Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 320
Всего: 324

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Идеальная армия  (Прочитано 218424 раз)

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 09 Июня, 2012, 10:43
Так и есть. Если в городах и замках кергиты могут обстреливать обороняющих и если учитывать, что у них большая часть армии состоит из лучников, то они могут нанести обороняющим больше вреда, чем когда они лезут в гору.
А в горах они на своих легких конях становятся легкой добычей для вражеских стрелков-пехотинцев, даже нордские метатели копий могут завалить их всех, учитывая тот факт, что кергитская конница носит легкие доспехи, то копье может с одного удара убить.
Возможно, имелось ввиду то, что битвы в горах, особенно у кергитов, проходят куда реже. нежели осады, штурмы и прочее и это менее важный фактор.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 09 Июня, 2012, 10:47
Возможно, имелось ввиду то, что битвы в горах, особенно у кергитов, проходят куда реже. нежели осады, штурмы и прочее и это менее важный фактор.
Частота битв не имеет значения и никак не влияют на цифры. Ведь в разных кампаниях бывает по-разному. Один раз начнешь игру, Свады всех захватывают, начнешь другую, Свадов со всех сторон валят. Это все рандомно происходит.

Ну даже если и допустим этот вариант, то если взять если только территорию Кергитов, то у них не мало мест, где есть горы, тем более что их территорию они и огораживают.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 09 Июня, 2012, 12:08
По мне:
Штурм замка: лучше нордов не найти
Оборона замка: Родоки! Вперед!
Поле: Рыцари королевств Свадия и Вегирс! На поле боя быстрым галопом!
Горы: лучники (конные, не конные - без разницы)
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #128 09 Июня, 2012, 12:12
Горы: лучники (конные, не конные - без разницы)
Конные лучники в горах? Бред. В горах, вообще, любая конница неэффективна. Если только их не спешить.
Ведь в разных кампаниях бывает по-разному.
Но кергитам всё же реже. чем родокам приходится сражаться в горах, это тоже надо признатью
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 09 Июня, 2012, 12:13
Я бы им 5,5 поставил, ибо вынести врага в поле, используя свадийскую конницу - самое лёгкое в игре. Тупо посылаешь на респ врага и идёшь пить чай.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 09 Июня, 2012, 12:38
Nenavigu Mody и Dargorfacepalm

Тупо посылаешь на респ врага и идёшь пить чай.

Во время подсчета подразумевалось битва двух армий, которыми не командует игрок, а командует ИИ. Поведение ИИ в определенных моментах и характеристики юнитов. Учитывалось так же способность обучать более сильных отрядов.

Так же учитывалось поведении ИИ во время найма, т.е. с какой армией бегает среднестатистический лорд данной фракции.

  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 09 Июня, 2012, 14:54
ShamomahS, ты не приводишь никакой методики вашего анализа, а приведённая система баллов напоминает рекламные слоганы: "Цвет волос улучшился на 70%", поэтому в своём предидущем сообщении я не принимал во внимание вот это
поскольку такой информации недостаточно. ИИ на сцене и ИИ на страт карте (автобой) - две большие разницы. Первый учитывает характеристики юнитов и и оружия, второй - только уровень не раненного юнита, а также даёт бонус обороняющимся в замке/городе. Статистику по боям на сценах вы собрали? Сколько повтороностей? А по автобоям? Почему не учитывалось присутствие ГГ? Если он есть на сцене живой-здоровый, то это агр для ботов. Во-вторых на примере Mount&Blade показано, что он смещает результат схватки по раненым и убитым в пользу своей "команды", даже если умело шкерится от врага на самом краю карты и не учавствует в битве ни приказами, ни оружием.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #132 09 Июня, 2012, 15:40
Статистику по боям на сценах вы собрали? Сколько повтороностей? А по автобоям?
Все делалось по личному опыту каждого и оценки ставили для каждой фракции все вместе. Обсуждали и принимали решение, задавали друг другу вопросы и приходили к общему мнению.

Какой к черту автобой? оО
В автобое сражаются цифры друг с другом и там не учитывается местность и прочие мелочи. Ты уж совсем глупость сморозил  facepalm

Почему не учитывалось присутствие ГГ?
Мда...потому что ГГ это не ИИ и его оценивать в бою тяжело - люди ведь разные. У кого-то руки прямые и он во время штурма способен единолично пройти по стене и вырезать всех лучников, пока ИИ идет на пролом. ГГ (игрок) может по стене пройти, по головам и найдет еще кучу разных способов. Плюс не надо забывать про бонусы ГГ.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 09 Июня, 2012, 18:20
У кого-то руки прямые и он во время штурма способен единолично пройти по стене и вырезать всех лучников, пока ИИ идет на пролом.
Уничтожить несколько ботов в рукопашной, думаю, средний игрок сможет, особенно на высоком уровне, но лезть впереди своих на стену при нормальном уроне вообще реально? У меня,  вегирский снайпер отнимает сразу 35ХП(Доспех- благородная кольчуга  45 защита тела, 12 ноги) Родокский ещё больше-два попадания и ГГ летит со стены. Да и от пехов противника, если лезть первым, несколько ударов пропустить вполне реально. Поэтому я лезу на стену последним, когда место расчистилось, то уберечься легче, и там смотрю-где с лука стреляю, где секирой работаю. Хотя допускаю что кто-то может залезть первым, но я пока не расчистилось место предпочитаю командовать стрелками и обстреливать стрелков на башнях.


С нордами такое не получится, пока сам не полезешь и не расчистишь проход то войска ГГ обречены так как у нордов численно самые бронированные войска. Ибо по принципу Варбанда у всех лордов в основном в армии среднячки а среднячки нордов все хорошо вооружены, все с щитами, с топорами, с шлемами и кольчугами.
А вообще эти скандинавы самая геморная фракция против которой нужно воевать.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 09 Июня, 2012, 19:11
С нордами такое не получится, пока сам не полезешь и не расчистишь проход то войска ГГ обречены так как у нордов численно самые бронированные войска.
При трёхкратном численном перевесе, да ещё если много элиты, да ещё если десяток лордов вперёд лезет-то возьмут как миленькие. Хускарлы-элитарная пехота. Они медленно тренируются и у лордов редко встречаются а обученных пеших воинов элита любой фракции может порубить даже в пешем бою. Можно даже взять уступая в численности, если элита при поддержи стрелков полезет и сам ГГ по стрелкам на башнях хорошо постреляет. В этом смысле Родокские замки опаснее-там может быть много сержантов и метких стрелков. Если много лордов нет, то можно комбинируя стрелков и элиту  взять, пусть и за несколько штурмов. Хотя на замок может хватить и одного.
« Отредактировано: 09 Июня, 2012, 19:24 (Вакар) »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 09 Июня, 2012, 19:33
Автобой - львиная доля сражений в игре, так как игрок может участвовать лишь в части битв.
Все делалось по личному опыту каждого и оценки ставили для каждой фракции все вместе. Обсуждали и принимали решение, задавали друг другу вопросы и приходили к общему мнению.
Ранговая шкала с самого начала, чо... круто, ага.
Объективные результаты были бы, если мультиплеерным ботам выставить характеристики из синглового натива, а экспериментатору быть в качестве наблюдателя. Прогнать каждый вариант сражения не менее чем в 10 повторностях.

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 09 Июня, 2012, 19:38
лезть впереди своих на стену при нормальном уроне вообще реально?

Реально, если ты думаешь не стандартно.

Как я писал ранее, можно пройти по головам, по стене или еще как-нибудь. Можно тупо перепрыгнуть вражеских солдат, если увидишь брешь в обороне. Можно много чего придумать.

Плюс еще бывают моменты, когда твои солдаты на какое-то время захватывают стены. Это бывает когда у тебя численный перевес, а у врага подкрепление прибывает снизу и тогда ты можешь спокойно пройти к лучникам, которые стоят где-нить на башне, и завалить их.

Сам играю на сложности 93%, все на харде и так делал. Но такое прокатывает не всегда и не со всеми замками или городами.

P.S. Если ты возьмешь замок или город с малыми силами, пусть даже не с первого раза, то потом как ты его будешь защищать? Как смысл захватывать замок или город, если ты не сможешь его удержать?
 

Добавлено: 09 Июня, 2012, 19:46

Автобой - львиная доля сражений в игре, так как игрок может участвовать лишь в части битв.
В автобое сражаются цифры друг с другом и там не учитывается местность и прочие мелочи.
Не ужели не понятно написал?  :blink:

Объективные результаты были бы, если мультиплеерным ботам выставить характеристики из синглового натива, а экспериментатору быть в качестве наблюдателя.
В мультиплеере только 3 вида юнита на каждую фракцию - пехотинец, стрелок и всадник. Как ты собрался оценивать всю фракцию по трем видам?

Прогнать каждый вариант сражения не менее чем в 10 повторностях.
Ну да, вот нам делать больше нечего.
« Отредактировано: 09 Июня, 2012, 19:46 (ShamomahS) »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 09 Июня, 2012, 20:03
P.S. Если ты возьмешь замок или город с малыми силами, пусть даже не с первого раза, то потом как ты его будешь защищать? Как смысл захватывать замок или город, если ты не сможешь его удержать?
Плюсую за нестандартное мышление. Если можешь водить сотню человек, то 50(да и всех) можно оставить в замке сразу, а если хорошие отношения с деревнями, то можно быстро набрать солдат для гарнизона, а при хорошем навыке "тренер"-быстро прокачать до приемлемого уровня, оставить и сделать ещё ходку, а потом забрать элиту. Если и осадят, то можно и успеть на помощь. Исходя из этих соображений, я деревни любых фракций стараюсь бескорыстно освобождать от бандитов(А ну как не захочется через всю карту переть именно за Нордскими юнитами). Деньги всегда можно у вражеских лордов,тундровых или морских бандитов выбить(лут, пленные), у караванщиков попросить в конце концов. Один раз, играя за Нордов объявил поход на Родоков, захватил 2 города и замок и патрулировал там со всей армией вплоть до заключения мира. Там не сразу  король раздаёт земли и медленно гарнизон появляется.
« Отредактировано: 09 Июня, 2012, 20:34 (Вакар) »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #138 09 Июня, 2012, 20:44
ShamomahS, возможно, оно и правильно, но очень уж напоминает сферические характеристики в вакууме. Оно имеет мало значения на практике. не учитывает множества факторов, а, значит не очень-то и нужно.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 09 Июня, 2012, 22:42
ShamomahS, ты привёл результаты ваших спекуляций в связи с
Раз тема пошла про боеспособность фракций, то вот мы тут
Почему же автобой исключается из числа вариантов взаимодействия фракций?

В мультиплеере только 3 вида юнита на каждую фракцию - пехотинец, стрелок и всадник. Как ты собрался оценивать всю фракцию по трем видам?
Стремления к полноценному анализу у вас всё одно не замечено
Ну да, вот нам делать больше нечего.


А если уж делать инструмент, то при старте миссии lead_charge прописать например
и дело в шляпе, ГГ в бою никому нафиг не будет нужен. Вы же образно говоря составляете карту, пользуясь категориями "дальше-ближе", а не компасом и секстантом.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 09 Июня, 2012, 23:18
Почему же автобой исключается из числа вариантов взаимодействия фракций?
Хорошо, еще раз попробую объяснить:
- Во время автобоя не учитывается местность
- Во время автобоя побеждает армия, в которой больше народу, т.е. про качество уже не спрашивают

Эта таблица не для ИИ сделана, а для игрока, чтобы человек, который мало играет или у кого есть вопросы (сомнения) по поводу боеспособности фракций мог посмотреть и прикинуть для себя, кем и как он хочет биться.

ГГ был убран, чтобы не было возгласов: "А я вот делаю так и потом они делают так".

составляете карту, пользуясь категориями "дальше-ближе", а не компасом и секстантом.
Нет-нет-нет. Мы не делаем карту и не планировали этого делать. Это примерно все, чтобы сделать все точно, то даже 10 повторов сражений на одной местности с одними и теми же юнитами не хватит. Для этого нужно полностью зарываться в характеристики, составы, изучить все скрипты. Чтобы не возиться всем этим, мы берем идеальный момент и пляшем от него.

Про то что это 100% точно я не писал, так с чего ты решил что это так?  :blink:
Потом, если уж ты сравниваешь это с картой (с точным расчетом), то почему не было вопросов типа: "А если у фракции останется мало территорий", "А если большая часть лордов будут побиты в прошлом бою и только-только набрали войско, то у них ведь будут слабые солдаты", "А если на фракцию нападет одна большая армия, в которой Вегиры и Кергиты дерутся вместе" и т.п.

Пойми наконец, это все примерно, чтобы игрок представлял как могут развиваться события в определенные моменты игры. Нет правила на все случаи жизни, так и здесь так не получится. Пусть даже это игра и она запрограммирована, но вероятность штука капризная. Слышал ведь такую поговорку "Раз в год и палка стреляет". Так что, забудь о точности в этом деле, ее не будет.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 10 Июня, 2012, 06:09
То есть это для тех, кто свежеобзаведясь игрой придёт на форум и станет всем докучать: "А чё, посоны, кто тут в сингле всех нагибает, за кого гамать?", а ты его будешь в вашу табличку тыкать? Ну тогда какой-то смысл вижу.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 10 Июня, 2012, 08:46
Во время автобоя побеждает армия, в которой больше народу, т.е. про качество уже не спрашивают
Нет. Тут не всегда.
Всё же интересно как производилось тестирование, был ли один и тот же ГГ были ли одни и те же лорды у врагов(так как пара вариантов точно будут разные). Если мораль были разная то то же могут быть различные характеристики. Если у ГГ хоть на скил был разный навык, то результаты будут другие. Тут надо брать каждый раз новую игру читами прокачивать уровень ГГ и деньги и каждый раз атаковать нужную фракцию либо один и тот же замок. Выбирая приблизительно одинаковую армию у враждебной стороны стороны. И думаю самое правильное, вначале найти их, армии эти, для этого раз 10 грузануть игру с начало и записать составы армий в начале игры у всех фракций, потом сделать среднестатистический анализ рандома. А вот потом уже при тестировании и искать среди отрядов более мене подходящий. Вот тогда можно, что то сказать. Это же касаемо и экспансии по территориям, тут по любому надо учитывать отношения лордов во фракции
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 10 Июня, 2012, 11:54
HunterWolf, кстати про мораль верно замечено, если тестировать поведение ботов на сцене, то надо им бегство отключать (тока я не уверен, оно в нативе есть или нет? вроде да). А вот в автобое не припомню, чтобы мораль учитывалась.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #144 10 Июня, 2012, 11:59
А вот в автобое не припомню, чтобы мораль учитывалась.
Даргор я так понял всё это тестировалось в режиме чаепития и только с точки зрения присутствия ГГ на поле, а это офигеть сколько доп параметров, та же тактика и хирургия могут дать возможность с 20 юнитами самому не участвуя захватывать города. И соответственно мораль

Да и причём если брать во внимания эти параметры ГГ уже не важно кто там у тебя киргиты норды или ещё кто -то
« Отредактировано: 10 Июня, 2012, 12:03 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 10 Июня, 2012, 12:10
Всё упирается в цели и задачи исследования. Думаю, что для поставленных целей их небесспорные методы вполне пригодны. тут можно только посоветовать вынести в отдельную тему и прикрутить голосовалку, если большинство посчитает полезным, перекинуть в нынешнем или откорректированном виде в учебник по игре, который Vanok составляет. Так как в этой теме потеряется информация, и никто её потом не найдёт.

Если же искать истину в последней инстанции, то и объекты надо стандартизировать, и методику запротоколировать и опубликовать, инструменты исследования создать (т.е. мод с отключённой моралью, с нейтральным ГГ...), метод математического анализа выбрать.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 10 Июня, 2012, 12:25
Dargor, С математической стороны, как бы не стоит придумывать велосипед, так как формула есть при подсчёте в самом движке, он и только он это проецирует, так что тут наверно стоит именно только методом тыка , но метод должен быть максимально расширен, в принципе я показал как это сделать, только сбор инфы и анализ, путём многократных начал компаний, а потом уже с  помощью скрипта быстрого старта при котором уже будет отряд и параметры нужные, пробовать различные тактики и анализировать.
Тут мне в голову пришла мысли, ведь когда встречаются различные культуры и воины, то это может повлиять на бой, так что, вся таблица автора может говорить не о фракции, а только о противостоянии определенного отряда ГГ определённой фракции, так как в разных сочетаниях результаты уже будут другие. Поэтому можно сказать кто сильнее, только если говорить по следующей схеме: Норды против киргитов столько то и на столько то, свадийцы против киргитов столько то и на столько то. Ни как нельзя сказать, что вообще эти на том месте а те на том, можно говорить это только по отношению к кому то определённому. Что одни сильнее, в каком то параметре, чем другие, но должно говориться кто именно , так как по отношению уже к кому то ещё они могут быть и не сильнее.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 10 Июня, 2012, 13:22
Dargor и HunterWolf, что-то вы, ребята, слишком уж глубоко копать начали, но вот мысль HunterWolf по поводу:
Поэтому можно сказать кто сильнее, только если говорить по следующей схеме: Норды против киргитов столько то и на столько то, свадийцы против киргитов столько то и на столько то.

Мне понравилась.

А так, в общем, сильно-то не увлекайтесь  :laught:
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 10 Июня, 2012, 13:37
Автобой и бой без участия ГГ - две большие разницы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 10 Июня, 2012, 13:39
что-то вы, ребята, слишком уж глубоко копать начали
А мы как то по другому не можем :laught: Нас уже этот процесс увлёк, нас уже мало интересует, что и зачем, это нужно :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS