Тема: Дневник разработки Bannerlord: Сами с усами и видеороликом  (Прочитано 8574 раз)

13 Сентября, 2019, 00:35
+15
Еще один четверг, еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, и разговоров Callum о планах сменить формат своих блогов как будто бы и не было. Но погодите! Почему в свежем "номере" так подозрительно мало текста? Ответ прост: на этот раз разработчики припасли для нас видеоролик. Из небольшого объяснения становится понятно, что снят он был с той самой версии, которая демонстрировалась прессе на отгремевшем в прошлом месяце Gamescom, а задачей его авторов стала демонстрация игрового процесса "как он есть", причем основной упор разработчики сделали именно на песочную составлявшую игры. Ну а пока вы созерцаете видео, накидаю несколько тезисов об увиденном. В целом, это все та же игра, которую нам демонстрировали другие авторы (зато как минимум в хорошем качестве и с честными 60 FPS): вот таверна, где можно найти себе в команду компаньона, вот гуляния по городу и менеджмент инвентаря, вот даже краткий экскурс по карте и осады далее по плану - те, кто внимательно следил за последними материалами об игре, вряд ли удивится совсем уж сильно. Само собой, самые внимательные фанаты наверняка разглядят что-нибудь интересное - их милости просим на форум в обсуждение проекта, но важнее даже не это, а целостное восприятие игры. И тут, как мне кажется, вовсю проявляется тот самый Mount&Blade, который покорил сердца огромного количества людей. В нем появилось больше возможностей, улучшилась графика, где-то может быть слегка сместились ориентиры, но в целом если вы хотели получить именно "ту самую игру", то скорее всего ваши ожидания оправдаются.

Если же говорить о чем-то более предметном, то не могу не отметить в разы более приятную картинку: если ролики с Gamescom мягко говоря страдали от нехватки качества, то здесь картинка почти идентична внутриигровой (за вычетом традиционного сжатия видео сервисом YouTube). И это, надо заметить, крайне благоприятно сказывается на зрелищности происходящего и адекватном восприятии боевой системы. Кроме того, в ролик нет-нет, да попали некоторые из тех деталей, которые ранее публика наблюдать не могла. В частности, на 13-ой минуте появился раздел политики, а вместе с ним и голосование по вопросу распределения свежезавоеванного замка. В отличие от первой части, в Mount&Blade II этот процесс в разы прозрачнее и нагляднее. Чуть позже нам также показали процесс менеджмента поселения - до этого мы наблюдали его только в виде скриншота (я, впрочем, сделал еще один). С 17-ой минуты начинается краткий экскурс по политике фракции, что проясняет принципы работы данной закладки, а за ней можно увидеть экран ведущихся войн с довольно занятной статистикой и энциклопедию. В общем, посмотреть все же есть на что, да и просто битвы, пускай и в кромешной тьме, скажу прямо, радуют сердце старого фаната.

Ну и еще пара моментов. Сначала немного о тестировании сетевой части: несмотря на то, что предоставление доступа к бете на основании заполненных анкет должно было начаться еще на прошлой недели, разработчики в итоге сдвинули сроки. Таким образом, исходя из сообщения Callum, рассылка писем началась только 11 сентября. Таким образом, именно с этой недели стоит ожидать заметного оживления игроков на серверах, а также прихода заветного письма на почту. Впрочем, на всякий случай хочу напомнить о том, что команда не планирует запустить сразу всех желающих: приглашения будут рассылаться волнами. Вместе с расширением контингента тестирования разработчики вновь вернулись и к вопросу обновлений. В настоящий момент команда дорабатывает режим битвы капитанов, пускай он и временно заблокирован по техническим причинам. Ну а в качестве заключения, хотел бы вновь обратиться к вопросу перков, поднятому в прошлой новости. Дело в том, что ранее опубликованный материал был сначала переведен на русский язык одним очень хорошим человеком, а затем уже мной переформатирован в более удобную форму. Результатом стало открытие нового тома нашего учебника, посвященного, как не сложно догадаться, Bannerlord. Две первые его статьи как раз и посвящены вышеуказанным деталям прокачки (в одну статью, к сожалению, уместить текст не удалось).
Ответ #1 13 Сентября, 2019, 01:29
0
которые ранее публика наблюдать не могла. В частности, на 13-ой минуте появился раздел политики, а вместе с ним и голосование по вопросу распределения свежезавоеванного замка.
было уже в геймскомовских видео :\

до этого мы наблюдали его только в виде скриншота
и про это было видео-собстна откуда и были скриншоты :3
Ответ #2 13 Сентября, 2019, 06:46
0
на этот раз разработчики припасли для нас видеоролик.
Думаю, что выражу общее мнение - мы ждём от Вас следующую серию мыслей о Баннерлорде с разбором ролика. :)

После просмотра видео у меня лично появились некоторые вопросы, в частности: откуда взялся гарнизон в только что захваченном замке? Аж на 127 бойцов, из которых ГГ берёт нескольких в свой отряд, при этом в гарнизоне оказываются, как бойцы фракции ГГ (имперские), так и фракции, чей замок был захвачен (вландрийские).
Если бойцы в гарнизоне появляются просто "из воздуха", то сколько же будет появляться при захвате богатого города? Тысяча?
А не способ ли это тогда на халяву фармить войска? Захватил крепость. Забрал гарнизон. Враг захватил пустую крепость. ГГ захватил крепость вновь. Забрал гарнизон. И так пока не надоест.

Дело в том, что ранее опубликованный материал был сначала переведен на русский язык одним очень хорошим человеком, а затем уже мной переформатирован в более удобную форму. Результатом стало открытие нового тома нашего учебника, посвященного, как не сложно догадаться, Bannerlord.
Спасибо Вам и тому "одному хорошему человеку".

Посмотрел. Мне кажется, что качать придётся или вообще всё, или почти всё. Уж слишком раскиданы полезные плюсы по разным "веткам."
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 09:51 от Век »
Ответ #3 13 Сентября, 2019, 08:54
+2
Ничего впечатляющего не увидел, снова боёвка, боёвка и еще раз боёвка.
Жду геймплей про дипломатию, квесты, систему убеждений и наследников.
Ответ #4 13 Сентября, 2019, 09:23
0
и про это было видео-собстна откуда и были скриншоты :3

Может, конечно, в каком-то относительно свежем ролике и показали - я каждый совсем уж детально не рассматривал и мог пропустить момент, но старый скриншот совершенно точно взят из дневника разработки, а не ролика.
Ответ #5 13 Сентября, 2019, 11:57
+3
А я уже устал от блогов.
Ответ #6 13 Сентября, 2019, 12:19
+4
А я уже устал от блогов.
Бедняжка ты наш  :crazy:
Ответ #7 13 Сентября, 2019, 12:56
0
Блоги и видосики, класс, конечно... но 7 лет уже ждем-с  :)
а обещали выпустить в 2015. Хех.
Ответ #8 13 Сентября, 2019, 14:01
0
всё, всё, всё или ничего!
Ответ #9 13 Сентября, 2019, 17:27
0
а обещали выпустить в 2015
Вот это интересно. Можно ссылку?
Ответ #10 13 Сентября, 2019, 17:41
+2
Вот это интересно. Можно ссылку?
Сильно сомневаюсь, что ссылка есть. Это очередные фантазии уровня "я где-то видел".
Ответ #11 13 Сентября, 2019, 17:51
+1
а обещали выпустить в 2015
Вот это интересно. Можно ссылку?
Армаган мамой клялся что выпустит баннерлорд не позже 2010!точно помню :3
Ответ #12 13 Сентября, 2019, 21:06
+1
Какой крутой шлем у чувака на 20-той минуте! Без шуток, смотрится красиво, с этой короной...
Ответ #13 13 Сентября, 2019, 23:21
0
А я уже устал от блогов.
Дай обниму! Уже хочется спрятаться от этого долгостроя. Прям ассоциации с кинутыми дольщиками, ей богу.  facepalm
Ответ #14 13 Сентября, 2019, 23:24
0
Грива эпично разлетается.
Ответ #15 14 Сентября, 2019, 00:07
+2
Какой крутой шлем у чувака на 20-той минуте! Без шуток, смотрится красиво, с этой короной...
этот был уже на видео режимов капитана а вот у Вландии есть бациентик с короной (из далека выглядит еще лучше..........хотя из далека и стургийский куполок выглядел хорошо :\ )

А я уже устал от блогов.
Дай обниму! Уже хочется спрятаться от этого долгостроя. Прям ассоциации с кинутыми дольщиками, ей богу.  facepalm
а кто вас кинул?вы опять деньги отдавали непойми кому?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 00:18 от CKyHC »
Ответ #16 14 Сентября, 2019, 04:32
0
Сила этой игры в модификациях. Останется ли возможность создавать свои моды, есть ли достоверная информация?
Ответ #17 14 Сентября, 2019, 09:41
+1
otton, останется, естественно. Блог.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 09:46 от gjrfytn »
Ответ #18 14 Сентября, 2019, 12:32
+2
После просмотра видео у меня лично появились некоторые вопросы, в частности: откуда взялся гарнизон в только что захваченном замке? Аж на 127 бойцов, из которых ГГ берёт нескольких в свой отряд, при этом в гарнизоне оказываются, как бойцы фракции ГГ (имперские), так и фракции, чей замок был захвачен (вландрийские).
Если бойцы в гарнизоне появляются просто "из воздуха", то сколько же будет появляться при захвате богатого города? Тысяча?
я полагаю в гарнизон перешли все доступные для найма у знатных особ войска, и скорее вего не бесплатно, хотя каких то предпосылок нет, в общем момент не очень ясный.

меня очень расстраивают осады, совершенно не используется эшелонированная оборона, что видим при штурме замка, где лучники на втором ряду стен, где вторые ворота и защита внутреннего двора. Ладно бог с ними горящими зданиями и обещанными баррикадами, ранний доступ. Но пока это тупость АИ, и нелогичность распределения войск при защите.
(к сожалению, соглашусь с Хоуком, реализовать преимущество стен в игре очень тяжело, решением может быть дать защитникам невидимый резист в 25-30% к урону, и вот уже один защитник стоит 2 и топовый рыцарь и 4 за счёт ещё большого эффекта броня плюс резист, а пока осады выглядят как прогулка в цветочном саду) 
 Плюс при низком батлсайзе, защитники спавнятся прям на головы атакующим, у ворот. 
 (Решение ставить батлсайз 1000 и выкинуть на новый 8 ядерник и сопутствующее минимум 600 уе, выглядит так себе :crazy:)
В общем все прелести раннего доступа  =/

Ну и демонстрация игры, на легком уровне при уроне 1/4 по своим солдатам, тоже зрелищности не добавляет, когда рекруты ложат рыцарей и твои потери 20к1, очень позволяет оценить хвалёный тактический ИИ).   
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 12:50 от Marduk »
Ответ #19 14 Сентября, 2019, 13:49
0
Армаган мамой клялся что выпустит баннерлорд не позже 2010!точно помню :3
Ой, ну заерничали заерничали. Допустим я ошибся, но то что многие нашли в то время достаточно оснований, что игра выйдет в 2015 - было такое. Кто-то помню даже мод перестал делать, потому что ожидался банерлорд. 7 лет - это до фига. А ждать еще наверняка до 2020, т.е. уже 8 лет. А может и позже.

Р.S. модификации то будут. На скайрим же вон делают. Но насчет глобальных модов - хз. На коленке модели для варбанда и классики делать норм. А для банерлорда уже думаю класс мододелов не дотянет. Ретекстур разве что. Те кто научился хорошо моделировать и анимировать -  этим давно зарабатывают. А на энтузиазме клепать модели... это такое себе, конечно. Так что скорее будет много всяких минимодов, доп.квестов, может быть сюжетных модов. И наверняка несколько крепких платных дополнений типа викинг конквест.
Ответ #20 14 Сентября, 2019, 14:00
0
но то что многие нашли в то время достаточно оснований, что игра выйдет в 2015
Лёгким движением руки превращаем в «обещали выпустить». ;)

А ждать еще наверняка до 2020, т.е. уже 8 лет. А может и позже.
Эмм, вы вообще в курсе текущих событий? Дата выхода названа, вон уже бета-доступ раздают (если новость прочитать, можно узнать. Но лучше сразу язвительный коммент написать).
Ответ #21 14 Сентября, 2019, 14:03
0
Ну дату и перенести можно.  :) Кстати точно не скажу, давно дело было, но вроде проскакивало что обещали выпустить хотя бы в каком-то виде в 2017.
Ответ #22 14 Сентября, 2019, 14:08
0
я полагаю в гарнизон перешли все доступные для найма у знатных особ войска, и скорее вего не бесплатно, хотя каких то предпосылок нет, в общем момент не очень ясный.
В том-то и дело, что "момент не очень ясный".
Предложенное Вами объяснение не даёт ответа откуда в гарнизоне имперские войска, т.к. доступными для найма во вландрийском городе должны быть по идее только вландрийские бойцы.
Конечно можно предположить, что в гарнизон перешли ещё и пленные имперцы, которые томились в застенках этого города, но как по мне, так это уже натягивание совы на глобус в попытке хоть что-то придумать, что объясняло бы необъяснимое/необъяснённое. facepalm

Ну дату и перенести можно.  :) Кстати точно не скажу, давно дело было, но вроде проскакивало что обещали выпустить хотя бы в каком-то виде в 2017.
Я тоже помню такое: "в каком-то виде".
Ответ #23 14 Сентября, 2019, 14:20
0
Эмм, вы вообще в курсе текущих событий? Дата выхода названа, вон уже бета-доступ раздают

В курсе, что раздают. А на дворе уже сентябрь. Скоро новый 2020 год. Время покажет.

Лёгким движением руки превращаем в «обещали выпустить».


Легким движением руки отправляемся в википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade_II:_Bannerlord и в саааамом конце читаем:"Разработчики заранее не объявили дату выхода игры. В их планах было закончить работу в начале 2015 г. " Пожалуйста, можете не благодарить.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 14:33 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #24 14 Сентября, 2019, 14:34
+2
А для банерлорда уже думаю класс мододелов не дотянет.
Парочка заявлена уже. Дело за мододелами.
Может эти моды будут потом платными длс?
в википедию:
В статьях википедии вообще встречаются ошибки. А статью про Баннерлорд рейдил не я один, а еще куча реддитеров, ради мемов. Если там нет ссылки на эти планы разрабов в источниках, то можно смело бросать эту фразу в топку.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 14:37 от Scardan »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости