Вобщем когда Бундука отправлял собирать соратников(+право на трон) он мне говорит:
"Мы соберем большую армию из Вегирских Лучников,Родокских Копейщиков,Нордских Хурскалов,Свадийских Рыцарей,Кергитских стрелков...."
Что-то такое,может это подсказка разрабов насчет сильных войск у каждой фракции :-\ ?
Идеальная армия - конные хускарлы. Все остальные нафиг не нужны будут.
Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!
Идеальная армия - конные хускарлы. Все остальные нафиг не нужны будут.Конные хускарлы через пару дней станут пешими хускарлами. Коней на закусь пустят.
Коней на закусь пустят.
Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!
эээ.. ну я не знаю.. может ты конечно мегакрут, или настройки сложности выставлены так, но средний замок содержит около 100 юнитов в гарнизоне, как ты его берешь полусотней? я как-то не представляю... Собственно комп он и есть комп, дурак - свадский рыцарь, вместо того, чтобы расчисщать пространство у лестницы тупо пытается влезть внутрь стены, закрывает вход, ну а остальные, следующие за ним, тупо становятся подушечками для болтов...Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!
Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
Не смеши мои тапки. Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня. Самый вшивый замок берётся при помощи 30 рыцарей и 10 наездников, остальные ныписи. Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
И спор не обьективен, ещё ни разу не встречал что бы компьютер поставил против меня равнозначно адекватную армию по численности элиты. Комп есть комп, он дурак. Сравнивать нужно только в бою равным себе. Кому то нравятся лучники и тот придрочился элитой лукарей всех класть, кто то даже коня не покупал и не прокачивал навыки с двуручником бегает. В сингле каждый крут
если быть точным замки беру численностью в 130-160 чел без лордов легко полтиником свадов элитой всадников, зуб даю, ложатся легко )) Города в 300 чел тоже, правда добираю иногда до сотни, если там лорды шарятся. Потери в убитых максимум пять рыл. Остальные раненныеэээ.. ну я не знаю.. может ты конечно мегакрут, или настройки сложности выставлены так, но средний замок содержит около 100 юнитов в гарнизоне, как ты его берешь полусотней? я как-то не представляю... Собственно комп он и есть комп, дурак - свадский рыцарь, вместо того, чтобы расчисщать пространство у лестницы тупо пытается влезть внутрь стены, закрывает вход, ну а остальные, следующие за ним, тупо становятся подушечками для болтов...Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!
Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
Не смеши мои тапки. Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня. Самый вшивый замок берётся при помощи 30 рыцарей и 10 наездников, остальные ныписи. Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
И спор не обьективен, ещё ни разу не встречал что бы компьютер поставил против меня равнозначно адекватную армию по численности элиты. Комп есть комп, он дурак. Сравнивать нужно только в бою равным себе. Кому то нравятся лучники и тот придрочился элитой лукарей всех класть, кто то даже коня не покупал и не прокачивал навыки с двуручником бегает. В сингле каждый крут
Кавалерию свадов вполне реально останавливают родоки-сержанты и норды-хускарлы.Если бы комп поставил 10-15 сержантов держать позицию в10-и шагах перед строем снайперов в 20 бойцов , а за ними хотя бы 30 обуч.копий, то 1-й десяток свадов элементарно спешивается , а остальные упираются в свою новую пехоту.Если в этот момент отправить копья в атаку ,то в образовавшейся давке остальные свады спешиваются сами и дерутся пешими.Вот здесь и получается дело на равных.Родоки может ине победят но здесь все зависит от ГГ.Если бы, да кабы! Комп не ставит, так как ты размечтался. )) Проблемы у меня возникают только с султанатом, у их тяжей лошади быстрее, и они убивают чаще почему то. И всё. В остальном сотня на мой полтиник ложится играюче.
родоки у меня тоже первые выбывают,и валят их именно свады
Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
... Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня....
...Не смеши мои тапки. Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня. Самый вшивый замок берётся при помощи 30 рыцарей и 10 наездников, остальные ныписи. Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
И спор не обьективен, ещё ни разу не встречал что бы компьютер поставил против меня равнозначно адекватную армию по численности элиты. Комп есть комп, он дурак. Сравнивать нужно только в бою равным себе. Кому то нравятся лучники и тот придрочился элитой лукарей всех класть, кто то даже коня не покупал и не прокачивал навыки с двуручником бегает. В сингле каждый крут...
Сложность 106%(как более сделать-не ведаю). Батлсайз 150, темп боя высокий. Насчет взять замок одними рыцарями-60 рыцарей, 47 хускарлов. Осаждаем замок агнезий (кажется). В нем 130 человек, из которых очень много элитников. Осада закончилась успешно, но потери были ТАКИМИ, что ну его нафиг.Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!
Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
Метательное оружие губит хускарлов, увы. Когда они пытаются метать его в упор.Цитировать (выделенное)...Не смеши мои тапки. Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня. Самый вшивый замок берётся при помощи 30 рыцарей и 10 наездников, остальные ныписи. Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?ничего круче хускарлов разработчики не придумали. плотный строй тяжелой пехоты с метательным оружием никакая конница сломать не может в принципе, а спрятанные за холмом или с приказом не стрелять они неуязвимы для стрелков.
И спор не обьективен, ещё ни разу не встречал что бы компьютер поставил против меня равнозначно адекватную армию по численности элиты. Комп есть комп, он дурак. Сравнивать нужно только в бою равным себе. Кому то нравятся лучники и тот придрочился элитой лукарей всех класть, кто то даже коня не покупал и не прокачивал навыки с двуручником бегает. В сингле каждый крут...
...Брал город Родоков. В городе 350 защитников (всего понемногу) у меня 50 свад рыцарей. Брал город методом перекура - в смысле приказ атаковать, ГГ увел в укрытие и свалил курить. Когда вернулся - осталось только "внутренний" бой провестинебось урон ГГ 1\4 и своим 1\2 ? :) и уровень ИИ низкий ?
JOHN, лучники?Я в инете на тытубе видел видео как нордские охотники выстроившись в линию сбивали всех врагов еще из далека!
Имхо, вегиры.
сенкс, а коница и пехотапехота норды
Я в инете на тытубе видел видео как нордские охотники выстроившись в линию сбивали всех врагов еще из далека!
так что МОЕ ИМХО нордские
...Брал город Родоков. В городе 350 защитников (всего понемногу) у меня 50 свад рыцарей. Брал город методом перекура - в смысле приказ атаковать, ГГ увел в укрытие и свалил курить. Когда вернулся - осталось только "внутренний" бой провестинебось урон ГГ 1\4 и своим 1\2 ? :) и уровень ИИ низкий ?
это нереально.я беру город с 150 не меньше! потери челов двадцать-тридцать.Сложность ~95
Лучшая армия - сарранидская армия. ([url]http://rusmnb.ru/forum/Smileys/smiles2/001_smile.gif[/url]) Шучу, конечно. Но у даже стрёмное пешее ополчение сарранидов при поддержке не менее стрёмных стрелков у меня может сдержать кавалерийскую атаку свадов до подхода моих мамелюков. Надо только войсками правильно управлять, пользоваться неровностями местности и всё будет тип-топ. При этом я ещё успеваю саблей порубиться, из лука пострелять и всё такое.
А у родоков замки действительно сложно штурмовать. Особенно как я ещё в ИГ с вегирскими гвардейцами на арбалеты лез. По мне, так я лучше на нордов пойду.
Реально Сараниды мега круты-у них и пехота, и лучники и мамлюки силные... вот только эта армия как раз самая несбалансированая. У остальных есть свои плюсы и минусы.... а у этих доморощеных маджахедов все идеально... Я против них бился Хергитами,Родоками и Свадами, итоги такие Хергиты и Свады-Пирова победа,Родоки-Хренова... еле ноги унес... >:(
Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))
Некоторые родосские замки так нарисованы что, для прохода вперёд приходиться поворачиваться спиной к их снайперам а стрелять они умеют.эээ.. ну я не знаю.. может ты конечно мегакрут, или настройки сложности выставлены так, но средний замок содержит около 100 юнитов в гарнизоне, как ты его берешь полусотней? я как-то не представляю... Собственно комп он и есть комп, дурак - свадский рыцарь, вместо того, чтобы расчисщать пространство у лестницы тупо пытается влезть внутрь стены, закрывает вход, ну а остальные, следующие за ним, тупо становятся подушечками для болтов...Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))Элита конных свадов сломает зубья об самый вшивый родокский замок. Проверено!
Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
Не смеши мои тапки. Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня. Самый вшивый замок берётся при помощи 30 рыцарей и 10 наездников, остальные ныписи. Я уже не знаю может у тебя гиперсложность стоит?
И спор не обьективен, ещё ни разу не встречал что бы компьютер поставил против меня равнозначно адекватную армию по численности элиты. Комп есть комп, он дурак. Сравнивать нужно только в бою равным себе. Кому то нравятся лучники и тот придрочился элитой лукарей всех класть, кто то даже коня не покупал и не прокачивал навыки с двуручником бегает. В сингле каждый крут
родоки у меня тоже первые выбывают,и валят их именно свады
Добавлено: [time]15 Сентябрь, 2010, 20:05:44 [/time]
... Королевство родоков кануло в нибытие первое у меня....
насчет 50 солдат соменваюсь :)
всем привет
вопрос у какого государства самые лучшие лучники
Не знаю, с какой именно версии всё вернули на прежние места, но в WB1.131 вегирские лучники опять круче кергитских - владение руком 140 против 130. Из рядовых юнитов больше только у тех, у кого лука нету (у хускарлов, они видимо из принципа луками не пользуются, мол это читерство).
Двойной запас стрел - миф.
самая мощная пихота это наемники иниипет
Всех ваших хускарлов или как их там крошит в капусту,вот насчет наемных рыцарей и свадийских рыцарей не знаю,пойду сейчас сравню их скилы
Вегирские лучники дают очень приличную кучность вкупе со скорострельностью, что отчасти компенсирует меньшую мощность луков по сравнению с арбалетами. На возвышенности да в чистом поле они успеют нанести существенный урон, прежде, чем враги добегут до них. Особенно хорошо работают против толп пехоты (любит ИИ под стрелами плотно кучковать солдат). 2-3 десятка лучников шлют стрелы со скоростью пулемета. Только вот про дальнобойность луков по сравнению с арбалетами в игре не знаю - может кто заметил разницу?
Да я про варбанд не говорю, хз кто там лучше капусту режет,прочитай приписку..в оригинале те же наемники ,просто подругому названы,или у тебя перевод другой :) скилы у них одни и те же
Да я про варбанд не говорю, хз кто там лучше капусту режет,прочитай приписку..в оригинале те же наемники ,просто подругому названы,или у тебя перевод другой :) скилы у них одни и те же
Сам люблю хукскаррлов, но не забывай, что рыцарь на штурме пешим и рыцарь на коне это разные вещи, сравни атлетику у хукскарла с рыцарской, и владение лошадью - когда он на скаку одевает тебя на копьё. Рыцари ведь и были придуманы именно для прорыва пешего строя строя. Киргиты да там только лёгкая конница и им тяжко прорвать твоих пеших хотя они стрелами тоже не сахар как пуляют.)))идеальная армия с моей точки зрения...это 100 хускарлов построенных в стенку(3ряда, аля команда сомкнуть ряды)боевые качества у них отличные рубят в капусту в команде почти любого
ввиду того что щиты у них большие, дальнобойное оружие им не страшно, при этом каждый прикрывает соседа.
у них много метательного оружия что приятно, когда вражеская пехота подходит близко, часть солдат падает под градом метательных топоров и дротиков всяких.
боевые качества у них отличные рубят в капусту в команде почти любого
пользуясь тактикой "коробочки" (все двигаются только строем в 3 ряда) я победил Свадийских рыцарей 60тел когда они всей этой оравой шли на штурм, потерял 5 солдат. При этом Рыцарей всех порубили в капусту а с учетом того что стенка была в (да опять скажу это) 3 ряда враг застревал в строе где был быстро порублен.
было это в патче когда у лордом была туча элитных солдат
пользуясь тактикой "коробочки" (все двигаются только строем в 3 ряда) я победил Свадийских рыцарей 60тел когда они всей этой оравой шли на штурм, потерял 5 солдат. При этом Рыцарей всех порубили в капусту а с учетом того что стенка была в (да опять скажу это) 3 ряда враг застревал в строе где был быстро порублен.
было это в патче когда у лордом была туча элитных солдат
Сам люблю хукскаррлов, но не забывай, что рыцарь на штурме пешим и рыцарь на коне это разные вещи, сравни атлетику у хукскарла с рыцарской, и владение лошадью - когда он на скаку одевает тебя на копьё. Рыцари ведь и были придуманы именно для прорыва пешего строя строя. Киргиты да там только лёгкая конница и им тяжко прорвать твоих пеших хотя они стрелами тоже не сахар как пуляют.)))Кто то говорит, что рыцари сделаны для прорыва ряда пехоты, а может наоборот ;)....конница прорывает стрелков, стрелки расстреливают пехоту, пехота останавливает конницу.Тьфу!не каждая пехота может остановить рыцаря....
Я гворю. что рыцари в тяжёлом вооружении на бронированных конях были придуманы для прорыва пешего строя. при наличии определённых построений конечно. Не путайте с лёгкой конницей у неё другое вооружение и задачи другие в том числе и те что вы назвали.Цитировать (выделенное)Сам люблю хукскаррлов, но не забывай, что рыцарь на штурме пешим и рыцарь на коне это разные вещи, сравни атлетику у хукскарла с рыцарской, и владение лошадью - когда он на скаку одевает тебя на копьё. Рыцари ведь и были придуманы именно для прорыва пешего строя строя. Киргиты да там только лёгкая конница и им тяжко прорвать твоих пеших хотя они стрелами тоже не сахар как пуляют.)))Кто то говорит, что рыцари сделаны для прорыва ряда пехоты, а может наоборот ;)....конница прорывает стрелков, стрелки расстреливают пехоту, пехота останавливает конницу.Тьфу!не каждая пехота может остановить рыцаря....
ну а в игре на самом деле прокачал кавалерию человек 50 и всё =) может над какой мод качать для сложности :-\ ну хотя может и надо играть за родоков или нордов чтоб посложней, но мне по душе Вегирсы, всё время за них играю 8-)Сложность до 100 хотябы подними и будет тебе счастье! )))
ну а в игре на самом деле прокачал кавалерию человек 50 и всё =) может над какой мод качать для сложности :-\ ну хотя может и надо играть за родоков или нордов чтоб посложней, но мне по душе Вегирсы, всё время за них играю 8-)
Это пройдёт!!!))) Надоест.ну а в игре на самом деле прокачал кавалерию человек 50 и всё =) может над какой мод качать для сложности :-\ ну хотя может и надо играть за родоков или нордов чтоб посложней, но мне по душе Вегирсы, всё время за них играю 8-)
Вот и качаю только кавалерию , у меня нет ни пехоты ни лучников . У меня правда около 70-80 человек ))) А играю за СВАДОВ !!!
Ну как сказать ... каждый воин уникален .А крепости? Пехотура с лукарями на раз возьмут. А вот рыцарей при 100 и за 100 можешь и половину положить. Это ведь до 100 ты сам орёл и бойцы соколы. А вот за 100 больше за солдатскими спинами порой прятаться приходится, чтоб не срубили.
Лично для меня кавалерией играть от и выше 100% на много легче , чем "супнабор".
Элита конных свадов решает всё )) Танкуют мама не горюй... а лучники, копейщики и т.п. это придумали что было разнообразие в трупах ))
Согласен ... прятаться приходится :embarrassed:Я как и все с этого начинал
Я так понял ты не пробавал играть только с кавалерией , у них у всех есть щиты ... а у пеших рыцарей не у всех (((
Ежели кому-то будет интересно мнение не хардкорного нуба (коих среди игроков в Warband становиться все больше), то высказываю :)
Исходные данные такие: сложность около 60-100% (меняю в непроходимых или очень уж простых случаях), половина урона по своим, с сохранениями в произвольных местах, размер битвы 150.
Решил первые пятьсот дней просто покачаться, никому вассальных присяг не приносить, гонять бандюков, участвовать в турнирах и по возможности улучшать отношения с теми лордами, которые будут нужны в будущем королевстве. До упора прокачал лидерство и обучение у ГГ, который катается на дестризе с обычным (который НЕ древковый, а двуручный) бердышом и сбалансированным альшписом.
Так вот. Решил стать вассалом свадийского короля - сразу поручили вынести одного родокского лорда. Поймал я его на "среднегорной" местности, и было у него 120 рыл войска, из них около 50 пехотинцев "с дверьми вместо щитов". У меня 25 свадийских рыцарей, 15 наемников-конников, 15 сестер по оружию, 20 хускарлов, 20 свадийских стрелков, 4 "силовых" NPC верхом.
Итоги битвы - лорд убег, из войска его не выжил никто, у меня... Четыре убитых, три раненых - все свадийские рыцари. Учитывая, что тогда стояла сложность около 100% - полагаю, что для битв в поле все же одна кавалерия решает далеко не все; родоки, оказывающиеся рядом с конником, выносили рыцарей довольно быстро - в тот момент очень выручили стрелки и хускарлы.
Мое итоговое ИМХО. Сбалансированный отряд поначалу (да и потом, если денег не горы) лучше во всех смыслах, чем одна кавалерия.
Ежели кому-то будет интересно мнение не хардкорного нуба (коих среди игроков в Warband становиться все больше), то высказываю :)
Исходные данные такие: сложность около 60-100% (меняю в непроходимых или очень уж простых случаях), половина урона по своим, с сохранениями в произвольных местах, размер битвы 150.
Решил первые пятьсот дней просто покачаться, никому вассальных присяг не приносить, гонять бандюков, участвовать в турнирах и по возможности улучшать отношения с теми лордами, которые будут нужны в будущем королевстве. До упора прокачал лидерство и обучение у ГГ, который катается на дестризе с обычным (который НЕ древковый, а двуручный) бердышом и сбалансированным альшписом.
Так вот. Решил стать вассалом свадийского короля - сразу поручили вынести одного родокского лорда. Поймал я его на "среднегорной" местности, и было у него 120 рыл войска, из них около 50 пехотинцев "с дверьми вместо щитов". У меня 25 свадийских рыцарей, 15 наемников-конников, 15 сестер по оружию, 20 хускарлов, 20 свадийских стрелков, 4 "силовых" NPC верхом.
Итоги битвы - лорд убег, из войска его не выжил никто, у меня... Четыре убитых, три раненых - все свадийские рыцари. Учитывая, что тогда стояла сложность около 100% - полагаю, что для битв в поле все же одна кавалерия решает далеко не все; родоки, оказывающиеся рядом с конником, выносили рыцарей довольно быстро - в тот момент очень выручили стрелки и хускарлы.
Мое итоговое ИМХО. Сбалансированный отряд поначалу (да и потом, если денег не горы) лучше во всех смыслах, чем одна кавалерия.
Одного не пойму: ты на 500 день только присягнул свадам ??? и отряд на 500-ый день у тебя 100 человек с 4 НПС ???
У меня сложность сейчас 103% батл 225, но к 500 дням обычно МИНИМУМ треть карты завоевано.
Или ты опечатался - просто не врубаюсь в чем подвох ...
Может в Варбанде родокских арбалетчиков попилили, но мне кажется, что они стали сильнее, чем в оригинале. Очень трудно осаждать замок с ними (про копейщиков ничего не могу сказать), но снайпера из родока во-первых лучше чем свадийские снайпера, а во-вторых весьма неплохие пехотинцы с толстыми дверьми вместо щитов. Пожалуй единственный их минус - это не очень мощная броня, но тогда это уже будет читерством.эти ребята опасны вдвойне, что в поле, что в замке - сначала до них нужно добраться (стреляют редко, но убойно), а когда добрался (уже с болтом в ноге/руке и щитом, готовым разлететься в щепки )- ОП!- перед тобой не стрелок, а нехилый пех!
6. Да здравствует идейно-ролевой отыгрыш! :thumbup:
Моя армия вообще самая смешная 69 Саррандинских мамелюков 15 родокских сержантов, 20 хускарлов, 30 Свадийских рыцарей....Кавалерию в поле заманиваешь на холмистую, лесистую или гористую местность. При пропорции 50/50 (пехота/стрелки) выносится на раз. При обороне замка с пропорцией 30/70 - рубится в капусту при минимальных собственных потерях. Даёт эффект на равнине, но для начала противника нужно превратить в неорганизованную толпу. При плотном строе уделают только так.
В открытом поле моему отряду численостью 134 солдата нету равных....почти...только норды могут пошатать моих солдат....
А при штурме замков мои саррандины вообще умирают как собаки лешайные, ситуацию спасают хускарлы.
моё ИМХО: В поле королёва-кавалерия, при штурмах- пехота :thumbup:
8ttt,Вегирские лучники хорошы на более близком растоянии а вот нордовцы... :D
я не когда не расматривал вегирских лучников как нормальных солдат.Гвардейцы и рыуари -да,но не лучники.
Надо будет набрать себе в отряд парочку,так сказать опробовать
Landorf Еще можно добавить, что кергиты быстро качаются до кешиктенов. Можно быстро набрать серьезную кавалерию, если не хватает шестиногих :)А при осаде сразу после ГГ.Правда гибнут быстро,но эффект хороший.
Лучше ставить их дальше по списку от головы отряда, чтобы появлялись на поле боя в виде подкрепления для добивания врага, когда враг уже потерял строй и все рассыпались по карте
На кой черт нужен лучник-пехотинец последнего грэйда, если фактически за тот же опыт можно получить конного рыцаря? Не говоря уже о том, что всадник убивает больше и чаще.
Лук - это всего лишь лук, даже если он клееный, сборный, составной и прочий композитный.композитный и составной-это одно и тоже
На кой черт нужен лучник-пехотинец последнего грэйда, если фактически за тот же опыт можно получить конного рыцаря? Не говоря уже о том, что всадник убивает больше и чаще.
очевидно, чтобы при выдаче жалованья замковому гарнизону не переплачивать за лошадей )
конечно свадская кавалерия, мобильнее, толще и удобнее в эксплуатации
но тут это считается, как бы изи-мод для начинающих и всяких манчкинов )
а вот если ты "папа", изволь громить мамелюков вегирской пихтурой, а хускарлов ополченцами :)
Лук - это всего лишь лук, даже если он клееный, сборный, составной и прочий композитный.композитный и составной-это одно и тоже
На кой черт нужен лучник-пехотинец последнего грэйда, если фактически за тот же опыт можно получить конного рыцаря? Не говоря уже о том, что всадник убивает больше и чаще.
На кой черт нужен лучник-пехотинец последнего грэйда, если фактически за тот же опыт можно получить конного рыцаря? Не говоря уже о том, что всадник убивает больше и чаще.
Все же пешие воины составляли основу почти любых армий ( в том числе и наст.время). Пешеходы незаменимы если необходимо: действовать на сильно пересеченной или болотистой местности, в густых лесах, горах лазать по штурмовым лестницам, по подземным ходам, провести зачистку и т.д. 300 спартанцев не на конях сдерживали персидскую армию в горном проходе. Содержание пешего всяко дешевле конного.
Ну, а МиБ - это игра все же. Тут лошади по скалам лазать умеют, а по лестницам нет :) При желании и в МиБ можно было добавить реальности, например заставить искать и возить с собой фураж для лошадей (как еду для солдат), а при его нехватке- падеж среди "конной тяги". Или просто повысить содержание конного воина в разы по сравнению с пехотой.
А то уже поднадоело читать посты фанатов маршала Буденного - "конница рулит!!!"
Легко быть крутым в чистом поле на коне против пеших. Если ты реально "папа", будь скалой, о которую разбиваются волны вражеской кавалерии.
Все же пешие воины составляли основу почти любых армий ( в том числе и наст.время). Пешеходы незаменимы если необходимо: действовать на сильно пересеченной или болотистой местности, в густых лесах, горах лазать по штурмовым лестницам, по подземным ходам, провести зачистку и т.д. 300 спартанцев не на конях сдерживали персидскую армию в горном проходе. Содержание пешего всяко дешевле конного.
Легко быть крутым в чистом поле на коне против пеших. Если ты реально "папа", будь скалой, о которую разбиваются волны вражеской кавалерии.
Ну, если я папа - то я на со своими возлюбленными чадами числом восемь погромлю на высокой сложности кого угодно
Вообще ничего не понял. Папы какие-то, дедушки, бабушки...запутался? :)
просто в теме "Идеальная армия" хотелось бы видеть рассуждения об опыте применения взаимодействующих различных видов войск, а не о толщине свадов-рыцарей и степени никчемности пехоты
... К слову сказать, меня кавалерия в игре изначально вообще не интересовала. То есть я, несмотря на весь свой сказочный двадцатилетний компьтерно-игровой опыт, едва не забросил МБ из-за того, что не справился с управлением. И слезал перед каждой битвой с коня на землю, ибо рубануть кого-то с коня казалось мне абсолютно невыполнимой сверхзадачей, а наемная конница была с моей точки зрения вообще неуправляемой и, соответственно, крайне неэффективной. Так что где-то до 30 уровня я воевал пехотой. Причем не какой-нибудь там разношерстной, но сугубо правильной: щитоносцы+лучники.А вот у меня - с тем же игровым опытом - всё с точностью до наоборот! С первого уровня только на коне и только с мечём (никакого древкового!). А что может быть проще рулить "клином" тяжёлой кавалерии?? И до сих пор недоумеваю, как можно пешим воевать?? Особенно на низших уровнях! Особенно против той же кавалерии! И, читая опусы любителей пеших "прогулок" по полям Кальрадии, у меня только одна мысль - мазохисты! И один вопрос: а как вы пешими кергитов выносите??? (можно не отвечать, это риторический для меня вопрос 8-) )
А вот у меня - с тем же игровым опытом - всё с точностью до наоборот! С первого уровня только на коне и только с мечём (никакого древкового!). А что может быть проще рулить "клином" тяжёлой кавалерии?? И до сих пор недоумеваю, как можно пешим воевать?? Особенно на низших уровнях! Особенно против той же кавалерии!Я полностью согласен :) . Только конница . В начале нет нормального меча , поэтому мочить врагов копьем , а затем надо купить полуторный меч и кого не вынес копьм , мочим мечем :) .
сначала был кавалеристом,затем стал экспериментировать,заделался лучником,(армия в 90 рыл стрелков) выносил всех,даже хвалёных свадов :)... К слову сказать, меня кавалерия в игре изначально вообще не интересовала. То есть я, несмотря на весь свой сказочный двадцатилетний компьтерно-игровой опыт, едва не забросил МБ из-за того, что не справился с управлением. И слезал перед каждой битвой с коня на землю, ибо рубануть кого-то с коня казалось мне абсолютно невыполнимой сверхзадачей, а наемная конница была с моей точки зрения вообще неуправляемой и, соответственно, крайне неэффективной. Так что где-то до 30 уровня я воевал пехотой. Причем не какой-нибудь там разношерстной, но сугубо правильной: щитоносцы+лучники.А вот у меня - с тем же игровым опытом - всё с точностью до наоборот! С первого уровня только на коне и только с мечём (никакого древкового!). А что может быть проще рулить "клином" тяжёлой кавалерии?? И до сих пор недоумеваю, как можно пешим воевать?? Особенно на низших уровнях! Особенно против той же кавалерии! И, читая опусы любителей пеших "прогулок" по полям Кальрадии, у меня только одна мысль - мазохисты! И один вопрос: а как вы пешими кергитов выносите??? (можно не отвечать, это риторический для меня вопрос 8-) )
Кергиты, вот кого обидели, так это их. Ни рыба, ни мясо. Про них сказать даже нечего, их ложат везде, только при штурмах могут положить не мало народу на подходе, а уж когда враги залезут на стены, то в ближнем бою кергиские легкие всадники не могут долго продержаться. Если использовать с умом стрелков, то могут не мало народу забрать с собой.
Для меня смысл ролевой игры-это отыгрыш роли. Если я хочу играть скандинавами, то буду набирать Нордов, если степняками-то Хергитов(У меня они такие как мне нравятся-без кавалерии на бронированных лошадях.)Плюсую, сам так же делаю :)
Замок (оборона) - тут родоки идут на помощь.А вегирские лучники в обороне, чем не класс?
В поле:а мне в поле больше родоки доставляют. Ну и норды, правда, пореже.
Для меня смысл ролевой игры-это отыгрыш роли.Полностью согласен.
сделали вот это:А по каким критериям производились оценки? Что учитывалось/неучитывалось, являлось шаблоном? Каков был род войск, которые оценивались - пехота, кавалерия? Состав - новобранцы, середнячок, прокачанные воины? Исходя из каких критериев оценивалось расположение государства на карте? Сложно что-либо сказать, не зная этого, надо бы немного уточнить.
хотелось бы видеть рассуждения об опыте применения взаимодействующих различных видов войск,Самое простое взаимодействие это если пехота бежит в атаку, а кавалерии ГГ приказывает следовать за собой по левому флангу и атаковать на достаточно близком расстоянии. Желательно чтобы конница нанесла удар раньше пехоты. В обороне конницу можно разместить по флангу и сначала приказать атаковать кавалерии потом пехоте. Наконец, всадников можно разместить за пехотой и приказать им атаковать, когда противник ударит в свою пехоту, а пехотой кто как любит играть-или атаковать или оставить её стоять, но тогда пехота должна быть соответствующей. Гасить атаку тяжёлой кавалерии, скажем свадийскими пешими воинами-не лучшая идея. В начале игры полезно прокачать десяток стрелков для борьбы с бандитами. Тогда можно их развернуть по флангу, и можно отвести чуть назад, но так они уязвимы для конных степных бандитов.
Река и горы имеют разное значение для вегиров, но одинаковое для нордов?Ну у вегиров есть конница, а унордов нет, но всё равно согласен, это слабый момент.
У свадов битвы в степи 4 балла?А что не устраивает? Мало или много?
А по каким критериям производились оценки?Начиная от вооружения и заканчивая броней, учитывалось все. Так же учитывалось поведении ИИ во время найма, т.е. с какой армией бегает среднестатистический лорд данной фракции.
Что учитывалось/неучитывалось, являлось шаблоном?Не учитывалось присутствие главного героя (т.е. игрока). Так же, чтобы вывести оценку, фракции по очереди ставили с другими фракциями в определенные условия. Например: Кергиты на холмистой местности против родоков, а потом против свадов и находили среднюю оценку. Чтобы было проще с оценками, делали так:
Каков был род войск, которые оценивались - пехота, кавалерия? Состав - новобранцы, середнячок, прокачанные воины?Как и говорил выше, оценивались все. Состав был сбалансированным.
Исходя из каких критериев оценивалось расположение государства на карте?На картинке снизу было примечание: "Расположение на карте - это среднее от 3-х критериев: Мобилизация, Оборона границ и Экспансия (то есть захват)." Причем "экспансия" не значит тупо захват, а подразумевает еще защиту захваченного хотя бы до подписания мирного договора.
А почему не учитывается скорость и дешевизна прокачки солдат у кергитов?Это все учтено в пункте "Расположение на карте". В этом пункте учитывается среднее значение из трех показателей (см.выше).
Или медленность и дороговизна у нордов? Это ведь тоже имеет значение.
В целом то с оценками согласен (даже плюсанул), вот только не понятно неужели битвы кергитов в горной местности критичнее чем штурмы замков/городов? :-\
У свадов битвы в степи 4 балла?Заметь, только у родоков и нордов 3, а у остальных 4.
Река и горы имеют разное значение для вегиров, но одинаковое для нордов? Бредятина.У вегиров есть кавалерия, у нордов ее нет. Следовательно кавалерия в горах у вегиров будет обузой. Лучники у вегиров хорошие, поэтому в горах у них бонус, но пехота по сравнению с нордской, совсем не годная. Тем более что вегиры не сильно любят щиты, а у нордской пехоты еще и копья метательные.
Так и есть. Если в городах и замках кергиты могут обстреливать обороняющих и если учитывать, что у них большая часть армии состоит из лучников, то они могут нанести обороняющим больше вреда, чем когда они лезут в гору.Возможно, имелось ввиду то, что битвы в горах, особенно у кергитов, проходят куда реже. нежели осады, штурмы и прочее и это менее важный фактор.
А в горах они на своих легких конях становятся легкой добычей для вражеских стрелков-пехотинцев, даже нордские метатели копий могут завалить их всех, учитывая тот факт, что кергитская конница носит легкие доспехи, то копье может с одного удара убить.
Возможно, имелось ввиду то, что битвы в горах, особенно у кергитов, проходят куда реже. нежели осады, штурмы и прочее и это менее важный фактор.Частота битв не имеет значения и никак не влияют на цифры. Ведь в разных кампаниях бывает по-разному. Один раз начнешь игру, Свады всех захватывают, начнешь другую, Свадов со всех сторон валят. Это все рандомно происходит.
Горы: лучники (конные, не конные - без разницы)Конные лучники в горах? Бред. В горах, вообще, любая конница неэффективна. Если только их не спешить.
Ведь в разных кампаниях бывает по-разному.Но кергитам всё же реже. чем родокам приходится сражаться в горах, это тоже надо признатью
Тупо посылаешь на респ врага и идёшь пить чай.
Во время подсчета подразумевалось битва двух армий, которыми не командует игрок, а командует ИИ. Поведение ИИ в определенных моментах и характеристики юнитов. Учитывалось так же способность обучать более сильных отрядов.
Так же учитывалось поведении ИИ во время найма, т.е. с какой армией бегает среднестатистический лорд данной фракции.
Статистику по боям на сценах вы собрали? Сколько повтороностей? А по автобоям?Все делалось по личному опыту каждого и оценки ставили для каждой фракции все вместе. Обсуждали и принимали решение, задавали друг другу вопросы и приходили к общему мнению.
Почему не учитывалось присутствие ГГ?Мда...потому что ГГ это не ИИ и его оценивать в бою тяжело - люди ведь разные. У кого-то руки прямые и он во время штурма способен единолично пройти по стене и вырезать всех лучников, пока ИИ идет на пролом. ГГ (игрок) может по стене пройти, по головам и найдет еще кучу разных способов. Плюс не надо забывать про бонусы ГГ.
У кого-то руки прямые и он во время штурма способен единолично пройти по стене и вырезать всех лучников, пока ИИ идет на пролом.Уничтожить несколько ботов в рукопашной, думаю, средний игрок сможет, особенно на высоком уровне, но лезть впереди своих на стену при нормальном уроне вообще реально? У меня, вегирский снайпер отнимает сразу 35ХП(Доспех- благородная кольчуга 45 защита тела, 12 ноги) Родокский ещё больше-два попадания и ГГ летит со стены. Да и от пехов противника, если лезть первым, несколько ударов пропустить вполне реально. Поэтому я лезу на стену последним, когда место расчистилось, то уберечься легче, и там смотрю-где с лука стреляю, где секирой работаю. Хотя допускаю что кто-то может залезть первым, но я пока не расчистилось место предпочитаю командовать стрелками и обстреливать стрелков на башнях.
С нордами такое не получится, пока сам не полезешь и не расчистишь проход то войска ГГ обречены так как у нордов численно самые бронированные войска.При трёхкратном численном перевесе, да ещё если много элиты, да ещё если десяток лордов вперёд лезет-то возьмут как миленькие. Хускарлы-элитарная пехота. Они медленно тренируются и у лордов редко встречаются а обученных пеших воинов элита любой фракции может порубить даже в пешем бою. Можно даже взять уступая в численности, если элита при поддержи стрелков полезет и сам ГГ по стрелкам на башнях хорошо постреляет. В этом смысле Родокские замки опаснее-там может быть много сержантов и метких стрелков. Если много лордов нет, то можно комбинируя стрелков и элиту взять, пусть и за несколько штурмов. Хотя на замок может хватить и одного.
Все делалось по личному опыту каждого и оценки ставили для каждой фракции все вместе. Обсуждали и принимали решение, задавали друг другу вопросы и приходили к общему мнению.Ранговая шкала с самого начала, чо... круто, ага.
лезть впереди своих на стену при нормальном уроне вообще реально?
Автобой - львиная доля сражений в игре, так как игрок может участвовать лишь в части битв.
В автобое сражаются цифры друг с другом и там не учитывается местность и прочие мелочи.Не ужели не понятно написал? :blink:
Объективные результаты были бы, если мультиплеерным ботам выставить характеристики из синглового натива, а экспериментатору быть в качестве наблюдателя.В мультиплеере только 3 вида юнита на каждую фракцию - пехотинец, стрелок и всадник. Как ты собрался оценивать всю фракцию по трем видам?
Прогнать каждый вариант сражения не менее чем в 10 повторностях.Ну да, вот нам делать больше нечего.
P.S. Если ты возьмешь замок или город с малыми силами, пусть даже не с первого раза, то потом как ты его будешь защищать? Как смысл захватывать замок или город, если ты не сможешь его удержать?Плюсую за нестандартное мышление. Если можешь водить сотню человек, то 50(да и всех) можно оставить в замке сразу, а если хорошие отношения с деревнями, то можно быстро набрать солдат для гарнизона, а при хорошем навыке "тренер"-быстро прокачать до приемлемого уровня, оставить и сделать ещё ходку, а потом забрать элиту. Если и осадят, то можно и успеть на помощь. Исходя из этих соображений, я деревни любых фракций стараюсь бескорыстно освобождать от бандитов(А ну как не захочется через всю карту переть именно за Нордскими юнитами). Деньги всегда можно у вражеских лордов,тундровых или морских бандитов выбить(лут, пленные), у караванщиков попросить в конце концов. Один раз, играя за Нордов объявил поход на Родоков, захватил 2 города и замок и патрулировал там со всей армией вплоть до заключения мира. Там не сразу король раздаёт земли и медленно гарнизон появляется.
Раз тема пошла про боеспособность фракций, то вот мы тутПочему же автобой исключается из числа вариантов взаимодействия фракций?
В мультиплеере только 3 вида юнита на каждую фракцию - пехотинец, стрелок и всадник. Как ты собрался оценивать всю фракцию по трем видам?Стремления к полноценному анализу у вас всё одно не замечено
Ну да, вот нам делать больше нечего.
Почему же автобой исключается из числа вариантов взаимодействия фракций?Хорошо, еще раз попробую объяснить:
составляете карту, пользуясь категориями "дальше-ближе", а не компасом и секстантом.Нет-нет-нет. Мы не делаем карту и не планировали этого делать. Это примерно все, чтобы сделать все точно, то даже 10 повторов сражений на одной местности с одними и теми же юнитами не хватит. Для этого нужно полностью зарываться в характеристики, составы, изучить все скрипты. Чтобы не возиться всем этим, мы берем идеальный момент и пляшем от него.
Во время автобоя побеждает армия, в которой больше народу, т.е. про качество уже не спрашиваютНет. Тут не всегда.
А вот в автобое не припомню, чтобы мораль учитывалась.Даргор я так понял всё это тестировалось в режиме чаепития и только с точки зрения присутствия ГГ на поле, а это офигеть сколько доп параметров, та же тактика и хирургия могут дать возможность с 20 юнитами самому не участвуя захватывать города. И соответственно мораль
Поэтому можно сказать кто сильнее, только если говорить по следующей схеме: Норды против киргитов столько то и на столько то, свадийцы против киргитов столько то и на столько то.
что-то вы, ребята, слишком уж глубоко копать началиА мы как то по другому не можем :laught: Нас уже этот процесс увлёк, нас уже мало интересует, что и зачем, это нужно :D
Автобой и бой без участия ГГ - две большие разницы.Был неоднократно свидетелем случая когда 10 всадников разбрасывали Нордов, а потом совместно с пехотой добивали поодиночки. В основном, когда помогал разным Нордским лордам. При совместных действиях с Нордскими отрядами приказывал своим бежать в атаку и ставил строй в 4 ряда, когда в поле зрения появлялись враги, дальше по ситуации-или сближался и атаковал правый фланг, или вёл своих за цепью союзников и атаковал в удобный момент конницу или пехоту, лучше конечно пехоту-воспользоваться приемуществом в тяжёлой пехоте и порубить их пехотинцев и лучников-всё попросторнее будет.
вашего проектакакого :laught: у нас его нет, это ж юзать игру надо, не, не охота :D
3. По моим ощущениям, для боёв с армиями лордов, требуется не менее 50-60 пеших бойцов(пехотинцев и лучниковНу, не знаю, я сарранидских лордов тридцатью-сорока с единичными потерями побеждал. Впрочем, тут и от самих лордов зависит.
следующие достоинства.Пожалуй что ещё более точная стрельба, особенно, если стоять на месте и просто ждать противника :)
Ну, не знаю, я сарранидских лордов тридцатью-сорока с единичными потерями побеждал. Впрочем, тут и от самих лордов зависит.Я при игре пешей армией тоже предпочитаю играть пешим, при боях с морскими и таёжными бандитами, иногда остаюсь на коне, дожидаюсь когда они начинают разбегаться, потом скачу за ними и бью шестопёром, ветераны и хускарлы их убивают и сами без потерь.В начале игры, когда не могу тренировать много элиты, более менее уверенно себя чувствую только с достаточно крупной пешей армией.
Правда, я сам был, как все мои солдаты - пешим
Пожалуй что ещё более точная стрельба, особенно, если стоять на месте и просто ждать противникаПри игре пехотой это зачастую единственный вариант, самому напасть на пехотинцев противника плотным строем,на мой взгляд хорошо, тогда конници противника помешает сделать наскок своя-же пехота, но противник должен сам подставить правый фланг и его конница не должна быть слишком близко, но когда противник ударил, возможны разные варианты, на мой взгляд.
Идеальная армия это Кергитские копейщики,Имелась ввиду тяжёлая конница?
Сегодня разорял деревню и на меня напали родоки 526 человек. У меня 133. Притом что 5 свадийских 13 вейгерских рыцарей и 26 копейщиков кергитских.Потерял 4 вейгера 1 свада и 3 кергита. Раненых больше конечно было.Для грабежа деревень лучше всего подходят Хускарлы. При нападении на отряд можно поставить их в 4ряда(если пехотинцев достаточное количество, если их мало, то лучше ставить развёрнутый строй.) и атаковать когда подбежит противник, только после атаки стоит запретить пехотинцам стрелять, чтобы они все в рукопашную лезли. Не плохо и сразу их отправить в атаку. всадники между домов тупят-упираются в дома, огороды. если у противника серьёзный численный перевес, то пехотинцы, которые давят толпой, в такой ситуации, в ряде случаев лучше.
Наемная кавалерия- 100% лучшая кавалерия.Хорошая экипировка,навыками не сильно уступают свадам,Но гораздо быстрее и маневреннее. Это конница не лобовой атаки и пробития строя врага,а фланговых точечных ударов.А еще они гораздо дороже национальных войск и, следовательно, их можно будет содержать гораздо в меньшем количестве, нежели тех же свадийцев. Что же до фланговых атак, то я своих свадов вообще с тылов на врага спускаю, пока те пялятся на моих родокских снайперов и отходят от этого увлекательнейшего занятия далеко не сразу.
20 Свадийских рыцарей
30 Вегирских снайперов
25 Нордских хускарлов
25 Мечников родоков
Отдаляясь от темы... а боевой дух кроме как на скорость на карте влияет и на скорость в бою? И влияет ли он еще на что-нибудь?При низком боевом духи солдаты могут дезертировать с поля боя или из отряда, боевой дух влияет, по видимому, на активность солдат, -замечал что под конец боя, когда много убито противников, солдаты начинают очень активно нападать на оставшихся. я как-то комбинировал Нордскую пехоту и Вегирскую конницу, но как начал воевать с Вегирами, после нескольких боёв их дружинников перевёл в замок, боевой дух от битвы к битве начал падать именно у них.
В моей армии он держится постоянно достаточно высоким,
Идеальная армия - конные хускарлы. Все остальные нафиг не нужны будут.конных хускарлов не бывает facepalm
Мне кажется, что он имел ввиду конницу + хускарлы. :)Идеальная армия - конные хускарлы. Все остальные нафиг не нужны будут.конных хускарлов не бывает facepalm
Мне кажется, что он имел ввиду конницу + хускарлы.Мне показалось, имелся в виду какой-то мод, в них чего только не встретишь. Например, я видел конных арбалетчиков. Вроде даже в двух модах.
А между тем человек просто пошутил... Хускарлы - "крепкие парни с хорошей реакцией" (с), а если их ещё и на коней посадить...а сколько шума от шутки.... :)
Классика :)
Для битвы в поле - 80% свадийских рыцарей, 20% нордских хускарлов.
Для осады (нападение) - 85% хускарлов, 15% вегирских метких стрелков.
Для осады (оборона) - 60% хускарлов, 40% лучники/арбалетчики (обожаю родоских арбалетчиков :thumbup:)
Повторяюсь, кавалерия только в поле. Да и сам я иногда слажу с лошадки и машу мечом 8-)
Reki ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24081[/url]), Твоя тактика ясна :) Но у меня сложность игры 150% - все выставлено на макс. + автосейв. Поэтому я хожу не только с конницей, т.к. при нападении на замок будет больше потерь, нежели брать хускарлов и лучников. Как по мне, все зависит от сложности на которой играешь.
А при отражении штурма весьма полезно обилие стрелков.
Пожалуйста, дайте ссылку на схему развития воинов фракций. Поиском мне не удалось найти.
Святополк ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20897[/url]), кергитских конных лучников не уважаете? :) В полевых битвах они, пожалуй, полезнее хускарлов будут.
Ради прикола поставьте в настройках "полный урон союзникам" и отправьте кавалерию штурмовать замок. А потом то же самое с хускарлами. Разница заметнее станет :)Проблема в том, что мамлюки и рыцари в пешем бою серьёзно уступают только хускарлом и сравнимы с другими элитными пехотинцами. Вегирам имеет смысл тащить на осаду стражников-они значительно сильнее дружинников, утверждение что спешенный дружинник-половина пехотинца-верно,но тот же стражник сравним по статам с мамлюком, хотя, с точки зрения игровой логики, стражник это элитный юнит для пешего боя, а мамлюк для конного-то есть в пешем бою стражник должен значительно превосходить любого всадника. В идеале, конница, должна побеждать в чистом поле, но проигрывать если что-то мешает сделать чардж. В настоящее время, конница мамлюков и рыцарей имеет слишком много достоинств и слишком мало недостатков-это минус игры, на мой взгляд. На мой взгляд, если-бы элитные конники имели статы на сильный удар и живучесть 3-4, а пехотинцы 6-7, то это было-бы неплохо. В ИГ так и есть, там Родокский сержант имеет сильный удар-7(как хускарл), а рыцарь -4 и никто не жаловался что пехота рулит.
100 рыцарей заката нолдор... в ПоПегде-где? :)
Prophesy of Pendor, товарищч :laught:100 рыцарей заката нолдор... в ПоПегде-где? :)
Но бот рыцарь всегда победит бота конного лучникаС хускарлами тоже было бы "всегда", если бы хускарлы были конными, но они пешие ) Вы правы, под руководством человека (игрока) от хускарлов можно добиться большего. Плюсы конных лучников состоят в том, что они не требуют тщательного руководства, обеспечивают поддержку рыцарей огнём и не снижают скорость передвижения армии по карте мира. В полевые битвы против многократно превышающего по численности противника я могу взять хускарлов в дополнение к коннице, но для обычных битв, где численность примерно равна, хускарлам работы почти нет. В таких случаях я предпочитаю конных лучников.
Так можно приказать отряду стоять, всадникам спешится, а хускарлам сесть на коня :D. Лично мне кажется что отряд хускарлов в 50 человек тоже всегда разобьёт равный по численности отряд конных лучников, если обе стороны упровляются NN.Но бот рыцарь всегда победит бота конного лучникаС хускарлами тоже было бы "всегда", если бы хускарлы были конными, но они пешие ) Вы правы, под руководством человека (игрока) от хускарлов можно добиться большего.
Лично мне кажется что отряд хускарлов в 50 человек тоже всегда разобьёт равный по численности отряд конных лучников, если обе стороны упровляются NN.Пожалуй, да. Однако же речь идёт не о том, "кто лучше - хускарлы или конные лучники?", а о том, "кого взять в дополнение к тяжёлой коннице для полевых битв?" :) И те, и те хороши, но лично у меня предпочтения примерно 2:1 в пользу конных лучников.
да и самому иногда надоедает, что твоя орава за бой вырежет почти всех, а ты успеешь человек 10-15
а так я говорил, что 100 человек успеет убить настолько много, что тебе только крошки перепадут( вот бы можно было бы строиться клином, а самому в самый перед встать!
по сравнению с луком арбалет быстрее разбивает щитну эт естественно. сравните урон у самого лучше лука и у осадного арбалета. разница в 3 раза где то будет достигать.
стрелы гораздо чаще застревают во вражеском щите чем арбалетные болты. Стреляя из арбалета вполне возможно попасть в голову врагу когда он прикрывается щитом(из лука очень непросто)Тут всё просто. В Warband арбалетам ввели возможность пробивания щита. Если урон превышает величину 30 + 3*сопротивление_щита, то щит будет пробит болтом. Благодаря этому простые противники расстреливаются арбалетчиками на ура.
На практике их урон не так уж сильно отличается - урон из лука увеличивается умением "Мощный выстрел".по сравнению с луком арбалет быстрее разбивает щитну эт естественно. сравните урон у самого лучше лука и у осадного арбалета. разница в 3 раза где то будет достигать.
На практике их урон не так уж сильно отличается - урон из лука увеличивается умением "Мощный выстрел".это верно, но надо прокачаться хотя бы на 5, чтоб более менее нормально стрелять. а арбалет уже сразу можно неплохо использовать.
D1versant ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36309[/url]), если будет не лень, посмотрите место наемников и сестер меча в пищевой цепочке.
6)60 снайперов родоков против 30 рыцарей. По-моему очень достойно для стрелков. Главное не смыкать стой, чтобы повысить эффективность огня и не позволять всем увязнуть в рукопашкеперепутал скрин. там хускарлы против рыцарей.
Поправил, спасибо6)60 снайперов родоков против 30 рыцарей. По-моему очень достойно для стрелков. Главное не смыкать стой, чтобы повысить эффективность огня и не позволять всем увязнуть в рукопашкеперепутал скрин. там хускарлы против рыцарей.
кстати, на какой сложности играешь? полагаю нормальный урон ГГ и союзникам. так на всякий случай спрашиваю :)
А какая идеальная армия из 100 чел для любителей пешего боя?У Свадов неплохие мечники, а про пехоту Вегиров лучше молчать...
Сам всегда пеший и люблю когда 90% армии были пешими.
С таким раскладом дел подходят юниты всех фракций, кроме Кергитов.
Ясно что Родоки + Норды будет Убер пехотный отряд который и в поле против Кавалерии и на осаде Смогёт ,но хочется узнать о других пеших наборах
У Свадов неплохие мечники, а про пехоту Вегиров лучше молчать...Вы таки будете смеяться, но пехота у вегиров и свадов одинакова по силе :D
А какая идеальная армия из 100 чел для любителей пешего боя?Родоки не очень (рукопашники), а вот арбалетчики - отлчиная вещь. Очень полезны даже на стадии прокачки, особенно на штурме.
Сам всегда пеший и люблю когда 90% армии были пешими.
С таким раскладом дел подходят юниты всех фракций, кроме Кергитов.
Ясно что Родоки + Норды будет Убер пехотный отряд который и в поле против Кавалерии и на осаде Смогёт :D ,но хочется узнать о других пеших наборах
не из за характеристики,сам не знаю,Арабские лучше
доспехи блестят на солнце;)
Как это реализовать.C помощью troop editor.
ШтЫрлиц, вы как-то совсем обошли вниманием родоков Ни хорошо, ни плохо, как будто их совсем нет.Да я и по кергитам ничего не писал ;) У меня вообще не было цели делать обзор, благо ничего нового я все равно бы не сказал. Просто у меня неистово бомбит от того, сколько всего написано про прелесть хускарлов, но без учета того, сколько же нужно геморроя, чтобы оные были в товарном количестве. У меня никогда сотни этих ребят так и не было, максимум 90, из которых 70 я с горем пополам натренировал, а остальную двадцатку пришлось отбивать из плена.
Мамелюки только немного уступают рыцарям-свадам по защищенности. Ну лошадь иногда без брони В остальном они близнецы-братьяУ свадийского рыцаря насколько я помню мощный удар 6, а владение 5, у мамелюков наоборот. Более предпочтительным является по моему владение, в бою мамелюк пошустрее рыцаря будет.
а владение 5Владение чем? :)
полный рандомНе знал, я то думал что владение оружием тоже является базовым.
владение оружиемУмение "владение оружием" - рандом, как и все умения, и базовые статы(сила\ловкость)