Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 677
Всего: 678

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Живое Средневековье  (Прочитано 5649 раз)

  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+32
« : 16 Февраля, 2014, 22:32 »
Продолжаем разбор последних новостей, связанных с Kingdom Come: Deliverance. Самым важным событием последних дней стал выход свежего видеоролика по игре. На этот раз разработчики коснулись столь важной для любой RPG вещи, как симуляции жизни персонажей, управляемых компьютером - проще говоря, NPC. В отличие от многих других игр, в Kingdom Come нам обещают действительно живых персонажей, каждый из которых будет жить своей жизнью, а не выполнять небольшое количество заранее заскриптованных действий: боты в KCD будут наделены не только профессиями, но и собственными пристрастиями, будут активно участвовать в различных событиях и т.п. Например, они, вполне вероятно, захотят провести один из вечером в таверне, но с тем же успехом могут и отправиться рыбачить, если посиделки за кружкой пива им сегодня не по душе. Кроме того, у них будет множество вариантов действий и по основной профессии. Так, обычного крестьянина можно застать как работающим в поле,  так и несущим собранным урожай в амбар. Само собой, будут NPC реагировать и на действия игрока, к примеру, вряд ли жители весело воспримут его персонажа, гуляющего по деревни с топором на перевес. Не обошлось и без рассказа о алгоритмах поиска пути AI и их взаимодействия с объектами. Ну и, конечно же, крайне заманчивой в данном видеоролике является и возможность понаблюдать за текущем состоянием архитектуры в игре.

Что же касается текущего состояния игры в целом, то мы бы хотели напомнить о том, что до окончания кампании на kickstarter осталось всего 4 дня. К этому моменту игра уже успела набрать почти 789 тысяч фунтов и, вполне возможно, даже сможет перейти порог в 800 тысяч, за который, напомним вам, разработчики обещали внедрить в игру специальные уроки по фехтованию и обучающее видео. А вот 900 тысяч и уж тем более 1 миллион разработчикам собрать вряд ли удастся - даже если активизируются ждавшие до последнего спонсоры. Это значит, что по крайней мере пока что в игре не стоит ждать недавно предложенного в качестве награды режима турнира (награда за 1 миллион анонсирована так и не была). Впрочем, команда и так уже превысила план в 2 с половиной раза. Кстати говоря, недавно разработчики Kingdom Come: Deliverance представили небольшой отчет, касающийся статистики по сбору средств. Как оказалось, доля спонсоров из России от общей суммы составила 2% (столько же, сколько насобирали, например, австрийцы). Много ли это или мало - решайте сами.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 17 Февраля, 2014, 01:11 »
А вот 900 тысяч и уж тем более 1 миллион разработчикам собрать вряд ли удастся - даже если активизируются ждавшие до последнего спонсоры. Это значит, что по крайней мере пока что в игре не стоит ждать недавно предложенного в качестве награды режима турнира (награда за 1 миллион анонсирована так и не была).
Сразу видно, что вы не знаете динамики крупных кикстартер-проектов :) В последние дни соберут ~1.1, а то и больше.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2014, 12:35 »
-TLR-, сразу видно, что Вы очень поверхностно оцениваете динамику. Вам никогда не приходило в голову, что собирающие в последний момент недостающую сумму проекты могут оплачиваться руками самих разработчиков (чтобы уже собранные деньги не пропадали)? А вот у нас "доскребать" уже не надо... И потом, 100 тысяч - это достаточно большая сумма. Это не 10 тысяч и не 20, про которые я бы мог сказать "да, наверное, их могут успеть собрать". Здесь все-таки совсем другой уровень уже... Впрочем, время нас рассудит :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Февраля, 2014, 13:23 »
-TLR-, сразу видно, что Вы очень поверхностно оцениваете динамику. Вам никогда не приходило в голову, что собирающие в последний момент недостающую сумму проекты могут оплачиваться руками самих разработчиков (чтобы уже собранные деньги не пропадали)? А вот у нас "доскребать" уже не надо... И потом, 100 тысяч - это достаточно большая сумма. Это не 10 тысяч и не 20, про которые я бы мог сказать "да, наверное, их могут успеть собрать". Здесь все-таки совсем другой уровень уже... Впрочем, время нас рассудит :)

Это не поверхностность, это опыт  8-)
А вообще, есть такая штука - kicktraq, и с ее помощью вы можете самостоятельно сравнить динамику вкладов крупных игровых проектов, вродe Tormenta или Eternity. Или даже кикстартер-страницы Star Citizien -  их-то, надеюсь, в "доскребании средств своими руками" обвинять не будете?
Но ждать и правда осталось совсем недолго :)
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 17 Февраля, 2014, 14:31 »
-TLR-, ну, если исходить из прогноза указанного Вами kicktraq, то все равно не дотягивают они до 900 тысяч. Правда, я не знаю какой механизм подсчета этого прогноза. В любом случае, если Вы окажитесь правы, то только лучше будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #5 : 17 Февраля, 2014, 15:14 »
Если честно, не в тему, но все таки я это уже написал. В моменте видео 5:44 ведущий перечисляет парочку разработчиков: "This is Peter, this is Peter..." ожидал все таки, что и на третьего, указав он скажет "and this is Peter". :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 15:19 от Donskoi »
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Февраля, 2014, 15:16 »
Поживем увидим, рассуждения можно пока в сторонку и посмотрим, что произойдет.
Я лишь могу пожелать, чтобы у них было желание делать проект вне зависимости от каких-либо ситуации.  :)
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Февраля, 2014, 03:14 »
А товарищ -TLR--то прав оказался. Уже 916 тыщ, и растет как на дрожжах!
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Февраля, 2014, 05:44 »
Vanok, оптимистичнее надо все таки быть
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Февраля, 2014, 08:46 »
Vanok, оптимистичнее надо все таки быть

Да дело же даже не в оптимизме. Я вот тоже и представить не мог, что они по ~2-3 тысячи(!) в час набирать будут. Это было крайне маловероятно. Правда, все равно, разработчики говорят, им мульёна мало. Жадины :p
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #10 : 19 Февраля, 2014, 13:07 »
Ну что же, могу только порадоваться своей неправоте :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 20 Февраля, 2014, 10:43 »
Очень грамотный ход был сделан за пару дней до назначенной даты, команда разработчиков  KOD заинтересовала разработчиков Star Citizen, и они решили в дальнейшем обменяться опытом.

 Project Update #18: Welcome Star Citizens!
Posted by Warhorse Studios
When I was 15 years old kid, one of my favorite games for my Amiga 500 was Wing Commander. Damn, that game was like playing Star Wars movie! It had fancy 3D graphics way ahead of its time, awesome story with cool animations and its creator Chris Roberts became my idol. I was never hooked up on any other space sim since then.

22 years later I saw a Kickstarter campaign for Star Citizen and I was sold immediately. It just got everything no other space sim got for last twenty years and it was obvious after the first ten seconds of the trailer. This was the ultimate space game and immediately pledged without even reading their Kickstarter page. I was not the only one and Star Citizen has become most successful crowd funded game of all time.

So it was logical that one year later, when we were preparing our own Kickstarter campaign, Star Citizen was our role model. You learn from the best. So you can imagine how happy we were when Chris Roberts appeared on the list of our backers, and you can’t even imagine how it felt when we received an email from Chris himself. He was telling us that he likes our stuff and since his team is using Cryengine as well, they would like to cooperate with us and share some technology! Who would have thought about this 23 years ago when playing Wing Commander?

So to to make long story short – we will share some of our tools with Star Citizen team and Deliverance will most likely have some tech from Star Citizen as well. Hell yeah!

And if you don’t believe me, just listen to man himself: “It’s a rare treat when a Kickstarter announcement genuinely impresses and Kingdom Come: Deliverance has done just that,” said Chris Roberts at Cloud Imperium Games. “Kingdom Come doesn’t just look like a great game, though: it looks like something we on the Star Citizen team could learn from. The characters and outfits I saw working in-engine in the trailer impressed me so much that I contacted the team to talk about what was going on under the hood. Star Citizen doesn’t need peasants and knights… but it does need a robust character creation system for the persistent universe. And that technology is exactly what Warhorse is building for the CryEngine. The good news is: the team at Warhorse isn’t just an incredible talented group of people… they’re also kindred spirits who are willing to share the work they’ve done! We will be sharing with them the tricks for working with CryEngine we’ve learned over the last 18 months and they will be letting us in on the secrets and the tech behind what they’re doing! I’ve always said that independent developers should stick together, and the potential good for both games that can come from this unofficial partnership is proof positive!”

https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13577-Kickstarter-Kingdom-Come-Deliverance

And by the way, there are three new screenshots in this link!

Dan Vavra, Creative Director

PS: I would like to personally welcome all Star Citizens coming to Kingdom Come: Deliverance. Thank you for your support!

На сайте Star Citizen было опубликована статья по KOD, так что я не удивлюсь если они ( люди спонсирующие Star Citizen) , вложили свои деньги и в KOD. :thumbup:
 

Добавлено: 20 Февраля, 2014, 10:45

И уже собран 1.028.652 фунтов и сумма растет!  :thumbup:
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 20 Февраля, 2014, 12:42 »
Да уж, пока все идет слишком хорошо. Настолько хорошо, что спящий глубоко внутри пессимист поднимает голову и подает голос (Хоук, привет!): как долго продлится сия идиллия? Не слишком ли солидный аванс выдала жизнь, и не шмякнет ли она разработчиков (и нас вместе с ними) физиономией о мостовую, просто чтобы не расслаблялись? Будем надеяться и верить, что этот проект окажется исключением из правил. Такое иногда случается. Пускай и крайне редко. *три раза стучит по дереву*
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 20 Февраля, 2014, 15:52 »
Да уж, пока все идет слишком хорошо. Настолько хорошо, что спящий глубоко внутри пессимист поднимает голову и подает голос (Хоук, привет!): как долго продлится сия идиллия? Не слишком ли солидный аванс выдала жизнь, и не шмякнет ли она разработчиков (и нас вместе с ними) физиономией о мостовую, просто чтобы не расслаблялись? Будем надеяться и верить, что этот проект окажется исключением из правил. Такое иногда случается. Пускай и крайне редко. *три раза стучит по дереву*

Полностью поддерживаю! :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Февраля, 2014, 16:10 »
Damon,
Ты еще падаван в этом деле :)  Лично я и сейчас не вижу особых поводов для радости. Люди услышали то, что хотели слышать и дали чехам мульён? Так не в первый и не в последний раз. Это еще не о чем не говорит. Кстати судя по стриму, боевка мне не нравится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 20 Февраля, 2014, 16:27 »
Лично я и сейчас не вижу особых поводов для радости.
А ты никогда и нигде не видишь поводов для радости, только для нытья, брюзжания и вангования, мастер-джеди (с) Vanok по пессимистическому самовнушению. Как видишь, тех, кто хочет верить в лучшее оказалось несравнимо больше приверженцев позиции "вокруг все плохо, мы все умрем!".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 20 Февраля, 2014, 16:46 »
Беда в том, что если все и вправду плохо окажется, то фиг вы в этом признаетесь, господа оптимисты, будете давиться но есть   :D А что до того, что оптимистов больше - как я уже сказал, люди услышали, то что хотели услышать. Историзьм,  большой открытый мир, реалистичное фехтование, революционный АИ ( в смысле на броневичок и не слушать офицерскую сволочь :) ). Это же все то, о чем мечтает большинство, козыри бесспорные.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 20 Февраля, 2014, 16:53 »
Да уж.
Зато если, вдруг (sssssuddenly!), Наутхоук разместит проект на кикстартере мы будем уверены, что слать бабло нельзя.
Ведь Хоук знает точно для чего все это нужно.

Зато Хоук живет в своем прекрасном мире, где большинство желает историзьма и фехтования. Так что кто тут оптимист - еще большой вопрос.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 20 Февраля, 2014, 16:57 »
leechina,
Найтхоук не дурак, он псевдоним возьмет  ;)

Ну куда мне до тебя, знатока людских струн. Хотя не большинство в мире, а большинство тех, кто играет в игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 20 Февраля, 2014, 16:59 »
Найтхоук не дурак, он псевдоним возьмет
Ничего, мы тебя по аватару узнаем ;)
 

Добавлено: 20 Февраля, 2014, 17:00

Хотя не большинство в мире, а большинство тех, кто играет в игры.
Видите, в мире Хоука в игры играют лучшие люди планеты, любители фехтования и истории.
Vanok (Старший администратор)Заканчиваем флуд.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC