Тема: fencing мод  (Прочитано 84748 раз)

Ответ #75 17 Июля, 2010, 13:38
0
Кароче я хз как эту скъявону текстурить.. :embarrassed:

Добавлено: 17 Июля, 2010, 13:49
Вот переделанная скъявона:
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2010, 13:49 от Коннунг »
Ответ #76 17 Июля, 2010, 14:53
0
Коннунг,
М-да, жаль. :-\ Попробуй может reitschwert, он попроще будет :)
Если надо фотку выложу.
Ответ #77 17 Июля, 2010, 14:58
0
Попробую,а скъявону попросил смертника оттекстурить,сказал, на досуге по препарирует твою скъявону и развёртку скинет( я как раз не могу норм развёртку сделать).

З.Ы. Если хочешь увидеть идеал текстурщика для МиБа, то посмотри вот здесь
Ответ #78 18 Июля, 2010, 14:29
0
Триангуляция не только не обязательна, но и не нужна,совсем.Дол на лезвии делается текстурой.
Неверно. Триангуляция будет сделана автоматически при импорте модели в OpenBRF или же BrfEdit. Но при этом могут появиться нежелательные выпуклости/вогнутости, так что лучше разбить грани на треугольники в 3D-редакторе и проверить, все ли хорошо смотрится.
Ответ #79 18 Июля, 2010, 19:13
0
Кхм...я конечно не идеал текстурщика, но попробовал оттекстурить эту скьявону


http://files.mail.ru/4EALW4
Ответ #80 18 Июля, 2010, 22:07
0
Alexander-46,
Симпотично весьма :) Правда, может стоит поэкспериментировать: рукоять обтянуть кожей, и если получится перевить проволокой, корзинку и головку попробовать сделать  под латунь, головка чосто украшалась круглым медальенчиком, в модели он сделан моно его как-то выделить и самое главное: легкую тень на дол бросить хорошо бы. ;) И, блин, кажется это моя вина, :embarrassed: она неправильно спозиционирована - рука должна входить в корзинку с противоположной стороны. А вообще, ты молодчина, мне так пока не суметь!
Да я в одном из постов выше ссылку на подборку фотографий скьявон кидал
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 22:13 от Radamate »
Ответ #81 18 Июля, 2010, 22:22
0
Почти час сегодня с Сирано на солнцепеке лупцевали друг друга палками, пытались продумать систему ударов для мода.   :laught:
Потом просмотрели запись, ошибка на ошибке, но может для чего сгодится. Завтра отберу лучшие куски для Грея. Работаем, в общем.
Ответ #82 19 Июля, 2010, 08:51
0
хотел сёня побаловаца (затекстурить) с вашими сквояной и шпагой,
но в 3дмаксе, в коем я работаю,
на них не делаюца выкройки.
на сквояне ваще кнопка "сделать развёртку" не нажимаеца,
а шпага ваще не выделяеца -)
ну намудрил, мастер -))

ты можешь выкройки сам сделать?
или сохранить железки в обжектах ещё раз?
и ещё сквояна кажись неправильно привязана к координатам - она у тя стоит, а должна лежать, вроде -)
Ответ #83 19 Июля, 2010, 09:16
0
Мне как раз интересна анимация этого мода ( разумееться для шкурных интересов :) ) А если серьезно давно ждал чего нибудь фехтовального.
Ответ #84 19 Июля, 2010, 10:55
0
 Спасибо всем :)
 Алекс, славные ткестуры, но рукоять и правда металом осталять не стоит.
 Личина, спасибо за фотки - очень пригодяться.
 NightHawkreal, сегодня выкраду минутку - исправлю косяки с модулькой и на днях наверное минимодом скину первые наработки. Там практически ничего нет, но надо же как-то общественности представлять работу :) видео выложить не смогу - нэт очень и очень лимитный :( так что придется в виде мода. Пусть и совсем-совсем мини.
Ответ #85 19 Июля, 2010, 11:48
0
Димо,
Вот так бывает, когда трое играются с одной моделью :(.Скьявону переделал, исправил ошибки свои и чужие. Развертывать к сожалению не умею. Рейтшверт пересохранил еще раз в обж.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 16:22 от Radamate »
Ответ #86 19 Июля, 2010, 12:24
0
Radamate,
неа, ваще некантуемая модель опять -)
не выделяются полигоны для выкройки,
в меню выкройки кнопка "нормализовать развёртку" не высвечивается.
первый раз такое вижу -)

щас позвонил sd - первому раскройщику проекта Русь13,
он на сёня и завтра послал, но сказал, что заедет в среду и посмотрит,
что это за странная модель (а заодно и мгновенно выкроит нам сквояну и рейтарскую шверту -))

а главное, скажет тебе, где кроется системный сбой с развёртками в твоих модельках.
пока дел не сильно много, с удовольствием немножко вам потекстурю.

я пару раз начинал проект Ландскнехт (середина 16 века),
но то работа наваливалась, то команда в своих работах зарывалась.
так что, мош что с вами помутим на предмет моих любимых 17-го и особенно 16-го веков -)
проект имхо интересный и вы интересные комрады - ищите на скелете МиБа что-то интересное и реально новое,
а не тупо переодеваете модели, называя это "модом" как сбстнно почти все поступают -)

ПС. рейтшверт тоже посмотрел, тоже не фурычит развёртка -)
но ты не переживай - классные у тебя модели!
поэтому и хочу их потекстурить и потом погамкать -)
у мя тысячи исходников 16-го века, просто загляденье.
по 17му мало, но если вам нравица 17-й, там тоже доспехи, холоднячок и огнестрел вполне ещё гламурные -)

и Грею забыл пореспектить: классная идея и коддеров искуссных и лёгких на подъём чтю -)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 12:30 от Димо »
Ответ #87 19 Июля, 2010, 12:52
0
Димо,
Похоже я что-то не так выставляю в установкох экспорта, или не знаю даже... :-\ Спасибо за добрые слова и поддержку! :) Тут смотру тяжелая артилерия подключается к проблемкам с моими модельками. 8-)
Тоже собираю материалы по клинковому холодняку, разных переодов и по доспехам. Лично я так вообще разрываюсь между 16-м и 17-м веками
Идея, да, классная, Грей молодец!
Вот сейчас дагу начал, но боюсь прийдется пока остановиться, реал, блин... :(
Ответ #89 19 Июля, 2010, 19:34
0
Посмотрел тему, скрины впечатлили. Только можно сделать фехтовальную стойку, где ГГ держит невооруженную руку за спиной? Дагу нужно обязательно направить лезвием вверх.

По правде я сам думал над модом, с почти такой же тематикой, даже написал диздок, но не выкладывал, чтобы не злить Гаргуля. :) Думаю может спросить моего компаньна и объединить наши мысли?

Мини мод я бы с удовольствием посмотрел.

 
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 19:44 от NightHawkreal »
Ответ #90 19 Июля, 2010, 19:57
0
Alexander-46,
Выгядит заметно лучше, но детальнее не могу рассмотреть - файл почему-то не хочет разорхивироваться. Правда латунью стоит и корзинку сделать. Надеюсь за основу взят последний вариант? потому что в предыдущем кое кто (обойдемся без фамилий )так нахимичил, что я удивляюсь как тебе вообще удалось развернуть...

NightHawkreal,
По идее положение невооруженной руки должно быть завязано на конкретные школу, технику, оружие.
Ответ #91 19 Июля, 2010, 19:59
0
Я имел в виду стойку как у человека справа на фотке Личины
Ответ #92 19 Июля, 2010, 20:09
0
NightHawkreal,
На фото, насколько я могу судить, позиции скорее сабельные (тот что слева в 5 позиции) хват явно не шпажный. Сабельная стойка обычно предполагает руки у бедра.
Рука  над плечем (как на скринах рапирной анимации) это ближе к французской школе или спортивной рапире. В момент выпада рука отбрасывается назад, создавая реактивный толчек на ускорение.
Ответ #93 19 Июля, 2010, 20:16
0
Но как я понимаю руку прячут если есть опасность, что противник ударит по ней, а защитить ее нечем. Можно сделать ее в испанской школе.
Ответ #94 19 Июля, 2010, 20:18
0
 Таки-да, сабельные. Тот что слева я думал сделать верхним замахом для сабельной техники, тот что справа - релизом.
 Сорри, но сегодня результатов не будет :( у меня дома света нету :( сижу у товарища в гостях.
 
 Ксати вот еще мысль интересная, поскольку мод в первую очередь сетевой и скорее дуэльный, чем строевой То ИМХО можно модели более высокополигональные чем обычно делать. Раза в два точно можно полигоны поднять свободно.

Добавлено: 19 Июля, 2010, 20:20
Кстати на счет школ я уже писал, что из-за ограничений модульной системы можно только три, максимум четыре школы сделать полноценные, плюс можно полностью изменить како-нибудь подкласс оружия из Нэйтива (одноручное, двуручное, древковое, рукопашка)
Ответ #95 19 Июля, 2010, 20:24
0
NightHawkreal,
В испанской школе, насколько я знаю, даже положение ног было ориентировано на парирование левой рукой, поэтому за отсутствием шпаги предпочитали использовать подручные предметы: плащ, ножны и т. д.

GreyB,
Дык вроди на полигоны не скупимся :D
Да, позиции с фото для сабли отлично подойдут :thumbup:
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 20:28 от Radamate »
Ответ #96 19 Июля, 2010, 20:27
0
Radamate,
Я знаю, но если противник выбил дагу, или просто банально ее или замены нет, потому руку и прячут за спину, чтобы не получить лишнюю рану.
Ответ #97 19 Июля, 2010, 20:32
0
NightHawkreal,
Разумеется. И если в моде реализация испанского стиля не будет завязана на обязательное наличие даги, такое положение руки будет оптимальным.
Ответ #98 19 Июля, 2010, 20:41
0
Таки-да, сабельные.
Совершенно верно. Сгодится также для палашей (насколько я понял техники схожи. См. "Приёмы фехтования венгерской саблей и шотландским палашом"). Рапирные в голову пока не приходят, не знаю как реализовать (надеюсь на помощь специалиста).
Тот что слева я думал сделать верхним замахом для сабельной техники, тот что справа - релизом.
Все верно, так и задумывалось. На фото - чемберблок верхнего удара верхним замахом :)
Сорри, но сегодня результатов не будет :( у меня дома света нету :( сижу у товарища в гостях.
Аналогично, к сожалению иные заботы сегодня, не успею.
Ответ #99 20 Июля, 2010, 11:08
0
Alexander-46,
Выгядит заметно лучше, но детальнее не могу рассмотреть - файл почему-то не хочет разорхивироваться. Правда латунью стоит и корзинку сделать. Надеюсь за основу взят последний вариант? потому что в предыдущем кое кто (обойдемся без фамилий )так нахимичил, что я удивляюсь как тебе вообще удалось развернуть...

Похоже то был "нахимиченный" вариант :D

Сделал развёртку последнего варианта - всё без проблем, развёртка довольно легко делается, щас немного переделаю текстуру и выложу.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: