Тема: Новый этап в жизни Conqueror's Blade  (Прочитано 4262 раз)

04 Июня, 2019, 19:19
+6
Проект Conqueror's Blade может похвастаться довольно бодрой истории развития. Начав свой путь в недрах одной из китайских студий под условным наименованием War Rage, данная игра в итоге довольно быстро заинтересовала общественность. Во многом такой интерес к ней был вызван довольно перспективным сочетанием жанров: в своем компоте разработчики смешали и сессионные сражения как PvP, так и PvE направленности, и глобальную карту с борьбой за территории, и возможность управлять своими войсками во время битвы, и всякие свистелки вроде крафта предметов и социализации в городах. Да и скорость разработки впечатляет: в январе 2018 года состоялся первый международный тест игры, в октябре игра была в некотором смысле перезапущена для неазиатских регионов благодаря стараниям Mail.ru, а сегодня мы уже можем объявить о запуске открытого бета-тестирования проекта. В первую очередь это означает, что теперь игра будет доступна в режиме "24 часа в сутки - 7 дней в неделю", без каких-либо ограничений на вход, то есть платить за доступ не требуется. Само собой, что обладатели премиум пакетов тоже не остаются в накладе: все бонусы, обещанные им, уже активированы и готовы помогать своим владельцам. Что до издателя Conqueror's Blade, компании Mail.ru, то ее представители поблагодарили всех участников закрытого тестирования и пообещали внимательно следить за отзывами игроков.

Если же говорить о более приближенных непосредственно к игре нюансах, то стоит отметить, что уже сейчас участники ОБТ смогут опробовать новый элемент геймплея: территориальные войны, предлагающие нам вместе с другими участниками Дома захватывать и защищать собственный участок земли, получая за это вознаграждение в виде золота и места в общем рейтинге. Кроме того, со слов разработчиков, игрокам был открыт доступ в регионы «Унгварское княжество» и «Лиань-Юн», однако перемещение между регионами все еще недоступно. Проще говоря, посетить эти земли можно только в том случае, если к ним приписан ваш персонаж. Наконец, для еще не знакомых с игрой, стоит отметить, что Conqueror's Blade имеет довольно хороший аппетит и потребует как минимум процессор Intel Core i3-3225, либо AMD X4 B9, видеокарту уровня не менее NVidia GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 6790, а также 8 гб оперативной памяти. Кроме того, вне зависимости от содержимого вашего ящика с микросхемами, стоит припасти на жестком диске не менее 30 гб свободного пространства.
Ответ #1 04 Июня, 2019, 22:43
0
а есть, кто играет? мож канал в ТС?
Ответ #2 05 Июня, 2019, 23:28
0
Мне не повезло, игра запускается как фон и все. Тех говорит нам известна эта проблема и мы работаем над ней и ничего уже даже с збт так не везет
Ответ #3 06 Июня, 2019, 20:07
0
поиграл вечер и... чота... как-то... походу, наигрался.
Ответ #4 06 Июня, 2019, 22:10
0
Так контент урезан в половину вроде как говорили
Ответ #5 06 Июня, 2019, 22:25
0
Так контент урезан в половину вроде как говорили
Все, что  было на ЗБТ, есть и на ОБТ. И кардинальных изменений игрового процесса не предвидится. Так что, если не понравилось сейчас, не понравится и потом.
Ответ #6 07 Июня, 2019, 14:44
+1
мое личное давно против даже несмотря на слонов [хотя всю дорогу был за]:
- боёвка
- не реалистичные \ не историчные шмотки
- мейл ру

Ответ #7 09 Июня, 2019, 22:35
0
Решил на выходных затестить, китайщиной конечно веет за милю, файтинг на спец приёмах онли, баланс 0, прикольный бой против 100лвл)) как катком выносят. Лвл поднял, шмот ток крафтить, материалов нет, тонкий намёк на донат) в таком виде пару месяцев ей жить... Повторяется история с тигром, на мой взгляд. Игра от китайцев и для китайцев...
 
Ответ #8 09 Июня, 2019, 23:43
0
А что еще ждать от китайцев?
Ответ #9 10 Июня, 2019, 08:12
0
Игра от китайцев и для китайцев...
Точно!
Я даже играть не стал, геймплей только посмотрел и понял, что эта игра не для меня, т.к. я не китаец.
Ответ #10 10 Июля, 2019, 14:09
0
в Tiger knight гораздо лучше была боевка и реализация Conquest чем в этом, наталкивает меня на мысль, что Conqueror's Blade реализована теми же людьми (уж больно механика и движок похожи) только на этот раз в 5 раз хуже.
Игра ужасна не реалистична и выглядит комично.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2019, 14:12 от overside »
Ответ #11 10 Июля, 2019, 15:52
0
Я не понимаю хайпа, это обычная ММОРПГ.

Я думал сначала, это что то с упором на реализм, но нет. С таким же успехом могу продолжать играть в Eldevin.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.