Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29787
  • Последний: gn9iva
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 317
Всего: 323

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Бета обновления 1.3.0  (Прочитано 99 раз)

  • Сообщений: 26490
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В ожидании первого дополнения для Mount&Blade II: Bannerlord несколько подзабылись обещания разработчиков выпустить крупное обновление для игры. Однако, сами турки всё это время продолжали работать над ним и сегодня наконец-то вышел вышел бета-патч 1.3.0, который, вероятно, на стабильную основу доберётся вместе с War Sails. Для тех, кто забыл, напоминаем, что бета-патчи устанавливаются через специальный раздел в свойствах игры в Steam и используются командой для тестирования будущего обновления. Такие версии игры могут быть нестабильными, содержать ошибки и ломать баланс в отдельных аспектах игрового процесса. Кроме того, Taleworlds не гарантируют совместимость сохранений как при переходе на бету, так и после неё. Впрочем, вас наверняка интересует другой вопрос: что ждёт игроков в обновлении?

Начнём с интригующих механик скрытности, которые будут использоваться при побеге их тюрьмы, во время вылазок в убежища бандитов, а также при проникновении во вражеские города. У врагов теперь есть зрение и слух - они будут реагировать на движение, шум, обнаруженные тела и крики союзников. Враги будут "охотнее" распознавать игрока, стоящего ниже них, а вот вверх они смотреть не очень любят, на заметность будут влиять освещённость локации, а также различные укрытия, вроде высокой травы. Помимо этого, разработчики собираются ввести несколько традиционных для стелс игр механик: несколько состояний настороженности у охраны, отвлечение внимания с помощью бросания предметов, скрытые атаки из пригнувшегося положения (в том числе и с использованием оружия дальнего боя), а также перетаскивание тел. Многие из этих механик будут работать и при проникновении во вражеские города, но с учётом своих нюансов: игроку будет нужно привлекать как можно меньше внимания стражников. Наконец, команда добавила в игру специальный набор предметов, дающих бонус к незаметности персонажа и переработала локации убежищ и скрытых миссий с целью их соответствия новым механикам. Стоит также заметить, что параметрами незаметности будут обладать и другие предметы экипировки и для них даже добавлен третий набор, помимо боевого и гражданского.

Со стелсом закончили, теперь перейдём к другому обещанию: в игру добавлено новый вид оружия дальнего боя - пращи. Они считаются одноручными, так что экипировать их можно вместе со щитами. В игре будет присутствовать по 3 вариации пращей - шерстяные, плетеные и усиленные, а также боеприпасов к ним - каменные, чеканные и свинцовые. Вместе с вводом данного оружия скорректированы некоторые перки, пращи выданы ряду бандитов и войскам, а дальность броска обычных камней несколько уменьшена. Ещё одно крупное направление изменений не было анонсировано командой, но наверняка заинтересует многих игроков: в игре будут расширены дипломатические возможности за счёт союзов и торговых соглашений. Каждое королевство сможет заключить до двух союзов продолжительностью 1 игровой год. Союзные королевства с меньшей вероятностью будут объявлять друг другу войну друг другу и с большей вероятностью будут воевать против врагов своего союзника. Кроме того, королевства смогут напрямую запрашивать союзников на вступление в войну на своей стороне. Что касается торговых соглашений, то их заключение повысит вероятность взаимного посещения направляемых торговых караванов. Кстати говоря, игроки теперь смогут запрещать своим караванам посещать поселения определённых фракций, а в рамках торговли появились два новых товара - войлок и доски.

Ну и об остальных более-менее существенных изменениях. При симуляции сражений теперь учитывается боевой дух армий. Проигрывающий отряд может попытаться отступить во время такого расчёта, сохранив часть войск, войска с высокой моралью несут меньше потерь и наносят больше урона в симуляции, а поэтому элитные войска теперь будут лучше себя чувствовать в битвах против многочисленного, но плохо организованного сброда. В штурмах убран бонус преимущества защитников, дававший им возможность одномоментно выставить на поле боя большее количество солдат, для осаждающих улучшен ИИ, а метатели валунов будут кидать их корректнее (в щели сторожки, а не на пол). Были добавлены новые типы отрядов на глобальной карте: бандитская мини-фракция - дезертиры, а также патрульные отряды. Первые будут создаваться после крупных сражений и состоять из хорошо подготовленных солдат. Вторые создаются в городах в случае постройки дома стражи: их задача патрулировать окрестности поселений, что также дополнительно будет повышать показатель безопасности города. В игру добавлено около 100 случайных событий, представленных во всплывающих окнах. Они будут предлагать выбор, влияющий на характеристики персонажа, его навыки, отряд, предметы или денежные запасы. Изменены некоторые аспекты Стургии - расовые бонусы, отдельные предметы экипировки, используемые символы на стягах. Базовая скорость передвижения всех отрядов на карте снижена на 20%, поправлены различные аспекты поведения ИИ на глобалке, в частности разработчики постарались избежать "самоубийственных атак" небольших армий на цели, с которыми они не могут справиться, а также повысили заинтересованность лордов в организации обороны. Реализовано новое всплывающее окно для выбора наследника, улучшено всплывающее окно управления городом, реализованы функции экспорта и импорта персонажей через команды консоли.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39606
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 Сегодня в 16:14
Я пращи с истории героя ждал, когда плакал при виде лутеров и крестьян.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS