Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
145 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 287


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 205
Всего: 207

Реклама

Теги:

Автор Тема: Недоработки Орда  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
0
« : 06 Март, 2017, 01:42 »
1) Китайская музыка в Орде убивает на 100%. Расстояние до Китая тысячи км. и никто китайцев на запад не тащил... были уйгуры(мизер в концелярии, но документально были), но наличие китайцев в Улусе Джучи никогда никем не фиксировалось. Более того, нет и данных использования Чукону (многозарядного арбалета) в пределах Золотой Орды, как и "китайских гвардейцев"- все это выглядит как то диковато.
2) Нет данных о наличии и распространенности горлового пения в Золотой Орде. В современной этнографии ближайшее горловое пение есть у башкир на Южном Урале, называется оно "узляу" - он не зафиксирован ни у одной группы волжских ихи крымских татар, о нем не пишут и средневековые авторы
3) В Орде есть наем монголов с монгольским названием отрядов по Маликзода, что противоречит данным исторической науки т.к. монголы составляли абсолютное меньшинство как в войске, так и в населении. Даже само "переселение семей" не оказало влияния на антропологический состав населения ( «Антропология античного и средневекового населения восточной Европы» Герасимова М.М., Рудь Н.М., Яблонский Л.Т., «Наука», 1987 г. ). Игрок физически не может нанимать монголов Монголии т.к. их уже там не было (Вставьте на карту Монголию с монголами - вопрос будет снят)). Это были местные воины (половцы, булгары, буртасы, ясы-аланы) под командованием изрядно ассимилированных "монгол" (борджигины в то время отличались к тому же и от остальных монгол т.к. сразу смешивались с уйгурами).
4) В городах и деревнях по идее возможен наим только буртасов, половцев и булгар и аланов (в тавернах тоже)= монголов нанять неоткуда т.к. их количество было незначительно и они не могли создавать не то что селения или стойбища, но и какие то мелкие монолитные группы. Само население "Монголии" того времени не предполагало наличия большого количества населения (кочевники исторически всегда были в меньшинстве, относительно земледельцев).
5) Кочевники Восточной Европы были преимущественно европеоидами (средиземноморский тип) как до (Плетнева), так и после (Герасимова) захватов монголами. "Монголоидный"(его сейчас принято называть "азиатским") элемент наличествовал с неолита, но существенно заметен только в эпоху гуннов, после которых не замечено ни резкого роста, ни снижения монголоидности среди месного населения.
6) Некоторый ориентализм в моде так же присутствует, поэтому решил дать видео историка  Борбровникова с сайта Полстнауки  об ориентализме:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/3iwUPhoUR4M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> (как то особенно вставляется видео- не могу прикрепить).
7) (список не исчерпывающий) Тут вопросы о карте, где не представлено "восчточное крыло" Орды, где были реальные кочевники "первой стадии (по той же Плетневой), а не полуоседлые/полукочевые "западные кипчаки"-"половцы". В Восточном крыле мы могли бы найти настоящих монголоидов с горловым пением и т.д и т.д. остальные вопросы.
« Последнее редактирование: 06 Март, 2017, 01:58 от Тан Сулла »
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Март, 2017, 11:34 »
Тан Сулла, прошу вкратце по целям что нужно сделать - конкретику. Тогда, возможно - Возможно, это будет сделано.
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Март, 2017, 12:30 »
Тан Сулла, прошу вкратце по целям что нужно сделать - конкретику. Тогда, возможно - Возможно, это будет сделано.

1) надо убрать китайских наемников т.к. это неисторично= их не было в Улусе Джучи и уж тем более они не могли рождаться в нем. Убрать многозарядный арбалет= его тоже не было, нет ни в источниках, ни в археологии.
2) убрать или минимизировать горловое пение т.к. нет данных о его наличии среди населения.
3) убрать возможность найма монголов и оставить игроку только возможность найма местных юнитов (половцев на юге, булгар на севере), причем  не монголоидов (которые тоже нужны процентов 10-20 представленных в смешанном виде, а не чистыми монголоидами из Китая), а большинство- южных европеоидов и сублапоноидов. Монголов нанять было физически невозможно т.к. они были абсолютным меньшинством даже в войске и в самой ЗО не рождались.
4) Добавить в таверны в качестве наемников аланов, буртасов, мурому, чувашей, башкир, хорезмийцев и т.д. вместо китайских наемников
5) Убрать китайскую музыку и песни.
6) убрать тувинскую музыку- тувинцев там тоже не было. Тем более это группа Хуун Хуур и они вроде бы разрешения не давали. Добавить вместо нее игру на домбре, курае, как раз будет в масть в варгану.
« Последнее редактирование: 06 Март, 2017, 12:37 от Тан Сулла »
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 06 Март, 2017, 16:44 »
2) убрать или минимизировать горловое пение т.к. нет данных о его наличии среди населения.
5) Убрать китайскую музыку и песни.
6) убрать тувинскую музыку- тувинцев там тоже не было. Тем более это группа Хуун Хуур и они вроде бы разрешения не давали. Добавить вместо нее игру на домбре, курае, как раз будет в масть в варгану.
с вот этим в принципе не так сложно, но человека по музыке нет ;)

1) надо убрать китайских наемников т.к. это неисторично= их не было в Улусе Джучи и уж тем более они не могли рождаться в нем. Убрать многозарядный арбалет= его тоже не было, нет ни в источниках, ни в археологии.
3) убрать возможность найма монголов и оставить игроку только возможность найма местных юнитов (половцев на юге, булгар на севере), причем  не монголоидов (которые тоже нужны процентов 10-20 представленных в смешанном виде, а не чистыми монголоидами из Китая), а большинство- южных европеоидов и сублапоноидов. Монголов нанять было физически невозможно т.к. они были абсолютным меньшинством даже в войске и в самой ЗО не рождались.
с этим гораздо сложнее, даже хрен с ним что жалко что-то удалять, а элементарно это всё около чего-то...То есть это уже с давних версий р13 образовалось и никто не торопился менять, исторический вопрос. Нужно мнение ветеранов Кузни.

4) Добавить в таверны в качестве наемников аланов, буртасов, мурому, чувашей, башкир, хорезмийцев и т.д. вместо китайских наемников
а здесь и вовсе требуется и модульщик и моделлер

Ежели Ваша правда - я согласен безусловно, но мои умения ограничиваются на создании сцен. Даже если со всем этим согласятся и другие люди, элементарно делать некому ;)
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 06 Март, 2017, 20:43 »
Vojd, с музыкой Орды могу вам помочь. Могу набрать и расписать - для боя, для территории, для таверн. Все будет как можно более аутентично.
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Март, 2017, 23:26 »
Vojd, уточнение. Сами арбалеты в ЗО были, притенения именно к Чукону- многозарядному арбалету.
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 07 Март, 2017, 16:41 »
Vojd, кстати, для изменения наемников модулька нужна, только если надо менять названия в английской версии.
Через обычный редактор Morghs можно переодеть наемников, изменить лицо, названия изменить в русификаторе.  То же самое можно сделать со всеми нанимаемыми в деревнях и городах юнитами. Можно вообще сделать новую ветку войск, скомпилировав их при повышении.
з.ы. делал это много раз в разных модах, включая и Р13. где то должны быть мои скрины в темах.
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 18749
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 07 Март, 2017, 20:11 »
стати, для изменения наемников модулька нужна, только если надо менять названия в английской версии.
Вот только если не внести эти изменения в код модульки, то при следующей сборке модификации все изменения похерятся.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 07 Март, 2017, 20:15 »
Тан Сулла, хорошо, я возьму на заметку как всегда. Вот только на данный момент делать это некому, ежели имеется у Вас навык и, что самое важное, желание - могу дать ссылку на последнюю версию модуля...
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 726
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Март, 2017, 23:34 »
Тан Сулла, хорошо, я возьму на заметку как всегда. Вот только на данный момент делать это некому, ежели имеется у Вас навык и, что самое важное, желание - могу дать ссылку на последнюю версию модуля...

уже больше 3 лет в модульке ничего не делал и надо все заново вспоминать. В сроки тоже не  смогу уложиться- работа оставляет мало времени. Как вы потом добавите мои доделки в общие?
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Март, 2017, 09:34 »
Тан Сулла, могу просить выдать Вам доступ в Кузню, если решитесь - отпишите туда?
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1950
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 20 Март, 2017, 18:01 »
Ребята, а вам не кажется, что, растеряв последнюю пехоту, Орда будет просто никакая на осадах?
Мне понятна ваша тяга к историчности, но и про баланс не нужно забывать. Сюда же относится и скорость на карте: сейчас китайские мерки несколько сдерживают ордынские отряды, а если там все конные будут - как их догонять?
Классика не стареет...
(нажмите для открытия / скрытия)
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS