leechina,
нельзя -)
но можно эту запутанную корзину сделать с меньшим кол-вом полигонов, в 2 раза точно, а если постараться, то и в 3.
прикол моделирования для подобных игрушек не в том, чтоб показать искусство точности передачи исходника,
а в том, чтобы этим можно было потом с удовольствием пользоваться в игре.
поэтому в МиБе и можно гамать армии по 300 рыл и влёгкую гаматься на серваках толпой,
что Армаан всё это для нас учёл -)
посмотрите его модели (его моделистов) - минимум полигонов, каждая грань продумана так, чтоб нести максимум формы,
буквально как у Микеланджело - ни одной лишней детали -)
особенно восхищаюсь Варбандовскими моделями - просто гениальная оптимизация моделей.
Radamate,
а чо тут тыкать? -)
просто посмотри, скока вершин или граней в моделях Варбанда, накинь чуток на корзинку и лимитируй себя -)
типа твори тока 2-3мя красками и рисуй пейзаж (гризаль называецо -))
тока так.
поверь, все мы хотим, чтоб наши модели были вау.
просто когда доходит дело до работоспособности мода, начинаюца трабблы и нуна всё снова начинать, и модели, и текстуры с разрешением 2048х2048 -))
ПС,
leechina,
в каком смысле нет таких костюмчиков?
тебе готовые оттекстуренные модели? у мя моих моделей 17-го века нет.
есть морион хороший, я его под 16 век делал, но ему хочу ещё ремешки сделать и чонить на затылок (а то волосы ведь исчезают с модели, када шлем надеваешь на бошку), а бармицы и кольчужные капюшоны не использовали уже вроде -)
но мне лень -) ктонить возьмётся, там делов на час -)
ещё есть очень красивый колет, похож на тот, который у твоего Алатристе, тока весь порезанный аля буфы и вырезы (делал его для ландскнехта-мастера меча).
но мне лень его привязывать к скелету, я так толком это занудство и не освоил -)
если кто из нас возьмётся привязывать броньки к скелету,
отдам для мода -)
тока он всёж для 16 века.
я смертника всё науськиваю на тему привязки к скелету, но он чота ленится пока -)
или тебе нужны исходники-картинки? такова навалом, есть немного и по 17 веку.
ППС вот скрины нашёл:




