Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 452
Всего: 453

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 662 663 664 [665] 666 667 668 ... 914
16601
А мне ИС-8 нравится. Топовая пушка вполне способна пробивать всю имеющуюся в игре технику, лобовая броня достаточно хорошая, хоть с неба звезд и не хватает, но она лучше, чем, к примеру, на ИС-3 (более рикошетная), а сам танк крайне подвижный и быстрый. Это несомненно его плюс. Это действительно растолстевший СТ с пушкой ТТ, поэтому на нем и играть надо соответственным образом.

Кстати, я тут наконец-то почти прокачал Т-54 (гусли только осталось взять) и определенно могу сказать, что мне этот танк нравится. Зря я его сразу после прокачки Т-44 не стал покупать. Тогда побоялся, теперь же могу сказать, что это замечательный танк. Вчера 2 раза подряд на нем война взял, да и во время прокачивания удавалось на нем бой вытягивать даже с нетоповой пушкой. А как я на нем как-то бэтмена протаранил (СТ) - вообще сказка.

P.S. Кстати, с новой физикой таранить гораздо интереснее стало, т.к. теперь не только вес машины учитывается, но и многие другие параметры.

16602
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Октября, 2012, 02:39 »
Miktlan, да, может. У того, кто запостил, когда его будут бить ногами.  :D

16603
Вот, взял стальную стену на Т-54. Заодно покатался со счастливым 1 хр

http://wotreplays.ru/index.php/site/520153#rudniki-vanok-t-54

16604
На AG.ru появилось довольно занятное интервью с разработчиками пиратского аддона для Mount and Blade - Огнем и Мечом 2: На Карибы. На вопросы сайта отвечал Александр Суслов - продюсер студии Snowbird Games. Из полученной таким образом информации можно узнать, что пересаживаться на корабль мы будем только в портовых городах, лошади в "Карибах" будут товаром редким, а абордажа в сетевом режиме мы, возможно, так и не дождемся (пока что этот момент находится в стадии обдумывания). Что же, как мы видим, процесс разработки дополнения идет полным ходом и перенос сроков выхода, наверное, в этом свете является даже хорошей новостью, ведь так у нас больше шансов получить доработанный и сбалансированный продукт.

Кроме того, разработчики поделились свежей партией скриншотов из своего проекта, которые мы, конечно же, уже выложили на нашем сайте.

16605
Архив / Re: Уведомление!
« : 22 Октября, 2012, 12:35 »
Внимание! В данном разделе действуют все те же правила, что и для клановых посольств Warband, в том числе и правила получения отдельных подразделов.

16606
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 22 Октября, 2012, 12:24 »
Лихой вахмистр, не пора. Изучай матчасть.

16607
Alengart, без понятия. Я с таким багом не сталкивался. Возможно, поможет стандартное действие - чистка кеша.

16608
Romitas, спасибо за информацию. Поправлю в ближайшее время.

16609
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 21 Октября, 2012, 20:52 »
На самом деле, правильным путем они идут. Битвы в Total war хоть и одни из самых интересных в жанре исторических RTS, но все равно довольно быстро надоедают. Тут же явно видна попытка ввести с них эффект присутствия. Если все правильно сделают, уставать от них начнешь заметно позже, ведь и разнообразия прибавится и места для фантазии больше будет.

16610
Решение и в FAQ по игре помимо прочего есть уже.

16611
Vojd_Viking, и мы тогда пришли к выводу, что если форт будет деревянный, то вполне нормально если его раздолбают.

16612
fmax1991, а, ну да. Там же в стиме всегда с этим просто было.

16613
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 20 Октября, 2012, 23:51 »
Да, знатные рубилова нас ждут. Детально воспроизведенный город мне очень понравился. Видно, что разработчикам очень хотелось вернуться к действительно масштабным штурмам, от которых они начали отходить еще с Medieval 2. Есть, конечно, некоторые претензии к мелочам (например, пресловутое разрушение стен или прыгающие с высоты 2, а то и больше метров легионеры), но в целом мне эта игра нравится.

16614
Leshanae, надо еще сделать мод "донатоманьяк" для того, чтобы мерится, кто больше на игру денег слил.  :D

16615
Мы бы хотели представить вашему вниманию довольно интересный проект от австрийской студии Burian Media Enterprises  - Dark Shadows - Army of Evil. Сюжет игры довольно прост: пока главный герой был неизвестно где, злобные и зубастые твари (ну да, ну да - орки) напали на замок и похитили принцессу, которая по совместительству была возлюбленной этого самого героя. Наша задача крайне банальна - спасти свою вторую половинку и заодно покрошить по пути как можно больше противников. Собственно, жанр обязывает, ведь перед нами чистопородный слешер. Не стоит смотреть на фентези тематику игры: наше главное оружие - старый-добрый меч, с которым (а также еще 17 видами оружия) мы будем прорубаться через 19 уровней.

Dark Shadows - Army of Evil - довольно своеобразная игра. Очень кровавая, но для приученного к next-gen графике глаза может показаться крайне простенькой. Впрочем, как знают все фанаты Mount & Blade, графика зачастую - не самое главное в игре. В настоящий момент проект готовится к релизу и собирает своих сторонников в системе Greenlight.

16616
Amur, просто я пока что про выделенный сервер для данной игры не слышал. Если появится и будет спрос, можно вернуться к данному вопросу.

16617
Другие игры / Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 20 Октября, 2012, 15:37 »
П осмотрел на Incredipede - поразительная игрушка с оригинальным (пускай и не совсем уникальным) игровым процессом. Я бы такую купил с удовольствием.

16618
Miktlan, насколько я помню, если ты удалишь даже нужные драйвера, система слепой все равно не останется - она установит дефолтные (кривые, но работать можно). Так что, сноси оба драйвера и ставь новый. xAzathothx поправит если я не прав.

16619
JoG, просто идея оптимизация пространства. Изначально в виде эксперимента. Но так как многие высказались против такого решения, пока его отложу.

16620
xAzathothx, да, 23 дюйма уже не катят. Хочу плазму на полстены!

16621
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 19 Октября, 2012, 19:51 »
Learicorn, все уже давно за были про это видео, а ты все про него вспоминаешь.

16622
Maxim Suvorov, это есть гуд. А когда покажите переработанную версию абордажа? :)

16623
HunterWolf, как ты себе это представляешь (предпросмотр)? Чисто теоретически, конечно, можно попробовать вставить блок с информацией о пользователе в предпросмотр, но трудоемкость такой задачи не сравнима с пользой от нее.

16624
Damon, в этом плане в первой SMF хорошее решение было: там вообще все данные писались по горизонтали, а левого блока не было. Смотрелось не так эстетично, зато удобно с точки зрения общего размера постов (компактнее то бишь).

16625
NightHawkreal, если бы все люди жили по таким правилам, человечество до сих пор бегало бы с палками
Damon, т.е. идея тебе нравится?

Страницы: 1 ... 662 663 664 [665] 666 667 668 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC