Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 594
Всего: 597

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 79434 раз)

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« : 06 Июля, 2010, 06:57 »
Кхм... Вот и я обнаглел настолько, что решил создать тему в разделе. Не мод, поскольку мод я решил делать уже давно, а именно тему, поскольку отдаю себе отчет, что знаний и умений сделать игтересный играбельный мод в одиночку у меня не хватит. Посему тема предназначена для проверки интереса и набора сочувствующих.

 Итак.
 Как ясно из названия мод посвящен фехтованию и соответствующей эпохе. Либо историчный 17 век либо фэнтезийная вариация вроде http://ru.rpg.wikia.com/wiki/7th_Sea этого.
 Мод планируется исключительно мультиплейерным по крайней мере в сколько-нибудь обозримом будующем.

 Особенности мода:
 - Новые модели, текстуры, необычный антураж (ну об этом писать даже стыдно само-сабой подразумевается)
 - Новая анимация для минимум трех (максимум ограничен только фантазией) школ фехтования (испанская, итальянская, французкая да простят меня историки и спортсмены за возможные неточности)
 - возможность боя с оружием в двух руках, с оружием в левой руке.
 - ложные удары, финты (анимация эмитирует удар, но не наносит его), захваты оружия, разоружение (про вещи типа "гардой в зубы" даже не пишу, это само-сабой).
 - Новые сцены. Абордаж, потасовка в таверне, пирамида майя, дворик в венецианской фехтовальной школе и т.п.
 - В перспективе возможно измененная полностью "умная" камера, которая будет подбирать положение относительно ГГ в зависимости от его действий и окружающих объектов.
 - И самое главное. Этот мод может быть сделан. Поскольку он ориентирован в первую очередь на мультиплей, то объем работ сжимается в разы по сравнению с полноценными модами. Все что связанно с созданием анимации и внедрением её в игру я беру на себя. Немного разбираюсь в моделировании, так что шпаг и рапир тоже могу понаделать. Нужны моделеры, текстурщики историки и (хотя и не сейчас) дизайнеры сцен.

 Мод не "для себя" поскольку текстуры рисовать я, увы, умею чуть больше чем вообще никак, то сделать его в одиночку не смогу. Мод будет жить, только если к нему проявят интерес.

 ЗЫ на днях, как доберусь до игры нафоткаю ГГ пытающегося фехтовать обычным мечом.
 ЗЫЫ спасибо негру в вейгирском доспехе, который однажды потратил вечер, чтобы поучить нуба примудростям фехтования. Спасибо, Малькольм ;)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Июля, 2010, 09:43 »
Может небольшой анимационный Мод для начала?Как думаете?

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Июля, 2010, 09:52 »
 Анимационными модами и без меня занимаются ;) и вполне неплохо.
 Я не хочу чинить то что не ломалось, т.е. исправлять анимацию в БВ. Цель немного иная - добавиь новых/i] видов оружия и новых стилей боя.

Добавлено: [time]06 Июль, 2010, 11:54:53 [/time]
Хотя в качестве пробной версии набо будет и правда собрать две-три рапиры-шпаги + анимация к ним, и сделать минимод, добавляющий это добро в нэйтив.

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 09:56 от GreyB »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Июля, 2010, 10:39 »
2 недели.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Июля, 2010, 10:45 »

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Июля, 2010, 11:10 »
GreyB, Вот это по-деловому.Если хотите.то скину Вам вечерком  небольшой сборный фейспак «евролиц» без бород веником...ну и дамы...соответственно..для Натива ...в личку..посмотрите..может сгодится.

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Июля, 2010, 11:19 »
 Спасибо :) пригодится. Хотя лица думал если и менять то совсем-совсем потом.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Июля, 2010, 12:15 »
GreyB,
Идея интересная и благородная - воплотить дух романов плаща и шпаги. Увы, регулярного сотрудничества обещать не могу, поскольку занят в другом проэкте, но если получится не в ущерб этому проэкту, чем смогу - помогу. Умею моделить, но не текстурить, неплохо ориентируюсь в эпохе, в т. ч. в одежде XVIIв.
К названым стилям, можно добавить, при желании, венгерский: сабля, рубящие удары почти без замаха, только кистью, движеием луче-запястного сустава.
Проблема в другом: изменение вооружения и стиля боя повлечет за собой необходимость создания других линеек юнитов, ведь не ограничится же действие мода фехтовальными залами. А это дополнительная работа.

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Июля, 2010, 16:30 »
Цитировать (выделенное)
К названым стилям, можно добавить, при желании, венгерский:

Не знал, спасибо :) А картинок или видое нет?
 В принципе можно еще англиский (палаш и баклер) а также пару стлей для тяжелого оружия двуручники и алебарды, три это минимум.
 
Цитировать (выделенное)
Проблема в другом: изменение вооружения и стиля боя повлечет за собой необходимость создания других линеек юнитов, ведь не ограничится же действие мода фехтовальными залами. А это дополнительная работа.

 Поскольку мод планируется сетевым, и что-то мне подсказывает, что не будет он сотни людей сразу собирать, значит битвы будут по меркам XVII века весьма и весьма не большие. Да и построения врятли будут. Так что на начальном этапе можно ограничится фехтованием + огнестрел.


Добавлено: [time]06 Июль, 2010, 20:58:57 [/time]
Пара скринов ;)

« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 18:59 от GreyB »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Июля, 2010, 19:55 »
GreyB,
Эво как.
Прикольная картинка. Ладно. Я рад что ты не очередной лясоточильник)

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Июля, 2010, 20:26 »
 Дык стараемся :)
 Если у кого есть материалы с картинками (или видео) по фехтованию просьба ссыль кинуть, а то мои представления о предмете ограничиваются только парой умных книжек и фильмами про Зоро и Черного тьпана :( причем одно противоречит другому.

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Июля, 2010, 20:31 »
GreyB, идея мне нравится, но меня интересуют только п.3-4
а так класс!!
А я вообще про техники японских самураев))

  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Июля, 2010, 21:18 »
вот что у меня в избранном на тему оказалось:
http://sb.pp.ru/lib.htm - тут добрые люди подобрали много литературы по истории фехтования. часть - с иллюстрациями!
там же в одном из учебников (если надо - найду) на тему спортивного фехтования есть очень полезные таблички с положением ног в стойке, атаке и пр.

а тут мое любимое видео :)с  хорошее сочетаниес пижонства и достоверности. хорошо видны базовые стойки и можно разобрать движения.
http://video.mail.ru/inbox/tigor_/13/36.html

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Июля, 2010, 21:57 »
leechina, еще раз спасибо за ссылку.
Lageb, мну не жадный ;) как сделаю, выложу в обмене опытом скрипты.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Июля, 2010, 08:19 »
GreyB,
Классные скрины! Кстати колющий удар от головы (в нативовской анимации он именно так реализован) это скорее античность, проходил над верхней кромкой щита в лицо или шею. Соответственно позиция на такую атаку: рука над головой. В Европе же основная стойка ближе к скрину №3 - эфес на уровне диафрагмы, во французской школе - стойка одноименная, левая рука вынесена назад - вверх. В испанской и итальянской стоика разноименная, левая вынесена вперед для парирования (дагой и т. п.)
Касательно двуручников - заманчиво но сложно. Больно разнообразная теника: смена стоек, полосующие движения без замаха, заломы и броски с примением меча в качестве рычага (Япония с её хваленным кендо отдыхает) Палаш и баклер - тогда же шотланский стиль.
Вообще-то даже не представляю как адекватно реализовать фетование с его его позициями (в спортивном сабельном их 6) соединениями и соответ. защитами + переводы и переносы. Боюсь это будет просто не играбельно. Трудно будет упростить , но сохранить реализм.
Касательно литературы:
http://www.imac-olymp.ru/v2/p99/t8/index.html
Лично я читал: Тарас А.Е.-Техника боевого фехтования - довольно неплохо,хотя про Европу очень кратко. Зато есть осн. сведения о стилях
Тараторин История боевого фетования - фигня, но багато илюстрирован, правда все картинок в сети не нашел, отсутствуют имнно те, которые касаются тенхники.
Стоит полистать учебники по спортивному фетованию, там конкретика, правда она больше относится к французской школе.
Есть еще старинные манускрипты по фехтовнию и борьбе пока не качал, но звучит заманчиво:
http://www.kodges.ru/fizra/boevie/page/5/
leechina,
Классные ролики, деиствительно все основные стили: и испанский с дагой, и двуручники и поляки с саблями порадовали.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 08:38 от Radamate »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Июля, 2010, 08:30 »
 Спасбо за ссыль :)
 Собственно на скринах:
 - Первый. Выпад из первой позиции.
 - Второй. Собственно первая позиция (так как её трактует большинство авторов 17 века)
 - Третий. Пытался сделать третью позицию из современного фехтования.

Цитировать (выделенное)
Вообще-то даже не представляю как адекватно реализовать фетование с его его позициями (в спортивном сабельном их 6) соединениями и соответ. защитами + переводы и переносы. Боюсь это будет просто не играбельно. Трудно будет упростить , но сохранить реализм.

Ну почему? Мы ведь не симулятор делаем ;) Так что позиции (кроме может третьей) будут по сути замахами МиБовскими, а сами атаки - ударами. Защиты - защитными версиями позиций + сама защита в момент удара.

Цитировать (выделенное)
Стоит полистать учебники по спортивному фетованию, там конкретика, правда она больше относится к французской школе.
Да, а фанцузкая школа немного не тот исторический отрезок (она позже появилась) в интересущее время эталон - итальянская школа. А в ней много строилось на встречных атаках :( т.е. (в терминах ВБ) чемберблоках, но можноли через модульку править чемберблок увы не знаю, так что скорее всего вместо защиты\атаки в одном флаконе будут-таки привычные защиты + атаки с уклонением, т.е. во время атаки ГГ сильно смещается в сторону, или пригибается.

Добавлено: 07 Июля, 2010, 08:39
Кстати вот эта штука есть у меня в печатном виде :)
Цитировать (выделенное)
Кастл Э. Школы и мастера фехтования. Благородное искусство владения клинком.
Отличная книжка! Много илюстраций, отличие школ, история. Немного портит только однозначное мнение автора, что ангиское фехтование с плашом и баклером есть предел совершенства (патриот видимо).

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 08:39 от GreyB »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Июля, 2010, 08:55 »
Ну да, именно третья позиция и является базовой стойкой в современном фехтовании. От нее и плясать.
Насчет французской школы, хронологией можно пренебречь, в угоду разнообразию. К тому-же она самая легкореализуемая, кажется. И фиг с ним, что дАртаньян понятия о ней не имел. :D
Согласен. Атаки с уклонениями нужны.
PS Кастла качаю. Интересно.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 09:03 от Radamate »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Июля, 2010, 09:04 »
 И кстати, на счет зралищности. Надо будет покопаться в книжках по сценическому фехтованию :) может что интересное попадется.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Июля, 2010, 09:17 »
GreyB,
Ага, самый красивый фильм о фехтовании "Жить и умереть со шпагой", прикольно, что фильм американческий, и действие происодит там же в наши время.
Однако все это здорово, но как быть с командой? Эй Народ! Текстурщики, ау! А может кто привязку скелетов делать умеет? Спешите поучаствовать в благородном начинании!

PS Да, у Кастла инфы много, только кажется несистематизировано как-то и сбивает с толку итальянческая терминология. Уф...
 Вот давно мечтал сделать орошую модельку скьявоны, теперь стимул появился.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 10:07 от Radamate »
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Июля, 2010, 11:14 »
Ну почему? Мы ведь не симулятор делаем ;) Так что позиции (кроме может третьей) будут по сути замахами МиБовскими, а сами атаки - ударами. Защиты - защитными версиями позиций + сама защита в момент удара.
А я согласен с Арамисом. Натив не особо блещет разнообразием приемов, однако поединки очень увлекательны.

проверка - оружие рапира. задействуется пак рапирной анимации.
ничего не жмем - основная стойка (та вон третья позиция)
4 удара:
при замахе позиция меняется (подтягиваем левую (заднюю :) ) ногу
+ анимация замаха (правый-левый-верхний можно, имхо, уверено выбрать из сабельного фехтования плюс немного драматизировать для "киношности")
+ анимация удара (правая "передняя" нога - шаг вперед+удар)
При блоке передняя нога делает полшага назад + рука с оружием - в защитную позицию.

Плюс движение при замахе и ударе - сейчас перс бегает в основном или пузом вперед или с с развернутым вправо корпусом, т.е. левой ногой впереди. Но есть и анимация бега правой ногой вперед (типа приставного шага, например если целиться из пистолета), она более-менее подходит, имхо.
Как выпады на бегу будут смотреться не знаю, думаю отстойно.
Если это сделать - можно уже тестировать и думать дальше, править и развивать.

Главное чтобы анимация замаха однозначно  "читалась" противником как она читается в нативе, а удары анимировались равномерно. Иначе будет как в моде Кенгеки - разнообразия вроде много, а толку мало потому что дуэлировать нормально сложно - глаза и нервы невыносимо устают.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Июля, 2010, 11:36 »
Цитировать (выделенное)
роверка - оружие рапира. задействуется пак рапирной анимации.
ничего не жмем - основная стойка (та вон третья позиция)
4 удара:
при замахе позиция меняется (подтягиваем левую (заднюю :) ) ногу
+ анимация замаха (правый-левый-верхний можно, имхо, уверено выбрать из сабельного фехтования плюс немного драматизировать для "киношности")
+ анимация удара (правая "передняя" нога - шаг вперед+удар)
При блоке передняя нога делает полшага назад + рука с оружием - в защитную позицию.
Ага, примерно так мне и виделось :) только сабельные замахи\удары оставить сабельному стилю, для рапиры будут выпады но разные:
 - Удар сверху - выпад в лицо из первой позиции
 - Удар снизу (тот что был уколом в нэйтиве) - выпад в живот (в ногу?) из третьей позиции
 - Удары слева\спарава - выпады на среднем уровне с шагом в сторону (уходим от прямых выпадов), но не такие дальние и по-медленее чем прямые выпады (вот она атака-защита в одном флаконе).

 Это для рапиры. Как доделаю можно будет заняться саблями и шпагами.

Цитировать (выделенное)
Плюс движение при замахе и ударе
Аниму бега как минимум переделаем ;) в идеале при замае\ударе надо сильно скорость бега ограничивать (вплоть до нуля).
Есть еще пара идей ;) но об это вечером в лику, ибо они еще не реализованы.
ЗЫ отличные ролики, жаль только клинок иногда не разглядишь :( четко видно разницу между венгерским сабельным, французким шпажным и итальянским рапирным фехтованием.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Июля, 2010, 12:07 »
GreyB,
Блин, непривычно, что 1-я позиция так высоко. Вообще-то она должна прикрывать левое бедро (в реале). Но наверно лучше не придумаешь.
Если правильно понял, уколы осуществляются на дву уровнях: 1 Голова-грудь. 2 живот бедра. В таком случае финты могуг выполнятся переводом с уровня на уровень? А понятие левого-правого секторов при укола просто игнорируем. Так?

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Июля, 2010, 15:51 »
Ага, примерно так мне и виделось :) только сабельные замахи\удары оставить сабельному стилю, для рапиры будут выпады но разные:
 - Удар сверху - выпад в лицо из первой позиции
 - Удар снизу (тот что был уколом в нэйтиве) - выпад в живот (в ногу?) из третьей позиции
 - Удары слева\спарава - выпады на среднем уровне с шагом в сторону (уходим от прямых выпадов), но не такие дальние и по-медленее чем прямые выпады (вот она атака-защита в одном флаконе).

А надо ли? Во-первых рапира (шпага) эпохи ренессанса имела рубящие грани и, хотя, была недостаточно тяжелой для серьезной рубки вполне могла таким образом использоваться. По сути это тот же меч, но с акцентом на укол. ВБ позволяет дифференцировать урон рубящих и колющих ударов, этого вполне достаточно. Кроме того, рубящие удары шпагой (могу найти несколько видео тренировок сценического фехтования) очень кошерно смотрятся.
Также имея стопятьсот различных уколов будет сложно построить анимацию таким образом, чтобы противник мог понять направление удара.
Выпад можно направить в живот, в ногу, в лицо - для этого не нужны разные удары, достаточно двинуть мышью. При таком раскладе я бы сделал два базовых вида уколов (верхний, нижний удары)  и два рубящих (правый,левый).
Шаг в сторону также лучше сделать самому (тем более, если есть желание переделывать анимацию бега/стрейфа, т.е. все по-взрослому делать), нажав на кнопку вбок, нужно ли искусственно привязывать это к удару?
Это просто частное мнение, впрочем.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 15:57 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Июля, 2010, 07:24 »
 leechina, а ты прав :( попробывал вчера добавить в игру боковые выпады с уклонением - смотрится ужасно :( в редакторе было прикольно, а вот в игрекошмар и толку от этого шага-уклонения нету :(
 Короче скинь если не затруднит видео с рубящими рапирой.
 И еще момент. Фехтовал против лутеров (у них обычная анима была) так вот выпад конечно хорошо - убивает сразу, далеко, быстро, но у него есть оказывается "мертвая зона", если враг слишком близко не всегда успеешь даже пинок нажать, так что или рубящие удары или один из уколов надо будет сделать без выпада, чтобы врага вблизи можно было ранить.
Цитировать (выделенное)
Блин, непривычно, что 1-я позиция так высоко.
:embarrassed: Это я неправильно выразился... Третья, она треья в терминах современного фехтования, а первая - первая в терминах XVII века (да и то не у всех авторов), так что каша в терминологии получается.
 Со стойками тоже беда - совсем четко их не воспризведешь, поскольку если так сделатьто замах перестанет "читаться" как верно Личина писал, т.е. надо несколько утрированно делать, кое где даже гротескно.

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 08 Июля, 2010, 07:45 »
Видео я с ходу не смог найти, но найду обязательно.
Что с мертвой зоной делать даже не знаю... идей полно, хороших - нету.
Зато вспомнил - замахи надо не только читаемыми делать, надо еще помнить, что каждый замах может, должен и будет использоваться как чемберблок.
причем верхним ударом чемберится и нижний и верхний. вот еще что надо учитывать - каждый замах должен через область блока проходить.
(До 3-х ночи ковырял фраг-моушн, еще больше зауважал твою работу)

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC