Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: paul_kiss от 26 Ноября, 2008, 16:59

Название: [MB] Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 26 Ноября, 2008, 16:59
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1050)




Я думаю, что нашёл то, что искал в играх подобного плана, – брутальность. Новая озвучка, которая звучит намного суровее, чем колыбельная из Нейтива или всё, что я видел раньше в других модах. Удар мечом в лицо звучит как удар мечом в лицо, да и выглядит пристойно. Удар вражеским топором по щиту отдаётся в ушах и вселяет панику. Копыта лошадей звучат басовито и угрожающе. Да даже во время какого-то турнира собственное дыхание, прерывисто звучащее под шлемом, провоцирует практически перехлёст реальности – кажется, будто ты прямо там, на арене, в бою на потеху зрителям, среди злобно пыхтящих бойцов.
По духу (т.е. по кровавости) мод напоминает Manhunt, кто играл, тот знает.
Вся же озвучка напоминает качественный brutal death metal, в то время как нейтивные звуки – это типа просто хард-рок.
Добавлена интересная фича – смерть главного героя, что делает бои действительно рискованным предприятием (про сейвы умолчим  :embarrassed: )
Словом, я рекомендую. Для поклонников брутальности – самое то.


Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Damon от 26 Ноября, 2008, 18:09
"Нордские хускарлы настолько суровы, что когда получают шестопером по морде, кровь идет из шестопера." (с) Почти НашаРаша.
Сорри, не удержался. :laught:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Король шутов от 26 Ноября, 2008, 19:16
Линк на описание и закачку: [url]http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=51467.0[/url]

Я думаю, что нашёл то, что искал в играх подобного плана, – брутальность. Новая озвучка, которая звучит намного суровее, чем колыбельная из Нейтива или всё, что я видел раньше в других модах. Удар мечом в лицо звучит как удар мечом в лицо, да и выглядит пристойно. Удар вражеским топором по щиту отдаётся в ушах и вселяет панику. Копыта лошадей звучат басовито и угрожающе. Да даже во время какого-то турнира собственное дыхание, прерывисто звучащее под шлемом, провоцирует практически перехлёст реальности – кажется, будто ты прямо там, на арене, в бою на потеху зрителям, среди злобно пыхтящих бойцов.

[url]http://img361[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img361/4554/mb2ss6.jpg

По духу (т.е. по кровавости) мод напоминает Manhunt, кто играл, тот знает.

Вся же озвучка напоминает качественный brutal death metal, в то время как нейтивные звуки – это типа просто хард-рок.

Добавлена интересная фича – смерть главного героя, что делает бои действительно рискованным предприятием (про сейвы умолчим  :embarrassed: )

Словом, я рекомендую. Для поклонников брутальности – самое то.


на какую версию?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Король шутов от 26 Ноября, 2008, 19:16
"Нордские хускарлы настолько суровы, что когда получают шестопером по морде, кровь идет из шестопера." (с) Почти НашаРаша.
Сорри, не удержался. :laught:

Афтор жжёт! Пиши исчё!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Дремор Дреморыч от 26 Ноября, 2008, 19:35
Добавил бы лучше кто-нибудь эффект повреждения главгероя в виде классических красных вспышек и выделяющихся звуков. А то уже на удары ориентируюсь по красноватым сообщениям слева, что не есть хорошо.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Sowa от 26 Ноября, 2008, 22:20
Добавил бы лучше кто-нибудь эффект повреждения главгероя в виде классических красных вспышек и выделяющихся звуков. А то уже на удары ориентируюсь по красноватым сообщениям слева, что не есть хорошо.


А на слух? Если тихо -жив ли ты?  :D

ЗЫ
Руссик Brut_ru.zip (http://narod.ru/disk/4015148000/Brut_ru.zip.html)
Как обычно, распаковать в папку languages МОДА!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Дремор Дреморыч от 26 Ноября, 2008, 22:31
Мод еще не глядел, если вкратце - что там изменено с вещами и юнитами и что там такого подлежало русификации?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Sowa от 26 Ноября, 2008, 22:43
Мод еще не глядел, если вкратце - что там изменено с вещами и юнитами и что там такого подлежало русификации?

Да практически мизер - по морали, несколько итемов, пару трупов и орядов. Просто, чтоб не мучились.
Самого раздражают строки "неопознанного" текста.

А так, Натив. Кровищу пока не увидел. А звук - да, интересней.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 27 Ноября, 2008, 01:15
на какую версию?
Проследовав по первой ссылке в первом посте этой темы и нажав на линк "Download Link", попадаем на страницу, где английским языком написано:
Цитировать (выделенное)
For M&B Version: 1.010/1.011
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 27 Ноября, 2008, 01:32
Sowa залей русик кудато ище
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: zerberr от 27 Ноября, 2008, 01:35
Единственное, что немножко огорчает - странный глюк (с текстурами или освещением). Вдали все темно-мрачно, вокруг ГГ светлее. Соответственно, когда движешься, видна бегущая граница - земля светлеет. Не знаю как точнее объяснить, выглядит это как в старых играх типа Terminal Velocity или Need for Speed II. А так в целом мод хорош ;)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: UnknownLOL от 27 Ноября, 2008, 01:41
Ребят, как перекинуть звуки из этого мода в другой (Timeless Kingdoms). Текстуры гладко легли, а звуки как были старые так и остались (все по ридми сделал).
Мод классный, давно такого ждал))
ЗЫ Звуки новые появились, но на карте мира вместо стука копыт какое то звяканье, будто кого то режут. Главное в самом Brutality такого не наблюдается. Как вернуть нормальный стук копыт на карте без полного отката к старым звукам?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: zerberr от 27 Ноября, 2008, 09:13
Зело порадовала сегодняшняя стычка с родоками. Выстроил своих ровненько, думаю - пусть поближе подойдут. А сам поехал на разведку (гады за холмом были). Ну думаю, ништяк, щас я им во фланг ударю да проеду вдоль строя на своем хэви вархорсе - несколько таких проходов ведут к тому, что у врага начинаются массовые потери сознания. Вылетаю из-за холма - а там такое, чего я арньше _никогда_ в МНБ не видел. Фаланга пикейщиков, чуть ли не каре. Остановили меня так, что даже подобраться к ним не успел, начали тыкать. Развернулся, отбежал, зашел во фланг - фигушки, повернулись и опять дрынами своими машут. Так они все вместе и бегали, и подобраться к ним не было решительно никакой возможности. Арбалетчики вражьи на них посмотрели и такой же фигней занялись - сбились в кучу, и стоят-пуляют в меня. Разогнался, в строй врубился - да тут и остановился, кто-то ножичком пырнул конягу. Еле ноги унес, в-общем, а тут и союзнички подоспели - свады.
В итоге 80 свадов с огромным трудом положили 140 родоков с пиками (а еще аркебузами и арбалетами).

Одно не понравилось - слишком уж опустили поларм с чарджа - порой коучед лэнсом снимал по 15 хп. Да и стрельба там как-то не сильно результативна.
Ну и я так и не нашел способа своих так же построить. Правда, особо и не искал - мож где в ридми написано..
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 27 Ноября, 2008, 13:28
Заметил вчера интересную деталь: двуручный топор во1х проходит как polearm оружие (что несколько странно), во2х, его, как следствие, нельзя юзать верхом (что реалистично), и в3х, мой перс его держит как левша, то есть само лезвие топора находится на левой руке (что лично для меня не очень травматично, т.е. частино я левша :) ).

(http://i038.radikal.ru/0811/06/15d083ff87a5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0811/06/15d083ff87a5.jpg.html)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Дремор Дреморыч от 27 Ноября, 2008, 13:29
В моде какие-то норды неправильные.
А с топорами это они дельно замутили. Хват топора как двуручного меча это бред какой-то. Хотя обидно что оно теперь именно ДРЕВКОВОЕ.

пс: Кстати, что за дурацкие голые Shrubbery у свадов? 0_о
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ГЛАДИАТРИКС от 27 Ноября, 2008, 13:50
перезалейте русик,а толажа со скачкой
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Fighter от 27 Ноября, 2008, 17:27
перезалейте русик,а толажа со скачкой

Перезалил (http://filesurf.ru/80514)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 27 Ноября, 2008, 17:27
озвучка временами в тему(удар по деревянному щиту со звуком железного эхо ,это круто).
да понравилось что враги отступают,когда видят свои потери)сильно обрадовало.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ЧЁРТ от 27 Ноября, 2008, 21:31
Моду ставлю 4+
графика изменилась в лучшую сторону и озвучка тоже кул + систему слабо грузят
не понравилось анимация полёта стрел, и линейка нордов и кергитов(на эти фракции от ребаланса нада ставить линейки,имхо)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Люций от 27 Ноября, 2008, 21:48
Озвучка порадовала. По мне конечно не идеал, но в купе лутче чем в прочих модах. Линейку развития ополчения не понял(у любой фракции)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 27 Ноября, 2008, 21:59
графика в лучшую?не знаю......... .По сравнению с нативом ,брутальная графа немного вялой кажется.вокруг гг какое то подо зрительное освещение ,такое  ощущение топо он светильник.озвучка не на высоте но намного брутальней чем в нативе.
(как перекинуть озвучку в натив или мод какой то?)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ГЛАДИАТРИКС от 28 Ноября, 2008, 04:06
а озвучку можно закинуть в другой мод?например в Timeless Kingdoms ?!
я так понял это не мод,а просто улучшение звука и добавление более реалистичного в бою?!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: UnknownLOL от 28 Ноября, 2008, 06:29
а озвучку можно закинуть в другой мод?например в Timeless Kingdoms ?!
я так понял это не мод,а просто улучшение звука и добавление более реалистичного в бою?!
Звуки можно перекинуть (но конкретно с Timeless Kingdoms возникает проблема): для того чтоб перекинуть звуки нужно скопировать папку Sounds и файл Sounds.txt из бруталити в кингдомс. Но получается трабла - сам кингдомс уже добавляет звуки (т.е. они прописаны в его собственном Sounds.txt) и если тупо заменить этот файл, то начинаются какие-то глюки со звуком (у меня вместо стука копыт на карте мира звуки резни). Я так понял нужно как-то скомпилировать эти два Sounds.txt, но как хз. Помогите плиз кто шарит!
ЗЫ Это полноценный мод, добавляет кроме звуков еще кучу всего и запускается отдельно
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Хан Игорь от 29 Ноября, 2008, 00:56
Много крови!
Класно!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 30 Ноября, 2008, 20:29
Много крови!
Класно!
Да! Именно это и ждёшь от подобных игр.

А я сегодня умер. Мы замок штурмовали, но недоштурмовали, с потерями откатились, а там были на подходе 2 армии хергитов. А у меня – куча убитых, куча раненых. Начали мы уходить, но нас догнали, предложили сдаться (бгг), но я решил дать бой, в рез-те чего был наголову разгромлен. Удалось таки уйти с горсткой уцелевших. Но тут меня нагоняет еще одна армия хергитов, и дабы избежать смерти в бою (и людей поберечь гг), я – сдался. :)

Через пару деньков я, Клети и Лезалит убежали из плена, но на пути в свадские земли были настигнуты степными бандитами. Было на самом деле атмосферно – в густом тумане, видно только на 5-10 м., стрелы летят из пустоты, всадники наскакивают тоже из ниоткуда... Но от них мы отбились, правда двоих этих, Клети и Дока (бгг) ранили серьёзно.

Повёз я этих неудачников дальше, но уже почти в горах атаковала нас еще одна партия степных бандитов. Успел я зарубить-заколоть 5-6 уродов, но дротик, пущенный умелой рукою, попал мне в превое плечо, и я, картинно взмахнув руками и ногами, повалился с коня. Да так и остался лежать на холодной земле, в темных холмах, в холодном тумане. Был извещён, что ваш персонаж is now dead, he will never lift up a sword again.

P.S. Грузанул сейв. (http://smiles.kino-kiev.com/qip/12.gif)
P.P.S. Но всё равно, когда путь героя приобретает некую конечную цель – это совершенно другой экспириенс.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Gunslinger от 02 Декабря, 2008, 16:05
А подскажите пожалуйста, как в этом моде раздобыть огнестрельное оружие?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: aizen от 03 Декабря, 2008, 00:50
Давно так не отдыхал за игрой )
Очень и очень понравился мод.
3 перса довел пока до 21 лвл...жить стало страшно интересно )))
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 03 Декабря, 2008, 01:41
А можно как то выковырять из него звуки и крвыщщу, чтобы поставить их на ребалланс?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: UnknownLOL от 03 Декабря, 2008, 02:32
Кровь можно легко перекинуть: копируй particle_systems.txt в ребаланс, со звуками - читай мои посты выше... решения пока не нашел(
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 03 Декабря, 2008, 11:36
Кровь можно легко перекинуть: копируй particle_systems.txt в ребаланс, со звуками - читай мои посты выше... решения пока не нашел(
Я так понял, что у тебя проблема конкретно с киндомз. А если просто на ребалансе папку саундз сменить?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: UnknownLOL от 04 Декабря, 2008, 03:42
хз.. Попробуй сменить. Только там нужно еще Sounds.txt заменить, иначе звуков новых не услышишь... В этом файле то и все обломы для экспорта звуков
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 04 Декабря, 2008, 11:29
Поиграл. Вэтом моде вроде наличиствует моаль и формации, так что ставить на ребаланс необходимости больше не вижу. Графическое исполнение понравилось. Что карта, что бой-на пятерку. Даже "фонарь на лбу" не раздражает. А вот звук неоднозначный. Слишком искуственный. И звуки шагов абсолютно пртивоестественные. И мне кажется или воины бегают какими то зигзагами?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 07 Декабря, 2008, 01:38
И мне кажется или воины бегают какими то зигзагами?
Я что-то подобное видел, когда какие-нибудь копейщики шли на нас плотной массой. Они доходили до определенного рубежа, а затем перемещались резко в сторону, как-то так. Но это смахивало всегда на маневрирование, потому особо не бросается в глаза. А так вообще солдаты нормально бегают.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 07 Декабря, 2008, 03:25
paul_kiss Копейщики-отдельная тема. То что они есть-уже хорошо, но почему они пытаются наносить пиками рубящие удары?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 07 Декабря, 2008, 14:32
paul_kiss Копейщики-отдельная тема. То что они есть-уже хорошо, но почему они пытаются наносить пиками рубящие удары?
Гг, это риторический вопрос – такими их запрограмировали )
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 08 Декабря, 2008, 21:17
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Bladenator от 09 Декабря, 2008, 15:11
ЛЮДИ!Что за фигня?Навык огнестрелки есть, а самого оружия нигде нет...Если я просто тупой- расскажите, где его взять...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 09 Декабря, 2008, 15:33
ЛЮДИ!Что за фигня?Навык огнестрелки есть, а самого оружия нигде нет...Если я просто тупой- расскажите, где его взять...
У юнитов есть. Может выпадет в качестве трофея.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 09 Декабря, 2008, 21:58
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Bladenator от 10 Декабря, 2008, 02:06
Evilfuhrer-спасиб, попробую...а то в Fury of Odin огнестрел классный, здесь тоже такой хочу..
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Bladenator от 11 Декабря, 2008, 12:21
Слушайте, у меня тут проблемка с Бруталити...поставил Unique Armory(как в теме по ней написано), а когда запускаю, он выдает ошибку, связанную с crown.dds- что делать?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Tyler от 12 Декабря, 2008, 17:46
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Король шутов от 12 Декабря, 2008, 22:18
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

он бессмертен.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 12 Декабря, 2008, 22:27
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

он бессмертен.
Добавлена интересная фича – смерть главного героя, что делает бои действительно рискованным
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 12 Декабря, 2008, 23:26
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

он бессмертен.
Таки да, меня убивали, и несколько раз.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 13 Декабря, 2008, 04:03
Герой погибает только если попадает в плен. То есть идет надпись "Вы попали в плен", а потом сообщение о смерти героя. Если бой выигран или "героя выносят с поля боя", даже если герой был ранен, он в любом случае останется жив.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: kahmael от 13 Декабря, 2008, 10:30
Ребят, кто знает как сделать мод посветлее на карте. Ибо у меня очень плохо видно... посветлее бы. А так -да мод зачетный, только новых предметов не хватает..ну и карты за компашку :D кстати на него без проблем ставиться CriesofWarSoundpack что тоже есть плюс ибо звуки становятся более натуральными. И еще - мне кажется или там физика полета стрела изменена? приходится прицеливаться по новой учиться. Поменять бы ее обратно.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2008, 13:43
kahmael, в настройках игры прибавь гаммы.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: kahmael от 13 Декабря, 2008, 18:27
спасибо. Но я не настолько ламер))) не помогает мне, у меня на полную выкрученно ;)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 13 Декабря, 2008, 18:54
спасибо. Но я не настолько ламер))) не помогает мне, у меня на полную выкрученно ;)
Дык вроде цветовая гамма-одна из главных фишек мода.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 13 Декабря, 2008, 20:57
Оно не заточено под то, чтобы быть солнечно-ярким. Мрачные тона -- это фича. Как в Death&Disease, где вообще всё намного инфернальнее.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ig.S от 13 Декабря, 2008, 23:53
Извиняюсь за оффтоп, но как его устанавливать? В папку modules кинул, при включении выбираю brutality, он начинает загружаться и выдает ошибку. Подскажите, пожалуйста.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 13 Декабря, 2008, 23:56
Извиняюсь за оффтоп, но как его устанавливать? В папку modules кинул, при включении выбираю brutality, он начинает загружаться и выдает ошибку. Подскажите, пожалуйста.
Значит, с версией несоответствие...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 14 Декабря, 2008, 00:02
Извиняюсь за оффтоп, но как его устанавливать? В папку modules кинул, при включении выбираю brutality, он начинает загружаться и выдает ошибку. Подскажите, пожалуйста.
Значит, с версией несоответствие...
Сто процентов! Надо обновить до 1,010.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: kahmael от 14 Декабря, 2008, 05:31
оно понятно что атмосфера и все такое... но противник - бот меня видит а я его нет .... и еси учесть что я сражаюсь пешим то это как то не честно (естессно вечером или ночью). в общем ладно, ну не знаете как изменить гамму. ну и фиг с ним.  А чего там со стрельбой из лука, никто не заметил изменений? а если они есть то где это подправить, знаете?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 14 Декабря, 2008, 11:57
оно понятно что атмосфера и все такое... но противник - бот меня видит а я его нет .... и еси учесть что я сражаюсь пешим то это как то не честно (естессно вечером или ночью). в общем ладно, ну не знаете как изменить гамму. ну и фиг с ним.  А чего там со стрельбой из лука, никто не заметил изменений? а если они есть то где это подправить, знаете?
Я не знаю, чё там с гаммой, я её вообще не изменял – всё нормально шло. И по луку лично я никаких неприятных изменений не встречал.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 14 Декабря, 2008, 12:50
оно понятно что атмосфера и все такое... но противник - бот меня видит а я его нет .... и еси учесть что я сражаюсь пешим то это как то не честно (естессно вечером или ночью). в общем ладно, ну не знаете как изменить гамму. ну и фиг с ним.  А чего там со стрельбой из лука, никто не заметил изменений? а если они есть то где это подправить, знаете?
Изменения замечал с арбалетом. Вроде сбит прицел. В ребалансе я обычно целюсь, наводя наконечник болта на арбалете на ноги цели. Тут так не получается.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: kahmael от 14 Декабря, 2008, 14:03
да точно вам говорю,там чего-то намутили что с арбалетом что с луком. Во первых "сбит" прицел а во вторых скорость полета стрел тоже снизилась , все это конечно ИМХО...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 14 Декабря, 2008, 14:08
да точно вам говорю,там чего-то намутили что с арбалетом что с луком. Во первых "сбит" прицел а во вторых скорость полета стрел тоже снизилась , все это конечно ИМХО...
Скорость слегка уменьшена, да, но не так прямо, что стрела "ползет" по воздуху. Просто тяжелее летает как бы. В остальном каких-то неудобств мной не замечено, в плане сбивки прицела в т.ч.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: kahmael от 14 Декабря, 2008, 14:11
ну так вот мой вопрос- где это все подправить то? :D  хотя б скорость полета. ибо раздражает... о и еще урон бы повысить, а то бесит попадание в голову из арбалета, должно половину головы снести. а тут враг продолжает жить, да еще и дерется)) 8-)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 14 Декабря, 2008, 14:36
Как подправить - это к знающим, а вот лично меня замедленная скорость полёта стрелы нисколько не раздражает. Даже как-то страшнее так.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 14 Декабря, 2008, 14:58
да точно вам говорю,там чего-то намутили что с арбалетом что с луком. Во первых "сбит" прицел а во вторых скорость полета стрел тоже снизилась , все это конечно ИМХО...
Скорость слегка уменьшена, да, но не так прямо, что стрела "ползет" по воздуху. Просто тяжелее летает как бы. В остальном каких-то неудобств мной не замечено, в плане сбивки прицела в т.ч.
Скорость имхо та же. Визуализация изменилась. Теперь летит именно стрела, а не размазанная серая полоса как в нативе.
А вот меня раздражают светящиеся в темноте стрелы и колчаны. Стрела выглядит цельнометаллической.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Серж от 14 Декабря, 2008, 16:24
А куда устанавливать мод ???? Я в модульс установил он не видет =(
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ManG00ste от 15 Декабря, 2008, 00:11
ух... заинтреговали))) я так понял атмосфера зачетная в моде! а индивидуальность фракций как? я играю в мод Ребаланс- радует своими линейками развития, разнообразием предметов и наличием предводителей в отрядах. Стоит ли этим жертвовать?=) Ответ, это дела вкуса- не устраивает+)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 15 Декабря, 2008, 00:26
ух... заинтреговали))) я так понял атмосфера зачетная в моде! а индивидуальность фракций как? я играю в мод Ребаланс- радует своими линейками развития, разнообразием предметов и наличием предводителей в отрядах. Стоит ли этим жертвовать?=) Ответ, это дела вкуса- не устраивает+)
Лично мне линейка юнитов ближе в ребаллансе, атмосфера-в бруталити. Смертность ГГ опять же. Так что все таки дело вкуса :).
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: E }|{ A H от 15 Декабря, 2008, 06:47
А Мне линейка в ребалансе не по-душе( Мне в тока нравятся новые предметы и всё! Тока вот их измененные параметры - коту под хвост!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: butra от 15 Декабря, 2008, 10:28
Только что установил мод, звуки просто супер, кровищщи пока много не увидел, ибо после того как порвал 4 лутеров, и сбыл хабар в Люблине (Брешти), взял броньку самурая, решил раздеть 5 морских рейдеров, тут то меня и взяли в плен, всё бы ничего но вот только в плену я как то очень быстро у них умер, видать от потери крови. Уроды никакого отношения к военнопленным, а может еще тот факт что я играю девушкой и в бессознательном состоянии попал к озлобленным половым воздержанием морским пиратам, повлиял на мою кончину в М&B
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 15 Декабря, 2008, 12:32
решил раздеть 5 морских рейдеров, тут то меня и взяли в плен, всё бы ничего но вот только в плену я как то очень быстро у них умер, видать от потери крови
Ну да, я тоже в первый раз умер именно у рейдеров. А что, всё как в реале. Тем более, если ГГ - женского пола, то «поматросили» и зарезали.

Главное сохраняться не забывать  :embarrassed:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 15 Декабря, 2008, 12:35
решил раздеть 5 морских рейдеров, тут то меня и взяли в плен, всё бы ничего но вот только в плену я как то очень быстро у них умер, видать от потери крови
Ну да, я тоже в первый раз умер именно у рейдеров. А что, всё как в реале. Тем более, если ГГ - женского пола, то «поматросили» и зарезали.

Главное сохраняться не забывать  :embarrassed:
А я вот думаю кампанию начать с автосохранениями. чтоб все повзрослому!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Серж от 15 Декабря, 2008, 14:19
почему кровь не остается на земле ???? Чувака по хэду с топара бьеш он везжит как свенья кровь хлыстнет из раны и исщезает в некуда 0_о Это так и должно быть ??? чЕ КРОВИ МАЛО ?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Rimidalf от 15 Декабря, 2008, 14:30
Смертнику: пробовал поставить звуки в другой мод по твоей схеме - не случилось, остались прежние. Можно ещё раз? По-шагово, алгоритмом - чё и куда? Менял всё в моде, может надо в коренной папке?

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 14:35:33 pm
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и music.txt :thumbup:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Alles от 15 Декабря, 2008, 16:14
Есть папка Sound  и файл Sound.txt. Скопируй в них с заменой, и будет тебе счастье.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Жан де Лафонтен от 15 Декабря, 2008, 17:48
Графика зачет, а кровь не очень впечатлила, почему не знаю... Мораль просто супер! Можноли переставить графику и мораль (главное мораль) в другой мод и если можно, то как это сделать?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 15 Декабря, 2008, 19:02
Графика зачет, а кровь не очень впечатлила, почему не знаю... Мораль просто супер! Можноли переставить графику и мораль (главное мораль) в другой мод и если можно, то как это сделать?
Да, где то выкладывали отдельно. Посмотри в модах.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Rimidalf от 15 Декабря, 2008, 19:44
Смертнику: Счастье случилось, О!, благодарю. Ребаланс стал намного живее с мрачными текстурами и в новом звучании...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 15 Декабря, 2008, 19:46
Смертнику: пробовал поставить звуки в другой мод по твоей схеме - не случилось, остались прежние. Можно ещё раз? По-шагово, алгоритмом - чё и куда? Менял всё в моде, может надо в коренной папке?

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 14:35:33 pm
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот,заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать :D
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Cha1nsaw от 16 Декабря, 2008, 10:51
Мод отличный , нО нашёл странный баг , у меня у вражин на расстоянии от 20 метров и далее невидно щитов , хотя они есть , а когда они подходят к невидимой линии то щиты появляются откуда то из воздуха , можно ли это исправить , заранее спасибо.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Серж от 16 Декабря, 2008, 13:30
Cha1nsaw у меня такаяже фигня , не обращай внимания =) Подскажите где можно найти огнестрельное оружие в моде ???
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 16 Декабря, 2008, 13:34
Cha1nsaw у меня такаяже фигня , не обращай внимания =) Подскажите где можно найти огнестрельное оружие в моде ???
Я так и не нашел. Пару раз подбирал на поле боя, подбирал к нему заряды, но стрелять получается один раз, тем что уже в стволе. Потом пишет, что нет арбалетных болтов!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 16 Декабря, 2008, 14:10
Господа, а нафик вам этот огнестрел-то? :) От него толку ноль, зачем париться поисками?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Серж от 16 Декабря, 2008, 14:44
Есть ли мод чтобы кровь на поле боя оставалась а не пропадала ??? и как называется ?? а то не реалистично кровь хлыщет из тела а на землю нечего не попадает =(
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Evilfuhrer от 16 Декабря, 2008, 14:50
Есть ли мод чтобы кровь на поле боя оставалась а не пропадала ??? и как называется ?? а то не реалистично кровь хлыщет из тела а на землю нечего не попадает =(
Мод назывется "Подкати губу, а то наступишь".
Качать отсюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=376.0 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=376.0)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Cha1nsaw от 16 Декабря, 2008, 16:01
И еще один вопрос , это нормально что у меня 95% всех выстрелов из лука хеды ? В нативе я редко когда в голову попадал а тут ...
Может в мод встроен чит из кс ?  :blink:
А насчёт огнестрела полностью согласен с paul_kiss , у меня вон лук и 2 пачки стрел за битву делаю по 30-40 килов и норм  :thumbup:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: stealth002 от 27 Декабря, 2008, 20:32
Можно ли звуки из етого мода переместить м Lords and REamls? Спасибо.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Unknown от 27 Декабря, 2008, 20:39
Я тут себе его поставил, и у меня принадлежность городов изменилась! Терь саргот у свадов, рейвадин у родоков... что это?
 
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: stealth002 от 27 Декабря, 2008, 20:50
1. Ты отдельно мод разместил? В Отдельную папку от других модов?
2. может ты ставил русификатор, от другого мода?!

остается актуальным мой вопрос про звуки: можно их замерить для другого мода? Lords and realms
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Unknown от 27 Декабря, 2008, 20:55
А, дак я на него сверху ребаланс поставил! Главное, всё работает прекрасно, кроме этого!
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 27 Декабря, 2008, 20:55
Можно ли звуки из етого мода переместить м Lords and REamls? Спасибо.
........трудно прочитать первый пост на  странице в который ты задаеш вопрос?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Landsknecht от 27 Декабря, 2008, 20:56
Озвучка из Brutality Mod вставлена в мод Mongol Delta.
Не понравилась, вернул оригинальную.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: stealth002 от 27 Декабря, 2008, 21:07
В первом посту.. 0_о спасибо, не заметил, хоть читал. не внимательно значит. щас скачаю (у меня скорость 10 кб сек!!!) посмотрю
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 27 Декабря, 2008, 21:16
В первом посту.. 0_о спасибо, не заметил, хоть читал. не внимательно значит. щас скачаю (у меня скорость 10 кб сек!!!) посмотрю
тупанул :blink:не посте а ответе,или всеже посте ;)кароче на 6 странице( в которой задал вопрос)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: DenGer от 28 Декабря, 2008, 11:20
а можно ли какнеть такие фичи как смертность ГГ и ненавистных лордов, а вместе сэтим и мораль войск во время боя и прошаренный боевой ии(враги прям поумнели) перенести какнеть в другие моды?
я вот чот скока не эксперементировал - получается какаят фигня
..главно чтоб с этим не перетащить мапы и фонарь на голове ГГ
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: stealth002 от 28 Декабря, 2008, 18:17
я думал в Брутал моде будет заменено еще и музыкальное оформление. Просто немного надоели Оригинальные песенки, слишком они веселые для битвы.

Добавлено: 28 Декабря, 2008, 18:24:17 pm
Тут есть огнестрелы, или заявленные разработчиком мода "кампании"? В первом посту сказано не все насчет мода
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 28 Декабря, 2008, 19:09
В первом посту сказано не все насчет мода
Так всё говорить и не ставилось за цель. Там есть ссылка на оф. форум, кому надо узнать о моде ВСЁ - сходит и прочтёт.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: stealth002 от 28 Декабря, 2008, 19:52
Я английский знаю на середину, основные понятия. Просто, может кто-то дополнил бы что-то о моде.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: paul_kiss от 28 Декабря, 2008, 21:57
Я английский знаю на середину, основные понятия. Просто, может кто-то дополнил бы что-то о моде.
Ну ты же понимаешь, брать весь перечень фич и сидеть и переводить их мало кто будет. Время альтруизма прошло :)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: vanya2309 от 06 Января, 2009, 05:34
офигенный мод - кстати кто знает когда выйдет мод про гражданскую войну в россии, очень = ОЧЕНЬ хочется рубать белых пока не покраснеют и красных пока не побелеют шашкой и пулять в них из маузера)))ДА И ВООБЩЕ НЕПЛОХО Б ЗДЕЛАТЬ МОД ПРО ГРАЖД.ВОЙНУ В АМЕРИКЕ
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: гость от 09 Января, 2009, 10:17
ЛЮДИ!Что за фигня?Навык огнестрелки есть, а самого оружия нигде нет...Если я просто тупой- расскажите, где его взять...
У юнитов есть. Может выпадет в качестве трофея.

а конкретно выпадают из снайперов родоков и свадианцев  они пользуются ими, качаются из арбалетчиков, но в этом моде огнестрел зделан хреновеньким, так чо если хочешь нормальный огнестрел подправь его немного в итем едиторе, кстати и сами эти мушкетерики тоже имеют все по нулям в навыке огнестрела, зато прокачан навык арбалетов которых у них нету :cry: поэтому их тоже надо подправить в труп едиторе, я себе подправил - 50 аркебузеров это  :thumbup: враг даж подбежать не успевает, сразу вспоминает о важных делах на другом краю карты .... правда есть один минус....

Добавлено: 09 Января, 2009, 10:22:45 am
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

на самом деле он бессмертен
в menu.txt в самом низу списка та самая надпись что выскакивает после того как герой попадает в плен, и в этой надписи тоько одна кнопка вернутся, и возвращает она тебя прямо в главное меню... так что если...

Добавлено: 09 Января, 2009, 10:27:38 am
Ребят, кто знает как сделать мод посветлее на карте. Ибо у меня очень плохо видно... посветлее бы. А так -да мод зачетный, только новых предметов не хватает..ну и карты за компашку :D кстати на него без проблем ставиться CriesofWarSoundpack что тоже есть плюс ибо звуки становятся более натуральными. И еще - мне кажется или там физика полета стрела изменена? приходится прицеливаться по новой учиться. Поменять бы ее обратно.

легко.. переносим тектурки и зпапки тектур например натива в папку тектур брутала.. не сами папки а именно текстуры из папки в папку с заменой, насчет траектории в самих луках в итем едиторе прописана скорость с которой вылетают стрелы там можешь поменять как тебе нравится  методом научного...

Добавлено: 09 Января, 2009, 10:35:18 am
ну так вот мой вопрос- где это все подправить то? :D  хотя б скорость полета. ибо раздражает... о и еще урон бы повысить, а то бесит попадание в голову из арбалета, должно половину головы снести. а тут враг продолжает жить, да еще и дерется)) 8-)

в итем едиторе изменяется в самих луках арбалетах скорость выпускаемой стрелы это кроме скорости перезарядки, кстати а ты уверен что надо повышать урон ведь если сам столкнешся с таким противником они из тебя  и твоей армии ежиков на прогулке зделают
я себе вобще с луков  и арбалетов урон убрал а весь урон переделал на стрелы - стрелки машиной смерти стали :thumbup: пришлось убавлять уроны и скорости
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: naBka от 11 Января, 2009, 22:55
"легко.. переносим тектурки и зпапки текстур например натива в папку текстур брутала.. не сами папки а именно текстуры из папки в папку с заменой."

Именно так.Пробовал--работает.

Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ARAGORN666 от 22 Января, 2009, 16:57
А как,насчет морали и поведения солдат?Реал их перенести в Ребаланс?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 22 Января, 2009, 18:57
ARAGORN666 http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=835.0
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Бармалейкин от 24 Января, 2009, 18:31
Ну че можно сказать о моде? Звуки получше, чем в оригинале. Не всегда понятно, конечно, почему именно ттак грякает (например в случае со щитом), но атмосферу передает. Текстурки тоже отличные, только недоделанные немного. Куда исчезают стрелы, попавшие в противникоа. Понимаю что какой-нибудь бандюга, рвущийся в бой несмотря на топор, торчащий из морды, немного не вписывается в понятие "реалистичность", зато смотрится отличнно. Про исчезающие щиты я не говорю, ибо было сказанно уже. Система морали весьма к месту, только непонятно, почему какие-то ворюги по прежнему бегают вокруг меня, если им полагается спасаться бегством в панике. Ну а система смертности перса в данном виде на мой взгляд только портит игру. Посудите сами: если играть с автосейвами, то после того, как ГГ благополучно двинет коня в плену у супостата загружать игру бесполезно. А если играть, сохраняясь перед каждой битвой... битвы станут еще менее рискованными, чем в оригинале.
Может я че установил не так...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: adrium от 04 Февраля, 2009, 05:41
Други, пожалуйста, перезалейте сам мод на айфолдер. Страницы прошлые проглядел, вроде зеркало не нашел, а с официальной странички тянет больно медленно =(
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Fighter от 04 Февраля, 2009, 07:48
Други, пожалуйста, перезалейте сам мод на айфолдер. Страницы прошлые проглядел, вроде зеркало не нашел, а с официальной странички тянет больно медленно =(

Привет,с айфолдером не дружу,может tempfile (http://tempfile.ru/file/852289) устроит?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: adrium от 04 Февраля, 2009, 16:28
Fighter, да, спасибо =)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Noordroog от 07 Февраля, 2009, 21:06
насчет фонаря... Так как в бруталити оружия и всего остального очень мало (если в чистый его играть), я взял и по "черному" копировал на него ребаланс... Вывод: фонарь исчез(тот что сверху), остались только его последствия, да и то почти незаметные, но как мне "кажется" графа значительно улучшилась, а если еще и надстройку поставить, то вообще все замечательно (только с нею ночью слишком темно)
 +звуки, кровь остались...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: vasiliskua от 09 Февраля, 2009, 17:09
как тут качать???
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Паниковский от 09 Февраля, 2009, 19:43
to Всем
Подскажите пожалуйста, знающие, какие именно текстуры отвечают за "атмосферу" мода? При копировании всего из папки с текстурами в модифицируемую папку все прекрасно работает, но ее вес близится к 500 мб., а это плохо.
Я представляю, как вычленить нужные текстуры методом "научного тыка", но полученный результат, боюсь, будет жалким по сравнению с затраченным временем.
Заранее спасибо всем ответившим.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Noordroog от 09 Февраля, 2009, 19:59
основной "вес" этого мода - звуки... так что выбирай... текстуры же много не занимают...
500: сам бруталити весит 300... нейтив примерно 50... остаются другие моды, которые и занимают оставшееся место...
От этого не деться... ведь весь MB считай и состоит по весу из модулей...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Грузчик от 09 Февраля, 2009, 20:35
Паниковский,
Из partycle_systems бруталити возьми второй и третий скрипты (blood_mesh1; blood_mesh 3), перенеси в такой же того, куда хочешь добавить. Будет и кровь и глобальная карта и текстуры.
Только обязательно пересохрани оригинальный partycle_systems изменяемого мода. Потому что могут быть небольшие глюки с прорисовкой солдат - если они тебе не понравятся, сможешь сделать бэкап.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Паниковский от 09 Февраля, 2009, 20:48
to Noordroog:
Папка с текстурами Brutality весит 226 мв., я пытаюсь "улучшить" Armed Rebalance в котором эта же папка весит 271 мб. После копирования  с заменой я получил папку весом 483 мб. И моих не великих знаний хватает, что бы понять, что там много лишнего. (ну типа шмот, оружие и все такое...)
При этом, повторяюсь, все работает, но ненужное хотелось бы оставить там, где оно росло изначально. (о:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Грузчик от 09 Февраля, 2009, 21:19
fixed:
Не текстуры, а именно атмосфера.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Noordroog от 09 Февраля, 2009, 21:20
Паниковский,
хех... другое дело...
Если копировать бруталити НА ребаланс, то получится голый НЕЙТИВ собственно только с бруталити...
а если наоборот копировать, то будет то, что я писал в #105, а места, ты прав, занимать будет столько, сколько у тебя...
Поэтому:
1)копируй только всю папку Sounds и файл Sounds.txt (там еще надо в  module.ini  в scan_module_sounds = 0 вместо 0 поставить 1) это звуки...
2)а по поводу текстур, то с ними проблема... дело в том, что и в бруталити и в ребалансе куча своих текстур, а сам нейтив голый... нужно смотреть отличия и дополнять один из модов (ребаланс или бруталити) текстурами в папках Textures, не забывая при этом изменять соответственно partycle_systems...

Хотя товарищь, Грузчик , возможно говорит правильно (я не проверял) + в ребеланс из бруталити копирни все текстуры с оверврайтом...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Паниковский от 09 Февраля, 2009, 21:41
to Грузчик:
Попробовал. Маленькое уточнение - руководствуясь не столько знаниями, сколько интуицией и революционным чутьем заменил все таки не второй и третий, а третий и четвертый скрипты (возможно не прав, но так показалось). Результат ноль.
Подумав: "А была не была", заменил particle-systems полностью...
И что вы думаете? На глобальной карте вроде стало помрачнее (не уверен, может просто сильно хотел), но во время боевки окружающая действительность продолжала радовать сочными нативовскими красками. )о:
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Грузчик от 09 Февраля, 2009, 21:55
Все правильно, сейчас посмотрел, третий и четвертый.
После их замены на соответствующие из того же файла в brutality глобальная карта и все остальное стало достаточно темным. Трава, во всяком случае, вырисовывается так же, как в brutality.
PS Ставил на Sword of Damocles.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Паниковский от 09 Февраля, 2009, 22:05
to Noordroog:
я ничего не ставил поверх другого. Просто тупо копировал текстуры из Бруталити в Армед ребаланс. Это работает. Напрягает, что при этом копируется много лишнего. В силу своей некомпетентности "зерна от плевел" отличить не могу.
to Грузчик:
Понял, из-за чего мне показалось мрачнее на карте! И менно атмосфера (без кавычек!, которая небо!), стала нужной окраски. Респект. В следующий раз буду яснее выражать свои мысли. (о:
to Всем:
Хочется вычленить, какие именно текстуры отвечают за мрачный и унылый вид окружающего во время игры в этот замечательный мод (т.е. за атмосферу с кавычками).
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Паниковский от 10 Февраля, 2009, 20:35
Может кому пригодиться.
Метод научного тыка в действии:
1 Берем папку с текстурами из мода бруталити и аналогичную нативовскую из корневой деректории игры. Сравниваем находящиеся там файлы и удаляем из папки бруталевских текстур все, что не сопадает с нативовскими ДОСЛОВНО. Получаем папку 96.2 мб. - при переносе этих текстур в любой другой мод получаем картинку как в бруталити. Глюк с невидимыми на расстоянии щитами остается.
2. Так же из ОСТАВШЕГОСЯ можно удалить текстуры, совпадающие по РАЗМЕРУ с нативовскими и с названиями, отвечающими за мужские и женские лица, шлемы, ЩИТЫ. Получим папку весом 52 мб. Графика становится посветлее, фонарь на голове героя пропадает, глюк со щитами тоже.
    На все ушло около часа времени.
3. Я думаю, что можно поудалять и все остальное, оставив только текстуры с названиями, отвечающие за ландшавт и природу (river, rock, stone, okean  и т.д.), но некогда сегодня тестить.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: bashorg от 14 Февраля, 2009, 23:07
У меня бред какой-то получается. Скачал все правильно, поместил в папку модулес, выбрал в меню старта загружая - мне выдает ошибку не может чтото найти. Версия 1.003 если это важно
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 15 Февраля, 2009, 00:50
У меня бред какой-то получается. Скачал все правильно, поместил в папку модулес, выбрал в меню старта загружая - мне выдает ошибку не может чтото найти. Версия 1.003 если это важно
  v.1.010/1.011
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: HarroK от 15 Февраля, 2009, 22:50
если я хочу атмосферу из брута запихать в мод то что нужно скопировать толком скажите)
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Паниковский от 17 Февраля, 2009, 05:47
to HarroK:
Если не заморачиваться, то нужно скопировать все текстуры из папки Textures мода Бруталити в папку Textures модифицируемого мода. С заменой, если предложат.
Как перенести звуки писал смертник на 6-й странице в первом посте.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: HarroK от 17 Февраля, 2009, 22:15
сенк, получилось, терь играть интересней
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Alder IV от 05 Марта, 2009, 18:31
Смертнику: пробовал поставить звуки в другой мод по твоей схеме - не случилось, остались прежние. Можно ещё раз? По-шагово, алгоритмом - чё и куда? Менял всё в моде, может надо в коренной папке?

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 14:35:33 pm
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот,заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать :D

Не все так просто.
Если мод изменяет или добавляет какие-либо звуки, то при переносе по приведенной схеме вы останетесь только с брутальными звуками. Например, если поставить звуки Бруталити поверх Таймлесс Кингдомс, то все амазонки у вас станут немыми, как все женщины в нативе.

Озвучка бойцов описывается в файле skins.txt, например, в нативовском:
" 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory "
" 2  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit "

Как видите, в нативе женщинам можно издавать звуки только в двух случаях - когда их бьют и когда они умирают.  :o

После множества проб и ошибок мне удалось совместить озвучку Бруталити и ТК. Теперь соответсвующие строки в skins.txt выглядят так:
" 4  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  6 snd_man_victory "
" 4  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit  2 snd_woman_grunt  6 snd_woman_victory  "
Полное равноправие  :)

Прикладываю для примера свои файлы sound.txt и skins.txt (Бруталити + Таймлесс Кингдомс). Может, кому пригодится.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: ajurlov от 15 Мая, 2009, 12:40
2 Alder IV
Очень пригодились бы саунд и скин для натива. Скопировал с ТК, глючит звук безбожно, в саунде нашел строку где два огг файла написаны в одну строку (мож так и должно быть?). В городе постоянные звуки экипировки стрел и т.д. Было бы неплохо чтоб кто-нибудь поделился опытом в плане модинга звука...
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Alexandr Astr от 10 Ноября, 2009, 22:00
Подобную озвучку слыхал в 100 летней войне, там молоты так же держат, а вещей там поболее будет, так что это так себе.
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: секатор от 10 Ноября, 2009, 22:19
Alexandr Astr а ты не думал,что озвучку к столетки могли и отсюдова взять?
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: N@O от 12 Ноября, 2009, 17:39
Сразу извеняюсь если не по теме, но никто не знает файл с флагами? просто хочу с другого мода (Kindom of Calradia) перенести в бруталити, мод очень понравился но хочется новых флагов))
Название: Re: Brutality Mod
Отправлено: Niksqr от 19 Ноября, 2009, 18:58
Возник вопрос, смертен здесь только гг или любой лорд?