Новости мельком. Дополнения и обновления
4
Команда Shiro Games соорудила ещё одно дополнение для Wartales: The Fief (в локализованной версии - Контракт «Феод»). Возьмите под свое начало земли, погрязшие в разрухе и беззаконии, но помните: для успешного управления недостаточно оружия и золота. Развивайте свои владения с помощью строительства, производства товаров и дальновидной торговли. Следите, чтобы ваши подданные оставались сытыми, защищенными и преданными. В данном дополнении игрок сможет приобрести свой собственный надел и обустроить замок. В число игровых возможностей будут выходить редактор крепости, управление поселением, производство и продажа товаров. Увы, судя отзывам, новое DLC вызвало скорее негативную реакцию публики: игроки отмечают крайне скудное контентное наполнение и отсутствие действительно интересных механик, связанных с замком.
Автор Voor De Kroon также пытается насытить свою игру различными решениями. В последних обновлениях он добавил редактор замков и улучшил штурмы. Игроки могут создавать крепости, пускай и в довольно стеснённых условиях (с удобством интерфейса у игры всё ещё большая проблема), делиться ими в мастерской и тестировать в бою. Во время осад теперь можно использовать специальные осадные лестницы, был немного улучшен ИИ для использования новых механик и пользовательских крепостей. Также ещё летом в игре появился реалистичный дым от огненных стрел и реакция страха у юнитов в определённых ситуациях. Юниты могут замирать, например, от падения снаряда рядом с ними, попадания огненных стрел или удара тяжеловооружённого рыцаря.

Автор Voor De Kroon также пытается насытить свою игру различными решениями. В последних обновлениях он добавил редактор замков и улучшил штурмы. Игроки могут создавать крепости, пускай и в довольно стеснённых условиях (с удобством интерфейса у игры всё ещё большая проблема), делиться ими в мастерской и тестировать в бою. Во время осад теперь можно использовать специальные осадные лестницы, был немного улучшен ИИ для использования новых механик и пользовательских крепостей. Также ещё летом в игре появился реалистичный дым от огненных стрел и реакция страха у юнитов в определённых ситуациях. Юниты могут замирать, например, от падения снаряда рядом с ними, попадания огненных стрел или удара тяжеловооружённого рыцаря.