Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25184
  • Последний: decert666
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 269
Всего: 276

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: анимация в диалогах  (Прочитано 5264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 162
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
ключевое тут - нужно выпускать игру
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
  • Сообщений: 19913
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
И иногда издатель оказывается прав, кстати говоря. Просто выявить такие ситуации гораздо сложнее, ведь мы просто не знаем что было бы, если разработчиков не подстегнули. Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Я вот по этим роликам понять не могу - они нормальные глаза персонажам сделали, или как у зомби в первой части все осталось?
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Да, было бы интересно получить ранний доступ в стиме, но слишком маловероятно.
  • Сообщений: 724
    • Просмотр профиля
Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Вот поддержу мысль!
От себя добавлю, имхуется мне игра так долго ожидается игроками, так много нафантазировано ими из-за слабой инфоподдержки, что вот даже хоть "завтрашний внезапный релиз" вызовет кучу негатива от "несбывшихся мечт"... за 6 лет круто улетели графические возможности и ожидания игроков. Заметьте, любое сообщение в стиме от разрабов, любая акция про МИБ вызывает поток, и, в основном, ехидного негатива и криков "где баннер?".
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че? 6 лет назад даже не предполагали, что НПС должны общаться? :crazy: Эту работу над текстами, что нельзя было по-тихоньку начать ваять  еще 6 лет назад??? Такие дневники лично у меня вызывают только негатив
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Ага , столько лет прошло ,а они диалоги пишут
Еще в прошлом году информация от них была о том ,что осталось только отполировать игру . Видимо понятие "отполировать"  у каждого свое ,вот у турков еще написать диалоги ,добавить анимацию,сделать сюжет/задания ,написать биографию компаньонам,докрутить ИИ .... и это только ,то что было за последние 3-4 выпуска .
Такое ощущение, что первые года 3-4 , турки делали движок, по пару часов в день    =/
  • Сообщений: 1585
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Да, демка может стать неким громоотводом - большая часть негативных отзывов по типу "я напридумывал за 6 лет совсем другое", уйдут туда (если повезет).

Да и демки это в целом классно!
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Я обычно сторонник выхода игр в раннем доступе, особенно таких масштабных с множеством механик, какой является Баннер. Но последние релизы подорвали мою веру, вышедшая Гилд 3, там не то что ранний доступ, технодэмку выкинули, рейтинг в стиме просто провальный, несмотря на то что разрабы честно сказали об этом. Даже выпустив хорошую игру,  очень маловероятно многие побегут менять свой отзыв.
 Выпустив сейчас Баннер в таком виде, ничего хорошего не выйдет. Выпустив чисто мульт, который тоже будет обрезком игра затеряется среди других проектов, всё таки сейчас эпоха маркетинга на одних фанатах не выедешь.
Другое дело, тут соглашусь что тянуть то уже некуда.
 Старые фанаты уже в старцы пошли, новые, а будут ли они новые??

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2018, 13:24 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Поддерживаю,надо демку или мульт(обрезанный или тоже демо).
П.С.  В Мордахау один мульт клепают и ничего, все нормально у них.
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля

всё таки сейчас эпоха маркетинга на одних фанатах не выедешь.
Не в бровь, а в глаз!
Тем более, что...
Старые фанаты уже в старцы пошли, новые, а будут ли они новые??
  • Сообщений: 33768
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Marduk,
За столько лет переносить пришлось бы не раз и не два.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
Marduk,
За столько лет переносить пришлось бы не раз и не два.  :)


да я даже не говорю про дату в момент анонса 6 лет назад. Скажи они анонс на протяжении 2018 в чём проблема? К этой дате + полгода, в случае чего.

Уверен многие бы стоически вынесли бы подобное развитие событий. Если они боятся анонсировать выход через ПОЛТОРА года, ну я тогда даже не знаю. 
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1585
    • Просмотр профиля
Если они боятся анонсировать выход через ПОЛТОРА года
Ммм, к тому времени может и Cyberpunk 2077 выйдет от CD Projekt.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 33768
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Yurets,
Ага, сразу за Half-Life 3.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Пусть делают сколько влезет. Если  это будет новая религия, как некоторые поклоняются серий игр Ведьмак, то это стоит того, чтобы получить желанное, ну или в скором времени появится игра лучше. Тут кучу вариантов ответов.

Как варбанд. Его выпустили хер упомнишь когда, а играю по сей день даже в эти моды.  Хватило ее довольно надолго, если взять даже этот Наполеоник Ворс. Пацаны играют до сих пор, придурки.

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
  • Ник в модах: Jurgen Orlov
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 162
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че?
Покажите мне место, где сказано, что они начали писать диалоги.

Такое ощущение, что первые года 3-4 , турки делали движок, по пару часов в день   
А по вашему движки за пару недель пишут?

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
С этим, кстати, соглашусь. Кто мешает назвать примерную дату выхода? Никто потом не придерётся. Точнее придерётся, но будет неправ, т.к. никто ничего не обещал.
Так они и называли.
Что-то типа: "мы очень постараемся в каком-то виде до конца года", а дальше получилось так, как Вы и сказали. :laught:
  • Сообщений: 162
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Век, я уж даже не помню этого... :p
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Покажите мне место, где сказано, что они начали писать диалоги.

"Сейчас я пишу диалоги для заданий... Мы также стараемся разработать такую основную сюжетную линию..." facepalm   ну если это и не " начали", то процесс еще далек до завершения. и так за какой технический блок не возьмись. (фракции не в счет, там схемку нам набросали). в общем работа кипит, по этому и сроки неизвестны.  для меня один основной вопрос не ясен, если это коммерческое предприятие то должен быть план :blink: "сегодня анимация, завтра диалоги, после завтра карты и т.д."  и примерный выход игры.  объявили.  допустим не уложились .  сказали " ребятки тормозите, доделаем то и то, релиз в ...3...1 , ...... года :thumbup:" но конечно все что я понаписал можно свернуть в трубочку и ... если там работают "свободные художники",тогда забудь о сроках.  но это все отступление от темы . анимация в диалогах: мужик понравился, улыбается по доброму, значит будет с ним дружба :embarrassed:. порадовало что это не огромный "фэнтэзийный" атлет, кои кочуют из игры в игру, а такой "мешковатый хитрец" который "пырнет" и не заметишь.  не понравился шлем на "хитреце", он словно из другой картинки, взяли и приставили. и уж если касаться анимации, то и паренек развалившийся в "летящем" кресле. почему летящем? потому что и столы и подиум с троном, все парит в воздухе и не отбрасывает теней.  а что творится ниже пояса у( назовем его "лентяй") "лентяя" , не то это сапоги, или валенки вся эта беда переходит в странные штаны. это что, анимация 2018г.  они что нас нарочно драконят >:(:laught:. и даже разнообразием одежд не хотят нас побаловать, как следствие "хитрец" и "лентяй"  в одной одежде :crazy:
 


  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Все мы знаем, что происходит, когда издатель, руководствуясь теми же соображениями, начинает давить на разработчика. Нет уж, спасибо, я лучше ещё подожду.
Двояко.
Уверен все мы знаем, что задача заполняет время отпущенное под нее. Улучшать, шлифовать, менять можно вечно. Чем дольше ты делаешь, тем меньше ты да и другие дают тебе права на ошибку. Тем больше ты боишься выпустить "не идеальный продукт". И тем дольше ты его продолжаешь "совершенствовать". Самораскручивающаяся спираль получается.

И вот этот страх назвать дату выхода. Я его у тэйлов вообще не понимаю, ну назвали дату потом перенесли на полгода, что у кого то сердце не выдержит??
Чехи из вархорс дважды или трижды дату переносили и ничего живы, никто их за это не распял.
В тоже время игроки спокойно ждали, знали что это время пойдёт на доработку игры.
Не-не-не точно не вариант. Чехи - подожди 2 недели. Выйдет игра. Есть мнение что объем хейта умножается кратно числу переносов - "вы столько раз переносили а
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Divinity OS2 перенесли релиз локализации (!) на 2 недели. Ор поднялся до небес. Хотя я морально поддерживаю орущих. Народ же бывает и отпуска берет под выход игр. И планирует кем будет играть, билд строит в голове... А тут раз и перенесли на полгода.
Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).

Лично мне кажется что не называют по одной причине - это не скорая дата. Многие так делают (и за собой замечал, и за другими в семьях, на работе) когда что-то забыли сделать, говорим: "сейчас", "скоро", "почти закончили". Остановку многие привирают если опаздывают - когда едешь с людьми в транспорте они опаздывая называют сильно не ту остановку где сейчас находятся. И все это по одной причине - знают что честный ответ разозлит спрашивающего.
« Последнее редактирование: 31 Январь, 2018, 06:13 от Alejandro »
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
если это коммерческое предприятие то должен быть план  "сегодня анимация, завтра диалоги, после завтра карты и т.д."  и примерный выход игры.  объявили.  допустим не уложились .  сказали " ребятки тормозите, доделаем то и то, релиз в ...3...1 , ...... года " но конечно все что я понаписал можно свернуть в трубочку и ... если там работают "свободные художники",тогда забудь о сроках.
Вот! И Вы значит пришли к тем же выводам, что и я.
Давно уже об этом пишу. У меня тоже ощущение, что там свободные художники, едрить твою налево.
  • Сообщений: 19913
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1135
    • Просмотр профиля
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Самый яркий пример такого решения разрабов - второй сталкер.
Ждали, гундели, обсасывали каждую новость или то, что за них принимали, а потом... раз... и всё.
Как и не было ничего... так... фантомные боли остались. :D

Переносы это такое же следствие плохого планирования как и не называние даты. (Желающим указать на творческую составляющую процесса - не надо, куча не менее творческих фильмов, книг, игр сложных в том числе выпускается в объявленный срок).
Скорее всего это так.
  • Сообщений: 1585
    • Просмотр профиля
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить!
Не отменить, а сказать, что отменили. Чтобы потом, через пару лет, в самый неожиданный момент  сказать: "Пару месяцев назад мы решили оживить проект и он дата релиза через месяц". Все будут рады - проект не мертв и дата релиза так быстро :thumbup:
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
сделать не смогли даже ...это и ...это ... тут... и вот тут...". Все припомнят. Вдалеке слышен стук молотков - кресты уже многие сколачивают после просмотра последних гемплейных роликов.
Напрашивается очевидный вывод: чтобы никто не разочаровался в игре, нужно ее отменить! Так что все, расходимся, решение с Bannerlord найдено.
Совсем не очевидный вывод. Хоть игрой точно никто не разочаруется в таком случае.
Речь не о том разочаруется кто-то или нет - всегда разочаровавшиеся будут. С переносами и без. Вопрос в другом - переносы да еще и с пометкой - "для полировки качества" порождают особые требования к этому самому качеству. И риторика строится уже исходя их этого. И справедливо надо сказать - хотели отполировать - так чего не отполировали-то?

Ну также и скайрим. Выпустили хер пойми когда, а наслаждаешься до сих пор. Разработчикам в принципе вроде на нее класть. Не знаю думают они делать ее или нет, новую часть... Вроде фильм хотели выпустить еще, слышал недавно.
Наслаждаться ванилой Скайрима то еще извращение. Куча багов, никакого баланса. Или о модах тоже речь?

Ну у них же вроде как политика теперь - объяви за полгода до релиза, как с Ф4.
Хотя для себя решил - покупать или нет только после всех патчей. А то аж противно от такого отношения к оф. правке багов
« Последнее редактирование: 31 Январь, 2018, 12:45 от Alejandro »
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS