Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 736
Всего: 737

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40000: Space Marine  (Прочитано 17912 раз)

  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 10 Сентября, 2011, 23:57 »
Немного инфы:
Сайт: http://www.spacemarine.com/
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ

Вот хотел бы поговорить о такой игре, как Warhammer 40000: Space Marine - главной причине недовольства фанатов вселенной в этом году. Хвалить я ее, конечно же, не буду, но и сильно ругать тоже. И вот почему. Игра, безусловно, получилась совершенно не такой, какой ее ждали. Основная причина этого - жуткая упрощенность в угоду приставочникам. Как известно, чистокровный action хорош только на PC, так как с джойстика особо не постреляешь, а слешер требует гораздо более тщательного подхода к боевой системе. Здесь же разработчики явно не определились, что им нужно больше, зато отнюдь не постеснялись сделать настолько коридорные миссии, что даже тошнит. Нет, правда, дизайн карт тут настолько отвратный, насколько прямолинейный. Регулярно бегаешь чуть ли не зигзагами, а открытое пространство нужно исключительно для засркиптованного спауна противников. Да и внешний вид окружения навевает тоску и мысли о том, что в первом Dawn of war и то интереснее антураж был. Текстуры и модели нормального качества, кстати, опять же похерились на пути к консолям. Зато новомодные эффекты прикрутить не забыли... и физический движок непонятно зачем, ведь суть его использования заключается в возможности попинать некоторые ящики. Спасает все это дело сугубо тот факт, что во время боев здесь особо по сторонам не посмотришь, да и нет-нет, да проскочит какой-нибудь более-менее приятный глазу кадр.

Есть, впрочем, и приятные моменты: иногда довольно неплохо ведущий себя AI: да, да, для демонстрации интеллекта орков - самое то. Орки умеют атаковать всей толпой, умеют довольно хитро прятаться и умеют трусливо убегать в том случае, если численный перевес их стороны сильно сократился. Есть еще тут боевая система, которая, надо сказать, хоть и куцая, но в целом выглядит эффектно. Особенно когда рубишься в ближнем бою. Приемов хоть и немного, но выглядят они довольно качественно сделанными, да и мяса всегда в избытке. Другое дело, что говорим мы о Warhammer, а поэтому неплохо было бы еще и дальний бой нормально продумать... увы, с этим не срослось (см. начало моей мини-рецензии). Так что, Space Marine  все-таки гораздо больше слешер, а поэтому врагов заметно приятнее кромсать пилой или топором. А еще тут есть сохранение по чекпойнтам и совершенно идиотская система здоровья: при ранении игрок HP не регенерирует вообще, лечения аптечками или хотя бы у докторов между боями нет (т.е., забежав на союзную базу почти мертвым, вы ее таким же и покините), а вообще хоть как потерянный запас жизненных сил можно восстановить либо идиотскими добиваниями (противника надо сначала оглушить), либо включив режим ярости. Вы считаете самовосстанавливающееся здоровье - редкостной глупостью? Поиграйте в Space Marine и поймите, что оказывается бывает еще хуже. Радует лишь разделение оружия по тяжести и влияние брони на игровой процесс (она, впрочем, является все тем же столбиком, только восстанавливающимся в течение времени)

Что касается сюжета, то он типичный для игры такого уровня и вполне укладывается в рамки вселенной. Ну да, фактически всю армию орков плющат десантники - оно и понятно, все-таки не какие-то там обычные солдатики, а сверхлюди. С другой стороны, хотелось бы более эпичной истории: пускай и совершенно заскриптованных, но массовых боев, где действительно чувствуешь войну на планете с ксеносами, а не резню орков. Увы, гвардия здесь подана совершенно нелепо и служит мебелью для редких моментов передышки или мясом для красивых взрывов в тех моментах, где она все же встречается в боях. Что-то по поводу достоверности всей истории пока сказать не могу, так как игру еще не прошел. А пытаться это сделать я все же буду несмотря на выше описанные недостатки. Вопреки вороху разочарований, порубать орков в Space Marine все же тянет. Не малую роль в этом, конечно же, играет вселенная. Без нее игру наверняка бы записали в никому ненужный треш. Вселенная тянет. Но, как я уже сказал, косяков слишком много для того, чтобы называть игру действительно стоящей внимания. Пройти, наверное, стоит, но вряд ли она хоть чем-то запомнится и уж точно она не дотягивается до того уровня, который нам в свое время обещали.

Отдельно стоит упомянуть сетевую игру. Тут, пожалуй, на любителя: кто-то скажет, что он очень даже неплохой, кто-то, что сделан сугубо для галочки. В принципе, в него даже можно поиграть и получить удовольствие. При этом, карты тесные и совершенно невзрачные, классы (их всего 3) несбалансированные, а от системы прокачки уровней разит mmorpg... в том плане, что новичок в этой игре заведомо слаб против "задрота", так как бегает с совсем слабенькими пушками и никакущими способностями.

В общем, это не та игра, которую нам обещали. От всего разит полной дизайнерской несостоятельностью, непониманием как использовать бюжет и банальной убогостью. Нет ни масштаба, ни изюминки. Action без шутера, слешер без размаха. Relic уже не торт, консоли - зло.

P.S. C Relic реально все очень плохо. Чем дальше в лес, тем больше маразма с их играми. Homeworld, Homeworld 2 - классика, Warhammer 40,000: Dawn of War - классика RTS, Company of Heroes - вообще шедевр. А потом пошли невнятные аддоны, провальный Dawn of War 2, кризис жанра, нулевые идеи и, как итог, Warhammer 40,000: Space Marine. Сдулись ребята.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 00:07 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Сентября, 2011, 01:00 »
Вот удивительное дело, я тоже считаю, что простота (всего) в данном случае, хуже воровства, на одних красивых добиваниях далеко не уедешь. А больше в игре ничего и нет. Меж тем, что на Сичи, что на Игромании люди чуть не писаются от восторга, причем как фанатики, так и те, кто мимо проходил.
Судя по всему второй части быть, с теми же щами и не факт что погуще.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 11 Сентября, 2011, 13:33 »
Вчера еще забыл по поводу локализации написать. У меня по какой-то причине речь вообще не синхронизирована с изображением. Причем, ладно бы только с движением губ, так все еще хуже: слова толкает еще один персонаж, а показывают говорящим уже совсем другого.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Сентября, 2011, 14:06 »
Был уверен, что сделают с элементами РПГ... однако же не сравнить и с тем придатком из DoW1-2... что немного обескураживает.  :(


 
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Сентября, 2011, 23:48 »
Игра, безусловно, получилась совершенно не такой, какой ее ждали. Основная причина этого - жуткая упрощенность в угоду приставочникам.

Слышал подобное высказывание в сторону недавно вышедшей Deus Ex. Оно конечно так, но если бы не приставки, многие игры ориентированные на сингл не увидели бы свет вообще... если для использования не лицензионной версии тот же xbox надо на свой страх и риск перепрошить (что делают далеко не все), то скаченная с торрентов игрушка обычно ни чем не хуже оригинала и чаще всего никаких дополнительных манипуляций не требует.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Сентября, 2011, 05:27 »
Слышал подобное высказывание в сторону недавно вышедшей Deus Ex. Оно конечно так, но если бы не приставки, многие игры ориентированные на сингл не увидели бы свет вообще... если для использования не лицензионной версии тот же xbox надо на свой страх и риск перепрошить (что делают далеко не все), то скаченная с торрентов игрушка обычно ни чем не хуже оригинала и чаще всего никаких дополнительных манипуляций не требует.
Не совсем понял... каким образом взаимосвязанны простота игры, сингл и прошивка шайтан-коробки?
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 12 Сентября, 2011, 06:33 »
Для меня удобство взлома игры вообще никак плюсом не является. А все остальное - лишь отговорки. Если бы не было приставок, да, такие именно игры не выходили, т.к. выходили бы тогда лучше заточенные именно под PC. По мне, так даже лучше бы было.

В Deus Ex лично не играл, но наблюдал за игровым процессом со стороны. Так вот, игра получилась действительно хорошей: неплохой сюжет, интересный геймплей... и убогое управление, на которое, видимо, и ругается народ. Но этот небольшой недостаток игре не помешал. В нашем же случае недостатков намного больше. В общем, император был бы недоволен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Сентября, 2011, 07:28 »
Daime, хорошо, скажу проще :) Сейчас не выгодно (а может быть и убыточно) делать игры для PC, т.к. из 10 человек только 1 купит, все остальные скачают, активно покупаются либо чисто онлайн игры, либо игры с интересным мультиплеером, как наш МнБ или КоД, например. Тут, конечно, тоже есть пиратские сервера, но это уже для каких-то совсем упертых людей :) Ну а на рынке приставок все наоборот, имхо, там из 10 человек может даже все 10 купят, процент взлома очень мал. Т.о. подавляющее большинство сингловых игрушек сейчас будут в первую очередь затачиваться под приставки, вот какая тут взаимосвязь.
Vanok, не уверен, что что эти игры увидели бы свет без приставок. А по-поводу Deus Ex, то там не только управление, там что-то около 30% идей вырезали + некоторые гурманы пишут, что графика в игре тоже могла бы быть лучше, если бы не заточенность под xbox, который вышел 6 лет назад. Да, Deus Ex вышел неплохой в конечном итоге, что не могу сказать ни о том же Dragon age 2, ни о WH 40k: Space Marine
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Сентября, 2011, 16:05 »
Я тоже скажу проще: нехрен делать игры с бюджетами небольших африканских государств :)
Качество игр явно не поспевает за длиной титров.

То же и с сабжем, я демку попробовал и даже не знаю - с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Сентября, 2011, 16:16 »
Согласен, иностранным разработчикам просто трудно понять что и приставка ломается путем хитрых манипуляций.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 12 Сентября, 2011, 16:20 »
xAzathothx, если уж так говорить, то без PC мы бы этих игр тоже не увидели бы. И без изобретения ЭВМ тоже :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Сентября, 2011, 18:25 »
с одной стороны люблю ВХ40к и орков построгать охота, а с другой стороны 50$ в стиме... не хватили ли лишку? Не настолько любовь моя фанатская простирается, ну не стоит (неплохая в общем-то) игра таких денег.

Какой же ты жадный. http://www.gama-gama.ru/Prod/Warhammer_40000_Space_Marine

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Сентября, 2011, 23:00 »
Я тоже скажу проще: нехрен делать игры с бюджетами небольших африканских государств :)
Качество игр явно не поспевает за длиной титров.
Боюсь, иначе сейчас нельзя. С увеличением мощности ПК сложность разработки серьезных игр вырастает радикально. Соответственно, вырастает и стоимость их разработки, и цена. В результате целые жанры становятся убыточными. Например, для тех же симуляторов разного толка хорошим результатом считается выход в ноль по прибыльности, т.к. ресурсов, причем высококвалифицированых, там необходимо ого-го, а аудитория у этого жанра довольно ограничена как по возрасту (в среднем 30+), так и по образованию/доходу, если хотите.

А насчет привлечения денег... Привлекают деньги в ПК-индустрию, в основном, разные ММОРПГ. Там расходы отбиваются с лихвой. У остальных проектов перспективы не такие уж и радужные.

Согласен, иностранным разработчикам просто трудно понять что и приставка ломается путем хитрых манипуляций.
При этом есть шанс, что в один прекрасный день она станет просто грудой бесполезного железа.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Сентября, 2011, 01:21 »
При этом есть шанс, что в один прекрасный день она станет просто грудой бесполезного железа.
Но не с большей вероятностью, чем получить груду железа из твоего новенького ПК… так сказать эмпирический опыт.



По поводу прибыльности рынка компутерных игр, сделаю одно замечание - чтобы объективно рассуждать, надо иметь выкладки финансовых отчетов.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Сентября, 2011, 02:07 »
А может на пк просто отмирает коробочная дистрибуция, а цифровые сервисы то не спешат делиться информацией о проданных копиях... я это в газете видел!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Сентября, 2011, 04:43 »
P.S. C Relic реально все очень плохо. Чем дальше в лес, тем больше маразма с их играми. Homeworld, Homeworld 2 - классика, Warhammer 40,000: Dawn of War - классика RTS, Company of Heroes - вообще шедевр. А потом пошли невнятные аддоны, провальный Dawn of War 2, кризис жанра, нулевые идеи и, как итог, Warhammer 40,000: Space Marine. Сдулись ребята.
Очень субъективное и однобокое суждение, про провальный DoW 2, конечно сильно сказано. А по одной действительно посредственной игре, коей является Space Marine, сразу выносит такой категоричный приговор это нонсенс.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 13 Сентября, 2011, 09:13 »
Rauk-tol, сужу исключительно по синглам. И сингл в DoW2 действительно убогий. Это не в одной рецензии уже заметили. В первом аддоне кампанию слегка подтянули, сделав более удобной, но во втором ничего действительно нового придумать не смогли и получилось опять уг (только с возможностью пройти одну и ту же кампанию за разные расы). С аддонами для CoH также. Сделав замечательную игру, в дальнейшем разработчики по сути топтались на месте. Просто, в отличие от DoW2, у CoH был изначально хороший потенциал, а поэтому играть все равно было интересно.

А мнение, скажу тебе по секрету, всегда однобокое. На то оно и мнение, чтобы выражать позицию конкретного человека. Если мнение не однобокое, то это уже не мнение, а аналитика. Так что, твои претензии мне не понятны. То, что я писал выше - это мое мнение, я так считаю... и мне плевать нонсенс ли это или нет. ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Сентября, 2011, 09:25 »
Парни ни у кого не было проблемки такой с демкой? суть вот в чем.. на первой миссии не видно персонажа, только город где стреляют с чегото большого, ходить нельзя, камерой ток можно крутить. и все. на второй миссии про джетпак  все играется,(проблемы со звуком правда) но до того момента как подхожу к капсуле с прыжковыми ранцами, беру их... и игра не то чтобы виснет, замирает просто, все персы стоят на одном месте, и не двигаются можно ток камерой крутить=((
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Сентября, 2011, 13:50 »
JoG,
Есть вероятность что этой самой грудой станет и обычная приставка и починить ее будет сложнее чем комп.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Сентября, 2011, 15:57 »
Rauk-tol, сужу исключительно по синглам. И сингл в DoW2 действительно убогий. Это не в одной рецензии уже заметили. В первом аддоне кампанию слегка подтянули, сделав более удобной, но во втором ничего действительно нового придумать не смогли и получилось опять уг (только с возможностью пройти одну и ту же кампанию за разные расы). С аддонами для CoH также. Сделав замечательную игру, в дальнейшем разработчики по сути топтались на месте. Просто, в отличие от DoW2, у CoH был изначально хороший потенциал, а поэтому играть все равно было интересно.

А мнение, скажу тебе по секрету, всегда однобокое. На то оно и мнение, чтобы выражать позицию конкретного человека. Если мнение не однобокое, то это уже не мнение, а аналитика. Так что, твои претензии мне не понятны. То, что я писал выше - это мое мнение, я так считаю... и мне плевать нонсенс ли это или нет. ;)

Ну тут можно поспорить, мне лично сингл DoW 2 и двух его аддонов вполне себе понравился, негативных отзывов в рецензиях на сингловую кампанию я лично встречал мало, тем не менее такой тактический сквадовый геймплей с долей рпг, конечно не всем так понравится кака более традиционные тактические DoW и CoH, так же я могу согласится что тот же Ретрибутион более ориентирован на мультиплеер, как и Соулсторм скажем. Хотя с другой стороны согласен что некоторые аддоны лишние особенно в линейке первой DoW и Tales of Valor.
Насчёт субъективности любого мнения, согласен конечно. Но я хочу сказать что тут следует найти золотую середину между собственным мнением и беспристрастной аналитикой (по мере возможности), в обратном случае мы имеем риск превратится в очередного "Номада" который имеет железные контр аргументы на любую критику, ведь это его субъективное мнение. Это я сейчас в общем, мы не игрожуры и можем говорить то что хотим.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 14 Сентября, 2011, 09:17 »
Мне, кстати, тоже понравился сингл DoW2.

В Марина поиграл подольше, неплохая аркада, но не более.
Если бы по ВХ40к чаще выходили сносные игры разных жанров, то я бы и вовсе остался доволен. Но поскольку вселенная ни хрена не разработана в плане компьютерных игр (ни тебе РПГ/экшнРПГ, ни тебе толковых шутеров), то все хотелки бессознательно проецируются на Спейс Марина. От этого играешь и думаешь: а круто было бы, если бы прокачка была! А круто было бы, если бы геймплей был посвободнее, а круто было бы расколоть этого инквизитора в диалоге,
.
Ну и т.д. А как экшн - очень даже и неплохо. Картинка приятная, процесс довольно безмозглый, но увлекательный, баланс стрелкового и милишного оружия меня устроил, годный, вархаммеровский. Современных систем укрытий, а-ля ГоВ, правда в игре нет. Кто-то считает, что спейсмарины и не должны прятаться, я с этим не очень согласен - исходя из тех немногих книг про спейсмаринов мне кажется, что использование укрытий было бы обоснованным. Но и это я могу пережить.
Дизайн локаций аркадный. Обычно это квадрат перегороженный так, чтобы пробежать по нему змейкой. Для такой игры это обычно, нормально. Но, к сожалению, из-за такого дизайна сложно представить "как это было бы все на самом деле". Опять таки это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной.
Например: вселенная Дюны. Мы имеем очень цельный цикл книг со множеством деталей, фильм, сериал, старую игру-приключение, серию стратегий. Если со всем этим ознакомиться, то даже арканоид с минимальным дюновским антуражем будет вызывать погружение.  Ведьмак книги+две РПГ с кучей деталей -- тоже имеем проработанный мир, в котором все понятно и фантазия дорисовывает недостающее. В случае с ВХ40к мы имеем относительно слабые, заказные книги, настолку (которая могла бы помочь, но у нас мало кто с ней знаком), немножко культовых (Final liberation, DoW) игр, и немного отстоя типа недавно вышедшего мультфильма и мертворожденного Fire Warrior.
Серия WH40k явно требует игру уровня Dragon Age или, хотя бы, Halo и GoW, чтобы игроки восприняли общую атмосферу и реалии мира. Вместо этого выпустили SM. Не считаю это хорошей идеей, ну да вышла и вышла. Игра достойна того, чтобы в нее поиграть.

Я, кстати, так и не понял - кооп уже есть? Или он будет добавлен позднее?
Если есть - кто-то уже попробовал? Как ощущения?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 14 Сентября, 2011, 10:44 »
leechina, насчет нормальности змейки не соглашусь. Это когда ни времени, ни желания, ни умения нет - тогда, да, змейку делают. А когда люди с толком к дизайну подходят, то они либо все так изящно маскируют, что и не придерешься, либо вовсе делают намного менее гнетущие уровни, на которых не возникает ощущения жутчайшей корридорности. Хотя, если говорить о сабже в плане "для такой игры" как о дешевой поделке, тогда да - нормально. Но в таком случае непонятно что мы тут вообще обсуждаем: игру о ВАРХАММЕРЕ или очередной недоигровой треш.

Коопа пока что нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Сентября, 2011, 10:45 »
Добавлено: 14 Сентября, 2011, 10:49

Дизайн локаций аркадный. Обычно это квадрат перегороженный так, чтобы пробежать по нему змейкой. Для такой игры это обычно, нормально. Но, к сожалению, из-за такого дизайна сложно представить "как это было бы все на самом деле".
Стоит отметить, что делать такие убогие локации в аркадах репрезентирующих себя как проект высокого класса (мы же согласны считать таковым сей проект Релика) по современным меркам не комильфо.
Опять таки это не проблема этой игры, а проблема общей игровой проработки вселенной.
Ну, если признать, что Имперская архитектура признает только готическую геометрию, считая отсутсвие прямых углов очевидной ересью ксеносов (тех же Тау), то это скорее прилежное следование апокрифам... но вот только не надо оправдывать явную бездуховность разработчиков, клепавших всю эту несуразицу спустя рукава, с аутентизмом.
Например: вселенная Дюны. Мы имеем очень цельный цикл книг со множеством деталей, фильм, сериал, старую игру-приключение, серию стратегий. Если со всем этим ознакомиться, то даже арканоид с минимальным дюновским антуражем будет вызывать погружение.  Ведьмак книги+две РПГ с кучей деталей -- тоже имеем проработанный мир, в котором все понятно и фантазия дорисовывает недостающее. В случае с ВХ40к мы имеем относительно слабые, заказные книги, настолку (которая могла бы помочь, но у нас мало кто с ней знаком), немножко культовых (Final liberation, DoW) игр, и немного отстоя типа недавно вышедшего мультфильма и мертворожденного Fire Warrior.
Не совсем понятно заключение. Эпичность электронной Дюны и Ведьмака, однозначно, заслуга Вествудов и поляков из СД соответственно, конечно же, первоисточник является основой вдохновения, но в этих двух проектах, он послужил в первую очередь таковым для самих разрабов. И для погружения в оные абсолютно не требуеца изучать литературу, то есть по сути эти серии самодостаточны. ВХ же по части проработанности и детализации вселенной в источниках не только не уступает, но и совершенно точно превосходит упомянутые Дюну и Ведьмака. Слабый художественный потенциал видица мне недостаточным оправданием разработчика. Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
 
   


« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 10:50 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #23 : 14 Сентября, 2011, 11:05 »
Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
Согласен. В качестве примера можно привести и множество других вселенных, по которым в свое время пытались делать игры. К примеру, вселенная "Властелина колец". Вроде бы - довольно серьезный литературный труд, да еще и именитый фильм, а действительно хороших игр по ней так и не сделали. Был крепкий среднячок в виде Battle for Middle-earth, был непонятный закос под Battlefield, было еще что-то, а в итоге ничего греющего душу фанатам. Или вон пресловутый Гарри Поттер, в плане которого дальше трехкопеечных аркад так и не ушли. Так что, наличие в основе игры какой-то популярной вселенной еще ни о чем не говорит (как показывает практика, это даже не гарантия хорошего сюжета).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Сентября, 2011, 11:32 »
Стоит отметить, что делать такие убогие локации в аркадах репрезентирующих себя как проект высокого класса (мы же согласны считать таковым сей проект Релика) по современным меркам не комильфо.
я, в общем-то, согласен. можно было приложить выдумку и фантазию.

но вот только не надо оправдывать явную бездуховность разработчиков, клепавших всю эту несуразицу спустя рукава, с аутентизмом.
я, видимо, не очень ясно выразился, потому что я так-то снова согласен.

Не совсем понятно заключение. Эпичность электронной Дюны и Ведьмака, однозначно, заслуга Вествудов и поляков из СД соответственно, конечно же, первоисточник является основой вдохновения, но в этих двух проектах, он послужил в первую очередь таковым для самих разрабов.
не спорю, согласен.
И для погружения в оные абсолютно не требуеца изучать литературу, то есть по сути эти серии самодостаточны.
вот тут не согласен. если бы я не был знаком с этими вселенными, то, например, РТС-серии Дюны мне было бы явно недостаточно. Но имея всю эту проработку где все четко расписано автором и визуализировано режиссерами и геймдевами я могу играть хоть в "пак-мана" стилизованного под харвестер, хоть в гонки на орнитоптерах над пустыней - мне нужно будет всего лишь базовые детали для узнавания вселенной и погружения в нее. ВХ этого на сегодня лишен, не смотря на то, что
ВХ же по части проработанности и детализации вселенной в источниках не только не уступает, но и совершенно точно превосходит упомянутые Дюну и Ведьмака.
с чем я не готов спорить.
Но вселенной ВХ40к совершенно не хватает доступного воплощения.
Еще один пример: Вселенная "Звездных войн" за период своего существования воплощена настолько, что даже такой идейный шлак как "Force Unleashed" раздражает не структурой уровней, а именно своей внутренней убогостью и заштампованностью. А дизайн уровней не вызывает особо отторжения, не смотря на то, что он не блещет, потому общее знакомство со вселенной уже достигло такого уровня, что достаточно видеть какие-то небольшие характерные детали для того, чтобы фантазия достроило остальное. Вот огромные иллюминаторы от пола, до потока, пульты и прозрачные экраны - я на мостике звездного разрушителя.
Для ВХ40к такое погружение невозможно - откуда ему взяться? Книги слишком многочисленны, но откровенно слабы, за малым исключением (как правило этот шлак утомляет раньше, чем попадется действительно стоящая вещь). Фильмов нет (тот мультик, который недавно вышел не тянет даже на заставку к игре). Игр, где можно было бы побродить по городам, посмотреть, изучить и прочувствовать быт, пообщаться - тоже нет. Мощнейшая эстетика вселенной очень слабо обоснована (только в некоторых книгах). Зато выходит еще одна игра, где толпы орков бегут волной и оставляют кровавые брызги. Явно недостаточно.
Слабый художественный потенциал видица мне недостаточным оправданием разработчика. Поэтому либо разрабы не "вдохновились" вселенной, что учитывая третий по счету их труд в этом направлении весьма спорно, либо откровенно забили болт...
Да, снова не спорю.
Я всего лишь говорил о том, что если бы перед ВХ40к:СМ вышла игра по этой вселенной уровня, например, первой Дюны, книга уровня "Ведьмак" или кино уровня "Властелина колец", то и восприятие СМ могло бы быть иным. Но ее нет и мы вымещаем наше общее разочарование именно на этой игре.

Есть, конечно, исключения. Например в GoW мы отмечаем прямо таки  дыхание творца. Талант разработчиков был таков, что незамысловатый экшн с линейными уровнями, минимумов диалогов, скудной и туманной предысторией, тем не менее стал очень цельным воплощением вселенной.
Печати такого таланта в ВХ40к:СМ мы не отмечаем, при всей общей добротности.
Т.е. я не защищаю игру или разработчиков. Я всего лишь хотел сказать, что такая игра могла бы "выстрелить" при иных внешних условиях.

К примеру, вселенная "Властелина колец". Вроде бы - довольно серьезный литературный труд, да еще и именитый фильм, а действительно хороших игр по ней так и не сделали.
Не согласен, есть такие игры. От старинных ролевушек, до чистого экшна (забыл название) и даже очень недурная ММО.
Так вот тот мечемахательный экшн был очччень даже не плох! Он как раз таки очень хороший пример того, как примитивная игра может восприниматься очень хорошо, не смотря на очень поверхностное отражение вселенной в самой игре при ее достойном общем воплощении.
Я, например, получил массу удовольствия бегая Гэндальфом по стенам Минас-Тирита, роняя башни и мутузя орков, не смотря на то, что дизайн уровня был... совершенно обычный и никакой особой глубины не было.

Гарри Поттера анализировать не буду.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2011, 15:21 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC