Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
26 - 16%
Всего голосов: 155


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25103
  • Последний: DEADKID
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 178
Всего: 178

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Стив Негус  (Прочитано 5433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19847
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Скажите честно: что бы вы подумали о человеке, заявившем, что он занимается сюжетом Mount & Blade? Если бы речь шла о Warband, то, наверное, лишь посмеялись бы, ведь весь сюжет игры заключался в куцых диалогах компаньонов, небольшом стартовом квесте, да выкриках вроде "сдавайся или умри", звучащих от лутеров. А вот в Mount&Blade II: Bannerlord, как известно, нас ждет в разы более основательный подход, включающий даже какую-никакую сюжетную линию. В общем, как вы, возможно, уже догадались, сегодняшний выпуск дневника разработки игры касается человека, который не просто не скрывает, но и вовсе с гордостью заявляет о том, что является сценаристом Bannerlord. И так, встречайте: Стив Негус. Будучи уроженцем Калифорнии и успев поработать журналистом в Египте, Ираке и других арабских странах, в 2007 году Стив присоединился к Taleworlds. Являясь по совместительству еще и дизайнером (имеется в виду так называемый "геймдизайн"), наш гость работает удаленно, выполняя довольно широкий для его должности набор задач. Так, например в последние дни Негус занимается написанием диалогов для заданий, которых в игре ожидается довольно большое количество, но за прошедшее время успел поучаствовать и в решении других вопросов, например, например в формировании событий "динамической песочницы".

Сообщил Стив и нечто более конкретное: довольно интересную информацию о компаньонах: «В Warband спутники отвечали за большинство традиционных элементов ролевой игры: они рассказывали о мире, их предпочтения влияли на ваш выбор и так далее. В Bannerlord мы распределили ролевые элементы более равномерно. Спутников здесь гораздо больше, и у каждого своя предыстория, однако сама система будет более открытой. По нашему замыслу, спутник может погибнуть (и у игрока появится повод отомстить), или, например, герой сможет раздавать владения своим полководцам. Для этого мы отказались от ряда заскриптованных взаимодействий со спутниками в пользу более динамичной системы. Кроме того, у большего количества полководцев появится подробная биография, которая может напрямую повлиять на ход игры».
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2018, 16:36 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2492
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #1 : 18 Январь, 2018, 22:01 »
нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будет  :thumbup:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Январь, 2018, 22:15 »
нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будет  :thumbup:
там разве не только про компаньонов говорили?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1117
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Январь, 2018, 22:17 »
нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будет 
Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2492
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Январь, 2018, 22:19 »
там разве не только про компаньонов говорили?
я полагаю раз спутники будут смертны -значит и остальные тоже,  а если нет - отмододелим !!  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 18 Январь, 2018, 22:30 »
еще инфы (ответы на вопросы)

Steve answered a couple of additional questions which I thought I would share here with our core community. :)

Цитата: Steve Negus
I can also address one of the community questions on grudges. Yes, grudges between lords can emerge dynamically. For this to happen, the lords need to have some personality incompatibilities (ie an honest lord and a devious one) and also there needs to be a trigger, like a lost battle or one lord receiving a fief that the other coveted. When this happens, lords will have negative relations, which will affect many different aspects of warfare and politics. If two lords are enemies, a player should usually be able to look at their histories and learn why they fell out.


One player asked if there will be more female troops than in Warband. We aren't adding new regular troop types. There were a few pre-modern societies in which women were part of the regularly fielded armies, but these aren't the ones on which the Bannerlord factions are modeled. Rather, we treat women warriors as exceptional individuals. So. in Bannerlord you will find more female rulers, nobles, merchants, gang leaders, preachers, outlaws and adventurers. There are ample historical examples of women playing all of these roles, in many different cultures and times. We're writing the dialogs under the assumption that basically anyone in a leadership or NPC role in the game can be either male or female.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 18 Январь, 2018, 22:50 »
 facepalm
Уже и на Тэйлов нападают толерасты, феминистки. Я не против конечно бронелифчиков и красоты, но в рамках разумности конечно.
А тау понятно, чего товарища Ягу закливали, вот что народ волнует"сколько у вас представителей секс меньшинств, и сколько из них с черным цветом кожи, а азиаты у вас есть? А люди с ограниченными возможностями? И желательно что бы все это одновременно".  :crazy: надо такой вопрос задать, а если проигнорят на форуме, потом запостить где нить, толерантное западное общество быстро подхватит, и Явуз так просто не отделается, своими отговорочками :laught:
« Последнее редактирование: 18 Январь, 2018, 22:54 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Январь, 2018, 23:00 »
хоть тут то не разводите "это" да
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Январь, 2018, 07:13 »
Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.
Уже обсуждали вроде. Тогда придется генеалогию вводить, права на каждое из владений прописывать, кучу генерируемых наследников создавать... Это покруче все замесить придется, чем у парадоксов в Крестоносцах вторых.
Не думаю, что TW на это пойдут.
  • Сообщений: 2489
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 19 Январь, 2018, 09:41 »
нравится мне идея смертности нпс - пусть дохнут все - интереснее играть будет  :thumbup:
Я думаю их будет сложно убить, всё-таки смертность не означает, что их можно просто убить в бою, как обычных солдат.                                                         
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Январь, 2018, 09:50 »
Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.
Уже обсуждали вроде. Тогда придется генеалогию вводить, права на каждое из владений прописывать, кучу генерируемых наследников создавать... Это покруче все замесить придется, чем у парадоксов в Крестоносцах вторых.
Не думаю, что TW на это пойдут.
Обсуждались также и более простые способы замены убитых лордов, нежели наследование. Напрмер, кооптация в лорды NPC-шных наемников, "коллег" ГГ.
King has a lot
  • Сообщений: 19847
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 19 Январь, 2018, 10:25 »
Обсуждались также и более простые способы замены убитых лордов, нежели наследование. Напрмер, кооптация в лорды NPC-шных наемников, "коллег" ГГ.
Да уж тогда проще просто заменить компаньонов на капитанов - условных Вась Пупкиных, отличающихся от обычных солдат только уникальным именем и дающих отряду бонусы.
Правда, тогда можно забыть о Рольфе - отце Рольфа, который был отцом Рольфа, который был отцом Рольфа.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 934
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Январь, 2018, 10:35 »
CKyHC,
Вам правильно ниже написали, проявляйте уважение.

Лично в своем посте выразил лишь недоумение, странным вопросом-надеждой что женщин солдат будет гораздо больше. Хотят кальрадийские женщины не ток в семье быть но и на поле брани стоять. А вообще повезло мужикам из кальрадии, лежи се на печи да новости смотри, а жена и в доме уберет и накормит и на войну за него сходит. Вот это я понимаю женщины.
Это, знаете, создателей ведьмака  и самого товарища ведьмака(персонажа из вымышленного мира) ругали за сексизм и мир в котором он обитает, за отсутствие ребят с темным цветом кожи. Но эти ж ребята не виноваты, что Сапковский гад их туда не завез???
за сим откланяюсь по этой теме. добра вам и будьте терпимей.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Январь, 2018, 10:35 »
Правда, тогда можно забыть о Рольфе - отце Рольфа, который был отцом Рольфа, который был отцом Рольфа.
А вот убьют его, и прервется род Рольфов. Так стоило ли ему связываться с таким безрассудным командиром, как ГГ?

Подозреваю, что либо уникальные компаньоны будут все-таки бессмертными, либо их не будет вообще
King has a lot
  • Сообщений: 1099
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Январь, 2018, 10:59 »
Да уж тогда проще просто заменить компаньонов на капитанов - условных Вась Пупкиных, отличающихся от обычных солдат только уникальным именем и дающих отряду бонусы.
Вариант хороший, но им бы дополнить существующую систему компаньонов, а не заменить.
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Январь, 2018, 12:02 »
Может можно прописать генератор имен и лиц? Сделать список из 100-200 имен, которые могут быть и фамилиями+ рандомное составление новых морд в заданных рамках.

  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 353
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Balaklavskiy_Podvodnik
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Январь, 2018, 18:07 »
Ох не знаю нужны ли такие рандомно генерируемые спутники в Mount&Blade. Конечно, это по-своему интересно и заставляет ценить персонажа по особенному, как происходит в играх на подобии Crusader kings, Battle brothers, Darkest dungeon, Rimworld и многих других. Только вот там вся эта генерация построена на диком рандоме с кучей переменных, делающих абсолютно любых персонажей по-своему уникальными. Частенько ценность жизни таких персонажей обуславливается геймплеем, ибо смерть означает потерю раз и навсегда.
Ну а что маунт? Каких-то уникальных черт и перков нам ни разу не упоминали, а в старых частях все персонажи имеют одинаковый доступ к веткам прокачки. И если спутники будут рандомно генерироваться, то, получается, у нас будет лишь "тело для прокачки на воина\следопыта\лекаря и т.д" и их потеря окажется не ценнее чем потеря простого солдата?
Как по мне, уж лучше уж иметь более-менее живых персонажей-спутников.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 19 Январь, 2018, 18:52 »
Marduk, с какой стати вы кому-то оправдываетесь? Ваше право на религию, партию, обществ. мнение. А вот пропаганда модных ценностей откровенно раздражает.

***

Насчет спутников: Допустим в бою храбро пал Борча,а накануне у него было мало HP,тогда снедаемый совестью,Юзер(забыл полечить Борчу) просто будет жать- Загрузка(Load Game) и все дела...
  • Сообщений: 2492
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Январь, 2018, 19:17 »
можно же  иначе -если борча умер со статами (пример) 12 12 12 12, то новый нпс который будет нанят на его место  появится с теми же статами, кои были на момент смерти борчи; и тут возникает логичный вопрос -нафига ? ну блин, хоть и появится равнозначная замена,  всё равно как то жаль борчу  :(, кароч смертность  нпс придаст игре некую человечность  :crazy:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Январь, 2018, 19:26 »
а что он за мод то делал?
  • Сообщений: 33738
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Январь, 2018, 19:29 »
bezumnyi joe,
А в чем разница между условным Борчей-1 и условным Борчей-2?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2489
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 19 Январь, 2018, 19:41 »
bezumnyi joe, а почему его жалко то? Например, ты потратил на Борчу кучу денег, сил и времени, а его убили, тогда есть два варианта:
1. На место Борчи-1 пришёл новичок Борча-2, его снова надо обучать и тратить на него деньги, время и силы.
2. На место Борчи-1 приходит точно такой-же по статам Борча-2.
В первом случае тебе будет обидно за потерю ценного кадра, а во втором ты может даже не заметишь, что Борча-1 погиб.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2492
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Январь, 2018, 19:45 »
я просто предположил, как будет  - посмотрим как будет на деле
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1117
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Январь, 2018, 20:23 »
Аналогично. Вот бы еще смертность лордов и королей.... Так бы вообще круто было.
Уже обсуждали вроде. Тогда придется генеалогию вводить, права на каждое из владений прописывать, кучу генерируемых наследников создавать... Это покруче все замесить придется, чем у парадоксов в Крестоносцах вторых.
Не думаю, что TW на это пойдут.
Не обязательно:
Если умирает лорд, то делаем его замки ничейными, и раздаем их лордам соответствующего королевства (в приоритете родственникам, но такая генеалогия уже введена в Warband).
Если умирает король, то делаем королем претендента, если нет претендента, то самого сильного/известного/богатого лорда делаем королем.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS