Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 779
Всего: 779

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: fencing мод  (Прочитано 78950 раз)

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 14 Июля, 2010, 00:09 »
leechina,
Ну были еще сравнительно легкие аркебузы, которые не отнесешь ни к мушкетам, ни, тем более к пистолям. Кажется к армии Густава-Адольфа (начало 1630гг) уже было небольшое количество кремневых мушкетов.
Касательно времени: согласен середина-конец 16 в действительно увлекательное время, одни Гугенотские войны чего стоят! Но кажется автор ориентируется скорее на первую половину 17 в.
И то и то имеет свои плюсы, думаю в разумных пределах можно допускать анахронизмы, ради игрового разнообразия.

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 14 Июля, 2010, 06:01 »
да, я уже лег спать и вспомнил про аркебузы :)
первая половина 17го века меня, если подумать, устроит тоже - войны во Фландрии, войны с гугенотами (осада Ля Рошели), английская революция!
ням-ням :)
Похоже, если не убирать какой-нибудь и основных видов оружия, то придется отграничестся 3-мя школами + передвижения и салют(ы).
 Таким образом сошку или всем мушкетам добавлять, или ни одному.
для того, чтобы выбирать тоже нужно определиться с эпохой. т.к. в 16 веке, например, еще есть двуручники, а в 17м веке это уже дедушкины железки.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 14 Июля, 2010, 06:25 »
Цитировать (выделенное)
Ага. Такой стойки как на первом скрине в современном рапирном фехтовании нет. Похоже на первую сабельную, на клинок слишком уведен назад.
Стойка и не рапирная. Действительно сабельная скорее. Но сделана для рапиры %) выше обсуждалась необходимость рубящих ударов для рапиры, так вот это один из них, посторался воспроизвести движение с того видео, что Личина свидывал. сильно отведенный назад клинок для того, чтобы замах заметнее был. Большинство стоек современного фехтования отличаются только положение кисти, что увы не гут :( вот и приходится сочинять явные перекосы.
 По поводу времени. Мне кажется, что скорее первая половина 17-го, хотя на данный момент это не особо важно, поскольку нет пока моделей, и не так много анимаций.
 
Цитировать (выделенное)
Я хотел спросить ,а одиночный режим у мода будет?  :-\
Пока не знаю. Зависит от того на сколько быстро мы закончим мультиплэй и от интереса к моду. Скорее нет, чем да.

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #53 : 14 Июля, 2010, 07:58 »
А огнестрельное оружие в моде будет?Если будет то можно будет им сражатся в ближнем бою(штыками,прикладом).

Пока могу только сказать что да, будет. Об остальном говорить еще рано. Но приделать к огнестрелу еще по оружию для ближнего боя это не трудно, да и анимацию можно стандартную оставить. Т.е. потребует сие только десяток строк кода и все :) Просто говорить пока об этом рано, еще основное не готово.
ЗЫ а вот штыки ИМХО по эпохе не подходят.


В Варбанде можно переключаться между хватами\типами атаки , например у тебя в связке остался один метательный топор, нажал "х" - уже бежишь и рубишь.В моде Творящие легенду можете посмотреть.

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 14 Июля, 2010, 09:29 »
по логике этим же можно пользоваться для переключения "школ" фехтования, я не ошибаюсь?
т.е. нажал "Х" - изменилась начальная стойки и пак анимации.
только не thrown/one-handed, как в случае с метательным топором, не pole/two-handed как в случае с топором, а, например, swadian rapier/rhodok espada.

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 09:33 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 14 Июля, 2010, 09:52 »
по логике этим же можно пользоваться для переключения "школ" фехтования, я не ошибаюсь?
т.е. нажал "Х" - изменилась начальная стойки и пак анимации.
Ога, именно так я и думал. Или например в паре рапира\кинжал менять ведущую руку. Или переходить с колющей техники на рубящую.
 
Цитировать (выделенное)
swadian rapier/rhodok espada.
+ 1000  :thumbup:

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #56 : 14 Июля, 2010, 10:14 »
Вот,нарисовал промо.



[url=http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6891.0][img]http://i078.radikal.ru/1007/1e/740275ce14cf.png[/img][/url]

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 14 Июля, 2010, 10:16 »
leechina,
И еще Тридцатилетняя война по мелочи. Двуручники в то время сдавали свои позиции, но еще не исчезли окончательно.

GreyB,
Если задействовать рубящюю рапиру, то стоит ли выделять ей отдельную анимацию? Ведь рапира - всего лишь облегченный гражданский аналог военной шпаги.

Коннунг,
Если будет решено базироваться на 17 веке, то вполне соответствует. Правда, возможно я лезу поперед батька, но что если заменить рабочее название на что нибудь более романтишное?

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 10:27 от Radamate »
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #58 : 14 Июля, 2010, 10:57 »
Коннунг,
Если будет решено базироваться на 17 веке, то вполне соответствует. Правда, возможно я лезу поперед батька, но что если заменить рабочее название на что нибудь более романтишное?

Это не моё дело,моё дело-модели.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 11:15

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2010, 11:15 от Коннунг »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 14 Июля, 2010, 14:34 »
Удачи, Грей.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 14 Июля, 2010, 16:50 »
Удачи, Грей.
Спасибо ;)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 15 Июля, 2010, 02:53 »
Да, жаль я тут не могу помочь (специализируюсь на античности), с тобой интересно было работать, удачи!))

  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #62 : 15 Июля, 2010, 06:31 »
Вот попробовал сделать дагу..

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 15 Июля, 2010, 07:38 »
Коннунг,
Красиво, но больше похоже на кортик, у даги обязательно должна быть развитая гарда, она ведь для парирования служила.

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 16:23 от Radamate »
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #64 : 15 Июля, 2010, 08:00 »
Хорошо,оттекстурить попробую.

З.Ы. Я не знал что это,делал с картинки,подумал,что это дага.Я в оружии 17в. не очень разбираюсь.

Добавлено: [time]15 Июль, 2010, 09:19:45 [/time]
Вот та картинка:

Добавлено: [time]15 Июль, 2010, 09:26:57 [/time]
Radamate. капец,в тоей модели 2192 полигона,зачем так много, лезвие можно в 20 полигонов сделать, а у тебя ~100.Как это текстурить я понятия не имею.

З.Ы. Как ты ручку с гардой делал,у меня чёт не получается.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 09:32 от Коннунг »
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 15 Июля, 2010, 09:55 »
За прообраз модели лучше брать музейные фото, а не сувенирные (там они и катану гладиусом назовут).
Вот например: третья картинка сверху
http://student.tver.mesi.ru/lj.asp?act=comm&id=955
С лезвием могу попробовать поиграться, но это только вечером. На эфесе, боюсь, сильно не сэкономишь - потеряется плавность линий.
Элементы гарды формировал отдельно, потом соединял друг с дружкой и с рукоятью, муторно но другого способа я не знаю. Правда я в Блендере работаю.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 10:01 от Radamate »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 15 Июля, 2010, 10:16 »
Коннунг, шикарно :) хотя и правда не совсем то.
Radamate, здорово, спасибо. До дому доберусь - скачаю гляну.
Спасибо, sagittel, мне тоже. Надеюсь на бета-тесте тебя увидеть ;)

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #67 : 15 Июля, 2010, 10:25 »
Вот, сделал обрсезание :embarrassed: уменьшил кол-во полигонов твоей модели с 2192 на 1249, форма не пострадала ( у тебя все полигоны были из 3-х вертексов,я сделал из 4-х,получилось уменьшить их (полигонов) кол-во почти вдвое так,что форма не пострадала ).Вот,найдите 943 отличия между моей ( сверху ) моделью и моделью Radamat'а ( снизу )  :)  :thumbup:

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 15 Июля, 2010, 10:42 »
Коннунг,
Вообще-то я считал, что триангуляция обязательна...  :blink:Ну если можно и без нее тогда ладно.
С эфесом вроди все в ажуре, а вот дол на клинке не просматривается. Скьявона, конечно, не обязательно должна его иметь, но хотелось.

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #69 : 15 Июля, 2010, 10:46 »
Триангуляция не только не обязательна, но и не нужна,совсем.Дол на лезвии делается текстурой.

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 15 Июля, 2010, 11:01 »
Дол на лезвии делается текстурой.


Не согласен.


И дол виден и полигонов не много. А так пятнами будет и смотреться не очень будет. Дело конечно ваше (я сюда случайно забрёл :)), но по-моему так лучше.

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #71 : 15 Июля, 2010, 11:38 »
Ладно,переделаю.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 15 Июля, 2010, 12:00 »
Alexander-46,
Спасибо!

Коннунг,
Да уж, если не делать дол на модели, тогда лучше совсем не делать, кстати обычно он занимает не больше трети клинка от основания. Вот образцы скьявон, зацени: http://gorod.tomsk.ru/index-1266426911.php

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 12:03 от Radamate »
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #73 : 15 Июля, 2010, 17:44 »
Сделал дол налезвии,по многочисленный заявкам телезрителей ,скрин выкладывать не вижу смысла (слишком мало изменений) :).

Завтра попробую оттекстурить.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 17 Июля, 2010, 00:12 »
Сварганил reitschwert - тяжелую рейтарскую шпагу. Мне кажется пригодится.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC