Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 906
Всего: 907

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 78967 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 24 Июля, 2010, 03:06 »
Radamate,
классные картинки на сайте, да, Генрих прекрасен -)
по колету - классная модель.
выкроилась сходу, всё чётко (хотел заскринить шашечки, но чота 3дмакс слетел).
дай плз картинку-исходник, какой точно ты хошь видеть костюмчик.

ещё предложение: мош сделаешь на основе этой модели ещё одну - с огромным воротником, манжетами и острыми углами подола?

ПС по пдф книжкам по Ренессансу - у мя их библиорэка -)


Добавлено: [time]24 Июль, 2010, 06:17:16 [/time]
ещё нужен колет этот же, только зауженный, приталенный и коротенький, а штанища огромные и короткие

Добавлено: 24 Июля, 2010, 06:25
а шляпы рекомендую делать из шляп Варбанда.
понятно, что их можно с нуля,
но так они будут выкраиваться проще -)

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 06:25 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 24 Июля, 2010, 10:10 »
Димо,
Да я сам о таком колете в гишпанском стиле мечтаю, но боюсь если брать за основу эту модельку менять прийдется столько, что от развертки нифига не останется, хотя если мы хотим оригинальные доспехи иногда прийдется ею жертвовать, вобщем что-нить придумаю.
Воротник можно любой, хоть брыжжи, но кроме шляп и волос ббудут еще бургиньеты с назатыльниками, может получится баалшая фигня. Хотя воротник лежащий на плечах как пелеринка, это пожалуй можно и даже с зубчиками.
Касательно исходника: это у нас колет не парадный (но пожалуй к нему еще манжеты можно добавить) поэтому вижу два варианта: 1 В темных тонах (темно синий, черный) с галуном вдоль швов, типа офицер или чиновник, мож подойти упрощенный и затемненный вариант костюма голандского военачальника из "Здачи Бреды", по крою он ближе всего именно к голандскому стилю.
2. Беленная кожа, с акцентом на грубоватые швы, правда у таких колетов кажется более прямой крой, но мож. подойдет?
Если получится к одном из двух вариантов мож "шведский" рукав с одной продольной прорезью.


« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 12:16 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 24 Июля, 2010, 12:34 »
ок, приступаю -)

по дальнейшей модернизации этой модели: да, именно, огромный воротник нуна тока положить на плечи, спину и грудь.
помнишь, как в нативе всякие шарфи и капюшоны лежат на броньках? то есть, модель ваще не трогаешь, тока сверху накладываешь аккуратный фигурный блин -)
я попробую и без моделирования этот воротник оттекстурить какнить, посмотрим.

а вот массивный пояс, кушак на колете - нуна однозначно моделить. также, как шарф у кергитского золотого ламелляра - эт тоже не сложно, какнить приклей -)

ПС по колетам плз сообщи также материю, из которой хош его видеть. я стараюсь фактуру передавать: кожу, замшу, велюр, бархат, атлас.

ещё попробуй какнить ботфорты прикольные смастерить из сапожков варбанда (для облегчения раскройки)

ППС скачат все картинки с того улётного сайта про мушкетёров - атас! -)


Добавлено: 24 Июля, 2010, 12:49
эти рубашечки по схеме покроя подходят к твоей модели колета?

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 12:49 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 24 Июля, 2010, 15:31 »
Димо,
Выкладываю смд вариант с новым воротником и манжетами. Кушак пока оставим в покое, для него модель препарировать серьезнее придесса.
Ткань, наверно пока че-нить матовое, можит даже ближе к сукну, хотя твой опыт текстурщика здесь лучще подскажет.
Подобные рубашечки я и имел в виду, крой не то что-бы одинаковый, но думаю смотрется будет.

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 24 Июля, 2010, 15:44 »
вот, доделал выкройку

обрати внимание, что некоторые клетки деформированы.
надеюсь, не сильно скукожат текстуру

про кушак - напротив, это просто и модель никак не страдает.
просто прикрепи по периметру на поясе шарф -)

Добавлено: 24 Июля, 2010, 16:36
рано я порадовался -)
сижу матюкаюсь и кривой воротник крою руками -)
чую не выкрою, вижу дыры -)

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 16:36 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 24 Июля, 2010, 17:07 »
Димо,
С кушаком протормозил, пожалуй можно. Так вроди простенький воротник, что же будет с новым воротником? Кстати глянь, что получилось, если совсем проблемно, будем упрощать.

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 24 Июля, 2010, 17:45 »


ну я не знаю, как твои модели текстурить -))))
чо это за ужосы?!!!
я положил для тестирования выкройки фактурную тканюшку и вот оно што, михалыч:
- на боку какое-то серое г
- на воротнике какие-то серые г и ещё какие-то зелёные узорчики
- на каждой части костюма масштаб текстуры разный!!!
и всё это при том, что по шашечкам всё ок!!!

у мя нет слов и мыслей, что это, откуда это и как это исправить
уже почти 3 часа ночи,
завтра посмотрю твой второй дублет с воротником (это первый).

комрад, ты что там с моделями вытворяшь такое противоестественное? -)

короче, как и с прошлыми моделистами, видимо, пока ты сам не вкуришь ремесло кройки, с текстурированием будут неисправимые трабблы



Добавлено: [time]24 Июль, 2010, 17:51:47 [/time]
кста, щас посмотрел на штаны, дублет и шашечки и увидел, что и в шашечках уже пропорции нарушены.
это я быстро исправлю.
но вот что за ерунда с серым боком и странным воротником?...

Добавлено: [time]24 Июль, 2010, 18:00:52 [/time]

так
проблему осознал.
я изменил выкройку и 3дмакс показывает это.
но при накладывании текстуры от твою, Радаман, выкройку оставляет.
а она этсамое... -)
ничо не понимаю...
завтра у sd спрошу...

Добавлено: [time]24 Июль, 2010, 18:13:01 [/time]
сделал скрин с 3дмакста, а имиджхост эррор

Добавлено: 24 Июля, 2010, 18:26


вот
слева увеличенная выкройка бывшей бригантины
а на рендере получается, что модель цапает не мою выкройку (которуя я ессно сохранил в максе),
а старую, от бригантины.
поэтому моя текстура как попало сочетается с выкройкой бригантины.
впервые вижу такой казус...
кто-то что-то нажимает при экспорте наверно -)
но кто этот кто-то?...
и что он нажимает? -)

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 18:26 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 24 Июля, 2010, 18:43 »
Димо,
Гм, возможно я неправильно делаю установки экспорта. Эту ты из обж импортировал. Интересно, что смд скажет.  :-\Вообще-то ничего такого я не делал, трансформировал только. Одну из моих предыдущих моделей затекстурили без проблем, хоте она подверглась куда более серьезной трансформации + замена и добавление частей :blink:

Слушай, у меня при экспорте-импорте почему-то дофига дублирующих вертексов образуется, уже не впервые сталкиваюсь, хотя понять в какой момент это случается, не могу. >:( Вобщем их сразу удалить надо, мож. все проблемы в них?

Или, вот что, может мне в Блендере прописвать модели опреденную текстуру, и тогда у тебя модель восприймет текстуру с таким же названием?  =/

Сделал вариант в кушаком, но пока не выкладываю, поскольку это врядли упростит ситуацию. кушак ведь тоже подлижит текстурироватию!

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 21:14 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 25 Июля, 2010, 02:22 »
Radamate,
во-во, всякие хреновины (вертексы) валяются вокруг твоих мушкетёров, как шелуха от семечек вокруг гопников -)
и, что самое страшное, думаю, эти новые вертексы не "образуются", а что-то нехорошее происходит с самой моделью -)
на молекулярном уровне -)

прописывать определённую текстуру наверно не надо, я такого никогда не делал.
сёня вечером ещё разок посижу с твоим первым дублетом в плане развёртки.

да, дублетом.
у мя для 16-го был колет из буйволовой кожи. типичная защитная куртка-безрукавка.
а эти приталенные курточки, которые носили в 17м и которые на исходных картинках - это потомки стёганых поддоспешников-дублетов.


Добавлено: 25 Июля, 2010, 03:53
Димо,
Одну из моих предыдущих моделей затекстурили без проблем, хоте она подверглась куда более серьезной трансформации + замена и добавление частей :blink:
текстура текстуре рознь -)
покажи свою модель затекстуренную -)

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2010, 03:53 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 25 Июля, 2010, 10:35 »
Димо,
И что же, простое удаление шелухи не помогает? Если что-то происходит с моделью, значит я как-то неправильно экспортирую. Попробую разобраться, жаль только за комп попадаю урывками.

Зачастую элементы военного костюма со временем становятся общепринятыми в гражданской одежде. С камзолами, при Людовике XIV была та же петрушка. Их носили сначала военные, как более практичную альтернативу придворной моде см. прикид на кукле Филиппа Орлеанского в той подборке (чучело в бантами)

Модель показать не могу, мод в разработке и комрады спасибо за утечку инфы не скажут.

Вот вспомнил, у меня ведь такая фигня не только с моими моделями была, но и с импортироваными из Натива. Поспрашиваю на блендеровском форуме.

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 25 Июля, 2010, 14:53 »
Radamate,
поспрошай обязательно про "эту фигню" с моделями, тк у нативовских моделей никогда ничего не вылазит - просто душа радуется их перетекстуривать, как там выкроено бывает.

а про "простое удаление шелухи" - это ты знатно пошутил -)
это вокруг модели валяются не случайные полигоны и удалять их нельзя -)
как раз с такими осколками я щас буду сражаться второй вечер )твой первый дублет).
я с утра перед кемпингом заново всё перекроил и сделал джепег развёртки - и обнаружил две чёрные дыры в твоём воротнике.
если и сёня их не победю и если снова модель будет "вспоминать" малюсенькую текстуру бригантины, как вчера, извини, я буду ждать от тебя развёртки -)
c sd сёня поговорил, он сказал, что надо с самого начала переделать развёртку (руками -)) при таком глюке,
что я уже сёня утром итак сделал.
вот скрин, обрати внимание на две треугольные дырки на воротнике.
красные треугольнички на горловине дублета показывают причастность к этим дыркам -)
но я пробовал "вырывать" полигоны из горловины дублета, дырки тогда появляюца там -)
кажись, это последствия твоего разрушения вершин в модели.



позволю себе совет: если берёшь за основу модель МиБа, делай просто: слегка её, очень вдумчиво помнИ и просто прикрепи к ней свой добавочный модуль - воротник, рога на шлем, шарф, манжеты.
не трогай никакие вершины модели.
когда научишься кроить (пора бы уже, это один вечер на разобраться, тем на этом форуме про это достаточно), тогда и будешь разрушать и сваривать вершины, тянуть грани на 10% всей длины модели в любую сторону и тд -)
а пока пощади плз нервы кройщиков чужих экспериментов -)

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 25 Июля, 2010, 15:24 »
Димо,
С треугольниками на воротнике есть одно подозрение, щас проверю. Косательно вертексов я имел в виду, что у меня появляется по 2-4 вертекса в одних координатах, и если несколько граней сходятся в этих координатах, то одни грани связываются с одним вертексом, другие с другим, третьим и т.п. Получается их только удалять надо. На форуме то же говорят.
Полигоны я разрушал на поясе, там же проводилась большая часть изменений. На поясе тоже такая хрень?
Советом воим воспользуюсь поэксперементирую.

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 25 Июля, 2010, 15:37 »
не, на поясе всё ок, тока сёня ручками правил выкройку, иначе, как вчера бы на модели в этих местах велюр бы тянулся, как жвачка -)
щас уже в фотошоппе сижу, всё ок с привязкой, модель её хавает.
сначала потекстурю всласть дублет,
а уж завтра на трезвую свежую голову вечерком разберусь с двумя пропавшими полигонами.
вчера на этой же выкройке я их тоже не нашёл -)

так вот, если у тя появляюца несколько вертексов в одних координатах,
думаю, это имеет отношение к вертексным дыркам -)
иначе откуда ж им взяццо -)
я при выкройке вдумчиво выделяю все полигоны воротника,
потом нажимаю волшебную кнопочку и х%як - воротничок вот он, готовенький выкроен.
но потом обнаруживаю, что в нём не хватает пяти вертексов (и вчера, и сёня).
три то я нахожу в паутинах горловины дублета,
а вот ещё два... тёмная история -)

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 25 Июля, 2010, 15:51 »
Димо,
Сейчас проверил аномалий не вижу. В области ворота я ни трнсформаций ни тем более разрушений не проводил, только сформировал воротник. Не похоже, чтобы трансформации на поясе могли как-то сказаться. Улучу момент и попробую сам раскроить воротник.

Вот поэксперементировал со вторым колетом, тот, что воротник зубчиками. Редактировал развертку, развернуто все, кроме манжетов (забыл как развертаку цилиндра разрезать-развернуть :embarrassed:) и подставил произвольный джипег с тканью в качестве текстуры, об искажениях судить трудно, но текстура ложится без проблем и аномалий, хотя править наверно нужно, но от этого результата кажется можно плясать? Хочу ознакомится с твоими замечаниями, глянь, будь добр. Выкладываю в обж.

Теперь разобрался и с манжетами, файл заменил, теперь развернуто все, глянь плз.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 15:56 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 26 Июля, 2010, 14:58 »
Radamate,
вот твой свежий колет (дублет -))
обрати внимание, что манжетов почти нет -)
это те, которые в мелкую клеточку по концам рукавов.
они исчезают в некоторых местах, словно у нас костюм оборванца -))
а то, что они (и воротник) в более мелкую клеточку, чем сам дублет,
говорит о том, что выкройки у них разного масштаба (воротник и манжеты на гулливера, а дублет на лилипута)
но это правится легко - смотришь на соразмерность клеточек на разных частях модели и уменьшаешь/увеличиваешь соответствующие им развёртки.
а вот что делать с очередным твоим ребусом - пропавшими кружевами...
чо-та я не хочу в этом ковыряться, попробуй сам разобраться -)
а я после нудного календаря А-2 сёня продолжу мулевать твой первый дублет.

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 26 Июля, 2010, 15:27 »
Димо,
Слушай, может есть смысл нацелинся на колет № 2? От первого  он отличается только наличием зубчиков на воротнике и манжетами, остальное аналогично. Если нам понадобится пуританский вариант мы всегда сможем удалить излишества и получим два колета по цене одного. А я тем временем помозгую над вариантом с кушаком и колетом испанского стиля. Сделаю не только модели но и черновую развертку, чтоб тебе с аномалиями не играться.
А насчет манжетов, я же их развертку переделал, мож. так лучше будет? Ведь в предыдущем варианте полноцненной развертки и небыло.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 15:57 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 26 Июля, 2010, 17:27 »
пуританский, говоришь -)
а известно тебе, что пуританский клан был самым богатым в Европе,
а его аналог в России (староверы) в начале 20-го века имел почти всю страну? -)
как тебе такой пуританин:









пока не начал поверх материалов выписывать складки, слушаю ваши замечания и пожелания


« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 17:33 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 26 Июля, 2010, 17:40 »
Димо,
Потому и был богатый, что экономил на фанаберии. :D
Элегантный, такой пуританин. На подоле тканька , правда чуть тянется. Мож. воротничок простой, без изысков? Кружево здесь, честно, говоря больше как шитье воспринимается. Изыски прибережем для зубчатого варианта?
А вот галун простенький, мож стоит сделать, Что-бы дворянин был, а не буржуа?

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 17:43 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 26 Июля, 2010, 18:12 »
Radamate,
я всяко его сёня пробовал нащёт сочетаемости элементов костюма и остановился пока на этом варианте, показавшемся мне гармоничным (ткань сочетается с обвесом).

давай по пунктам:
- тянущуюся на подоле ткань видел. полчаса потратил на развёртку, на половину ослабил тягучесть и больше не получилось. как заедет в гости sd, покажу ему, мош он доделает (а заодно найдёт пропавшие полигоны с воротника)

- воротник подешевле хочешь? видишь ли, я начал с основного - выбрал ткань на дублет. довольно дорогой, шитый серебром велюр. потом сделал к нему шведский белый дешёвый воротник, такой как ты предлагаешь.
но он смотрелся как салфетка в кабаке. пришлось подобрать на воротник фландрские кружева. это настоящие фландрские 17-го века из музейных фото. к ткани дублета сочетание получилось гораздо более естественное, чем с простой белой салфеткой.

ты подметил, что выглядят шитьём, а не кружевом? интересное наблюдение, говорю же - ты знаток костюма -)
я это твоё замечание попробую завтра исправить (у нас уже 3 часа ночи). уберу из под кружева тёмный фон и посмотрю что получится.

- галун я тоже сначала поставил пафосный, брабантский. и хотел его ещё на наплечники кинуть и мож на бока ещё. но пока я не угомонил галун до того, который ты обозвал буржуазным, он сильно пёр в глаза и разваливал всю тонкую гармонию между фактурой ткани, кружевами, пуговками (настоящие, тех времён - тоже музейная фотка) и самим галуном.
то есть, если бы я изначально взял основную ткань однотонную, тогда да, галуны бы вытягивали костюм. а так они черзчур.
в следующем варианте хочу как раз взять проще ткань и расшить её всю галунами, как на одном из твоих образцов.
а потом ещё сделать вариант с ландскнехтскими вырезами по рукавам и груди. да-да, я изрядно на них насмотрелся за трое суток изучения костюма первой половины 17го века.
конечно, уже не так радостно, как за век до того, но всё же есть они, вырезы эти мои любимые -)

и потом я добавил действительно шитьё (не кружева) на концы рукавов, золочёное. ибо кружевных манжетов данная модель не предусматривает -))
ну, потом штанишки несколько вызывающие подобрал. довольно хулиганские, в сине-зелёную клетку. пришлось очень их успокаивать и темнить.

и что же я могу сказать про этого господина?
нуу, это точно не буржуа и не пуританин, не лютеранин и даже не кальвинист.
(я ш пошутил нащёт пуританина -) суть шутки - не обязательно незубчатый воротник и тёмные тона указывают на протестанство и барыжничество -))

это костюм городского повесы или лейтенантика.
для наёмного убийцы слишком элегантный (кружева и шитьё).
да, этот повеса родился в городе (не прибыл из провинции).
наверное, восточный испанец или юго-западный француз -)
впрочем, я не знаток, просто просмотрел неск сотен картин на выходных.

резюме: предлагаю (с учётом твоей правки кружев на воротнике) его такого оставить для нашего театра.
или есть контраргументы аль ещё какие замечания?

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 26 Июля, 2010, 20:28 »
Пожалуй ты прав по большинству пунктов. Насчет галуна пожалуй тоже, я ведь пока не увижу могу только предполагать. Испанец врядли, скорее это голандский стиль. На испанца я хочу другую модельку сделать. Вырезы да, особенно в парадных портретох от Рубенса и Ван Дейка. Вообче возникли они в Италии,  в Испании и Голландии их не шибко приветствовали, но красиво жить не запретишь. Вобщем, думаю, хорошо.
Хочу попробовать сделать черновую развертку варианта с кушаком. Мож. ему еще горжет добавить, на модельке? Ну и гишпанцем заняться потом.

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 26 Июля, 2010, 22:03 »
А могете сделать намотанный на руку плащ?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 27 Июля, 2010, 02:18 »
Radamate,
да, пожалуй, пора и с горжетом сделать прикидик -)
я сёня вечером буду дополировывать твой первый колет-дублет.

а потом хочу на его основе сделать такую текстуру:
кожаный колет-безрукавка и белая кружевная сорочка.
короче, как у Боярского в Трёх мушкетёрах.

потом ещё сделаю из этой модели галунный вариант дублета.

потом перейду к твоей второй модели.

кста, sd сказал, что ковыряет развёртку сквояны что-то постоянно бубня сквозь зубы -)
модель изумительная, только сложная работа руками.

NightHawkreal,
идея с плащом на руке прикольная.
может, так её реализовать: в магазе продаёцо плащ, который носится на спине (как щит в нативе).
а во время дуэли скроллингом плащ перемещается в левую руку в намотанном виде.
эй, моделисты-аниматоры! -)

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 27 Июля, 2010, 09:14 »
NightHawkreal,
Идейка интересная, вообще хотелось бы накидать подручных предметов - заменителей щита и даги. Как реализовать пока не знаю. Мож как Димо предлагает. Но заковыка в том, что плащ на руке должен быть свернутым. Вобщем заниматся этим стоит только после того, как появится хоть какая-нить рабочая версия.

Димо,
Угу! Только у Боярского рукав таки был - шведский разрезной. Собственно рукава тогда, как и раньше шились отдельно и пришнуровывались к проймам колета. Могли и примётываться. Вот так и прорези появились, кстати, в ренесансной Италии: рукав едва прихватывался, а через прорешки  зажиточный модник мог демонстрировать рубашку тонкого полотна.
Галунный вариант мож. зделать уже под воротник с зубчиками?
Насчет оружия, постараюсь больше не изгаляться до такой степени. :embarrassed:

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 27 Июля, 2010, 10:49 »
вот тебе кружева, а не шитьё -)
и для сравнения вчерашний вариант.
я бы их оба оставил -)





щас ещё по-быстрому изменю цвет костюма для разнообразия и выложу тут же.
потом засяду за складки

вот, летняя коллекция "СветоФорэ"








« Последнее редактирование: 27 Июля, 2010, 11:08 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 27 Июля, 2010, 11:33 »
Да, вот теперь кружево. Веселенькая коллекция, с конкретными оттенками, даже не знаю, какие варианты выбрать, или мож. все пойдут.
Кого бы это напрячь насчет привязки к скелету? Я немного работаю в фрагмотише, но пойми, у меня времени не хватит и моделить и в текстуры вникать и в скелет. Вроди Грей обещал попробовать, но че-то невидать его...
А я тут горжет сделал, модельку. Теперь думаю ковырятся в текстурке или попробовать сапожки сварганить?
 У меня катастрофа БРФ эдитор загнулся виснет при открытии, переустановка не помагает, экспортировать модели не могу. :(


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC