Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 66 67 68 [69] 70 71 72 ... 100
1701
Главные новости / Модные новости
« : 13 Мая, 2013, 02:47 »
Здравствуйте, дорогие любители хороших модов! Каких-то особо интересных событий за последние дни не произошло. К тому же, мы уже успели посвятить отдельную новость зомби-моду The Reckoning (кстати, рекомендуем посетить его альбом в нашей галерее), а заодно и обновили раздел "ожидаемых модификаций" на форуме. Стоит, впрочем, все же отметить парочку свежих обновлений. Во-первых, до версии 0.3 была обновлена Phantasy Calradia . Изменений в патче достаточно много: появились новые войска (например, варги), новые поселения, новые вещи, новые скрипты, произведены работы над балансом. Во-вторых, выпустил обновление для своего мода и rubik: в новой версии Custom Commander были произведены серьезные изменения в плане скриптов и внедрены различные авторские твики. Увы, автор мода гораздо больше внимания уделяет китайскому сообществу, а поэтому следить за ним довольно сложно. Наконец, появилась интересная информация от создателей второй главы Light & Darkness. В моде нас ждет серьезное изменение режима штурмов - будут добавлены 2 вида осадных башен, по 2 вида катапульт и баллист. Кроме того, сами орудия можно будет "настраивать": выбирать мощность залпа, устанавливать силу разброса. Примеры осадного оружия можно уже сейчас посмотреть в альбоме мода на нашем сайте.

Ну и раз уж зашел разговор про галерею, то стоит отметить и остальные обновления в ней. Так, в альбоме Blood and Iron появилось несколько новых юнитов, были добавлены новые скриншоты в галерею Shadows in the Desert, обновлены комплекты немецкой юниформы для Iron Europe. Вновь интересная информация стала поступать от разработчиков Grim Age - в галерею попало несколько скриншотов детально проработанных охотников. Эстетов же наверняка обрадует обновленная галерея уже вышедшего (но еще слишком сырого) исторического мода Twilight of The Sun King. Кстати, мод достаточно активно развивается. Так, в недавнем патче была ведена новая система набора и формирования полков, добавлены новые сцены. Наконец, в альбоме Dune mod появились скриншоты двойной луны Арракис.

1702
Просто ради интереса.  :D

1703
Разработчики Battle Cry of Freedom опубликовали 16 по счету дневник, в котором рассказали нам сразу о нескольких средствах уничтожения противников в игре. Во-первых, нам показали длинный охотничий нож, он же "боуви" (bowie knife) - достаточно популярный вид личного холодного оружия, использовавшегося как во времена Гражданской войны в США, так и в Мексиканскую войну. Во-вторых, была представлена модель сабли офицера кавалерии образца 1850 годов. Подобная модель, во многом напоминающая французские офицерские сабли, использовалась обеими сторонами конфликта. Наконец, в-третьих, стоит взглянуть и на 8-дюймовую колумбиаду (8-Inch Columbiad Cannon). Это 203 миллиметровое гладкоствольное орудие использовалось еще во времена наполеоновских войн и отличалась отличной дальностью стрельбы.

Оригинал дневника можно посмотреть на сайте "белок".

1704
MMO игры / Navy field 2
« : 10 Мая, 2013, 01:18 »
Официальный сайт: http://navyfield2.nexoneu.com/
Разработчик: SDEnternet
Издатель: NEXON
Жанр: MMOG

Кто-то, возможно, играл в первую NF, в свое бывшую одной из самой популярных военных MMO игр. Сейчас игра сильно сдала позиции, во многом "благодаря" своему моральному и техническому устареванию. Тем не менее, оказывается, уже разработано ее продолжение, о котором я бы хотел написать вам. Во многом NF2 копирует первую часть, но при этом имеет гораздо более приятную глазу одежку. Разрабатывает ее все та же корейская кампания, а поэтому изначально игра была обкатана на своей родине и лишь недавно также была запущена в Европе. Российские сервера пока что отсутствуют. Очень хорошо отличия в игре показаны в видеоролики, который спрятан ниже под спойлером. Игра стала более казуальной и удобной для рядовых игроков. 



Далее немного переведенной силами Ermilalex копипасты с оффсайта

Navy Field 2 — бесплатная онлайн-игра для PC, позволяющая поучаствовать в суровых морских сражениях и исторических баталиях времён обеих Мировых Войн! Станьте капитаном, улучшайте свой корабль и уничтожайте любого врага, стоящего у вас на пути. Это игра для людей, любящих боевые корабли и жёсткие реалистичные битвы. Новички, равно как и игроки, повёрнутые на играх этого жанра, будут впечатлены.

- Участвуйте в эпичных морских битвах, используя различные корабли крупнейших мировых держав!
- Вступайте в напряжённую борьбу в открытом океане с несколькими уникальными типами кораблей, включая фрегаты, уничтожители, боевые крейсеры, авианосцы и субмарины.
- Navy Field 2 является массовым многопользовательским тактическим симулятором(MMOTSG), так что вы сможете насладиться большим масштабом морских сражений с максимумом в 64 игрока(бои 32 VS 32 игрока).
- Выберите одну из нескольких стран и кастомизируйте свои корабли и флоты. Сменяйте наборы детализированных и точно воспроизведённых орудий, торпедных аппаратов(торпедопускателей? не уверен), систем управления огнём, двигателей, брони и многого другого!

1705
8 мая 1945 года в Берлине представителями германского верховного командования подписан акт о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил. Великая Отечественная война, которую вел советский народ против немецко-фашистских захватчиков, победоносно завершена. Германия полностью разгромлена. Товарищи красноармейцы, краснофлотцы, сержанты, старшины, офицеры армии и флота, генералы, адмиралы и маршалы, поздравляю вас с победоносным завершением Великой Отечественной войны. Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины!

Никто не забыт. Ничто не забыто!

С великим днем. С Днем победы!

1706
Завершилась первая неделя второго сезона Warband Native League. К боям было допущено большинство из первоначально заявленных команд, отсеяны были лишь единицы не сумевшие организовать свои составы. Всего прошло 20 матчей между 40 командами. Ниже представлены результаты битв с участием русскоязычных команд. Об остальных сражениях можно узнать на официальном форуме лиги.

Knights of the Dragon 0 vs 16 Guard of Istiniar
Kharakternyky 11 vs 5 Defenders of Wonwokie
Boyars of Taiga 3 vs 13 Red Eagle
Veche 13 vs 3 Iron knights
Galloglass 2 vs 14 Druzhina
Heroes 16 vs 0 Burchard Gamin
Order of Malta 2 vs 14 Bohemian Guard

Обсудить WNL можно в специальном разделе на нашем форуме.

1707
Буквально на днях был анонсирован достаточно занятный проект, стоящий внимания всех фанатов зомби треша. The Reckoning - это синглплеерный мод для Warband, действия которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, на территории южной части США. В мире, где смертоносный штамм вируса уничтожил или превратил большую часть человечества в ходячих мертвецов, в мире, где царит хаос и анархия, в мире, где правит только сила. И только вам предстоит победить анархию и создать новые Соединённые Штаты.

Автор данной модификации обещает реализовать в ней не только орды зомби (они будут представлены в виде отдельной неиграбельной фракции, контролирующей большую часть территорий), но и такие вещи, как доступные для управления транспортные средства, море огнестрельного оружия, систему "кармы" игрока и многое другое. Дата релиза мода пока что не названа.

Обсудить мод на форуме | Альбом в галерее

1708
Кубический архив / Strangers Texture pack
« : 05 Мая, 2013, 22:11 »
Захотелось мне немного потворить и сделать свой текстурпак для майнкрафта и поделиться им с вами. Сделал пока что далеко не все, но так как мой пак основан на Vorsalin Craft HD, то что не переделывал пока что - будет все равно иметь другой вид, нежели в оригинальной майне. Изменено где-то процентов 10 от всего, что можно поменять и 30-40 от того, что менять буду. Затронуты практически все основные текстуры строительных блоков, за исключением руды, двери и остальное по мелочи. Пак будет, само собой, дорабатываться. С позволения стренжеров назвал пак их именем. Хочу отдельно заметить, что делаю текстуры в первую очередь для себя, а поэтому не слишком переживаю насчет того, что они кому-то могут не понравиться.

Разрешение текстур в паке: часть материалов пока что остались от пака-донатора - 64х64 (при их замене я пишу "добавил текстуру"), остальные текстуры материалов представлены в соответствующих разрешениях (256х256, либо 128х128)

Изменения, которые планируются в паке (по сравнению с паком-донором)
- Замена всех текстур строительных блоков
- Замена всех элементов интерфейса
- Замена всех "спрайтов" (кусты, ростки и т.п.)
- Возможно будут заменены текстуры некоторых предметов
- Возможно будут заменены текстуры некоторых мобов
- Замена текстур из состава модпака для сервера Strangers

Каждая новая версия пака будет заливаться отдельным архивом с номером версии

Внимание! Опытным путем было установлено, что зернистость текстур (рябь при движении) устраняется в OptiFine с включенной опцией на сглаживание текстур.

Ждут ваших отзывов!

Скачать версию 0.12 256х256 (69Mb, 1.7.2)



1709

Iron Europe



Раздел на taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/board,352.0.html
Тема на форумах FSE: http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=184.0




Версия игры: Napoleonic wars

Iron Europe - это серьезная переработка Napoleonic Wars, нацеленная, как и оригинал, на сетевые сражения. Ее авторы, когда-то выпустившие достаточно оригинальный, но провальный по ряду причин The Vast Fields of Europe, ставят своей целью закинуть игроков на действительно суровые поля сражений Первой мировой войны. Нас ждут новые игровые возможности, множество вариантов огнестрельного оружия, новые звуки, различные уникальные карты и анимация. Игроки смогут выбирать самые различные классы, в рамках которых будет доступен широкий выбор оружия, имеющего свои сильные и слабые стороны. Особый интерес представляют окопы, добавляющие новый уровень боев. В них может прятаться от артобстрела, их можно брать штурмом.


1710
Здравствуйте, дорогие друзья! В первую очередь хотим сообщить, что Dragon_ua, который все это время подготавливал выпуски "Модных новостей", пока что заниматься проектом не может (возможно, только лишь временно). Спасибо ему за помощь, оказанную нашему сайту и надеемся на его возвращение. Взамен ему за поиск информации активно взялся камрад HunterWolf. Ну а теперь собственно к последним событиям в мире модификаций. Nurimitsu сообщил о том, что продолжает работать над Knights the last battle и даже надеется опубликовать обновление в ближайшее время. А пока что можете взглянуть на свежие скриншоты из мода. Работа продолжается и над проектом "Крестоносцы". Так, буквально недавно его авторы продемонстрировали переработанное "предбоевое" меню с оригинальным оформлением и похвастались встроенным в мод водным шейдером. Кстати, рекомендуем ознакомиться и с остальными видеороликами из модификации.

Обновленные файлы


За последние дни обновилось сразу несколько модификаций: была выпущена свежая версия (0.99G) 1860's Old America, до 2.21 дотянул Rome at War. В обоих случаях патчи исправляют небольшие баги и вносят незначительные исправления в игровой процесс. Кроме того, была опубликована версия 3.61 мода Prophesy of Pendor - в данном случае нас ждут все те же "фиксы", "твики" и прочее, но в достаточно большом количестве. Наконец, стоит обратить внимание и на обновление Romae Bellum.

Наша галерея


Сегодня у нас просто парад обновлений галереи. Серьезно пополнили коллекцию скриншотов и рендеров своего мода разработчики Rome at War. В связи с этим, в галерее сайта появилось огромное количество примеров брони и оружия, ожидающего в нас в данном сетевом моде. Не отстают от них и авторы Gloria Sinica Han Hun Total War - вы можете лицезреть массу интересных скриншотов из предстоящего обновления этой модификации. Стоит взглянуть и на свежие скриншоты из постоянно радующего наш глаз Twilight of The Sun King. Довольно много графики представили разработчики 1812-1815 Napoleonic - одиночной модификации по мотивам наполеоновский войн. Появились и свежие скриншоты из достаточно необычного Dune mod (он же The Desert Dancer). Немного порадовали нас свежей графикой авторы "железных" модификаций Blood and Iron и Iron Europe. Наконец, хотим обратить ваше внимание на появившийся на сайте альбом Chronicles of Might and Magic.

1711
"Не стоит думать, что сотрудники Taleworlds совсем забыли о своих фанатах, тем не менее пока что какой-либо информации Армаан и ко предоставить не могут" - примерно так, в одном предложении можно перевести весь пост одного из разработчиков - Raiden, который был опубликован на днях на официальном форуме. В уже привычной форме "ни капли конкретики" он выложил нам 3 факта об игре, которую ждет все наше сообщество:

1. Bannerlord все же будет. Игра действительно находится в разработке и тизер не был шуткой, но Taleworlds пока что не может назвать дату выхода игры.
2. Как и говорил Captain Lust (менеджер по работе с общественностью студии Taleworlds), команда в настоящий момент делает все, чтобы наконец сломать стену. Разработчикам также, как и нам, не нравится режим практически полного радиомолчания, ведь это вредит и им тоже. К сожалению, есть веские причины пока что не рассказывать не только об игре, но и собственно почему Армаан и сотоварищи не могут ничего сообщить нам.
3. В обозримом будущем (то есть далеко не факт, что вот-вот) нас ждет более подробная информация об игре, в том числе и дата релиза.

Что же, а нам пока что остается лишь дальше обсуждать несуществующие особенности пока еще несуществующего Mount & Blade 2 на форуме.

1712


Тема на taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=256876.0
Видео по моду http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=292
Доработанный русификатор автор Dekster2 (С использованием наработок Tron и Tissimir)
Полное руководство по основным моментам модификации


Авторы:
Mr.Bio - 3D Graphics, Textures, Rigging
Devil_Imp -Plot, Dialogs, Music, Public Relations
Mat_Berserker - Scripts, 3D Graphics, Animations
Filcefix - Level Design and Concept Arts

Эта модификация, основанная на вселенной Might & Magic, предлагает игрокам окунуться в события, происходившие в Эрафии немногим после смерти короля Николоса Грифонхарта. Королевство погрязло в анархии, с юго-запада устраивают свои набеги дикие звери и племена варваров, с запада из королевства Таталии прут ужасные чудовища и человекоящеры, а на севере уже готовят свои армии бездушные некромансеры. Нам предстоит встать под знамена одной из пяти фракций - Эрафии, Ав'Ли, Дейе, Крюлоду или Таталии и познакомиться с самыми невероятными существами из вселенной Might & Magic: джинами, личами, драконами и многими другими. Что интересно, сам игрок может выступить как в роли человека, так и ящера, нежити и даже скелета. Не обойдется и без аутентичной архитекторы, видоизмененных сцен сражений и, конечно же, магии. В качестве бонуса разработчики также нарисовали несколько карт для сетевого режима.

Внимание! Со слов разработчиков, текущая версия скорее ориентирована на сетевой режим: хотя одиночный в ней также присутствует, он еще не достаточно проработан.



1713
Тема на taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,255879.0.html
Раздел в нашей галерее: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=250

Автор мода: Dawiduh



Модификация по мотивам первого романа из цикла «Хроники Дюны». Игра будет начинаться незадолго после восстания фременов. По сюжету, если кто не знаком с оригиналом, все действие происходит в отдалённом будущем в галактической империи человечества. Управление захолустной планетой Арракис должно было быть передано императором от Дома Харконнен к Дому Атрейдес, но первые не согласились с таким решением и решили захватить власть силой, тем самым включив целую цепочку событий. С момента начала событий, все дальнейшие действия и исход противостояния будут зависеть сугубо от воли игрока. Впрочем, нам не доведется сыграть за персонажа из книги - в любом случае мы останемся лишь обезличенным путешественником, пытающимся освоиться на планете. С другой стороны - лишь нам решать, участвовать ли в происходящих событиях или нет.



1714
Предлагаем вашему вниманию последние новости о проекте Gloria Victis - MMORPG проекте по средневековым мотивам от молодой польской команды. Во-первых, представляем две статьи, появившиеся на нашем сайте за последние несколько дней: "Крафт и гильдии", рассказывающая о профессиях в игре и некоторых возможностях гильдий, а также "Нации в игре", в которой речь пойдет о четырех народах, которые мы встретим на просторах GV. Во-вторых, разработчики предлагают нам ознакомиться с денежной системой в игре: у каждой нации будет своя валюта, курсы которой вы можете увидеть под спойлером. Кроме того, в игровом мире можно будет встретить и свободные торговые города, в которых единицей оплаты станет золото. Ну и, что самое интересное, разработчики предложили игрокам поучаствовать в голосовании, касающегося наиболее важного вопроса - обмена валюты. На выбор "жюри" представлены две системы. Одна предлагает автоматический пересчет денег при покупках, а само состояние игрока будет виртуальным (как на счете в банке). В случае с другой системой, свои деньги мы таскаем с собой, причем погрузить непосредственно в рюкзак можно будет лишь определенное количество монет, а обмен одной валюты на другую будет возможен либо с помощью специальных NPC, либо силами самих игроков (в этом случае курс придется рассчитывать самостоятельно).


1715
О Gloria Victis / Нации в игре
« : 03 Мая, 2013, 21:53 »
Статья взята с официального форума игры. Доработка текста для rusmnb - Vanok.

Этерийцы


Внешний вид: Средний рост этерийца - 160-200 см, но среди них встречаются люди и выше. Из-за умеренного климата земель, на которых они живут, у данной народности бледная кожа. Их лица окружают светлые (от белых до светло-коричневых) волосы, а лица венчают голубые глаза. У этерийцев тонкие бороды и усы, хотя порой можно встретить жителя с густой, тёмной бородой.

Одежда: Этерийцы любят наряды серых оттенков из натуральных тканей. В холодные времена они также носят тёплые шкуры, выделанные из диких или одомашненных ими животных. Ко всему прочему, качество одежды считается отражением социального статуса и зажиточности человека. Дворяне и рыцари этерийцев одевают брони разных видов, начиная с лёгких, кожаных лат и заканчивая тяжёлыми металлическими панцирями.

Черты характера: Сколько этерийцев, столько и разных черт их характера. Тем не менее, в большинстве своем этерийцы - это спокойный, смирный и уважающий власть короля народ, но встречаются у них и те, кто выбирает путь авантюриста.

Письмо: Важнейшие документы народа хранятся в письменном виде на свитках из пергамента или в книгах. Все значимые события заносятся королевскими писцами в летописи государства, грамоте обучены и многие простые жители.

Примеры имён: Мужские - Барним, Хотебуд, Гневомир, женские - Имельда, Гермина, Нестанка, Счастна

Религия: Изначально этерийцы исповедовали монотеизм, почитая бога Арыса. Однако, со временем, единая религия разделилась на 3 ветви, в рамках каждой из которых был основан свой собственный орден.

Отношения: Извечным врагом этерийцев являются аски. Кроме того, плохо они относятся и к нунцянам, с определенного времени являющимися союзниками асков. В противовес этому альянсу этерийцы заключили союз с людьми севера.

Аски


Внешний вид: Аски очень похожи на этерийцев. Когда-то их общие предки пришли из далеких земель, на которых жили потомки Арыса и Шана.
Средний аск имеет рост 160-190 см и ему свойственно тонкое телосложение. Довольно сложно встреть полного аска, ведь в их культуре обжорство считается неуважением к дарам природы. Этот народ наделен тёмной кожей. У коренных асков чёрные или тёмно-коричневые глаза, а тёмные, порой даже черные как смола, волосы всегда старательно причёсаны. Аски всегда старательно подстригают свои бороды и усы. Все это делает асков легко узнаваемыми. Их сложно спутать с другим народом.

Черты характера: Аски обладают горячим темпераментом, который часто сравнивают с огненным характером легендарного бога Шана. Несмотря на это, в их стране царствует диктатура. Возможно жители юга настолько тверды своим характером именно  благодаря тяжёлым условиям жизни.

Письмо: Первые летописи асков записывались на пергаменте, бумаге и даже глиняных табличках специально обученными писцами. С годами и распространением грамотности среди богатейших жителей, увеличивалось количество личных мемуаров и дневников.

Примеры имён: Мужские - Балтазар, Даниил, Илия, Самсон, женские - Аиша Ясира Наджа Нудгар

Религия: Первоначально аски, как этерийцы, исповедовали монотеизм и верили в свое божество-пкровителя Шана, но встречались и бродячие племена язычников, так называемые номады. Со временем в землях асков появились три ветви одной религии - культы жизни, смерти и аска.

Отношения: По словам легенд и мифов, которые люди в своих сказаниях передавали из поколения в поколение, аски находятся в дружеских отношениях с нунцянами, с которыми их объединяют не только узы крови, но общие военные и экономически интересы. Обе нации оказывают друг другу поддержку перед лицом общих угроз. Своими врагами аски считают живущих в северной части континента этерийцев. Асков с ними связывает древняя вражда, начавшаяся еще с потери легендарного города Гот. К людям севера, активно помогающим этерийцам, аски также относятся с враждой.

Нунцяны


Внешний вид: По словам легенд, нунцяны, как и аски с этерийцами - имеют общих предков. Средний рост нунцян - 160-190 см. Цвет кожи у них почти такой же, как у жителей северной части континента, хотя встречаются и нунцяны с цветом лица, свойственным жителям южных земель. Как правило, из числа тех, кто часто бывает на территориях асков. Среди представителей этой нации можно встретить самые различные цвета волос - от светлых, рыжих до коричневых и даже чёрных. Многие ученые сходятся во мнении, что благодаря своему менталитету, нунцяны утратили уникальность своих черт. О том, что перед тобой нунцянин, может сказать разве что носимая им одежда и преданность религии, основанной на вере в равновесие двух богов - Арыса и Шана.

Одежда: Повседневная одежда нунцян похожа на одежду асков: она лучше всего подходит жителям горячих пустынных районов. Легкие и тонкие на первый взгляд наряды отлично защищают своего владельца от солнца, но при этом не ограничивают движения во время сражений.

Черты характера: Нунцяны - это весьма аккуратная, терпеливая и мудрая нация. Большую часть времени они проводят совершенствуя свои способности. кроме того, этот народ известен тем, что его представители вывели первоклассную породу лошадей - выносливую и сильную. Нунцяны никогда не делают поспешных выводов. Они не вспыльчивы и их лидеров сложно спровоцировать на необдуманные, рискованные действия. Они всегда тщательным образом планируют свои военные экспедиции. Хотя их армия не настолько мощная, она способна не только защитить свои земли, но и помочь своим союзникам.

Письмо: Все свои записи, касающиеся как важных событий, так и повседневных записок, нунцяны оставляют на глиняных табличках. Все чаще в последнее время грамотных людей можно встретить и в пустынях, которые порой даже выражают свое мнение о политических и социально значимых событиях.

Примеры имён: Мужские - Ардальён, Бонитус, Дациян, Литориус, женские - Афра, Лицерия, Приска, Сильвана.

Религия: Трудно однозначно определить, во что верят нунцяны. Вероятнее всего, их религия - это продолжение древнего культа Богов-Творцов. Впрочем, нация нунцянов уже несколько отошла от своих изначальных верований под влиянием культуры асков. Изначально нунцяны верили как в Арыса, так и в Шана, но из-за многих своих бед, которые, по их мнению, были связанны именно с Арысом, например, после того как им пришлось покинуть легендарный город Гот, нунцяны отвернулись от Арыса и начали исповедовать лишь веру в Шана. С определенного момента у данной нации стали появляться лишь монотеистические храмы.

Отношения: После событий в городе Гот, нунцяны завели крепкую дружбу с асками. С этого момента они никогда не отказывают друг другу в помощи и плечом к плечу борются против этерийцев и людей севера.

Люди Севера


Внешний вид: Жители ледяных островов как правило более рослые, нежели представители других наций. Их рост составляет около 170-210 см. У них светлая кожа, голубые глаза и необыкновенно крепкое телосложение. У большинства мужчин северян динные, порой даже седые бороды, зачастую украшенные чем-либо или заплетенные в косички. Люди севера отлично приспособлены к трудным условиям жизни в холодном северном климате.

Одежда: Люди севера как правило одеваются в шубы, сделанные из меха диких животных. Это единственный доступный в областях их обитания материал для одежды, который к тому же помогает переносить северянам сильные морозы.

Характер: Воины севера славятся на весь мир не только искусно сделанными шубами, но и своим мужеством и храбростью. Эти рослые и сильные войны отлично управляются с тяжёлым оружием, которое обычному человеку может показаться попросту неподъемным. Кроме того, люди севера великолепные рыболовы и охотники.

Письмо: Люди севера предпочитают передавать свою историю в устном виде. Чаще всего хранителями знаний выступают старики. Но, в случае особо важных событий, требующих аккуратности и тщательности их изложения, жители ледяных островов могут записывать свои летописи с помощью рун. Наиболее распространенным материалом для письма служит кожа животных.

Примеры имён: Мужские - Армин, Бриок, Гвеноль, Ингвар, женские - Альдегонда, Филиберта, Хедва, Розелина,

Религия: Когда-то люди севера исповедовали политеизм и молились трём важнейшим богам: Орату, Дйону, Эфраю. Но с тех пор, как и лодки причалили к берегам этерийцев, они заинтересовались и чужестранными верой и культурой. В итоге северяне пришли к выводу, что обе эти религии достойны внимания. Они с охотой начали усваивать вероучение этерийцев, но никогда не отказывались от своих собственных богов.

Отношения: После прибытия на земли этерийцев, люди севера стали активно с ними сотрудничать. Они активно торговали друг с другом и обменивались культурными и социальными достижениями, но их армиям еще не приходилось воевать вместе. Тем не менее асков и нунцян северяне считают своими врагами. Даже в их легендах есть упоминание об опасных людях из пустынь, желающих захватить северные земли.

1716
Разработчики War of the Roses решили вернуть игроков к практике участия в бета-тестах. В первую очередь они хотят призвать фанатов игры к изучению "опытной" версии 1.5.0. В рамках теста все игроки получат максимальный уровень, кроме того, у них будут разблокированы все предметы экипировки. Что касается изменений в патче, то в их числе заявлены убранная задержка на постановку блока, новая карта Ravenspurn (поддерживает режимы TDM, Conquest и Pitched Battle), режим штурма на Mortimer's Cross, ручные бомбарды (ключевая фича отложенного DLC) и несколько новых предметов экипировки, в том числе новый тип брони - бригантина, и некоторые другие исправления. Несомненно, главной изюминкой патча станут именно ручные пушки - прототипы мушкетов, которые наверняка окажутся совершенно неэффективными на дальней дистанции и убойными на ближней (разработчики уже уточнили, что наносимые повреждения зависят от расстояния). Доступна бета станет всем обладателем WotR 6 мая с 12:00 по московскому времени в виде отдельной игры (War of the Roses Beta).

1717
О Gloria Victis / Крафт и гильдии
« : 27 Апреля, 2013, 15:49 »
Литературный перевод статьи и комментариев разработчиков с indiedb.com. Автор: Vanok

Для некоторых создание чего-либо своими руками — это всего лишь способ заработать немного денег, для других же — это смысл жизни. Gloria Victis предлагаем совершенно иной уровень крафта в MMORPG. Балансируя между реалистичностью и возможностью получить хоть какую-то награду за потраченное время, она предлагает уникальную систему. В реальной жизни люди часто объединялись для того, чтобы совершенствовать технологии и разрабатывать новые способы производства товаров, нечто подобное мы увидим и в игре: работая вместе, игроки не только смогут создавать уникальные вещи, но и будут оттачивать свое мастерство. При желании можно будет создать свою собственную гильдию. Всего в Gloria Victis будет доступно 10 различных профессий.

Игроки, решившиеся на создание гильдии, получат возможность построить свой замок и улучшать его в дальнейшем. Но для этого потребуется довольно много ресурсов, которые можно будет добыть, купить или попросту отобрать. Кроме того, и сами крепости будут являться лакомыми кусочками. Для их захвата можно будет строить осадные орудия и разрушать стены. Если замок будет поврежден в процессе битвы, его можно будет отремонтировать (опять же, для этого будут нужны материалы, но ремонт сам по себе будет гораздо более дешевым, чем строительство с нуля). Многие материалы, в частности металл, оставшиеся после битвы, можно будет восстановить и использовать для крафта повторно. 

Приготовление еды и фермерство
Наверняка многие скажут, что создание продуктов питания — не слишком перспективная профессия. Но эти люди просто никогда не сражались на голодный желудок. Хорошие повара не только помогают набить живот вкусной стряпней, но и повышают характеристики персонажей. Уменьшите количество голодных варваров и сделайте мир чуточку лучше!

Работа с кожей
Кожевники специализируются на создании легкой брони, которая позволит сэкономить массу сил в бою или долгом странствии. Кроме того, мастера по коже также могут создавать различные предметы, необходимые для других профессий. Стильно и прибыльно — чего еще можно желать в игре?

Мастер тяжелых доспехов
Вспотеть в бою лучше, чем умереть. Хорошая броня всегда выручит хорошего воина. Мастера по производству железных кирас создают самые тяжелые, сверкающие и крепкие детали брони — как раз то, что нужно любому рыцарю.

Алхимия и травничество
Плохое самочувствие может сыграть злую шутку даже с самым храбрым путешественником. Именно поэтому товары алхимиков — яды, надобья и настойки являются той самой вещью, которая нужна абсолютно всем. Хороший травник попросту незаменим!

Ювелир
Про что говорят «моя преллллесть!». Правильно, про кольца! Драгоценности всегда в ходу. Они позволяют демонстрировать свой высокий статус, они помогают завоевывать сердца дам. Станьте ювелиром и сэкономьте тонны денег благодаря транжирству других.

Плотник
Зачем рисковать своей шкурой в ближнем бою, если врагов можно отстреливать издалека? Оружие дальнего боя — выбор умных людей. Кроме того, плотники могут создавать предметы для декорирования интерьеров зданий и мебель. Мастера работы с деревом всегда при деле!

Кузнец
Как много вещей можно сделать своими руками. Например, отрубить голову противнику. Кузнецы специализируются на создании различного холодного оружия для настоящих солдат, не бегущих из гущи сражения. Огонь и сталь — будь мужиком!

Охота и рубка леса
Удар, еще удар. Это гораздо сложнее, чем кажется. Опытный лесоруб — это в некотором роде художник. Качественная древесина позволяет снабжать материалом многие другие профессии. А как девки западают на накачанные в лесу мышцы!

Добыча полезных ископаемых
Где-то тут спрятаны алмазы. Нужно всего лишь откопать их. Чем сильнее мы закапываемся в грязь, тем лучше для нас. Шахтеры специализируются на добыче руды и драгоценных камней, без которых были бы бессильны кузнецы и ювелиры.

Инженеры
У вас сломались очки? Или может быть вы желаете сравнять какой-нибудь замок с землей? Инженер — это чрезвычайно разнообразная профессия. Неважно, столкнулись ли вы с армией злобных троллей или воюете с крысами на складе своей армии — ваши навыки будут полезны везде.

1718
Для начала о последних наиболее интересных событиях. Модификация Clash of Kings обзавелась патчем v0.9. На этот раз список изменений очень мал: были добавлены новые предметы, интегрированы Polished Landscapes и Freelancer, настроены отношения между лордами и леди, а также произведено несколько фиксов. Обновился и ещё один мод - Empires of Faith, ранее известный как Caravan Raiders. Теперь мод может похвастаться еще несколькими режимами, а также поддержкой веб-интерфейса (развитие персонажа на манер cRPG и фракционные войны). А вот авторы Light & Darkness только лишь запланировали обновление, но зато какое! Буквально на днях они анонсировали вторую главу своей сюжетной модификации и выложили несколько интересных скриншотов. К "светским" новостям: масштабный проект по вселенной Warhammer сменил название. Теперь моды в его составе будут называться просто: GRIM AGE - Skirmish (сетевая версия) и GRIM AGE - Ostland Campaign (версия с одиночной кампанией). Как пояснили авторы модификаций, сделано это было в качестве превентивной меры: исходя из практики других модов (не только для M&B), правообладатель в лице Games Workshop рано или поздно все равно обратился бы к команде с требованием убрать слово "Warhammer" из названия.

В разработке...


Разработчики Iron Europe, модификации для Napoleonic Wars, опубликовали Update#15, где показали новую германскую униформу (также предлагаем вашему вниманию альбом в нашей галерее со всей графикой из мода). Новые примеры работ поступили и от команды L'AIGLE. На постановочных скриншотах мы можем наблюдать новые войска. Игра престолов также может похвастаться серьезным обновлением галереи (в отличие от англоязычного форума проекта, мы представляем вашему вниманию только те модели, которые действительно попадут в мод). И уж если речь зашла о фэнтезийных модах, то стоит отметить несколько новых скриншотов от команды The Veiled Stars и новый концепт-арт из Redwall: Vermin Resurgence.

Мероприятия


13 апреля на мощностях Ru_Sweet_server в рамках мода Bear Force II прошел турнир Yoda Cup. Мероприятия учреждалось среди участников 71 и 313 батальонов особого назначения, а для победителей были предусмотрены ценные подарки. По словам одного из участников мероприятия, "на первом этапе было скучновато так как многие быстро сливались, а вот дальше бои становились интереснее, даже была некая интрига". Так, исходя из указанного им же примера, "последняя схватка за первое место(у обоих участников по две победы) длилась порядком 3-4 минут, было довольно захватывающе".

1719
Главные новости / Новые моды на сайте
« : 25 Апреля, 2013, 13:59 »
Представляем вашему вниманию двух новичков на нашем сайте.

Gekokujo. Данный мод переносит нас в феодальную Японию периода Сэнгоку. Само слово "Gekokujo" можно перевести как господство сильного над слабым, не взирая на происхождение. Хотя действия мода и основываются на исторических событиях, но по словам автора, историзм не ставился при разработке как первоочередной. Скорее он пытался сделать интересную игру, основанную на исторических событиях. Так же как в истории, вашему герою предстоит подняться из самых низов и достичь признания и стать правителем всей Японии. Помогут в этом игроку проработанная карта Японии с более, чем сотней городов и замков, разделенная между 20 фракциями, новые сцены, одежда, компаньоны и, конечно же, оружие (в том числе и огнестрельное). Кроме того, модификация может похвастаться собственной системой рекрутинга в армию и встроенными мини-модами, такими как Diplomacy, Freelancer и другими.

Скачать Gekokujo | Обсудить на форуме

Phantasy Calradia. Вы когда нибудь думали, что будет если добавить в Кальрадию немного фантастики? Хотя нет... что будет, если в Кальрадию опять добавить фантастику? И вот опять эльфы, дроу, маги, орки и гномы стройным шагом маршируют по полям Свадии или по заснеженным степям вегиров. В Phantasy Calradia нам предстоит посмотреть на Кальрадию в совсем другом свете. На почти не измененной карте появились совсем иные фракции общем количеством в 7 штук (эльфы, орки, маги и т.п.) - естественно, со своими уникальными линейками войск, была добавлена система магии с интересными заклинаниями и связанные с ней умения. В моде также появилось множество предметов, в том числе и и магических и были интегрированы такие скрипты, как расстановка войск перед битвой, морские сражения и т.п.

Скачать Phantasy Calradia | Обсудить на форуме

1720
Завершился Nations cup 2013. К сожалению, сборной России так и не удалось занять призовое место - в "бронзовом" матче команда уступила Польше со счетом 9 : 6, тем не менее мы хотим поздравить всех русскоязычных игроков, участвовавших в NC2013. Несмотря на то, что в списке призеров вас нет, на наш взгляд, все команды показали себя достойно и сумели стать серьезным противником для всех встреченных команд. Что же матча за первое место, то здесь свершилось маленькое чудо: в упорном противостоянии Германии и Турции победителем вышли первые, хотя все ставки делались именно на турецкую сборную. Именно эта победа стала последним штрихом Nations cup 2013, который многие называют последним в рамках Warband. Что же, поживем - увидим.

И от турниров завершенных к турнирам готовящимся. В эту субботу (27.04.2013) в 18:00 по московскому времени состоится турнир по игре War of the Roses. Организатор мероприятия - наш постоянный посетитель Warham. Турнир процдет по системе "плей офф", участник, занявший первое место, получит приз эквивалентный 1 000 000 игровому золоту (деньги на покупку золота будут перечислены на Steam кошелек). В настоящий момент организаторами решается вопрос о лимите участников: 16 или 32 человек в зависимости от количества подавших заявки. Узнать детальные правила турнира и записаться на него можно на нашем форуме.

1721
Представляем вашему вниманию долгожданное интервью с Flying Squirrel Entertainment. FSE - это одна из тех команд, которая переросла свое хобби и встала на рельсы профессиональной разработки игр. Начав свой путь с бесплатной модификации для Warband, она довольно быстро перешла к созданию своей собственной игры. Battle Cry of Freedom — это всего лишь второй по счету коммерческий проект «белок», но уже вселяющий оптимизм. И не стоит считать, что у команды нет опыта: нам даже кажется, что некоторым разработчикам стоит поучиться у них. Стоит также заметить, что на момент разговора с Flying Squirrel Entertainment работа кипела на полную силу — разработчики вовсе не собирались халтурить и даже попросили немного подождать, чтобы у них появилось время дать обстоятельные ответы на наши вопросы. Кстати, часть этих вопросов была подсказана нашими посетителями, за что им спасибо.

Ознакомиться с интервью

Кроме того, спешим сообщить, что разработчики игры также опубликовали свежую запись в своем блоге. В ней они продемонстрировали результаты своих работ в виде рядового армии Союза. Детально проработанная вплоть до кружки на ремне, модель демонстрирует типичное обмундирование солдата северян тех времен и говорит о неплохой работе художников и моделистов команды.

1722
Flying Squirrel Entertainment – это одна из тех команд, которая переросла свое хобби и встала на рельсы профессиональной разработки игр. Начав свой путь с бесплатной модификации для Warband, она довольно быстро перешла к созданию своей собственной игры. Battle Cry of Freedom — это всего лишь второй по счету коммерческий проект «белок», но уже вселяющий оптимизм. И не стоит считать, что у команды нет опыта: нам даже кажется, что некоторым разработчикам стоит поучиться у них. Стоит также заметить, что на момент разговора с Flying Squirrel Entertainment работа кипела на полную силу — разработчики вовсе не собирались халтурить и даже попросили немного подождать, чтобы у них появилось время дать обстоятельные ответы на наши вопросы. Кстати, часть этих вопросов была подсказана нашими посетителями, за что им спасибо.

Vanok: Здравствуйте. Могу ли я узнать кто будет отвечать на вопросы нашего сообщества?

Flying Squirrel Entertainment (FSE): И вам доброго времени суток! Участвовать будет практически вся команда, но непосредственно переводить и отвечать будет Admiral как единственный из нас владеющий русским языком (примечание ВК: если быть точнее, то Admiral — украинец, житель Киева).



Vanok: Как я понимаю, у вас достаточно интернациональная команда, да еще и работающая в разных частях света. Не мешает ли это рабочему процессу?

FSE: Команда у нас интернациональная, однако мы все сосредоточены в пределах Европы. Костяк команды состоит из пяти постоянно занятых проектом сотрудников,  находящихся в Голландии, Германии, Швеции, Украине и на Мальте; помогают парни с Мальты и из Великобритании. Кроме того, мы сотрудничаем с людьми и коллективами, разбросанными по всему миру, по специфическим вопросам вроде записи музыки и голосов, требующим особых навыков и профессионализма. Все это, естественно, несколько усложняет рабочий процесс, но не создает никаких критических помех и заметных затруднений. В эпоху интернета и информационного общества возможно все.



Vanok: Переход от аддона для уже существующей игры к разработке совершенно нового проекта - достаточно серьезный шаг. Я, конечно, понимаю, что возможности движка Warband сильно ограничены и это наверняка сыграло важную роль в таком решении, но все равно было бы интересно узнать: если бы "наполеонка" вышла на пару лет раньше, то стали ли вы делать еще один аддон для M&B прежде, чем переходить на другой движок?

FSE: Безусловно, именно ограниченность возможностей и общая старость движка Warband были главными причинами поиска нами новой платформы для нашего будущего проекта. Многие вещи, над воплощением которых нам пришлось долго и не всегда успешно работать на движке Warband, априори доступны на большинстве современных движков.  Однако еще одним, и , возможно, не менее важным фактором было наше желание совершенствоваться и двигаться вперед. Нашей целью является создание как можно более увлекательной и функциональной игры с большим количеством новых возможностей и лучшим техническим исполнением ранее реализованных в NW фич. Можно было бы попытаться достичь этих целей на Warband, используя наши наработки для NW, но я не думаю, что нам удалось бы уйти далеко - что сейчас, что "пару лет назад". Новый аддон, конечно, был бы лучше предыдущего, но это не было бы тем скачком в качестве, к которому мы стремимся.



Vanok: Для нас, жителей России, гражданская война в США - довольно далекая вещь. Не то, чтобы совсем неизвестная, но наполеоновские войны были гораздо ближе. Почему именно эта война, были ли иные варианты сеттинга при планировании игры? Может быть у вас есть более дальние планы по другим крупным войнам?

FSE: Вариантов сеттинга было очень много, все они неоднократно обсуждались и оспаривались членами нашего коллектива. Все мы являемся убежденными «наполеонистами», однако за рамками Наполеоновских войн наши военно-исторические предпочтения расходятся. Соответственно, звучали самые разнообразные предложения : от древнего Рима и до Первой Мировой. В итоге, однако, мы пришли к пониманию того, что поскольку у нас уже есть многолетний и успешный опыт создания модификаций и DLS, игровой процесс которых строится вокруг использования дульнозарядного оружия, нам следует и дальше развивать концепцию "мушкетной" игры, сделав такую игру в то же время более разнообразной. В этом контексте двигаться назад во времени не имело никакого смысла, ведь с начала 18 века и до наполеоники ни вооружение (кроме упразднения ручных гранат и мортирок), ни образ действия войск практически не изменились. Движение же вперед во времени показалось более выгодным по целому ряду причин. На гражданской войне в США остановились не только как на последнем крупном конфликте, в котором подавляющей массой солдат применялось дульнозарядное оружие, но и как на интереснейшем случае сосуществования старого и нового: на одном поле боя с капсюльными ружьями встречаются и револьверы, и многозарядные карабины, и многое другое. Таким образом, сохраняя базовый игровой принцип NW - управление бойцом с однозарядным ружьем и штыком, мы получаем возможность освежить игровой процесс, имплементировав в него плоды научно-технического прогресса того времени. К тому же Гражданская война в США популярна и в самих Штатах, и в Европе, и много еще где. На постсоветском пространстве он действительно не так известен и популярен, как наполеоника или Крымская война, однако есть и заинтересованные люди, и даже группы военно-исторической реконструкции, так что все не так уж и плохо.

Настолько далекие планы еще не вполне сформированы, хотя определенные мысли есть. Ими мы, тем не менее, не поделимся, так как любим преподносить людям сюрпризы.

Это интересно: Гражданская война в США — крупнейший военный конфликт, когда-либо происходивший на территории Северной Америки, в котором с обеих сторон участвовало свыше 3 миллионов человек, а официальные потери сторон составили около 600 тысяч убитых и 400 тысяч раненных. В ходе войны погибло больше граждан США, чем в любом другом конфликте, в котором участвовала эта страна. Причиной войны стал ряд противоречий между северными (союз) и южными (конфедерация) штатами, а официальной версией стал вопрос отмены рабства. Большинство сражений проходило на территории южан и в результате закончилось их поражением.

Vanok: Планируется ли дальнейшая поддержка Napoleonic wars? Ждут ли нас патчи для него?

FSE: Работа над патчем, который должен стать последним для NW, была окончена, однако по не зависящим от нас причинам его выход постоянно откладывается. Искренне надеемся на его появление в ближайшее время - мы и сами не прочь в него поиграть.



Vanok: Как вы оцениваете уровень доната (сбора денег на разработку со стороны фанатов): отвечает ли он требованиям студии? Как я понимаю, kickstarter ваша команда использовать не может? Кстати, поздравляю с покупкой нового оборудования.

FSE: Мы вполне довольны количеством и скоростью поступления донаций. Никто из нас не ожидал золотых гор в первые же месяцы, ведь вполне очевидно, что за одну лишь красивую идею никто платить не будет. Количество собранных денег может увеличиться после того, как проект приобретет более ясные очертания, появятся альфа и бета версии. Однако уже сейчас полученных средств хватает на покрытие ранних расходов, связанных с проектом. В целом, хотя мы и не зависим от донаций, их наличие может сопутствовать ускорению разработки и увеличению количества контента и фич.

Как Вы правильно рассудили, kickstarter нам на данный момент недоступен. Во-первых, он не действует за пределами США и Великобритании, во-вторых, мы находимся еще на слишком ранней стадии разработки. Именно поэтому мы и создали нашу собственную систему сбора донаций. В перспективе мы рассматривает возможность участия в Steam Greenlight, но для этого нам , разумеется, нужно завершить разработку игры.



Vanok: Чем обусловлен выбор Unity как платформы для Battle cry? Ну, само собой, кроме его стоимости. Довольны ли вы им? Поменяли бы вы движок, если бы, к примеру, вам предложили какой-нибудь CryEngine с большой скидкой?
 
FSE: Unity позволяет нам ввести большое количество фич, которые были недоступны на движке Warband, а также существенно улучшить функционирование того, что уже было реализовано в NW. Например,  при наличии системы физики, намного проще реализовать передвижение и вообще действия артиллерии, динамическое разрушение окружающей среды а также поддержку более 500 игроков, играющих одновременно на одном сервере. Последнее мы считаем наиболее важным достоинством Unity, ведь в нашем распоряжении оказался довольно мощный арсенал для оптимизации игры именно под массовые сетевые бои: тут и LOD, и  culling, и технология масштабирования серверов, что немаловажно, учитывая растущий уровень детализации объектов, добавляющий полигонов моделям и разрешения текстурам (концепт арты периодически публикуются в блогах на www.fsegames.eu).  На данный момент никаких существенных проблем не возникало, никто не остался разочарованным в своих ожиданиях и все всем довольны.

Насчет CryEngine: пусть нам его сначала предложат с большой скидкой. Тогда и подумаем.

Это интересно: Unity — перспективный мультиплатформенный движок, позволяющий разрабатывать игры самого различного уровня от простейших аркад для смартфонов до серьезных проектов на PC или даже игровых приставках. Данный инструмент был создан в середине 2005 года и быстро набрал популярность благодаря удобству работы с ним, расширяемости и поддержке всех современных технологий, в том числе и физики. В настоящий момент насчитывается несколько десятков игр, созданных на Unity. Среди них Endless Space, Bad Piggies (популярная игра для смартфонов и планшетов), Guns Of Icarus Online и другие.

Vanok: Вы уже несколько раз упоминали по поводу сетевого кода игры (что он позволит без проблем сражаться сотням игрокам). Насколько сложным является эта сторона игры? Что нам вообще ждать от сетевых возможностей Battle cry?

FSE: В дополнение к движку Unity нами создается наш собственный сетевой движок, который будет отвечать всем поставленным нами требованиям касательно количества игроков и производительности. На данный момент, находясь на ранней стадии разработки, мы ставим следующую задачу-минимум: обеспечить игру пятистам игрокам одновременно на карте размером 5 x 5 километров. В действительности количество игроков на карте зависит в основном от возможностей используемого сервера, и мы попытаемся поднять планку количества игроков еще выше. Создание серверов для нашей игры, как и для NW, будет свободным и совершенно бесплатным, и мы будем приветствовать создание сообществом и кланами своих больших серверов. Результаты проводимых нами тестов показали, что двухъядерный сервер при потоке загрузки всего в 30 мегабит уже держит более 200 игроков.



Vanok: Для многих полков в "наполеонке" крайне важна отработка правильных действий отрядов во время сражений (синхронное передвижение, залповая стрельба  и т.п.). Что сообществу стоит ждать с точки зрения помощи при тренировках и правильного ведения боевых действий в построении? Может быть, например, будут какие-нибудь вспомогательные элементы интерфейса?

FSE: Этот вопрос в свое время вызвал серьезную и продолжительную дискуссию в команде. Мы знаем, что некоторые люди  критиковали NW за отсутствие принуждения игроков к маршированию в правильных построениях, однако находим любые действия, которые ограничивали бы контроль игрока над собственным персонажем, недопустимыми. Поэтому нововведения, связанные с управлением действиями отрядов, будут скорее всего носить консультативный, а не императивный характер. Это могут быть новые элементы интерфейса, внутриигровая система отдачи приказов или нечто в этом роде.



Vanok: Возможна ли будет кастомизация игровых полков для "кланов" (то есть смогут ли полки придумывать свою раскраску формы, использовать свои гербы и т.п.)?

FSE: Мы не приемлем концепцию "придумывать свою раскраску формы", предвидя появление на поле боя стройных рядов солдат в розовых туниках,  фиолетовых брюках и бирюзовых фуражных шапках. Игра на то и историческая, чтобы подразделения выглядели максимально приближенно к реалиям, чему у нас уделяется особое внимание. А вот без внутриигровой системы создания и управления кланами  уж точно не обойдется. К тому же, мы рассматриваем возможность кастомизации экипировки - в строго ограниченных исторической достоверностью пределах, разумеется. На данный момент ничего обещать не можем, возможность и целесообразность введения подобной системы покажут тесты на стадии альфа-версии.



Vanok: Какая будет роль у командиров во время сражений? Что будет входить в их задачи и какие возможности они получат? Будет ли подобие ставки генерала (которую можно будет захватить лихим налетом кавалерии с целью деорганизации соперника) и смогут ли генералы использовать что-то вроде тактической карты для раздачи приказов?

FSE: В режимах игры, не предусматривающих прямое управление войск живыми генералами, задачи будут автоматически выдаваться ИИ. Для остальных случаев  мы планируем двухступенчатую систему командования, которое будет осуществляться с помощью тактической карты. Генерал будет отдавать приказы офицерам подразделений, которые, в свою очередь, будут ставить задачи, необходимые для выполнения приказов, бойцам своего отряда.



Vanok: Какая планируется механика именно ближнего боя? Увидим ли мы развитие идей M&B или же это вовсе будет совершенно другая механика?

FSE: Все мы очень любим серию Mount & Blade за уникальную боевую систему, позволяющую каждому игроку применить свой накопленный в сотнях поединков опыт для одержания победы. Поэтому в основу механики рукопашного боя ляжет именно система из M&B, однако она будет усовершенствована и дополнена новыми возможностями. И одним пинком ногой уж точно не обойдется.



Vanok: Как вы оцениваете потенциал для создания модификаций по игре? Планируете ли вы в этом плане какую-то политику? Игра хоть и сугубо сетевая, но, я уверен, многие захотят попробовать ее изменить.

FSE: К сожалению, Unity - не лучшая платформа для поддержки модификаций. Но мы сделаем все от нас зависящее в этом направлении, ведь как показывает опыт Rome Total War и Mount & Blade, модифицируемость - одна из важнейших предпосылок популярности игры.



Vanok: Будет ли доступен игрокам выделенный сервер, т.е. смогут ли они создавать свои собственные сервера для игры?

FSE: Об этом уже шла речь, но повторимся: да, разумеется. Мы считаем практику взимания платы за создание серверов или их привязку к одной компании порочной и не способствующей развитию игрового сообщества.



Vanok: Многие в нашем сообществе, как и на официальном форуме очень хотели бы видеть в игре пулемет Гатлинга. Насколько я помню, от разработчиков уже был пост о том, что вводить его не будут. Это связано с соображениями баланса или какими-то другими причинами?

FSE: Лично я (Admiral) присоединяюсь к вашему сообществу и официальному форуму, но вопросы баланса и соблюдения исторической достоверности (наша игра посвящена раннему-среднему этапам войны, к тому же пулемет Гатлинга использовался в единичных экземплярах и по частной инициативе командиров) заставляют нас сильно сомневаться в целесообразности добавления этого оружия в игру. Так что скорее всего Гатлинга в игре не будет, по крайней мере при релизе.



Vanok: Ну и, в заключение: могу ли я попросить вашу команду оставить несколько слов в качестве пожелания / обращения к посетителям нашего сайта?

FSE: Мы приветствуем высокий уровень организации и активность членов вашего сообщества как в NW, так и в M&B в целом.  Хотелось бы пожелать вам продолжать оставаться на таком же высоком уровне, радовать ваших посетителей умело организованными ивентами, доступно написанными туториалами и интересными модификациями. Пользуясь случаем, хотели бы поблагодарить всех причастных к поддержке NW, созданию кланов и организации ивентов, а также всех игроков, приобщившихся к NW. Очень надеемся на то, BCoF удастся на славу и не разочарует тех, кто будет следить за процессом разработки и ждать ее выхода.

1723
Создал отдельную тему для акции.

Небольшая акция для тех, кто любит красиво и много строить. Администрация нашего сервера предлагает всем желающим попробовать построить деревню для NPC жителей, которых впоследствии мы туда поселим вручную (заселение будет вестись из расчета 2 жителя на дом).

Условия:
  • Домов должно быть не менее 4-х штук.
  • Построено должно быть красиво и со вкусом. Примитивные коробки из земли и подобные, а так же "одноклеточные" постройки не засчитываются.
  • На территории обязательно должны быть: кузница (можно без наковальни), церковь, хотя бы одна ферма пшеницы, колодец.
  • Территория поселка должна быть засвечена, что бы не спавнились враждебные мобы.
  • Территория поселка должна быть обнесена забором (стеной) с условием, что бы враждебные мобы не могли через нее перебраться. В заборе должны быть минимум 1 ворота для прохода игроков на территорию поселка. Лучше их делать так, что бы сами жители выйти не могли без игрока.
Особо удачные и красивые постройки буду отмечать, и не только скриншотами с выкладыванием на форум и подписью автора (дабы все восхотились), но и игровым бонусом. Кроме того, вы получите возможность торговать с заселенными NPC (соответственно, деревню очень выгодно строить рядом со своим домом).

1724
Главные новости / Пираты где-то скоро
« : 18 Апреля, 2013, 18:11 »
Появилась информация об игре "На Карибы!". Разработчики данного дополнения (напомним, что оно формально является standalone аддоном для Warband) дали небольшое интервью для сайта gameway.com.ua, где поделились некоторой информацией, а также уже после, на нашем форуме, сообщили еще более важные вещи. Согласно заверениям Максима Горбаня, работа над основными элементами игровой механики уже закончена (а поэтому, как мы надеемся, сроки больше переносить не будут), осталось лишь довести до ума детали. К сожалению, из нерешенных вопросов остается мультиплеер. Разработчики не уверены, что смогут реализовать все запланированное в срок: "Если мы не сможем решить все проблемы с работой морского боя в сетевой игре в релиз он не попадёт 100%" - сообщил нам Максим. Другой, уже приятной, новостью стало то, что артиллерия в игре будет управляться в том числе и ботами, т.е. вести огонь армия сможет самостоятельно - без помощи игрока. Также разработчики поделились информацией о том, как в игре будет устроена система перков: всего в игре будет их 60. Игрок и его компаньоны к 30 уровню могут получить примерно от 10 до 15 перков, каждый из которых дает достаточно приличные бонусы.

1725
Сегодня вступления не будет - сразу перейдем к творчеству. Как оказалось, ChongLee, помимо стихов, о которых ниже, с радостью готов поделиться и новыми работами в формате прозы. Об этом говорит хотя бы его рассказ Койрох. Latnik95 продолжает выкладывать новые части "Змеи под боком". В свою очередь Охотник На Девичьи Ножки опубликовал третью главу своего произведения "Других Миров Приятен Зов". Не отстает от них и Dragon_ua, продолжающий пополнять свой литературный дневник "К дальним землям".

Вернулся к своему роману "Безбашенные рыцари" почетный летописец форума Art2X: на днях от отредактировал первую главу и принялся за доработку второй. Замолвим слово и о возрождении произведений, уже ставшей классикой форума: о возможности возвращения в наш клуб сообщил Димо, наконец-то "сломавшийся" под напором требований фанатов своего творчества. Напомним, что к перу данного автора относится "История ландскнехта". Наконец, дадим слово новичку: jarvel опубликовал достаточно интересную зарисовку на основе событий, реально имевших место на одном из серверов Warband.

Как и обещал вам в прошлый раз, рассказываю о последних событиях, связанных со стихотворной формой. Во-первых, вновь порадовал нас своим и не совсем своим творчеством ChongLee. Благодаря его стараниям появился литературный перевод песни Eva (группа Nightwish) и стихотворение Выбор палача за авторством Солнечной. Во-вторых, и я сам за последнее время выложил несколько собственных трудов.

Страницы: 1 ... 66 67 68 [69] 70 71 72 ... 100