили до конца, а там у меня разомкнутые AI mesh, и при их стыковке всё слетает. Несмотря на это, три лестницы вполне возможны...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 10 Января, 2009, 00:17
Он ждет доступа в Кузню...


Только что  заделал три лестницы, но заработало лишь две, так как при работе с третьей меня выкинуло из игры раз пятнадцать... Вернее, на неё взбирались, но не доходили до конца, а там у меня разомкнутые AI mesh, и при их стыковке всё слетает. Несмотря на это, три лестницы вполне возможны...
Не нравится мне эта неробастность с новыми сценами. Новый Курав у меня слетал, видимо, когда срабатывал select all. Ландшафт в константовской деревне выглядит по-разному под разными осями. Теперь ещё эти слёты с мешами.
« Отредактировано: 10 Января, 2009, 00:55 (Rongar) »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 10 Января, 2009, 00:38
Дык... а что делать? Потихоньку ведь две лестницы присобачил... А вообще меньше всего слётов когда начинаешь делать сцену с нуля.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 10 Января, 2009, 01:44
Не меняйте АИ меш когда бегают по сцене всякие морды, его использующие - этого игра на дух не переносит. По идее, добавлять к мешу в время беготни можно, а вот удалять...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 10 Января, 2009, 02:05
ctrl+11 чтобы остановить бегущих :)

ConstantA, ты там АИ меши прокладывал? Может, если проложить их нормально, ИИ допер бы, что можно обойти?
Прокладывал, прокладывал...
Эксперементирую тут с одной сценой. Комп пытался продезть через лестницу, образовался затор. Комп потыркалса, пошёл в обход. Хотя конечно лучше б до затора-то не доводить.
« Отредактировано: 13 Января, 2009, 00:57 (Rongar) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 15 Марта, 2009, 13:34
Доброго времени суток! Пишу в первый раз на этом форуме, может задаю вопрос который уже поднимали (весь раздел форума не прочёл в связи с ограничением времени) так что если что, то заранее извиняюсь.
А вопрос собственно такой: В осаде замков в нативе присутствует только одна осадная лестниц или осадная башня, что мы получаем в итоге - вся орда войск осождающих толкутся на этой лестнице очень медленно, а лучники врага стем временем потихоньку отстреливают осаждающих... возможно ли сделать как минимум две лестницы или башни, а можеть и лестницу и башню в одном штурме?
Так же глупо выглядит осада не со стороны ворот, может и их добавить со стенобитными орудиями?
И может немного не в тему, но во время осад в нативе, иногда стоят балисты или катапульты - можно ли их там как нибудь использовать? Или это так.. бутафория?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS