Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 285


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24213
  • Последний: Chudik3000
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 212
Всего: 225

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18744
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Казалось бы, фанаты Mount&Blade II: Bannerlord уже почти привыкли к малой содержательности дневников разработки, выходивших из-под пера Callum, как вдруг в очередной четверг появилась действительно стоящая запись. Речь в заметке пошла об одной из самых интересных тем - создании модификаций. И хотя сотрудники Taleworlds уже неоднократно рассказывали нам о том, что данная деталь подвергнется существенному улучшению, Callum все же сумел сообщить и новых подробностях, включающих в том числе и ряд технических деталей. Он, например подтвердил, что структура папок с ресурсами так и останется одноуровневой, утвердительно ответил о доступности генератора случайных чисел, рассказал о том как создатели модификаций смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и модифицировать файлы данных XML (такая схема лежит в основе возможности запускать игру с несколькими модификациями одновременно), тем самым модифицируя, добавляя или удаляя из игры практически любые объекты, перепрограммируя сценарии кампании, миссии и задания или вовсе изменяя практически любую формулу в игре.

Кроме того, Callum опубликовал список инструментов, ожидающих мододелов, хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет, а также от лица разработчиков пообещал публикацию различного рода документации и обучающих роликов для будущих авторов. Ну а если вернуться к теме инструментов, то также стоит отметить и планы разработчиков на "редактор повторов", который позволит все желающим создавать эффектные ролики на движке игры. Помимо всего названного, стало известно о том, что такие вещи, как боевая система и искусственный интеллект будут жестко прописаны в коде игры, но мододелы все же смогут влиять на некоторые их аспекты, а также что в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени".

Ну а напоследок стоит отметить, что данный текст затрагивает лишь часть ответов, данных разработчиками, дабы на загружать читателей совсем уж специфическими сведениями. Тем же, кто интересуется вопросом на "профессиональном" уровне, мы рекомендуем ознакомиться с оригиналом опубликованной статьи.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 904
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Сентябрь, 2017, 18:04 »
 
Цитировать (выделенное)
Will modding tools be made available prior to release and/or as part of an early access?

На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access.


Цитировать (выделенное)
хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет
А это вроде не верное утверждение, хотя что стоит рассматривать под выходом? Т.е когда будет полноценный релиз, инструменты уже будут.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 18744
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #2 : 21 Сентябрь, 2017, 18:19 »
На самом деле из этой фразы можно построить теорию, что кажется будет все таки early access.
- По чему бегает собака?
- По земле
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Сентябрь, 2017, 20:53 »
в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени"
А жаль  :(
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 286
  • Skype - a-cull
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Сентябрь, 2017, 13:14 »
Всё равно ведь разработчики прикрутят.)
  • Ник в LiF: Skigel Warsong
  • Ник в M&B: NexXer
  • Ник в OKaM: [DRZ]NexXer
  • Ник в WOT: Nexxer
  • Ник в модах: NexXer
  • Фракция: Норды
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS