Извините, что вмешиваюсь, но к чему это всё? Разве пинок порезали? ;)Нет, весь форум лжет. Это чтобы дезинформировать тебя! Не верь им!!
Извините, что вмешиваюсь, но к чему это всё? Разве пинок порезали? ;)Нет, весь форум лжет. Это чтобы дезинформировать тебя! Не верь им!!
А мене вот интересно можно как нибудь заставить разрабов вернуть старый пинок ?Можно.
А мене вот интересно можно как нибудь заставить разрабов вернуть старый пинок ?
Я пытался, вроде не вышло.Странно, за возврат старого доброго пинка только 25%. Тогда точно не вернут. Время предаваться унынию.
Толсто. И слизь зелёную с губ вытри, палево же. Странно, зашёл в игру — пинок есть. Каким фактом было вызвано обсуждение?Как это мило.
За изменение пинка 70%, потому вполне возможно изменение пинка.Но это все равно уход от завещанного Норрисом идеала. Было идеально, станет футю.
Весело будет, если дальность пинка сделают ещё больше, чем она была изначально :)Да, и добавят возможность делать триплпинок - сразу три пинка, да еще в прыжке! А потом медленно выдавливать глаза вражины пальцами..
За изменение пинка 70%, потому вполне возможно изменение пинка.
Сами разрабы игры пока не делают подобных фич в игру.Ну и слава богу. Не нужен нам онимэ миб. :)
leechina, тебя возмущает что к тебе подбегают и тебя пинают потому что ты сам не пнул когда к тебе подошли?)В общем - да. Просто не надо идеализировать скорость интернет-соединения и реакции. Многие пропускают в дуэли первый удар, особенно, если ему предшествует убаюкивающая пауза. И это при том, что удара ждешь всегда, по умолчанию, ведь в этом суть боя.
На мой взгляд почти то что надо. Ходишь по рельсам - лови пинок. Двигаешься "свободно" - хрен по такому попадешь.С этим я тоже не согласен - такой пинок наоборот слишком сложен и неоправданно опасен.
Что изменилось и чем нас всех так много пугали с этим пинком? Пинок пинает, отталкивает, жизни убавляет, что было раньше такого, чего нет теперь? Спасибо.В основном пинок убавляет жизни, потому что 1) редко попадает в цель 2) в случае промаха дает противнику время зайти если не за спину, то сбоку точно. За все время игры с новым патчем меня пнул во время дуэли только один раз Джокер. До этого пинали... много кто :). Говорят Куки продолжает результативно пинаться, но я не имел возможности проверить на себе.
странно, имхо со старым пинком подойти и пнуть можно было только полного лобана, извини Лечина :)(пожал плечами) я и не претендую. однако ты не больно то и пинался. обычно был занят финтами. которые предназначались, по видимому, не лобанам ;)
а если допустим вернуть пинок как раньше, но сделать так чтобы у противника всегда была возможность блокировать следующий за пинком удар =/а пинать зачем тогда? унижения ради? :D
Есть Tekken и масса игр в которых пинки главное.однако драки менее интересными и зрелищными.
а пинать зачем тогда? унижения ради? :Dда нет .просто все ноют ,что теперь нельзя держать дистанцию ,приходится бегать , пятиться и тд. ну вот будет средство для сохранения дистанции :D
да нет .просто все ноют ,что теперь нельзя держать дистанцию ,приходится бегать , пятиться и тд. ну вот будет средство для сохранения дистанции :D
А смысл?) Дистанцию в основном для того и держали, чтобы не попадаться на пинки, потому что за ними следовал (пропущенный) удар.наоборот. жалуются в основном как раз двуручи Kick&Slashеры (3ABP (c) :))
тестерам пришлось учиться заново :)
скучнее играть без пинкаистинное высказывание
а меньшинству в виде ... а также тех полунубов которые от пинков мерли постоянно - нравятся...требую справедливости - последовательные полунубы, типа меня, страдают не менее. так что предлагаю "полунубы" заменить на "нубы" :)
У пинка остался тот же урон, эффект, длину вернули, просто теперь нельзя ударить противника повернувшись на 90 градусо - т.е. главный для мастеров был читерский радиус?Это типа шутка? Проверялось на последнем патче - нога проходит сквозь противника, а пинка нет - радиус, видите-ли, еще не тот.
Вот и выходит - если ты стараешься сохранить позицию (т.е. не пятиться без нужды) и держишь дистанцию, то не сумеешь (ну за всех я с горяча, но я не могу, во всяком случае) среагировать на сближение и пинок достаточно быстро, чтобы восстановить безопасную дистанцию. И надо быть зубром, чтобы четко оценить такое движение и опередить пинком.Это говорит человек, который освоил чемберблоки?
Не знаю кого я там пнул)) помоему я забил на пинки в первый день после патча - ибо они унылы.ты меня пнул в первый вечер после патча. я запомнил это знаменательное событие на всю жизнь.
Насчет того что раньше можно было подбежать и пнуть, и это народ считает легче чем стоя попасть... ыы))пнуть прущего вперед и замахивающегося (или просто тупящего за щитом врага) действительно было легче легкого. я же говорил о случае, когда противник целенаправленно шагал вперед и пинал. у меня с этим были проблемы. может я уникальный нубяра.
Насчет Kick & Slash... игра была отлично сбалансирована на баттле... если ты одноруч+щит против двура, то либо держи дистанцию (что довольно просто если ты не играешь против убер-задротов пинка вроде Харлекина из 22ых) либо таскай с собой металки и закидывай таких берсерков. В дуэлях же держать дистанцию вообще элементарно, сражаешься ты в открытом пространстве, и в спину тя никто не подрежит, камерой вертеть ненадо... ляпота.в который раз со вздохом скажу - совершенно согласен.
Игра без пинка стала скучнее и однообразнее. Этот какбы вывод))
Это говорит человек, который освоил чемберблоки?дурное дело - нехитрое.
хотя и не двигался почтиа что все бегают как броуновские муравьи? не хочу умножать энтропию. я вообще считаю, что усталость надо учитывать, упущение, что ее нет. всякий, кто считает, что мол "тренированный боец может долго" махать и бегать - спортсмены-теоретики и кибер-атлеты. пусть возьмут гантелю на пару кило и попробуют побегать и помахать. поэтому я инстинктивно экономлю своему альтер-эго силы и получаю от этого психологическое удовлетворение. по той же причине не спамлю удары в воздух - стараюсь бить только в цель.
Подбежать к стоящему игроку и пнуть его - нереально. Он всегда будет пинать первым. До такого состояния только чрезмерно брезгливое отношение к пинку может довести. : )стоЯщему или стОящему?
стоЯщему или стОящему?Тому, который стоит на месте, а не бежит на тебя.
дурное дело - нехитрое.Ну, это куда сложней, чем дистанцию держать и ножкой брыкаться. Я об этом.
1. Что такое "тяжелая броня" и где в МиБе она встречается?Леди иджентельмены, а вам не кажется, что пинок никто и не думал удалять, ему просто сильно порезали дистанцию?
Что логично, ведь отнюдь немногие из вас смогут задрать лапку на уровень пупа в тяжелой броне, тем более - несколько раз подряд.
2. Для справки: рыцари в латах 15-го века (которые будут потяжелее несчастной кольчужки) могли делать (и делали) сальто - сохранились документальные подтверждения.Достаточно плотно интересовался в свое время этими вещами, но такое любопытное утверждение слышу впервые. Можно "ссылку в студию"))? Можно в личку.
1. Что такое "тяжелая броня" и где в МиБе она встречается?Тяжелая броня - те же латы , вейгирская элитная ламеллярка, кольчуги (весили они порядочно).
2. Для справки: рыцари в латах 15-го века (которые будут потяжелее несчастной кольчужки) могли делать (и делали) сальто - сохранились документальные подтверждения. Думаю, сделать сальто будет потяжелее, чем "задрать лапку на уровень пупа" (кстати, какого такого пупа? - смотрим анимацию).
ээ.К сожалению, французский сервер средневекового ютуба ханкули во время Столетней войны...
Слова-то красивые, но откуда знать, правда ли это? Написать мог кто угодно. У нас есть видеозаписи, репортажи или фотографии "с горячей точки"? :)
Осталось запретить вертеться с верхним ударом с двух рук.А после .30 патча любой непрерванный удар не позволяет вертется (м.б. было всегда, но внимание я обратил только сейчас). По крайней мере у меня так (м.б. показалось) :) Т.е. если удар проходит какую-то критическую точку и не отменяется финтом (любой тип удара), то персонажа невозможно повернуть, в точности как с пинком.
Осталось запретить вертеться с верхним ударом с двух рук.
Laresko,Я и не спорю. Деревянная игрушка вполне реальна. А аргументы прилагаются?
Не придуривайся, я как раз требую реализма.
Сбоку, если замахиваешься сверху - будь готов что противник отскочит и получишь сталь в бок, провалившись вперед.
Очевидно плохой из тебя фехтовальщик.Черт, а ведь раскусил.
только теперь все по честномуЯ даже не буду спрашивать, что такое "по-честному". Это когда меньше смертей от пинка что ли?
Да не столько же, но на двоих :)Проклятье, я сдаюсь :thumbup:
НО если заново переучиться под новый пинок, то можно ловить почти всех и всяВздор. Если раньше на пинок и впрямь нужно было уметь "ловить", то сейчас на него попадается только прямо бегущий на тебя мешок.
То что раньше поймать было сложно.Вот это вздор.Я, конечно, никто, чтобы спорить с мистером Куки по части дуэлей, однако, не понимаю, как он может так говорить. Хорошего игрока трудно было достать - он держал дистанцию, двигался и так же мог поймать на пинок. То есть был баланс и было разнообразие.
тут же нарваться на пинок ( от которого не увернуться, даже если заранее понять что он сейчас будет).Почему сильные мира сего не нарывались на "пинок, от которого нигде не скрыться"?
У пинка главный недосаток - отсутсвие контрмеры ( удар- блок).А отрубание ног как контрмера чем не устраивает? Вполне мило.
JoG, пинать на 180 градусов можно было... сам это делал)Что же это за ситуация была, что на 180 градусов приходилось пинать? Зависший противник бежал, упершись в твою спину?
JoG,Попробуй попинай что-то (стенку, например), разворачивая ногу в процессе на 60 градусов, ОК?
Проблема в том что пинок идет снизу и вперед, это своего рода толчок, при повороте на 60 градусов, удар утратит большую часть силы и это плохо кончиться для пинающего. Под 180 я видел только один раз, а вот 90 -+ примерно 10 градусов - очень часто.
Нет, я взял три арба и болты :)JoG, пинать на 180 градусов можно было... сам это делал)Что же это за ситуация была, что на 180 градусов приходилось пинать? Зависший противник бежал, упершись в твою спину?
И пришлось убегать от пеха... в процессе пиная его и бить в рукопашную... убил)Вот так история.
leechina, пинок потерял свою эпичность, но все же можно заново переучится и снова его использоватьЯ согласен, но я старая, больная обезьяна. Я попробовал несколько раз и все закончилось смертью. Теперь я как все - пячусь назад и спамлю-спамлю-спамлю... :(
Я уже настолько отвык пинаться, что основная функция пинка для меня на сегодня - вспоминать про него после смерти: "надо было попробовать пнуть!"Или "Ну зачем я его пнул?" :)
Вы гоните???
Всем лишь бы веселиться...Странно я всегда думал что игры для веселья и развлечения делают...
Я к тому что пинок вполне адекватен. Теперь далеко не каждый может его юзать,.Последние четыре страницы темы - как об стенку горох..
Да, у меня в новом патче много чего баттхёрт вызывает ;)Ага, бесполезность одноручного оружия, например.
Финтить :)А если он не глухой увалень?
молиться :)Вот именно.
бесполезность одноручного? Оо
т.е. кто-то еще не освоил бег вокруг с бесконечным спамом левого удара в голову и хихиканьем над попытками применить пинок?
можно я тоже напишу LOL NOOB или это будет нехорошо?
П.С. или наличие в другой руке щита не принимается в расчет?
щитоносец - большая проблема для двуруча в сражении. раньше можно было пнуть, а теперь опасно, а по-другому быстро не убьешь, а каждая лишняя секунда боя повышает шансы щитоносца и понижает шансы двуручника выжить.
Laresko,Я, конечно, люблю фанатиков Абсолютного Реализма, но не в том случае, когда их бог делает игру хуже.
Что поделать, не все оружие приспособленно для индивидуальных схваток
StriptokoP, может, двуручного?
StriptokoP, кому что, кто-то луками набивает, кто-то лансами на коне.Луками конечно можно, но я в этом вообще не вижу смысла, мне интереснее колоть, рубить и фехтовать))
Ага, почему-то когда я играю с двуручником, я набиваю в 3 раза больше фрагов чем с одноручником.
Ты не учёл то, что если спамить издалека, то подойти сложно, при той проблеме, что щит ломается очень быстро, раза за 2-3. После слома щита начинается АД.а ты не учел, что чтобы спамить издалека теперь надо пятиться, а там вжик-стрелы летают, тыгыдын-коняшки бегают, стенки стоят и обрывы случаются. а еще чаще - такие же типы с двуручами, только без кружков над головой. а самый техничный и правильный удар двуручником - это в спину.
Ага, почему-то когда я играю с двуручником, я набиваю в 3 раза больше фрагов чем с одноручником.а потому, что полезность щитоноца вообще не фрагами измеряется.
а потому, что полезность щитоноца вообще не фрагами измеряется....а вообще нормальные щитовики набивают не хуже двуручников. Это даже в crpg, а в нейтиве, где спам двуручником - это немедленная смерть - так и подавно.
...а вообще нормальные щитовики набивают не хуже двуручников. Это даже в crpg, а в нейтиве, где спам двуручником - это немедленная смерть - так и подавно.В црпг из щитовиков получаются конники - а это фрагорезы те еще...А в стратегусе тем более щитовики важны.
Ага, почему-то когда я играю с двуручником, я набиваю в 3 раза больше фрагов чем с одноручником.
В црпг небось играешь?
а ты не учел, что чтобы спамить издалека теперь надо пятиться, а там вжик-стрелы летают, тыгыдын-коняшки бегают, стенки стоят и обрывы случаются. а еще чаще - такие же типы с двуручами, только без кружков над головой. а самый техничный и правильный удар двуручником - это в спину.Ну это отдельная тема, а если так и вышло, что один на один? И про мечи я ничего не говорю, я имею ввиду нордские и сарранидские топоры и бердыши вегиров.
я написал - не смог быстро убить - скорее всего сам помрешь. а быстро щиты ломаются только от топоров.
Ну не знаю как вам а мне сейчас убивать щитовиков гораздо сложне чем игроков с граблями и оглоблями, осторожного щитовика почти нереально убить не сломав ему щит. разность в длинне оружия теперь не играет особой роли т.к. дистанцию держать нет смысла пинки то урезаны и попасть ими по движущемуся противнику сложно, на финты уже практически никто не ведётся и тупо ждёт "щелчка" по щиту,
LOL L2P NOOB
В нейтиве за щитом хускарла или за родокской дверью чувствуешь себя как за каменной стеной. Можно пойти покурить, чайку попить, пулю одну-другую расписать - а он все будет об него долбиться.
Если один на один и (о ужас!!!111) щит сломался... (ааааааааа!!!111), то берешь меч и блочишь вручную :D. Сейчас, когда волевым решением партии и правительства единственный эффективный способ контроля дистанции был ампутирован по самые помидоры, бой одноруча с двуручем вообще не представляет проблем.
Laresko,
Он просто делает игру другой..
В натив еще вернется пинок, мы верим 8-)Угу, если следующим патчем не отрежут мультиплеер, конечно - )))
Конечно! Это на теории всё так легко... А если враг не нуб? одно лишнее движение, и ты - трупА если враг не нуб - пора идти искать новую игру, где враги - нубы :D
Конечно! Это на теории всё так легко... А если враг не нуб? одно лишнее движение, и ты - труп
Конечно! Это на теории всё так легко... А если враг не нуб? одно лишнее движение, и ты - трупА смысл тогда игры? Резать нубов, ботов и чуствовать себя великим папиком? А какже тогда маты, плевки, радость от победы и прочие эмоции от игры :laught:
Как бы это абсолютно не доказывает твою позицию. Если враг не нуб, то он опасен и с двуручем, и с щитом+одноручем, и с луком, и с арбалетом, и на коне, и с металками...
P.S. LOOOL NOOB!
Как бы это абсолютно не доказывает твою позицию. Если враг не нуб, то он опасен и с двуручем, и с щитом+одноручем, и с луком, и с арбалетом, и на коне, и с металками...
P.S. LOOOL NOOB!
Ты чё упоротый штоле? Я говорю о боях 1 на 1!
А смысл тогда игры? Резать нубов, ботов и чуствовать себя великим папиком?
Конечно, зафейлился по всем фронтам, сказал пару общих фраз, типа "А если хорошо обращаться с оружием, то можно быть крутым" и свалил.
Слив засчитан (с)
Ну хз, удар по земле, а потом сразу же по голове боковым, срабатывает на 80%, на остальных можно тупо издалека бить по щиту, он сломается почти что сразу, потому что никто не берёт щиты после 2-3.
А смысл в том, если научиться хорошо обращаться с оружием, то можно стать грозой всех, кто бьётся в ближнем бою. И никто, кроме стрелков или группы из нескольких солдат тебе ничего не смогут сделать. Ну или задроты\профи
Конечно, как вам доказывать ещё, я не знаю. Во многих играх есть имбы, которыми почти все только и пользуются. В этой игре двуручные топоры.Они и в жизни были имбой, после секирного боя (который был самым страшным) раненых вообще не было.
Laresko,Советую прочитать тему с четвертой страницы еще разок. Не хочется переходить на грубости, но так вот лгать тоже нехорошо, согласитесь?
У вас зато один аргумент - мне сложно = игра отстой.
...При правильно нанесенном ударе и правильно выставленном блоке (как кажется блокирующему) удар может не заблокироваться.
А поставить блок с его стороны нельзя? И вообще тот кто тупо прижимаеться свой пинок получит, а тот кто следит за противником легко увернеться от пинка, чего нельзя было сделать раньше. из за доворота.
Прочитал. Звучит по другому но смысл верный.Видимо, я внук Максима Горького - тяжело воспринимаются мои опусы.. еще раз читать не надо, давайте я еще раз объясню.
Вы уже не раз сказали что игра разваливаеться, но при этом не отрицаете что пинок был не реальным.Ничего не "разваливаеться", а упрощается. Стало проще, однообразнее, тривиальнее. Я прямо так и писал, видимо, ваши красные глаза пробежали мимо сей фразы.
При этом другие игроки переучиваются, вы же твердите что это бесполезно, нет доворота - нет пинка.Вот сейчас поиграл два часа на дуэльном сервере ("Swadian_duel_server" - самый что ни наесть ортодоксальный) . Впервые за пару месяцев. Повторяю: спектр применения приема сузился. И все. По-старому пинать клоунов, лезущих на тебя в упор - можно, для этого не нужно переучиваться, а держать дистанцию во время дуэлей уже не надо. Кому-то стало легче играть, мне - скучнее.
Сейчас спектр применения приема сузился (с этим, кажется, никто не спорит?) => идем в сторону разрушающего упрощения.
пс: и котики опять все правильно показывают!!
Имба была - пинок плюс двуручный топор - быстрый, длинный, разбивающий щиты. При попытке приблизиться на удар оружия следовал пинок, от которого было просто не уйти, даже если вовремя среагировать и отскочить в сторону, а следом - удар по голове.
При попытке приблизиться на удар оружия следовал пинок, от которого было просто не уйти, даже если вовремя среагировать и отскочить в сторону, а следом - удар по голове.Прости, но так убивали только отпетых новичков. Прочие вели полноценный бой в полный контакт и не жаловались на "пинок, от которого невозможно уйти". Впрочем, я все это уже говорил. Не буду повторяться, ты все равно не внимаешь.
Хватит нести еренду про дистанцию, ее можно держать только до того момента когда пойдешь в атаку, а потом - неблокируемоый пинок.Ну а это, сударь, вообще лол. Сумоист что ли?
Laresko,О, безусловно, он не столь богат, как Ваш. Я рад, что Вам больше ответить нечего. Рисую звездочку.
Громкие слова, жаль ято за ними похоже не стоит личного опыта.
А кто сказал что я не участвовал в КВ? :)Не в более серьезных, чем я. Поэтому затыкать меня словами "да ты игру не видел" права не имеешь.
На турниры меня не пускают по формальным основаниям :)Ага, из-за щита? :D
Спор не имеет смысла, я даже не могу вам предложить решить его в бою :)Ну, поставить старый патч и попробовать попинать меня вряд ли выйдет, ага. Было бы интересно увидеть "убер-пинок, от которого не скрыться" в Вашем исполнении. А так просто - мечом помахать - можно на дуэльном сервере. Чисто чтобы форум не загадить совсем. Наименование сервера в личку. Хоть и не люблю я эти глупости, но настроение такое, нехорошее, можно и подуэлиться. Правда сравнить Вам будет не с чем, увы. Разве только пинок вернут и мы еще раз попробуем -))
В любом случае драться с кем либо вобще я смогу только в понедельник.Ба, а почему не в пятницу?
В связи с огромным количеством постов о пинках в теме патчей, создаю этот топик. Обсуждайте, предлагайте, ругайте.
дальнейший реализм:-\
Не в смысле отвинтить довороты хотя бы молоту :)Внимание! Внимание! Только у нас. "Варбанд": бои настоящих воинов или инвалиды на прогулке? Скандалы, интриги, расследования. Не переключайтесь!
игра передает реальность через игровые условности. условностей может быть больше или меньше, но они есть, до тех пор пока игра не будет считывать сигналы из мозга и воссоздавать обстановку с полнойо точностью.
если лечить насморк ампутацией как это было в случае с пинком, то это не реализм, а убожество и уничтожение баланса.Абсолютно согласен.
дуэльнывй скилл от клана не зависит.Смотря какой клан. Есть кланы, уделяющие огромное внимание личным умениям бойцов. Сыгранность - тоже штука важная, но она
Получается, что если такой человек, как Черный Корсар, вдруг захочет собрать клан, то он:
а: будет большим,
б: глава клана будет пользоваться завидным уважением.
Как результат, обучение в клане будет быстрым и продуктивным, клан резко побьет все рекорды за счет сыгранности и личного скилла игроков.
Про РС я наслышан :) Тока вот чего не пойму: ты там главный? И если нет, то какого черта? :D :D :DНу давай сравним с крутой фирмой по тюнингу автомобилей.
тем не менее люди которые за возвращения пинку его былова величия должны подписаться! :blink:Уже. Причем давно. Ждем следующего патча. Если в нем не вернут нормальный пинок, начнем снова собирать подписи.
Ждем следующего патча. Если в нем не вернут нормальный пинок, начнем снова собирать подписи.Если его с новым патчем вообще не вырежут.
Однако, тенденция. Не знаю, не знаю, я в натив за последние полгода(!) играл раза 3 максимум, а в цРПГ народ изредка пинается. Я вот, например, очень люблю этим промышлять на мостиках, лестницах и прочих узких местах, противник обычно ну вааще не ожидает ничего подобного и выпадает в осадок=) А в целом, да, народ разучился бояться пинков, так и норовит подойти на расстояние поцелуя в диафрагму, то-то будет весело, если их вернут!Ждем следующего патча. Если в нем не вернут нормальный пинок, начнем снова собирать подписи.Если его с новым патчем вообще не вырежут.
За последний месяц я не видел ни одного пинающегося человека.
Вроде уже с того знаменитого события патчи были, но как видишь только чуть чуть поправили.Патчи были минорными. Возможно разработчики хотели посмотреть как народ со временем переживет отсутствие пинков. Будут ли дальше вопить или успокоятся.
А так же бросиль в лицо грязь ( посреди досчатого пола :) ) плюнуть в лицо и укусиль за задницу :)Угу ;)
А так же бросиль в задницу грязь ( посреди досчатого пола :) ) плюнуть в задницу и укусиль за лицо :)православный фикс.
Ну почему же, со стилем речного рака вполне сочетаеться. :)На рудуели он особенно пользуется популярностью)
из за них больше всего умираю