Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Никколо де Толентино

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8
51
STALS97, фи. Я этого не слышал.

Хардкор - цель благая, но:
фракционные орденские (те же Наездники Ветра) и "именные" юниты, наверное. не должны быть приравнены к юнитам обычным и тем более входить в состав бандформирований. Чисто по логике.
Впрочем, решать сие разрабам, а для собственного пользования это поправить несложно.

52
оставь в трофеях демонский шмот. В конце концов, твои воины победили сичадие ада и содрали с него всё, что можно было в качестве сувенира на помаять. ограничение по силе 60, и всё отлично.

Лучше Эйгримов и вообще именные войска уберите из отрядов миноров. ИМХО, если это личная квадия К'Джуды Разрушителя - путь они будут только в его отрядах - его личной армии и отрядах разведчиков, которые он плодит. Обычные банды Джату и так неслабые, а с этим кошмаром в составе они вообще чёрт знает в кого превращаются.

53
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2011, 12:34 »
dimanas, ещё один вопрос: ты сцены переделывал?

а то попытался я взять Ишкоман (так, кажется) дружиной малой, напоролся на вылазку. Гарнизон остался на стенах, так как появился внутри крепости, а лестницы не было, и принялся оттуда палить по моим бойцам, будучи практически безнаказанными. Д'Шарское коварство, не иначе.

54
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2011, 11:36 »
машинка у меня, конечно, старая (Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz 2 гига оперативки, видеокарта GeForce 8600 GT), но я почему-то предполагал, что не на столько, чтобы не тянуть мод к Mount&Blade.

Файл подкачки у меня и так 3 гига. Танцы с бубном вокруг параметра render_buffer_size часто заканчиваются runtime error'ом.

55
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2011, 10:21 »
dimanas, отдельным модулем

56
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апреля, 2011, 10:05 »
ничего не понимаю. Оригинал у меня более-менее шел - на дохлых настройках, с регулярными вылетами после крупных побоищ, но шел. Поставил доработку от уважаемого dimanas, - и всё. На тех же самых настройках даже при столкновении с отрядом в 60 человек стабильно получаю вылет либо повисшую систему. Это новые модели настолько осчастливили систему, что она бьётся в предсмертном оргазме?

с render_buffer_size эксперименты ни к чему хорошему не приводят. У меня.

57
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Апреля, 2011, 17:51 »
Zoldat, вот этой тонкости фильма не знал, благодарю.

58
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Апреля, 2011, 14:46 »
Zoldat, касаемо женских красот: "тогда" получается растяжимое. Я прекрасно помню, какие, кхм, полные дамы изображены у Рубенса и вообще на картинах эпохи Возрождения. Но в конкретном случае этого мода к Ренссансу имеют отношение только эльфы. Полные эльфийки - это будет новое слово в жанре.
Про "солдаты не из пугливых" - ну да, с "голода" каких только дел толпа мужиков не натворит. Тогда не всех солдат обрабатывать, а зелёных рекрутов. Шучу.

Про брата и сестру - это откуда? Я, может, смотрел невнимательно, но подобных подробностей там не помню. помню, был эпизод, где одна "сестра" отработала за другую.
"Не обычные гейши, а маскировка убийц под гейш" - я об этом и говорю. Одеты соответсвующе, поведение до поры до времени не вызвает подозрений, когда мелькнул остро отточенный металл - клиенту уже ничего не надо. Другое дело, как это реализовать в моде - не разбойницами с тёмной улочки их делать, нападающих на ГГ, вышедшего вечером прогуляться по городу.

59
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 31 Марта, 2011, 16:11 »
sagittel, такими своих солдат пугать только ) "Кто проштрафится - отдам ей на публичное растерзание"

60
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 31 Марта, 2011, 09:13 »
Zoldat, "оборонять свой дом от алконафтов" - это как раз беготня с воплями и сельскохозяйственным инструментом в деревне. когда туда приезжает ГГ в гордом одинчестве качать права и отбирать еду.

Гейши-убийцы это сёстры из "Затоiчи" ) Вот там и кровная месть и всё в комплекте )

61
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 30 Марта, 2011, 20:41 »
Zoldat, а так же японская девушка должна была потенциальному жениху продемострировать искусство обращения с нагинатой. Читали.

Но осуществление кровной мести - это не войско женское, а, скорее, гейша с искусно заныканым кинжалом или иными приспособлениями для умервщления )

А кино на то и кино ) Just for lulz
Повторюсь. не хочется видеть тёмных эльфиек) пусть у них мужики воюют )

62
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 30 Марта, 2011, 15:37 »
Оркам и гоблинам предводительниц женского рода вводить, думаю, не стоит.
Ребятам из Султаната подчиняться командам женщины, думаю, западло. В регулярной армии их тоже быть не должно. Отдельным юнитом вне линейки - какие-нибудь Стражницы гарема - можно, конечно, но зачем?
Интересным вариантом, учитывая колорит Султаната, было бы введение одного лорда-женщины с личным эскортом. Властительница пограничных земель султаната Лейла Губительница. С отрядом телохранительниц (дескать, ни одному мужику не дозволено приближаться более, чем на 5 метров). Но это из рода фантастики уже.

Тёмный эльфийки-воительницы - это несколько попсово. + ко всему, в японский колорит женщина-воин не очень вписывается.

Обычные эльфы - более подходящий вариант из-за их близости к Ренессансу. Вот там можно было бы нескольких женщин-предводительниц разместить. + сделать дополнительную ветвь для "эльфиек-крестьянок" - а то в оригинальном Хорд Лендс отобьёшь их из плена и что? Ни развития, ни чего.  В порядке общего цинизма, даже в бардак не сдать ) Но, опять же, это на твоё, уважаемый Kririll, усмотрение - ибо это в первую очередь тебе добавит работы.

Я бы предложил именно эльфам добавит королеву-полководца (наподобие Изабеллы), и двух-трёх владетельных леди - вдов или дочерей неких выдающихся ушастых, неудачно принявших дозу металла в грудь, и оставивших женщинам решать проблемы.

Некий прототип Жанны д`Арк подошел бы велорцам. Как раз к их орденской структуре стилистический подойдёт лорд - святая дева-воительтница.

Всё вышесказанное на правах ИМХО.

63
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 25 Марта, 2011, 08:40 »
Женщины - полководцы? Кроме Жанны, Девы Орлеанской так с ходу и не назовешь )
Все исторические случаи, которые могу вспомнить - это национально-освободительная борьба - Ким Чен Сук в Корее против японской оккупации  (но это уже далеко не средневековье), Лакшми-Бай (одна из предводительниц восстания сипаев).
Если вспомнить историю Италии эпохи Возрождения, то нельзя обойти стороной имя Катарины Сфорца-Риарио, пережившей трёх своих мужей и нередко с оружие в руках отставивашей право на трон. Или намного более ранняя историческая фигура - Матильда Каннозза, тридцать лет возглавлявшая лояльные папе римскому отряды в борьбе с германским завоеванием.
Может быть, сюда можно отнести Изабеллу I Кастильскую. Носила доспехи, руководила армией, разрабатывала стратегию.

В каких армиях служат женщины? ЦАХАЛ, Женский королевский вспомогательный корпус (Великобритания), и т.п. Сейчас во многих армиях "прапорщика в юбке" можно найти.
А в более ранних источниках упоминания о женщинах-воинах, как все прекрасно понимают - это амазонки, женщины сарматов и, пожалуй, всё. Особенности жеснкого организма на военой службе только недавно научились учитывать.

64
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 07 Марта, 2011, 11:52 »
чёртов Равенштерн. Воевать против нх нормально не могу, даже при согнанных к приемлимому минимуму настройках. Не знаю, что там наделали, но больше одной битвы с лордом, у которого стандартная комплектация отряда - человек 150 - игра не выдерживает. Против остальных фракций всё нормально, изничтожение трёх сотен джату так же прошло на ура. Обидно, не подраться толком. Сражается несколько лордов - лезть бессмысленно, разбегаться они во время похода тоже не спешат. Читеры =(

65
RU1917, арбалеты в моде таки есть. Hunting Crossbow выдаётся изначально ) Подозреваю, что на турнире фракции-заменителя родоков сие чудо средневековой инженерной мысли так же наличествует )

Так что навык надо было хотя бы переименовать. А то стреляешь из мушкета, и качаешь владение арбалетом, красота

66
Мод весёлый, но сырой. Баланса 0, стартовые характеристики персонажа вызывают разрыв шаблона (40 силы? легко!).

Не прикручен даже навык "огнестрельное оружие", вместо него огнестрел классифицируется, как арбалет.
Стартовыми шмотками можно, в принципе и ограничиться - лучшей экипировки найти сложно. Мушкет, например, долго перезаряжается, но им можно спокойно зашибить в рукопашной с десяток врагов.

Каждый вид оружия персонаж достаёт с характерными воплями. Поначалу это весилит, но затем начинает надоедатью

А, и контрольный выстрел в голову. Нативные шмотки снова с нами. И тяжелый доспех, достойный сурового нордского хускарла, вполне можно напялит на индейскую тушку. Вероятно, остался от времён прихода викингов )))

67
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 11 Февраля, 2011, 15:42 »
dimanas, благодарю.  Что ж, метод научного тыка остаётся единственно верным.

68
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 11 Февраля, 2011, 15:26 »
dimanas, мне он для "открамливания" лишними пленными и нужен.

Но у меня, насколько я понимаю, это здание в деревне уже есть. Построить его по новой я не могу. Отремонтировать - строчки в диалогах не видел. Как мне поврежденное здание починить?

Dargor, благодарю.

69
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 11 Февраля, 2011, 12:07 »
Пара вопросов по поводу ополченцев (milita), ибо что-то я запутался:

Вопрос первый, он же главный - как их нанять? Есть в моей деревне повреждённое на 20% строение с звуным названием Шериф, и на этом все потуги самооборны в деревне оканчиваются.

Вопрос второй - платит  ли хозяин деревни нанятому отряду милиции жалование?

70

71




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



The Wheel of Time – вселенная, порожденная воображением Роберта Джордана, известная в определённых кругах и не представленная в индустрии электронных развлечений. При том, что сеттинг весьма недурно проработан – полтора десятка книг, как-никак, ролевая игра с большой буквы напрашивается. Тем не менее, пока что фанатам остаётся искать утешения в творениях других фанатов. Был мод для оригинального МнБ – Shadow Rising: The Wheel of Time, довольно неплохой, но остановившийся в развитии. Было что-то, мягко говоря, не очень хорошее на варбанд – Zelig’s Version или что-то в этом духе.
Теперь же – барабанная дробь – вашему внимаю предлагается  обнаруженный на просторах репозитория новый мод по известный серии книг.


Обещана работа мода на версиях от  1.126 и до 1.134 of Warband.

Итак, начнём. Генерация персонажа осталась нативной – не ждите ни экрана с краткой биографией протагониста, как было в BRYTENWALDA или TEaTRC. Стандартные вопросы и ответы, даже троллоком стать нельзя, в отличие от Shadow Rising. Печально, но что ж поделать, если это beta-версия.

Сами троллоки присутствуют, но новая раса воссоздана на уровне экипировки. Учитывая манеру отображения при диалоге собеседника в шлеме, полностью закрывающем лицо -  картина получается забавная. Ну да ладно, хотя бы не кричат человеческими голосами.

Карта переработана в соответствии с  географией вселенной tWoT. Фракции наделены владениями неравномерно, дипломатия в течении n-ного количества дней определяется скриптами – чтобы заклятые враги вдруг не помирились.

Выполнена сама карта неплохо, даже войска почти никогда не застревают на переправах.

Новых предметов немного, и в основном это ретекстур старых образцов. Хотя некоторые новые доспехи весьма недурно смотрятся.

О новых НПС в beta-версии даже вспоминать не будем. Сподвижниками ГГ вновь станут Артименнер, Низар, Рольф и иные старые знакомые, не прекращающие свои дрязги.

Деревья юнитов. Скажем так, обладают весьма пышной кроной. Вариантов развития много, чем они друг от друга отличаются на ранних этапах порой понять нельзя. Плюс ко всему к фракциям подходят в качестве подкреплений юниты, в дереве развития отсутствующие напрочь. Таким образом, список бойцов армии какого-нибудь лорда средней руки, из 100-120 бойцов, помещается в экран довольно мелким шрифтом.

А теперь, самое главное. ГГ, как  и подобает персонажу tWoT, умеет колдовать. Для начала просто оттолкнуть от себя одного или несколько врагов или заморозить их, затем научится кидать огненные шары, лечить союзников, ослеплять врагов, метать цепные молнии… В общем, изничтожать врагов в промышленных масштабах.

К сожалению, в текущей версии подконтрольные AI маги не очень активно используют свои способности в битве и часто бесславно гибнут под тесаками тупой пИхоты. Мана у ГГ так же не бесконечна, поэтому забывать о верном клинке не стоит.
Так же несколько удручает моментальное получение новых заклятий по достижении необходимого уровня. Вот если бы их у различных учителей получать, и не просто за достижение уровня, а за квесты, да ещё бы сенсеи конфликтовали друг с другом… эх, мечты-мечты, которым beta-версии точно не сбыться.

Качать или нет? Решайте сами. Если хотите видеть вражеских воинов, деморализованных горением собственной тушки и достаточно массовые сражения – то рекомендую хотя бы ознакомиться.





Родная страница
Этот мод для Истории героя


72
разумеется, будет

73
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 08 Декабря, 2010, 17:59 »
ууууууу, чёрт побери, сил моих более нет.

Выкрутил настройки поближе к минимуму, поставил размер битвы 100, догнал вместе со своим сюзереном Конунгом Валдисом короля Грегори под каким-то там номером, начал методично разделывать. Было у него примерно 300 бойцов, к последнему раунду осталось 58 и тут, сцуко, С++ Runtime Error. Там одних рыцарей дракона было собственноручно десятка полтора зарублено.

(далее следует непереводимая игра слов на одном из диалектов народов Пендора)

74
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 07 Декабря, 2010, 14:29 »
порой лагает во время битвы, лечится Alt+Tab, но пока вы будете прыгать на рабочий стол и обратно, рискуете отхватить неиллюзорной благодати от оппонентов.
То ли я слишком много играл в варбандовский порт Радиан Кросса, то ли давно не играл в PoP, но факт отстаётся фактом - играть тяжко. Отряд либо слабый либо медленный, обязательно нужен хороший проводник. В силу очевидных причин сложнее насаживать соперников на свою верную лансу.
Рыцари Империи спешены? Ничего подобного, скачут, как миленькие, и делают больно в промышленных масштабах.
Главный гемор из 3 версии для 1.011 - приклееные к королевский армиям компании наёмников - вроде бы вылечен. Теперь они по карте бегают самостоятельным отрядом, что не может не радовать.
Элиту, насколько я понял, можно отбивать из плена. Во всяком случае, Maiden Adventurer ко мне присоединились.

75
От бага с встречей с самим собой во главе группы дезертиров на глобальной карте так и не избавились, а жаль.

Уникальные "именные" предметы, выпадающие из поверженных НПС, теперь перестали быть уникальными. Выбивать их можно до тех пор, пока не надоест.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 8