К названым стилям, можно добавить, при желании, венгерский:
Проблема в другом: изменение вооружения и стиля боя повлечет за собой необходимость создания других линеек юнитов, ведь не ограничится же действие мода фехтовальными залами. А это дополнительная работа.
Вообще-то даже не представляю как адекватно реализовать фетование с его его позициями (в спортивном сабельном их 6) соединениями и соответ. защитами + переводы и переносы. Боюсь это будет просто не играбельно. Трудно будет упростить , но сохранить реализм.
Стоит полистать учебники по спортивному фетованию, там конкретика, правда она больше относится к французской школе.Да, а фанцузкая школа немного не тот исторический отрезок (она позже появилась) в интересущее время эталон - итальянская школа. А в ней много строилось на встречных атаках :( т.е. (в терминах ВБ) чемберблоках, но можноли через модульку править чемберблок увы не знаю, так что скорее всего вместо защиты\атаки в одном флаконе будут-таки привычные защиты + атаки с уклонением, т.е. во время атаки ГГ сильно смещается в сторону, или пригибается.
Кастл Э. Школы и мастера фехтования. Благородное искусство владения клинком.Отличная книжка! Много илюстраций, отличие школ, история. Немного портит только однозначное мнение автора, что ангиское фехтование с плашом и баклером есть предел совершенства (патриот видимо).
Ну почему? Мы ведь не симулятор делаем ;) Так что позиции (кроме может третьей) будут по сути замахами МиБовскими, а сами атаки - ударами. Защиты - защитными версиями позиций + сама защита в момент удара.А я согласен с Арамисом. Натив не особо блещет разнообразием приемов, однако поединки очень увлекательны.
роверка - оружие рапира. задействуется пак рапирной анимации.Ага, примерно так мне и виделось :) только сабельные замахи\удары оставить сабельному стилю, для рапиры будут выпады но разные:
ничего не жмем - основная стойка (та вон третья позиция)
4 удара:
при замахе позиция меняется (подтягиваем левую (заднюю :) ) ногу
+ анимация замаха (правый-левый-верхний можно, имхо, уверено выбрать из сабельного фехтования плюс немного драматизировать для "киношности")
+ анимация удара (правая "передняя" нога - шаг вперед+удар)
При блоке передняя нога делает полшага назад + рука с оружием - в защитную позицию.
Плюс движение при замахе и удареАниму бега как минимум переделаем ;) в идеале при замае\ударе надо сильно скорость бега ограничивать (вплоть до нуля).
Ага, примерно так мне и виделось :) только сабельные замахи\удары оставить сабельному стилю, для рапиры будут выпады но разные:
- Удар сверху - выпад в лицо из первой позиции
- Удар снизу (тот что был уколом в нэйтиве) - выпад в живот (в ногу?) из третьей позиции
- Удары слева\спарава - выпады на среднем уровне с шагом в сторону (уходим от прямых выпадов), но не такие дальние и по-медленее чем прямые выпады (вот она атака-защита в одном флаконе).
Блин, непривычно, что 1-я позиция так высоко.:embarrassed: Это я неправильно выразился... Третья, она треья в терминах современного фехтования, а первая - первая в терминах XVII века (да и то не у всех авторов), так что каша в терминологии получается.
Зато вспомнил - замахи надо не только читаемыми делать, надо еще помнить, что каждый замах может, должен и будет использоваться как чемберблок.Замахи - стойки уже вроде решили, т.е. сам процесс замаха по сути перевод оружия из одной позиции в другую. Чембер насколько я понял срабатывает вне ависимости от анимации, важен сам факт замаха в момент удара, так что это конечно очень желательно сделать, замах, проходящим через блок, но не обязательно.
Что с мертвой зоной делать даже не знаю... идей полно, хороших - нету.ИМХО самое простое короткие и быстрые рубящие удары, если рубящий урон рапирам сделать меньше колющего, то как раз оно будет. Выпад для атаки, а удар только если проворонил дистанцию.
Кстати, несовсем понял: стили привязываются к типу оружия - взял скьвону и ты уже чистый итальянец (по технике не по крови) или к личности персонажа, его способностям?Можно и так и так сделать, пока привязываю к оружию, чтобы на одном ГГ можно было все потестить, потом моно будет и к персу привязать - не суть.
Мда, жаль, что с вольтами не выходит. :(Если получится, то стрейфы на вольтами заменю. Нечего бегать с замахом, а вот вольт как раз будет к месту.
(До 3-х ночи ковырял фраг-моушн, еще больше зауважал твою работу)Если хочешь могу вечером мануал по аниме для фрагмоушина скинуть
А если короткий колющий выполнять дагой?Я думал удар дагой пинком сделать, т.е. есть дага, значит пинокпроводим не ногой а дагой. Самаже дага щитом будет. Причем модулька позволяет прописать щит в правую руку, а оружие в левую.
Я вот сколько в ВБ играю чембер ставил раза три или четыре, да и то случайно, а какая там была анимации и подавно не видел %) не до того было.уверяю, сейчас только ленивый не использует чембер в дуэлях. особенно при живом темпе боя, когда финт всунуть попросту некуда.
Если хочешь могу вечером мануал по аниме для фрагмоушина скинутьо, было бы здорово. я тебе напомню :)
Советую поиграть в игру Sid Meiers: Pirates! там вполне хорошо показано фехтование. :)Можно еще фильм "Три мушкетера" посмотреть, да.
Советую поиграть в игру Sid Meiers: Pirates! там вполне хорошо показано фехтование. :)
:-\То есть, чисто колющее оружие прийдется исключить?
:-\То есть, чисто колющее оружие прийдется исключить?Надеюсь, что нет, сама идея хорошая и до нее, тьфу-тьфу-тьфу, дойдет дело.
А огнестрельное оружие в моде будет?Если будет то можно будет им сражатся в ближнем бою(штыками,прикладом).Пока могу только сказать что да, будет. Об остальном говорить еще рано. Но приделать к огнестрелу еще по оружию для ближнего боя это не трудно, да и анимацию можно стандартную оставить. Т.е. потребует сие только десяток строк кода и все :) Просто говорить пока об этом рано, еще основное не готово.
Похоже, если не убирать какой-нибудь и основных видов оружия, то придется отграничестся 3-мя школами + передвижения и салют(ы).для того, чтобы выбирать тоже нужно определиться с эпохой. т.к. в 16 веке, например, еще есть двуручники, а в 17м веке это уже дедушкины железки.
Таким образом сошку или всем мушкетам добавлять, или ни одному.
Ага. Такой стойки как на первом скрине в современном рапирном фехтовании нет. Похоже на первую сабельную, на клинок слишком уведен назад.Стойка и не рапирная. Действительно сабельная скорее. Но сделана для рапиры %) выше обсуждалась необходимость рубящих ударов для рапиры, так вот это один из них, посторался воспроизвести движение с того видео, что Личина свидывал. сильно отведенный назад клинок для того, чтобы замах заметнее был. Большинство стоек современного фехтования отличаются только положение кисти, что увы не гут :( вот и приходится сочинять явные перекосы.
Я хотел спросить ,а одиночный режим у мода будет? :-\Пока не знаю. Зависит от того на сколько быстро мы закончим мультиплэй и от интереса к моду. Скорее нет, чем да.
А огнестрельное оружие в моде будет?Если будет то можно будет им сражатся в ближнем бою(штыками,прикладом).
Пока могу только сказать что да, будет. Об остальном говорить еще рано. Но приделать к огнестрелу еще по оружию для ближнего боя это не трудно, да и анимацию можно стандартную оставить. Т.е. потребует сие только десяток строк кода и все :) Просто говорить пока об этом рано, еще основное не готово.
ЗЫ а вот штыки ИМХО по эпохе не подходят.
по логике этим же можно пользоваться для переключения "школ" фехтования, я не ошибаюсь?Ога, именно так я и думал. Или например в паре рапира\кинжал менять ведущую руку. Или переходить с колющей техники на рубящую.
т.е. нажал "Х" - изменилась начальная стойки и пак анимации.
swadian rapier/rhodok espada.+ 1000 :thumbup:
[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6891.0][img]http://i078.radikal.ru/1007/1e/740275ce14cf.png[/img][/url]
Коннунг,
Если будет решено базироваться на 17 веке, то вполне соответствует. Правда, возможно я лезу поперед батька, но что если заменить рабочее название на что нибудь более романтишное?
Удачи, Грей.Спасибо ;)
Дол на лезвии делается текстурой.
Триангуляция не только не обязательна, но и не нужна,совсем.Дол на лезвии делается текстурой.Неверно. Триангуляция будет сделана автоматически при импорте модели в OpenBRF или же BrfEdit. Но при этом могут появиться нежелательные выпуклости/вогнутости, так что лучше разбить грани на треугольники в 3D-редакторе и проверить, все ли хорошо смотрится.
Таки-да, сабельные.Совершенно верно. Сгодится также для палашей (насколько я понял техники схожи. См. "Приёмы фехтования венгерской саблей и шотландским палашом"). Рапирные в голову пока не приходят, не знаю как реализовать (надеюсь на помощь специалиста).
Тот что слева я думал сделать верхним замахом для сабельной техники, тот что справа - релизом.Все верно, так и задумывалось. На фото - чемберблок верхнего удара верхним замахом :)
Сорри, но сегодня результатов не будет :( у меня дома света нету :( сижу у товарища в гостях.Аналогично, к сожалению иные заботы сегодня, не успею.
Alexander-46,
Выгядит заметно лучше, но детальнее не могу рассмотреть - файл почему-то не хочет разорхивироваться. Правда латунью стоит и корзинку сделать. Надеюсь за основу взят последний вариант? потому что в предыдущем кое кто (обойдемся без фамилий )так нахимичил, что я удивляюсь как тебе вообще удалось развернуть...
сделал 2 сабли. Нужны?сабли всегда нужны, только чего они прямые?
Народ когда сможем потестить анимацию?Увы не раньше выходных :( работа ППЦ.
Димо,
Ага, моделька знакомая, а текстурка, 16 в. первая половина, только испанские брижжи чуть позже появились, и вышли из моды в нач. 17в.(кроме Испании) Я бы модельку приталил (влияние испанского костюма) и штаны чуть шире сделал (на голанский манер) это все можно проделать простой трансформацией..
Да, по поводу экономии: я ориентировался на то, что в моде не планируется массовых армий, Грей об этом говорил.
Димо,массовый - для пикинеров.
Ну почему же, если в существующие грани вставить клинья наискосок, столько не потребуется. К тому же стоит учитывать массовый это предмет экипировки, или элитный.
в каком смысле нет таких костюмчиков?Морион - да, хороший. С остальным сложнее.
тебе готовые оттекстуренные модели? у мя моих моделей 17-го века нет.
есть морион хороший, я его под 16 век делал, но ему хочу ещё ремешки сделать и чонить на затылок (а то волосы ведь исчезают с модели, када шлем надеваешь на бошку), а бармицы и кольчужные капюшоны не использовали уже вроде -)
Димо,текстура текстуре рознь -)
Одну из моих предыдущих моделей затекстурили без проблем, хоте она подверглась куда более серьезной трансформации + замена и добавление частей :blink:
я сразу нахально спросил, привяжет ли он нам хоть одну броньку к скелету?
Вопрос: доспешки в обж выкладывать, или лучше в смд?
Колет с горжетом без развертки и еще раз сапоги.
Попробую следующее модельки делать с большим количеством полигонов, типа как в варбандовских. Надеюсь команде это не сильно усложнит жизнь?
Toxic,
Косяка на них не видно. Модель гляну.
Toxic,
А текстуру я ведь выложил, правда она не моя, а из мода. Наверно ее прописать в редакторе надо.
Toxic
Можно будет и мужскую переделать.
Тут Полазил по форуму и наткнулся на Цитату.."Я думал удар дагой пинком сделать, т.е. есть дага, значит пинокпроводим не ногой а дагой. Самаже дага щитом будет."М.. я думал Пинок Заменят Удар Гардой в зубы,И будет возможность взять на какую-нить клавишу тыкнуть клавишу и Ударную Руку сменить(Сурпрайз!) (тобишь Махал Рапирой взял уколол Дагой,Реально ли это?) Короче чтобы Можно и Гардой шмякнуть Дагой прынуть. Имхо."Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок" (с)
Toxic,
А что с ботфортами? Берешся? ;)
Токсик, могу тебе ддску отправить, если ты хош попробовать её засунуть когда привяжешь.
Когда мы уже сможем кого-нить проткнуть нашими железяками? =))Вроде Личина собирался видео/фото снимать. Подождем :) а я пока повспоминаю что я и как делал в модульке. Там вроде был косяк :( анимация "после удара" не подтянивалась почему-то. Т.е. делает красивый выпад полуторником, потом спотыкается, перехватывает его двумя руками (как после стандартной анимы) и возвращается в стандартную стойку, там спотыкается еще раз и становится в третью позицию. :(
Кроме анимации и модульки у нас есть организационные проблеммы.Организатор из меня точно никакой %) я и свою-то работу не всегда могу организовать... Так что хоть объяву вешай "СРОЧНО!!! Требуется старший менеджер проэкта!".
Alexander-46,
Технически модель хороша, есть моменты, которые лично мне кажутся не совсем реалистичными (без обид). Что если я её чуток подправлю? Можно?
Так что хоть объяву вешай "СРОЧНО!!! Требуется старший менеджер проэкта!".если "менеджер" читать как "тот, кто ничего не умеет, но знает как будет правильно", то это про меня ;)
если "менеджер" читать как "тот, кто ничего не умеет, но знает как будет правильно", то это про меня ;)Вот и славно, значит администратор у нас есть ;)
пиарить, а также записываться на занятия семьямиА я живу даааалеко :'(
Насколько я понимаю, мод ориентирован на дуэли и небольшие потасовки в мультиплеереИменно. По крайней мере на начальном этапе. А потом... Потом будет потом, но если мод перерастет мульт, nuj скорее всего будет квестого-авантюрным, а не эпично-батальным.
Стиль фехтования определяется тем оружием, которое в руках у перса? Или все-таки самим персом?Можно и так и так. В мульте разницы нет, в сингле небольшая. Пока определяется оружием по одной простой причине так легче тестить - на одном ГГ я могу потестить все оружие.
Будем ли, в самом деле, реализовывать национальные школы, или просто оружейные?А есть разница 0_о
Хорошо бы принять решение с учетом консультаций с силуэтовцами.Ет точно ;)
Господа, как насчет того, что-бы придумать моду более яркое название.Увы вся моя яркость иссякла на текущем названии. У него есть два неоспаримых достоинства: 1. оно короткое и 2. оно на англиском ^______^
Стиль фехтования определяется тем оружием, которое в руках у перса? Или все-таки самим персом?Я думаю правильнее всего - оружием, к которому привязать пару стилей.
Будем ли, в самом деле, реализовывать национальные школы, или просто оружейные?Это было в планах у Грея и я не вижу смысла отказываться от национальных школ.
Ведь, к примеру венгерский стиль с рапирой, мягко говоря необычно. С другой стороны, боец, привыкший к шпаге и палашом будет работать как шпагой, в виду ряда общих конструктивных особенностей палаша и шпаги.Кто привык к палашу пускай берет палаш, а если взял рапиру - значит дерись рапирно. Таково мое мнение.
Какие виды оружия нам еще нужны?Совершенно согласен. Но пока что они пытаются разобраться что что именно мы затеяли, а я не обладаю необходимыми познаниями даже для того, чтобы сформулировать вопросы. Пока остановились на саблях/палашах для того, чтобы начать работу и по ходу разобраться с остальным.
Хорошо бы принять решение с учетом консультаций с силуэтовцами.
Господа, как насчет того, что-бы придумать моду более яркое название. Димо предлагал: "Дуэлянты", у меня есть вариант: "По законам чести", моя жена выдала прикольнейший вариант: "Марлезонский балет". Мож. еще идеи есть?Я предлагаю просто "Бретёры" (Bretteurs) или вариант с предложенным дополнением "По законам чести". Бретер мне кажется полнее выражает суть, чем "дуэлянт" и лучше характеризует эпоху именно шпажных дуэлей.
Бретер часто презрительное выражение.оно настолько же презрительное как "задира" или "рубака". и вот подтверждение:
Мне "сатисфакция" нравится :) и "Бретеры"
Защитные дужки нет смысла делать больше чем восьмигранником, а на плоские элементы вообще четырехгранника хватит
P.S. Ответте мне всё-таки - какие бдут фракции?а какие бы ты хотел? а какая разница?
а какие бы ты хотел? а какая разница?
мне для того чтобы знать какое оружие делать, а какое - нет.ориентируемся на западную европу начала-середины 17го века как на прототип. испанская, итальянская, французская школы шпажного фехтования, польская сабельная школа. соответственно все оружие, которое можно применять с этими стилями.
А испанец не может владеть французской школой?Селл, угомонись :) Нет пока ни испанцев, ни французов. Есть план, при чем не окончательный. Выше по форуму прозвучало (излагаю суть) и было одобрено Греем (как идеологом и руководителем) следующее: стили (школы) фехтования привязываются к оружию. Таким образом взяв то или иное оружие ты должен иметь возможность переключаться между стилями, которые применялись с этим оружием. Исходя из этого фракции пока не нужны вообще, достаточно одной фракции - Гомо Сапиенс. Поэтому этот вопрос остается открытым до тех пор, пока он не станет важным.
leechina,Я понимаю, я написал много буков, но
Это я к вопросу о фракциях
...Исходя из этого фракции пока не нужны вообще, достаточно одной фракции - Гомо Сапиенс. Поэтому этот вопрос остается открытым до тех пор, пока он не станет важным.
Ну будущее, может сделать фракции - дворянские роды?А потом придет Селлсворд, скажет, что он не хочет быть Гогенцоллерном или Дебюсси и попросит фракцию наемников, да?
Alexander-46
Отличный палаш, правда явно 18 в., или даже начало 19. Кажется боковые дужки тесноваты для кисти, возможно прийдется их еще немного отогнуть в сторону
Вот бы вы удар черни сделали =/Майн гот! Ты еще попроси "чтоб двумя топорами рубиццо" (с)
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно? :DЭто шутка? Если природа создала такое сочетание, то наверняка именно для этого мода!
А кандидат в мастера спорта по фехтованию + программист+ с прямыми руками по отношению к создания анимации в 3ds max+ имеющий кучу задумок по симуляции фехтования вам в команде не пригодится, случайно? :DЭто шутка? Если природа создала такое сочетание, то наверняка именно для этого мода!
А задумки, кстати, не выражены вербально? Было бы интересно ознакомиться! А знакомство с МнБ насколько близкое (в контексте понимания игровой механики и средств)?
Слыхал, что МнБ сделан на Unreal2 и если модовский редактор похож на него, то быстро адаптируюсь, думаю.если я что-то в чем-то понимаю, то нет
Сейчас курю форум, разбираюсь, как собственно создать мод и на сколько гибкая система, можно ли существенно изменить поведение ИИ и т.д.дело полезное, однако мы работаем в первую очередь на мультиплеерные дуэли, поэтому ИИ интересует менее.
но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.он прямой, туповатый, но дуэли с живыми людьми чертовски увлекательны даже в таком виде. ничего подобного я не видел. а ведь я видел не только Blade of Darkness, но и Die By The Sword :)
но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.Четыре вида ударов, четыре вида блоков, парирование, пинки, ну и всякие мелочи типа стана одноручного оружия двуручным хм-м... примитив. Хотя если получится это разнообразить (и чтобы это оказалось играбельным) буду несказанно рад.
ничего подобного я не видел. а ведь я видел не только Blade of Darkness, но и Die By The Sword :)Пенсионер муахаха.
И где мне там представиться у вас?
Мод вообще под какую игру делается? история героя или ворбэнд?ворбэнд (мультиплеерной направленности мод).
Пенсионер муахаха.
Kleyo, мастер спорта который умеет делать анимации, мод выйдет очень хороший, я надеюсь ты не сабля? Ну если да то хоть знаешь что какие движения в шпаге? (ну и наоборот)
В принципе, на кнопки и на всякие условия можно забить кучу анимаций, начиная от вращение головы на 180 градусов вплоть до ударов левой рукой. Одна беда - анимация удара оружием не наносит никакого урона.но вот ближний бой меня немного напрягает, он какой-то прямой, туповатый, так что неплохо было бы это подправить.Четыре вида ударов, четыре вида блоков, парирование, пинки, ну и всякие мелочи типа стана одноручного оружия двуручным хм-м... примитив. Хотя если получится это разнообразить (и чтобы это оказалось играбельным) буду несказанно рад.
Одна беда - анимация удара оружием не наносит никакого урона.Наносит :-Р
Цитировать (выделенное)Одна беда - анимация удара оружием не наносит никакого урона.Наносит :-Р
Если на спор то могу выложить кривой-кривой кусочек (файлы мода + сэйва) с именно новой анимой, а не заменой старой, которая наносит урон.
Но спорить надо на что-то, иначе не интересно.
Ваши условия? :)Если приведенными ударами удасться убить чучело, то поможешь выловить косяки/баги из-за которых криво отображается (исходники есно прилагаются). Если нет... Не знаю, признаю себя дураком и посыплю голову пеплом? (ваш вариант)
Kleyo,
А чья школа, и какие призовые места вы занимали, можно поинтерисоваться?
Цитировать (выделенное)Ваши условия? :)Если приведенными ударами удасться убить чучело, то поможешь выловить косяки/баги из-за которых криво отображается (исходники есно прилагаются). Если нет... Не знаю, признаю себя дураком и посыплю голову пеплом? (ваш вариант)
ЗЫ архивчик вечером или в обед в личку кину.
(0 , 0, 0, [],
[
(game_key_clicked, gk_attack),
(try_for_agents,":agent"),
(agent_get_wielded_item,":i",":agent",0),
(eq, ":i", "itm_staff_one"),
(try_begin),
(agent_set_animation, ":agent", "anim_unused_human_anim_12"),
(agent_set_animation, ":agent", "anim_unused_human_anim_13"),
(agent_set_animation, ":agent", "anim_unused_human_anim_14"),
(store_random_in_range, ":random_no", 0, 100),
(agent_set_animation_progress, ":agent", ":random_no"),
(try_end),
(try_end),
]),
ты делал по другому?Именно. Причем почему он сделал так я не понимаю и это печально :( особенно непонятно причем тут какие-то флаги на оружии 0_о я ничего на оружии не менял, просто скопировал бастард, переименовал в рапиру и радовался. По крайней мере одного лутера и свою лошадь зарезать удалось ХD
в смысле не сильно нужно?
ты это ваще с чего считаешь?
аргументы или просто тонкое внутреннее чувство тебе подсказывает?
Вообще создайте лучше форум на том же юкозе и сделайте доступ только мододелам.
Димо,
Во первых перенести вам никто не даст.
Эмм, да, извиняюсь. Просто я думал вы создали подраздел на печенежском форуме fatalerror'a, посмотрел на окончание ссылки "0pk.ru" и не стал переходить по ссылке на сам форум. =\Цитировать (выделенное)Вообще создайте лучше форум на том же юкозе и сделайте доступ только мододелам.
Это уже давно сделано, поэтому я и говорю, что не надо.
Грей, Токсик, скрины выкладывать можно? (ну хоть карт)
но нам срочно нужен аниматорщик и тестурщик!!