Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 770
Всего: 771

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 656 657 658 [659] 660 661 662 ... 914
16451
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Ноября, 2012, 21:38 »
Если хотите поставить англоязычный патч, ставьте изначально англоязычный клиент. Соответственно, если у Вас уже стоит англоязычный клиент, то на него и патч надо ставить англоязычный. Они между собой плохо совместимы, в общем.

16452
Suleiman_Velikolepniy, просто посмотри список персонажей в игре. Все женщины, у которых в описании не указан муж - потенциальные жены.

16453
Я бы не сказал, что прямо так уж лучше. Он, конечно, по многим параметрам немножко превосходит чистокровного англичанина, но зато у него пушка хорошая есть. И стоковая башня потолще :)

16454
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 13 Ноября, 2012, 20:28 »
Сегодня замечательно прямо так боевой день начался: что ни бой, то эпичный нагиб противника, в котором я принимал непосредственное частие. 1 воин, 2 поддержки и прочее, прочее, прочее... а потом белая полоса кончилась и я понял, что дальше судьбу испытывать не надо и свалил.

16455
Наибоянистый боян. Но все равно смешно.

16456
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 12 Ноября, 2012, 16:41 »
За полигонами уже давно никто не гонится. Просто потому, что большинство игр затачивается под приставки, а приставки в принципе не могут позволить себе подобные вещи в большом количестве. Да и не нужно это. Достаточно чуть менее квадратных частей тела и все будет нормально, т.к. дальше в действие должны вступить качественные текстуры (вот он истинный залог успеха), правильное освещение (в том числе и тени) и толковая анимация. Больше ничего и не надо. Кстати, текстуры тоже не обязательно в принудительном порядке full HD грузить - достаточно сделать лоды (насколько я помню, с ними в Warband беда).

16457
Таверна / Re: Болталка
« : 12 Ноября, 2012, 16:29 »
Под конец комментов уже типичные для хабра срачи начинаются. В этот раз сцепились в обсуждении перевода географических названий.  :D

16458
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 12 Ноября, 2012, 14:54 »
Придумано находу

Привет, "афтар" - невольник "букаф",
Ты взял впервые электронное перо.
И слышал, видно, много слухов
Про то, как прибыльно такое ремесло.

Твои мечты сильны и предвкушенье тянет,
И скоро монитор заполнит буков ряд.
Но вряд ли смысл в этом тексте грянет,
И графоманом, видно, суждено Вам стать.

Запомни, друг мой - истина простая:
Одним желанием не стать тебе творцом.
Здесь опыт нужен, труд и... запятая,
Которую поставишь ты с умом.

16459
По сравнению с первым полугодием с момента анонса проекта, разработчики фактически заваливают нас информацией. Не хватает только давно обещанного видео с актуальным билдом.

Ну и, да, приятно, что обсуждение игры на форуме дает свои плоды в виде реализации тех или иных фич.

16460
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 12 Ноября, 2012, 13:24 »
Damon, интересно, а что бы сказал составитель этих фактов насчет творчества какой-нибудь Донцовой?

16462
Еще в конце прошлого месяца разработчики дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы  провели сеанс "мозгового штурма" с посетителями форумов Talewrolds, ответив на несколько самых интересны их вопросов, касающихся игры. Всадники Кальрадии представляют вам перевод этого разговора.

Благодаря этому тексту, внимательный читатель (а невнимательный - из текста новости) сможет узнать о том, какие ориентиры ставят разработчики в вопросах соотношения игрового процесса и историчности, сюжетности и свободности кампании, получит ответы на такие вопросы, как "что нам все-таки придется делать во время абордажа?", "будут ли в игре спрятанные сокровища?", "когда же мы все-таки увидим игру и сколько она будет стоить?", а также почерпнет много другой полезной информации.

16463
Данные ответы разработчиков - результат "мозгового штурма" посетителей форумов Talewrolds. Ниже представлен перевод Всадниками Кальрадии разговора команды с игроками. С оригиналом можно ознакомиться на сайте Snowbirdgames.

1. Когда выйдет игра и сколько она будет стоить?
На данный момент планируемая дата выхода игры — февраль 2013 года. Что касается цены, мы пока что точно не определились с этим моментом, но думаем, что установим ее в районе $15.

2. Как можно поучаствовать в бета-тестировании?
Просто отправьте нам запрос на участие по электронной почте когда мы объявим о начале сбора заявок (адрес мы сообщим позже). Отбор участников  мы начнем во второй половине ноября.

3. Какая разница в плане морских сражений будет между сетевыми битвами и сражениями в одиночной игре?
 Все отличия заключаются в синхронизации во время абордажа при участии более двух игроков. В остальном никакой разницы нет.

4. Будут ли в игре латные доспехи (которые исторически устарели на момент действия игры)?
Да, конечно. Мы стараемся следовать принципу, сформулированному еще Сидом Меером: «удовольствие от игры важнее реализма». Конечно, это не дословные его слова, но настолько уважаемый в игровой индустрии человек обязательно смог бы объяснить что делает солдат снаряженный цельным латным доспехом в игре про пиратов. Зачем он там? Потому что это круто!

5. На какие серверные лимиты (по максимальному количеству игроков на них) вы рассчитываете? Что-то среднее между Warband и Napoleonic Wars?
Мы пока что еще не тестировали этот момент. Но, если говорить честно, нам нравятся действительно масштабные битвы.

6. Правильно ли стоит понимать, что до момента включения режима абордажа игрок не бегает по кораблю как персонаж, а фактически является самим кораблем?
Если вы имеете в виду возможность прогуляться по палубе во время морской битвы, то изначально такая возможность планировалась, а управление кораблем мы брали подходя к штурвалу, но затем от нее пришлось отказаться по соображениям производительности. Тем не менее, у игрока будет время вручную пострелять из пушек до непосредственного начала абордажа.

7. Какие будут задачи у игрока с момента начала абордажа (то есть когда мы берем управление своим персонажем)?
В настоящий момент (на текущем билде игры) задача одна — убить всех противников. Но мы обдумываем и другой вариант — захват ключевых точек. Мы не уверены есть ли в этом смысл, но посмотрим.

8. Если игрок захватит больше кораблей, чем ему позволяет владеть навык командования, сможем ли мы выбрать какие корабли оставить себе?
Да, конечно. Игрок всегда волен выбирать, что делать как с новыми кораблями (полученными в результате битвы), так и со старыми: оставить в своей флотилии, затопить или сделать флагманом (своим личным кораблем).

9. Если игрок захватит город, сможет ли он оставить в нем лишние корабли?
Это хороший вопрос и замечательная идея для реализации такой возможности, так что мы подумаем над этим. Пока что бонусы от захвата города полностью аналогичны классическому M&B.

10. Будут ли в игре спрятанные сокровища и карты для их поиска?
Конечно!

11. С какими силами, кроме уже упомянутых государств, игроку еще придется встретится? Будут ли какие-то аналоги дезертиров, бандитов и т. п.? Какие варианты взаимодействия с ними  будут?
На карте будут присутствовать небольшие отряды буканьеров и бандитов. Взаимодействие с ними одно — не дать себя убить. Такие уж нравы в то время были.

12. В «Огнем и мечом» мы могли поучаствовать в нескольких сюжетных линиях. Будут ли подобные вещи в «Карибах»?
Мы решили пойти по пути «песочницы». Да, четыре года назад мы действительно считали, что отсутствие стройного сюжета в M&B — это недостаток и стремились его исправить, но теперь поменяли свое мнение. Статичная история и свободная карта — далеко не лучшее сочетание. Причем, различные баги, появление которых повлекло внедрение в игру сюжета — не единственная причина такой смены ориентиров (хотя и она немаловажна): движок игры попросту не предназначен для длинных сюжетных связок.

13. Вы действительно хотите назвать игру «Огнем и мечом 2: На Карибы» (With Fire and Sword 2: Caribbean). Мне кажется, что у второй части вообще нет ничего общего с идейной составляющей названия.
«Огнем и мечом 2» - это всего лишь рабочее название. Скорее всего, в итоге игра будет называться просто «На карибы» (Caribbean).

14. Кстати говоря, а вы еще будете выпускать патчи для «Огнем и мечом»?
Мы не можем обещать этого, но мы действительно постараемся выпустить еще один патч до момента выхода «Карибов».

Перевод: Кондаков "Vanok" Иван

16464
Игры компании Wargaming / Re: 0.8.2
« : 11 Ноября, 2012, 03:09 »
Оказывается, разработчики еще и обновление для американской линейки задумали, причем новая ветка будет совсем эпической: начинаться она будет с уже имеющихся американский ЛТ вплоть до М7, затем пойдут два ЛТ 6 и 7 уровней (!), а после них танки с автоматом заряжания (!!) - 2 СТ и 1 ТТ 10 уровня (!!!). Кстати, ТТ этот судя по всему будет еще более картонным, чем француз, т.к. основан будет на M48.

http://wot-news.com/main/post/10232012/1
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/media/usa-tree-ru_822.jpg

16465
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v0.6)
« : 11 Ноября, 2012, 01:27 »
HunterWolf, так опубликуй оригинальный текст. Пусть хотя бы он будет.

16466
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 10 Ноября, 2012, 23:15 »
Namaste, кто тебе такое сказал? Никто не застрахован от ошибки. И, кстати, если игрок адекватный, то он это будет понимать даже будучи супер-мега-папкой. Речь идет о долгой серии попадания в слив команды, причем слив выходит вне зависимости от действий игрока. Тут как раз и кроется тайна: будь я супер-нагибатором, то, наверное, меня это не волновало бы, но так как играю я чуть выше среднего уровня, то для меня состав команды - достаточно важная вещь для победы.

16467
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord
« : 10 Ноября, 2012, 22:54 »
Sergio16, нафик, нафик. Я, конечно, Вам сочувствую, но не считаю, что разработчики должны ориентироваться на слабые компьютеру. Все должно развиваться в меру: кризиса из M&B2 все равно не получится, но определенные вещи хотелось бы увидеть более современными. Хотя, оптимизировать игру тоже, конечно, можно было бы. Тогда, глядишь, при выросших графических наворота игра с такими же требования выйдет. Но это уже как получится...

16468
Таверна / Re: Болталка
« : 10 Ноября, 2012, 19:00 »
Игра про медведя крышесносящая. Ну а еще истинный хардкор, да. Особенно бешенный барсук впечатлил  :D

P.S. Газовая плита в условия обычной квартиры все равно не лучшее решение. А вот газовая горелка - самое то.

16469
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 10 Ноября, 2012, 17:06 »
Gameover, разве? Всю неделю были. В понедельник кончатся разве что.

16470
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 10 Ноября, 2012, 01:45 »
Чувствую, я эту игру просто удалю нарен скоро. Третий день меня в команды одних идиотов кидает.

16471
Таверна / Re: Болталка
« : 10 Ноября, 2012, 00:08 »
Rekruttt, а газ, по-твоему, прямо из недр земли в плиту подается что ли?

16472
Другие игры / Re: Black Desert Online
« : 10 Ноября, 2012, 00:07 »
Начало видео интересные, но потом появляются бегающие жопой к верху эльфийки, супер-мега-комбо с разлетающимися во всех стороны фантанами спецэффектов и прочая ересь, которая уже порядком надоела. Разве что стрельба из лука с коня немного обрадовала, так как практически во всех MMORPG лошади используются только как занудные средства передвижения. Но вряд ли это повысит игру в моих глазах.

16473
Rongar, ну да. Через 3 месяца после выхода игры они еще боялись делать что-то по своему без предварительной проверки :)

16474
Воин1, у Вас явные проблемы с оценкой внимания к себе. То ругаетесь, что Вас одного наказывают и модеров клеймите, то требуете раписать чуть ли не во всех подробностях причины наказания. Вам не кажется, что администрация форуме не обязана Вам отвечать вообще?

Впрочем, давайте все же отвечу. Конкретно Вам флудераста и +50% к предупреждениям выдали за неконтролируемое словоблудие, переросшее к откровенный флуд, провоцирование ругани и игнорирование правил форума. Хотите продолжить свой путь к бану - вперед. Можете орать про продажную и необъективную администрацию, репрессии и прочее, прочее, прочее. Уже проходили неоднократно.

16475
Пожалуйста, оформите тему нормально. Укажите авторов, дайте ссылки на сайты, выложите несколько скриншотов. Игра достаточно занятная, чтобы заслужить нормальную тему для обсуждения.

Страницы: 1 ... 656 657 658 [659] 660 661 662 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC