Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 702
Всего: 704

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карибский кризис  (Прочитано 9067 раз)

  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« : 24 Февраля, 2015, 22:45 »
Игра слов в заголовке данной новости довольно хорошо отражает текущее состояние проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы, вышедшего несколько дней назад. Сообщество, высказавшее достаточно много претензий к совместному проекту Taleworlds и Brytenwalda - Viking Conquest, еще сильнее разбушевалось в отношении игры студии Snowbird. Часть претензий "Карибам" адресуется ветеранами Mount & Blade, часть "случайными прохожими". И если первые пытаются пройтись катком про отдельным деталям, то вторые, мало знакомые с реалиями движка, критикуют общее исполнение - графику, концепцию игрового процесса и т.п. Сложно сказать, чьи слова бьют по разработчикам больнее, но совершенно определенно, что текущее отношение к проекту у многих далеко от идеального.

В связи с происходящим, команда решила выпустить десятый по счету статус игры, в котором разработчики попытались высказать свою позицию касательно текущей ситуации. В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds. Надо сказать, что такая позиция имеет право на жизнь, ведь сами разработчики изначально попытались создать внушительную дистанцию между другими играми и выбрали собственный путь развития, самостоятельно внедрив в проект множество оригинальных решений (даже с учетом многочисленных модификаций). В то же время команда признала и факт наличия ряда негативных моментов, связанных с рядом ранее принятых решений. В частности, разработчики сообщили, что в настоящий момент пытаются доработать систему управления войсками таким образом, чтобы частично вернуть старые принципы отдачи приказов, но с сохранением и новых наработок. Переработке подвергнутся и морские сражения, к которым также был высказан ряд претензий. Ну и, наконец, в авангарде планов стоят новые сцены, которые наверняка добавят в игру разнообразия.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 13:19 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 24 Февраля, 2015, 22:50 »
Чтобы игра не была похожа на МиБ, давайте выкинем все сцены. Гениально  :laught:

Конечно это не продолжение, продолжение это Баннерлорд.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 23:02 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Февраля, 2015, 23:03 »
Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБа. Как по мне, в жанре морских сражений, лихих пиратов и пр. визуальный ряд стоит если не на первом, то на одном из первых мест. Движок МиБа далек от этого.
Делали бы рэйсинг какой-нибудь тогда
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #3 : 24 Февраля, 2015, 23:16 »
В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds.
Ай, молодцы, открестились :) Когда было надо, турки им дополнительные инструменты разрабатывали, а теперь можно и отвернуться :)
Цитировать (выделенное)
В первую очередь, мы хотим обратить внимание, что игра «На Карибы!» не содержит слов «Mount & Blade» в своем названии. И она их не содержит по определенной причине — прежде всего, потому что игра «На Карибы!» не является продолжением серии Mount & Blade.
Вот это особенно понравилось :) Первая часть называлась "Mount&Blade: Огнём и мечом" и содержала заветные слова в названии. Ещё бы! Кто бы обратил внимание на "Огнём и мечом", не являйся она наследником M&B? Вторая часть сохраняет слова "Огнём и мечом", но стыдливо теряет Mount&Blade. Как отработанную ступень ракеты-носителя. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. И ведь заметьте - это не турки спешно вывешивают на своих сайтах декламации, мол, "между нами НЕТ НИЧЕГО общего", совсем наоборот! Стыдоба! facepalm Признают ошибки и готовы работать над ними - молодцы. А вот лепить такие отмазки - это жирный минус в репутацию, и без того подмоченную. Формально ("буква закона") они имеют право так говорить, ведь сферы влияния разделены, а значит и бабки тоже. Ну а по содержанию ("дух закона") это низость, просто низость.
 

Добавлено: 24 Февраля, 2015, 23:26

Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБа
Да потому что было всё наоборот. Это кажется, что стояла цель сделать игру на морскую тематику и под неё подбирались соответствующие средства: "А на каком бы движке нам её запилить?"
Было совершенно иначе. Сделали аддон на движке M&B и решили доить корову дальше. "У нас есть движок и опыт работы, что мы можем ещё сделать такого, чтобы выделяться на фоне других проектов? ООО, а давайте запилим игру на морскую тематику!"
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 23:26 от Rekruttt »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 24 Февраля, 2015, 23:57 »
Rancour,
В играх про пиратов обычно хреновая боевка, а в МиБ она приличная.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Февраля, 2015, 00:42 »
NightHawkreal, не спорю, но это что касается рукопашной. А что насчет морских сражений? Пушечных залпов и ломающихся мачт? Даже в корсарах, затертых годов, это выглядело лучше. Субъективно, опять же.
Да и я собсно про визуальную составляющую говорил. Для меня она в подобных играх важна.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Февраля, 2015, 01:08 »
Если карибы не наследник, то это была очень тупая идея делать на таком движке.
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+3
« Ответ #7 : 25 Февраля, 2015, 01:17 »
какой то не солидный пост от разроботчиков...брутеныальцев по моему более травили и помидорили и они таких истерик не катали...
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8 : 25 Февраля, 2015, 11:34 »
Наверно сильне всего бьют слова  сказанные  как раз "случайными прохожими" ибо им трудно всё обьяснить. А ветераны бьют в точку. Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной? Зачем они вырезвали женщин и романы? Почему они не сделали разделение между сухопутными и морскими нпс? Вобщем вопросов очень много.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Февраля, 2015, 13:02 »
Ну, неофитов тоже можно понять, делать игру на движке пятилетней давности для людей не принадлежащих к маньякам МиБ и ожидать что оценят? Да и от МиБ они сам открещиваются, т.е получается что они просто делают старье, даже не ответвление от игры, про которую хотя бы слышали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Февраля, 2015, 13:10 »
Переработке подвергнуться и морские сражения
подвергнутся
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 25 Февраля, 2015, 13:21 »
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Февраля, 2015, 14:23 »
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Не придирайтесь к словам кто хотел тот понял что я имел в виду. :p Я всё таки надеюсь что это такая заглушка для релиза, они наверно не успели нарисовать сами города  и деревья поэтому карта пока такая. Ибо сознательно портить и без того слабую графу не стоит.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2015, 14:28

Ах да кто там с разрабами общается, киньте идею добавить в абордаж битву капитанов  один на один в трюме или еще где.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 14:29 от langven »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Февраля, 2015, 14:49 »
Не знаю, я уже привык к карте, мне она нравится. Рамки вокруг нее красивые, как на реальных старинных картах
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 25 Февраля, 2015, 15:07 »
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?
 :laught:
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #15 : 25 Февраля, 2015, 15:30 »
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?

Эдтак можно и до Римановых многообразий договорится  :D
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Февраля, 2015, 16:19 »
Я б токм ради мульта купил б..
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 25 Февраля, 2015, 16:36 »
nekit996,
Тебе я думаю и таверна нравится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2015, 16:53 »
Rongar, не придирайся к словам. Имеется в виду фактическая двухмерность карты как таковой и третье измерение, которое на самом деле задействовано лишь формально, т.е., возвращаясь к моей изначальной идее, то все-таки 2D.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 25 Февраля, 2015, 17:05 »
NightHawkreal, нравится.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 25 Февраля, 2015, 19:26 »
Vanok, я догадалсо. Но можно было и для более широкого круга читателей пояснить, что читая твоё рассуждение с тремя плоскостями, нужно иметь в виду под плоскостями не привычные 2D плоскости, а гиперплоскости двумерного пространства.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 25 Февраля, 2015, 19:29 »
nekit996,
Диагноз ясен. Отравление кварцем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 25 Февраля, 2015, 19:34 »
nekit996,
Диагноз ясен. Отравление кварцем.

Тогда у нас здесь пандемия. :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 25 Февраля, 2015, 21:50 »
Судя по тому, как вопят разрабы в статусе, здоровых людей много.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 25 Февраля, 2015, 22:02 »
Кстати такая ситуация прикольная. Я заметил что к многим людям Хорхе не приходит после квеста, а он должен. Суть в том что это было подстроено специально для пиратов. После релиза вышел маленький патч(1.8 мб), по словам разработчиков "Исправляем баги со шрифтами", а на самом деле разблокирует продолжение квеста лицензионщикам. А хозяева пираток обновлять репакты не стали. :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC