Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: marchel
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 425
Всего: 427

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 76458 раз)

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 23 Июля, 2010, 08:15 »
Димо,
Тогда что ты вот на это скажешь?  :DМодель не моя, выдернул из одного старого мода.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 23 Июля, 2010, 10:58 »
 Блендер-таки рулезззз!
 Зацените, минут 7-8 работы, пока на обед домой прибежал и скьявона готова (в смысле развертка).
 Хотя Рама, ей богу можно было и по-проще сделать :) у меня бы в жизни на такой шедевр терпения бы не хватило!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 23 Июля, 2010, 10:59 »
Radamate,
а что тут говорить?
в плане "отзывчивости на выкройку" - идеальная модель -)
я её выкраивал ровно 5 секунд: обвёл курсором и нажал кнопку "развернуть справа и слева" - вот тебе скрин с пылу с жару:


ты этот пырчик мне к чему дал? -)

Добавлено: 23 Июля, 2010, 11:17
GreyB,
рано радуешься -)
посмотри на свою развёртку, которую я покрыл контрольными клеточками:

на лезвии и рукояти клетки в 4 раза крупее - там текстура будет в 4 раза хуже,
а должна быть везде одинаковая, это раз.
второе: вишь на переплетеньях гарды шашечки получились кривые, косые и разного размера?
значит, текстуру в этих косых местах будет рвать, метать и ломать -)
резюме: твой вариант развёртки мы с sd позавчера сделали также за 10 минут -)
но потом начали это всё выравнивать (руками), так как модель не отзывалась на "автоматические" инструменты.
по итогу sd домой укатил, сказав что как-нить поставит себе снова 3дмакс и покорячится с этой развёрткой в ручную (я за это не возьмусь - годы, нервы уже -))
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 11:17 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 23 Июля, 2010, 11:23 »
GreyB,
Реализьму хотелось. :)
Димо,
Дал, как илюстрацию сверхперегруженой модели, в которой действительно можно было обойтись гораздо меньшим количеством полигонов.
 Народ, если вы меня мордочкой потыкаете, в то, что у меня где-то есть полигоны не несущие смысловой нагрузки, то я прийму к сведенью. Но поймите, наличие корзинчатой гарды с большим количеством элементов, является неотемлимым элементом скьявоны, без этого она просто перестает бять скьявоной, тут уж все притензии к венецианцам и их хорватским наемникам. ;)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 23 Июля, 2010, 11:24 »
Сразу предупрежу - я лох.
Вопрос: а нельзя корзинку сделать одним объектом (довольно простой и правильной формы), а завитушки текстурой с прозрачными областями сделать?
Никто ведь с увеличительным стеклом не будет рассматривать.

Кстати, а ни у кого нет подходящих костюмчиков?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 11:33 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 23 Июля, 2010, 11:34 »
leechina,
нельзя -)
но можно эту запутанную корзину сделать с меньшим кол-вом полигонов, в 2 раза точно, а если постараться, то и в 3.
прикол моделирования для подобных игрушек не в том, чтоб показать искусство точности передачи исходника,
а в том, чтобы этим можно было потом с удовольствием пользоваться в игре.
поэтому в МиБе и можно гамать армии по 300 рыл и влёгкую гаматься на серваках толпой,
что Армаан всё это для нас учёл -)
посмотрите его модели (его моделистов) - минимум полигонов, каждая грань продумана так, чтоб нести максимум формы,
буквально как у Микеланджело - ни одной лишней детали -)
особенно восхищаюсь Варбандовскими моделями - просто гениальная оптимизация моделей.

Radamate,
а чо тут тыкать? -)
просто посмотри, скока вершин или граней в моделях Варбанда, накинь чуток на корзинку и лимитируй себя -)
типа твори тока 2-3мя красками и рисуй пейзаж (гризаль называецо -))
тока так.
поверь, все мы хотим, чтоб наши модели были вау.
просто когда доходит дело до работоспособности мода, начинаюца трабблы и нуна всё снова начинать, и модели, и текстуры с разрешением 2048х2048 -))

ПС,
leechina,
в каком смысле нет таких костюмчиков?
тебе готовые оттекстуренные модели? у мя моих моделей 17-го века нет.

есть морион хороший, я его под 16 век делал, но ему хочу ещё ремешки сделать и чонить на затылок (а то волосы ведь исчезают с модели, када шлем надеваешь на бошку), а бармицы и кольчужные капюшоны не использовали уже вроде -)
но мне лень -) ктонить возьмётся, там делов на час -)
ещё есть очень красивый колет, похож на тот, который у твоего Алатристе, тока весь порезанный аля буфы и вырезы (делал его для ландскнехта-мастера меча).
но мне лень его привязывать к скелету, я так толком это занудство и не освоил -)
если кто из нас возьмётся привязывать броньки к скелету,
отдам для мода -)
тока он всёж для 16 века.
я смертника всё науськиваю на тему привязки к скелету, но он чота ленится пока -)

или тебе нужны исходники-картинки?  такова навалом, есть немного и по 17 веку.

ППС вот скрины нашёл:






« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 11:53 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 23 Июля, 2010, 11:59 »
Димо,
Ладно, постараюсь экономить. А что у меня и с другими моделями такой завал?
М-да, буфы и вырезы уже вышли из моды, хотя можно каким нибудь наемникам. Кстати буфы только на штанах, или на руквах тоже. Один продольный вырез на рукаве, вполне еще котировался.
А с привязкой я уже говорил, лично у меня хреновато

Ага, моделька знакомая, а текстурка, 16 в. первая половина, только испанские брижжи чуть позже появились, и вышли из моды в нач. 17в.(кроме Испании) Я бы модельку приталил (влияние испанского костюма) и штаны чуть шире сделал (на голанский манер) это все можно проделать простой трансформацией..
 Да, по поводу экономии: я ориентировался на то, что в моде не планируется массовых армий, Грей об этом говорил.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 12:10 от Radamate »
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 23 Июля, 2010, 12:04 »
Radamate,
вот, посмотри на мой морион: вишь, у него углы на гребне?
мне не сложно туда добавить ещё пяток граней= + 40 вершин.
но если прикинуть, что в этих морионах будет стоять баталия пикинеров - могут начаться проблемы с производительностью,
а это самый главный грех, имхо -)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 23 Июля, 2010, 12:26 »
Димо,
Ну почему же, если в существующие грани вставить клинья наискосок, столько не потребуется. К тому же стоит учитывать массовый это предмет экипировки, или элитный.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 23 Июля, 2010, 12:27 »
Димо,
Ага, моделька знакомая, а текстурка, 16 в. первая половина, только испанские брижжи чуть позже появились, и вышли из моды в нач. 17в.(кроме Испании) Я бы модельку приталил (влияние испанского костюма) и штаны чуть шире сделал (на голанский манер) это все можно проделать простой трансформацией..
 Да, по поводу экономии: я ориентировался на то, что в моде не планируется массовых армий, Грей об этом говорил.

да, эту модельку брал из нативовской бригантины никак её на трансформировал, на накачивал плечи и штаны, ибо до последнего надеялся, что не придётся привязывать модель с увеличенной текстурой (в нативе эта текстура милипусенькая, я её в 2 раза увеличил, так как это прикид мастера меча - аналога свада-ветерана). но оказалось, что нуна привязывать к скелету -)

со шлемами и железками проблем нет, моделю их, так как знаю, что не надо их привязывать к скелету.
но тока в них мод не оденешь, вот и решил положить это всё на полочку до лучших времён -)
либо, если говорить про наш этот проект, придёцо также подбирать модели варбанда и тупо перетекстуривать их, даже не меняя размеры текстур.
но 13 век, это не 17й совсем -)

ПС: я помню, что массовых драк в сетевом моде не планируется, но -)
лучше б всё-таки изначально знать меру в вершинах, так надёжнее, имхо -))


Добавлено: 23 Июля, 2010, 12:35
Димо,
Ну почему же, если в существующие грани вставить клинья наискосок, столько не потребуется. К тому же стоит учитывать массовый это предмет экипировки, или элитный.
массовый - для пикинеров.
а про наискосок - это наверное, ты прав.
я себя моделистом не считаю, смастерил несколько простых шлемов для р13, а несколько сложных просто делал на основе натива, тока добавлял навороты типа красной ладони на топфхельме.
ну, холодняк чуток поделал, в т.ч. для элиты.
а када к нам пришёл гениальный быстродел моделист-раскройщик N, все сразу забросили корячиться с моделями -)
тада я стал тока текстурить, у мя с двумя измерениями лучше, чем с тремя -)

а про кройку у нас и в р13 было также: пока N по нашим чётким хотелкам не стал нам кроить, мы корячились с его изумительными, но странными иногда моделями -)
странными, "неправильными", "кривыми" - он ведь их вертексами, кажись, делает, а не симметрией из болванки вытёсывает, как йа, например.
то есть, у мя они всегда "правильные" и легко раскраиваются на несколько частей.
а он свои кривые (не симметричные) модели ручками выкраивает (маньяк гениальный -))
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 12:35 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 23 Июля, 2010, 12:48 »
А шляпы у вас будут с волосами, или опять новая парижская мода? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 23 Июля, 2010, 12:51 »
NightHawkreal,
поэтому я свой морион забросил год назад -)
шляпу с волосами в магазе видеть не охота,
и лысому как абреку тоже по Парижу и Толедо разгуливать не хоцца -)
мош ты что придумаешь, а то я увидел себя лысым и бросил это дело со злости -)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 23 Июля, 2010, 12:57 »
В вестерне эту проблему как то решили.

С полосами, не в смысле шляпа поюс парик ( к бороде не подходит :) ) а свои родные под ней.

Либо указ о моде. либо насекомые замучили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 23 Июля, 2010, 13:01 »
этот вопрос придёца решать гендальфам мода,
у мя по решинию таких проблем голова не так устроена, йа простой художник -)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 23 Июля, 2010, 13:19 »
в каком смысле нет таких костюмчиков?
тебе готовые оттекстуренные модели? у мя моих моделей 17-го века нет.
есть морион хороший, я его под 16 век делал, но ему хочу ещё ремешки сделать и чонить на затылок (а то волосы ведь исчезают с модели, када шлем надеваешь на бошку), а бармицы и кольчужные капюшоны не использовали уже вроде -)
Морион - да, хороший. С остальным сложнее.
Я две недели разглядывал нативные модели и модели из модов на предмет простого перетекстуривания. Реально подходящих почти нет. В "ОиМ" есть, не идеальные, но очень неплохие - штаны свободные от бедра до колена, сапоги, не стесняющие движений, но дающие определенную защиту куртки и жилеты. Кирасы, наплечники - тоже в "ОиМ" хорошие. Остальное, имхо, шлак.
Но "ОиМ" - коммерчский мод и я предвижу приступы копирастии и волны упреков в использовании.

И -да, чуть не забыл! В МП моде 1866 они решили проблему с волосами! как я понял шляпы содержат какой-то дополнительный невидимый объект, который "обрезает" волосы выше полей.
Это надо обязательно перенять - очень оживляет картинку и повышает индивидуальность.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 23 Июля, 2010, 13:33 »
не, с ОиМа брать ничего не нада -)
моделист у нас есть прекрасный, он сделал восхитительную сквояну и ещё пару классных железок - я лучше холодняка нигде не видел -)
но нам нужен спец по привязыванию бронек к скелету.
на эту мутотень я времени точно не нашкрябу.
нада нудеть Радамату и Смертнику - пусть совершенствуюца.
йа обещаю текстурить любые модели,
если будут исходники и модели с развёртками (т.к. разворачивать чужие модели с другого редактора у мя уже нервы не те -))
йа текстурю медленно, но старательно, если исходник качественный - стремлюсь копию сделать (по первому образованию художник -))
марионов, кабассетов, бургоньетов и арме у мя тонны,
а также лат от королевских до рейтарских и кирассирских.
это в смысле фоток и картинок.
на 17-й век насобирать могу подборку, говори чо надо, тыж атец мода -)

но кто это будет моделить-кроить-привязывать к скелету?
нужен знатный кузнец -)

Волосы с Вестерна заимствовать - конечно да, тока я не умею этого -)

ПС. морион отдам этому моду, тока пусть кто-нить пообещает приделать ему на щёки ремешки и прочее,
а также решить вопрос волос.
а ещё Радамат ему скруглит углы с минимумом граней -)
тада у нас сразу появица первый головной убор.
текстура готова, тока чуток дотестурю ремешки.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 23 Июля, 2010, 13:43 »
leechina,
Да, я вот тоже вспомнил про ОиМ, но твоя правда, лучше обходится своими силами. Могу, для начала трансформировать модельку бригантины, может воротничок добавить. А вот привязывать это добро наверно Пушкин будет.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 23 Июля, 2010, 13:55 »
Radamate,
трансформируй, тока аккуратно, чуток, чтоб потом не сильно развёртки поломались (тогда йа их поправлю).
а потом твою трансформацию затекстурю.
ты, я вижу, тонкий знаток костюма -)
тада как модель сделаешь,  давай исходник для текстуры, аутентичный, какой тебе нра -)
желательно, живописное полотно типа Сдачи Бреды или Ночного дозора,
либо фото из кино или хоть Оспреевские почеркушки.
если много деталей и ньюансов, желательно схемку.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 23 Июля, 2010, 14:17 »
Димо,
Я тоже про Рембрандта подумал именно про его скандальный Дозор, еще Ван Дейк есть, я его превыше всех ценю.
Слушай, если мне прийдется грани менять, или лучше не надо?
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 23 Июля, 2010, 14:35 »
и Веласкеса не забудь -)

я уже неск десятков картинок отобрал по 17 веку,
за это на самом интересном месте отложил Патрика ОБрайена со вротым романом о Джеке Обри -)))
чота не могу найти прямо папку 17век отдельную свою...
щас выложу гденить и ссылу тут кину.

про трансформацию моделей - не надо там ничо менять, в смысле грани не трогай, а то опять некому будет выкройку делать -)
старайся минимально разрушать основную модель.
как сказал сам, подкачай штанишки, плечи,
можешь жабо или какой другой воротничок надстроить на шее.
но делай это, прикрутив голову (желательно с волосами и в фетровой найтивовской шляпе) к бригантине.
то есть, добавляя к броньке свои элементы, сразу смотри, чтоб это в шею и голову модели не втыкалось -)


Добавлено: 23 Июля, 2010, 15:08
вот -)
тут конец 16-го и 17й

http://depositfiles.com/files/k5fi14i0j
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 15:08 от Димо »
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 23 Июля, 2010, 18:40 »
 Ой-е давно меня не было :)
 Рама, класные клинки. По-поводу полигонов ИМХО их если что и уменьшить всегда можно.
 На счет моделей из ОиМ, во-первых это вроде затруднительно, они же как-то лихо перепакованны, что не достать 0_о
 и во-вторых, там Ужасные модели :( как обна модель сделаны кафтан и штаны, но при беге штаны проходят сквозь кафтан! Ужос! Причем этих кривых кафтанов только перетекстуреных огронное количество. :(
 Да и не надо мы лучше сделаем ;) тем более что пока нам такого огромного объема не надо.
 На счет шляп пока не знаю :( придумаем что-то.
 По поводу привязки, я например два пути использовал или ОПЕН-БРФ и опция трансфер риджинг, с последующей обработкой, либо блендееер :) там здорово автопривязка работает.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 23 Июля, 2010, 18:48 »
Кафтаны кафтанами, а камзолы и широкие штанишки там лучшие, особенно те, которые с бандольерами типа "12 апостолов", кирасы ничего, сапоги симпатичные. Шляпы УГ.
Открываются они не без бубна, но открываются, мне подсказали как- поставить ассоциации фалов брф и открывать не через ОпенБРФ-->Open, а просто кликнув по файлу. Я бы попользовался ими пока своих не будет.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 23 Июля, 2010, 18:52 »
GreyB,
смогёшь мануал по опенбрфу сделать со скринами и ссылкой на этот редактор?
или это обычный брфэдитор?
мош на старость лет ещё одно полезное дело осилю -)
но моделист из меня слабый по сравнению с Радаматом,
на моделирование не подписываюсь -)
а текстурить - да -)

leechina,
я против даже временного пользования чужими моделями.
када я был кузнецом Русь-13, мы такие вопросы проговаривали (у нас просили, а не мы -)).
мы соглашались, если хорошо просили со всякими обещаниями.
так что такое нужно просить.
мне ОиМ ваще не нра, я просить не буду.
и что это даст?
всё равно ведь нужно делать свои модели и текстуры.
вот и нуна имхо конструктивно планировать реализацию вопроса моделирования.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 23 Июля, 2010, 18:56 »
Для меня сейчас главное анимация, красиво проткнуть кого то я готов хоть родосским тесаком :)
Все еще думаю выложить свои идеи, но интересно что скажет мой компаньон.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 23 Июля, 2010, 19:34 »
Димо,
Чтобы ты меня не перехвалил даю тебе повод поругаться. Я таки удалил ряд полигонов, они были совсем левые. Но думаю окуратно стянуть сетку реально.
Картинки у тебя классные. Кстати по Ренесансу я целую книжку скачал в пдф. Хочу поискать один ресурс, багатейшая подборка портретов 17 в. только закладка где-то делась :(
GreyB,
Со шляпами проблема только одна - волосы, я тоже не знаю, :-\ как оно решается, хоть бери не 17, а 16 век, тогда прически короче были.
Выкладываю колет пока для ознакомления в обж, чтобы легче открыть, потом с учетом замечаний в смд переведу.

С ним более менее просто, вот если на него же нацепить горжет или кирасу, то прийдется слегка модельку покромсать.

Вот нашел ресурс. Зацените. Изобразительного и справочного материала море. Ну а куклы совсем уж оригинальны, и каждая сделана по реальному прототипу. От Генриха Наваррского в трехчетвертном доспехе я ваще таю!
 :thumbup:
http://francexvii.borda.ru/?1-2-0-00000007-000-180-0
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 21:15 от Radamate »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC