Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 691
Всего: 695

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 93332 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #75 : 22 Июля, 2017, 18:45 »
Научить копейщиков держаться вместе и конники перестанут быть эффективными.
В каком-то моде такое было. Вроде 1200. Пехи двигались плотной кучей, даже без копий, и конницей их было очень трудно забить. Конники просто врезались и останавливались. А остановившийся конник уже труп.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
FinGall, об чем и речь, об чем и речь.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Осталось только научить, потому что пока они только бесполезно мечутся. Кстати стаскивание как раз и нужно для таких моментов - остановился - сдернули - добили.
PS Именно с копейщиками как раз так и не выйдет, они просто не смогут добить всадника в упор и он скорее всего вырвется. Короче копья - не оружие.

А в 1200 лошадей не нерфили?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2017, 19:28 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 22 Июля, 2017, 20:05 »
Беготня потому, что дана общая команда "чардж" как было и в варбанде. А еще там можно было передвигаться сохраняя порядок, или удерживать позицию. В баннерлорде, как мы видели, команды отдавать проще и быстрее, и этих команд гораздо больше.
Кнопки то мы видели, но нам не показывают промо, где ими активно пользуются, чарджи и фолоу ми, вот и вся тактика ведения боя, ИИ видимо точно также действует. Игроку подбирать способы ведения боя с разными королевствами не придется, хоть турки рассказывают какими видами войск сильна каждая фракция, но суть ведения боя не изменилась от их специализаций у ИИ и игрока.
Видосы с Е3 там бои проходили на миним сложности ИИ. Специально для неопытных журналюг, там один на макс катал, так говорит что комп действовол неплохо и раскатывал игрока.
Может быть, но нам турки не смогли показать в видео как действует их ИИ раскатывающий войска игрока и союзных отрядов. Только в видео где турецкий журналист с Явузом, там он как-то высказывался, что мы сливаем, и мои сержанты бестолковые, Явуз присмотрелся к шкале вверху экрана, сказал кто кого накрывает на текущий момент.  :)
Мне кажется, этот разгром - прекрасный пример упомянутых мной исключений.
Хотелось бы, чтобы исключения были тоже в Баннере  :)
Так одну можно. А когда галопом мчится эскадрона четыре, кому ты там что подрежешь?
Дистанция существовала при атаке обязательно, как по ширине, так и разрыв между рядами был, скашивают первый ряд, лошадь видя как её собраться валятся спереди, у неё может срабатывает животный инстинкт, под действием страха она ведь иногда отказывалась управляться всадником, торможение и столпотворение (когда рев слонов на поле боя, тоже известны случаи в истории, как лошади становились неуправляемыми полностью, как и вся армия). Потенциально замедлившийся всадник становится легкой мишенью без движения в толпе пехотинцев, били команды в барабаны, отзывали обратно перестраивались, и по новой накатывались, или резервные построения лавиной шли.
Научить копейщиков держаться вместе и конники перестанут быть эффективными.
В каком-то моде такое было. Вроде 1200. Пехи двигались плотной кучей, даже без копий, и конницей их было очень трудно забить. Конники просто врезались и останавливались. А остановившийся конник уже труп.
В 12TH так действует пехота, и действительно получая обратный урон от столкновения, лошадь на поле боя долго не живет, тяжелая кавалерия не так могущественна уже, хотя заряд кавалерийский очень мощный, конница начинает прошивать ряды, не останавливаясь и не зацикливаясь на ближнем бое проходит дальше, уходит в сторону, разворачивается и дальше под углом 45 градусов прошивают в спину, ибо после первого удара сразу уже конные лучники начинают осыпать стрелами, смотреть на конницу уже нельзя, а она пройдет опять, если конницу не остановили во второй раз, оставшиеся на лошадях подойдут к конным лучникам, развернутся снова перестроятся и под прикрытием конных лучников заново прошивают все построения, к тому времени уже пехота подходит и завершает победное дело ИИ над игроком  :D  Ещё очень здорово настроили когда ИИ некоторых мощных лордов работает по другому, кавалерия уже дополнительно разделяется на 4 группы, под разными углами заходят четыре группы, и потом действуют в перекрестном порядке, вообще жопа наступает, я один бой пять раз перигрывал, не понимал как мне их разбить можно  :blink:   
10 мощных пехотинцев могут сразиться против 5 кавалеристов самых мощных, приходится на поле боя отзывать своих от пехоты подальше, строишь свой отряд не только из одной кавалерии, все рода войск хороши. Но в 12TH против такой пехоты настроили конных лучников, хоть пехотинцев научили не подставляться спиной под стрелы, но ИИ конных лучников тоже умен, они обстреливая постоянно постепенно берут пехоту в кольцо, и конец пехоте приходит, град стрел со всех сторон. Я сам так раз на поле боя попал, когда подозвал всех к себе, и охренел от прыти ИИ, буквально за секунды кольцо замкнули и остаток моего отряда беспощадно уничтожили.  :thumbup:

Хочется чтобы все путем и по людски турки сделали сразу, а не ждать, когда мододелы научатся это делать на движке Баннера.   :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
1zironka1,
теперь я понимаю, почему не выходит Банерлорд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
теперь я понимаю, почему не выходит Банерлорд.

 :laught:
Как ни странно, когда в прошлом году Фрэнк рассказывал, что мы в студии следим за интересными проектами и новшествами в модах, он ещё на стадии разработки новой версии 1.0 мода 12TH был частым гостем в теме на Талеворлдс, следил за темой и инфо когда выйдет новая версия  :D
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 22 Июля, 2017, 22:52 »
NightHawkreal, несколько моментов можно добавить - толчки щитом или древком, но все эти метания ножей, двойные мечи, левые руки, брыкающиеся лошади - бред. Отлично подойдет для игр с драками макс 15-20 человек, но представь какой балаган начнет творится когда все 100-200 человек начнут заниматся всем этим?Опять таки, ГГ в MnB не ассасин, не ниндзя, не Избранный, не Драконорождённый и не еще кто-то - зачем пытатся натянуть эту концепцию на MnB?  facepalm
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #82 : 22 Июля, 2017, 23:17 »
Shamble Suede,
Ты так и не избавился от гигантомании. В мультиплеере 32 человека это оптимальный вариант, на него надо ориентироваться. Стычки фуражиров, помнишь? 100 человек если и собирается  то по большим праздникам с огромным списком условностей.
А кто по твоему ГГ - полудурок, который использует левую руку только для решения проблем холостяцкой жизни?

И конечно я выдумал про лягающихся лошадей.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В мультиплеере 32 человека это оптимальный вариант, на него надо ориентироваться. Стычки фуражиров, помнишь? 100 человек если и собирается  то по большим праздникам с огромным списком условностей.
Не думаю, что Баннерлорд будет ориентирован в основном на аудиторию, играющую ТОЛЬКО или хотя бы ПРЕИМУЩЕСТВЕННО в мультиплеер.
На мой взгляд, большинство играет только в сингл или преимущественно в сингл.
А в сингле бои на 32 бойца "ни о чем", там интересны и атмосферны "грандиозные" баталии на сотни бойцов.
По этой причине я согласен с Уважаемым Shamble Suede.
все эти метания ножей, двойные мечи, левые руки, брыкающиеся лошади - бред. Отлично подойдет для игр с драками макс 15-20 человек, но представь какой балаган начнет творится когда все 100-200 человек начнут заниматся всем этим?Опять таки, ГГ в MnB не ассасин, не ниндзя, не Избранный, не Драконорождённый и не еще кто-то - зачем пытатся натянуть эту концепцию на MnB?
Так и есть.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В мультиплеере 32 человека это оптимальный вариант, на него надо ориентироваться.
А разве обещали мультиплеер в Банере? Пока вроде бы всё тихо. Он конечно же будет, но лет через пять.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #85 : 23 Июля, 2017, 10:28 »
Shamble Suede, Век, ребята, я вас просто не понимаю. Как дополнительные возможности могут помешать? Я так и вижу как перед выходом варбанда пишется - финты не нужны, чемберблоки не нужны... Пинок? Ха-ха, что это за бред?
И вообще, зачем оставили ручной блок, мы им не пользуемся, значит не надо!

FinGall, шутить изволите?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #86 : 23 Июля, 2017, 13:11 »
Ну как бы очевидно, что у каждого свои предпочтения. Что, что разумно для одного, для другого может казаться излишним. Поэтому и не утихает извечный спор о том, нужно ли по оружию в каждой руке пихать и так ли важна расчлененка. По мне, так все это было бы теоретически интересно, но только при условии, что основная часть боевки отполирована и работает как надо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #87 : 23 Июля, 2017, 15:49 »
Вот именно у каждого свои, и мы можем проголосовать денюжкой.
Есть  фо хонор с красивой но с задросткой боевкой по сути. Кингдом ком этакий скарим, со своей многовектороной боевкой, тоже многим не ахти ведь. Чисто сетевой мордхау с упором  разнообразную боевку многое из того что Хоук писал там будет, оружие бросать, всякие блоки, рипосты и тп да даж лошадь лягалась вроде.
Вар рэйдж тож сетевой проект,там боевка вообще смесь ведьмака и дарк соулс плюс тучи мобов.
Есть куча проектов на горизонте с разной боевой сиситеме есть чисто сетевые.
Я соглашусь с товарищемиВек, Shamble Suede,  что мнб в первую очередь проект одиночный поэтому и разрабатывается столько времени, эти турниры с фондом в 1000 уе смех, на фоне многомиллионны хкиберспортивных сорев по овервотчу или доте. и нечего, ломать что и так работает, тем более изменения все таки внесли хоть и минорные.
Тем более видя как другие боевые системы работают в других проектах.
Есть другие проекты способные предложить иной опыт, и этим они и пытаются привлечь других игроков.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 23 Июля, 2017, 16:32 »
Я бы чуть-чуть переиначил формулировку Уважаемого Ванка:
По мне, так все это было бы теоретически интересно, но только при условии
...что все эти "изыски" не задержат выход игры. Только я уверен, что задержат... и по этой причине, ну их нафиг. Для меня "изыски" боевки являются приятным, но совсем (!!!) не обязательным бонусом... как, например, крафт оружия. Когда  он появится, я буду им пользоваться, но если бы его не было, это бы не испортило моего мнения об игре.

Еще раз приведу цитату, которая на мой взгляд на 100% верна:
все эти метания ножей, двойные мечи, левые руки, брыкающиеся лошади - бред. Отлично подойдет для игр с драками макс 15-20 человек, но представь какой балаган начнет творится когда все 100-200 человек начнут заниматся всем этим?Опять таки, ГГ в MnB не ассасин, не ниндзя, не Избранный, не Драконорождённый и не еще кто-то - зачем пытатся натянуть эту концепцию на MnB?

Есть куча проектов на горизонте с разной боевой сиситеме есть чисто сетевые.
Тоже, на мой взгляд, очень разумное замечание.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #89 : 23 Июля, 2017, 17:01 »
Есть другие проекты способные предложить иной опыт, и этим они и пытаются привлечь других игроков.
Это все прекрасно конечно, но я лет семь (ну может чуть меньше) отыграл в сетевой режим Варбанда и вот мне говорят, ничего улучшать не надо, Варбанд не про это, из-за вашей боевки разработка затянулась... И как мне это воспринимать? Помимо этого, немалая часть коммьюнити  и на всадниках в том числе,  познакомилась и сдружилась именно в сетевых баталиях. И они ждут, ждууут.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
В сингле и боевка "ниочем", он вообще про другое. Хотя сейчас и это "другое" не фонтан.
А без этих "изысков" это будет тот же самый затертый до дыр Варбанд который мы зачем-то ждали пять лет.

FinGall,
Вроде было, но  ЭТО! ЖЕ! ЛУСТ!

Vanok,
Отполировали уже до дыр за эти годы. Проблема в том, что разработчику проще согласиться с той категорией, для которой ничего делать не надо.

Marduk,
МиБ это сингл+мульт, а все перечисленное тобой имеет проблемы вовсе не с боевкой, там проблема в том. что все эти проекты противоположны МиБ по своей сути.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #91 : 23 Июля, 2017, 17:07 »
egogorow,
Кончай флудить.

Я не флудю, флужу, я отвечаю на сообщения в теме, читаю тему и паралельно отвечаю.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #92 : 23 Июля, 2017, 17:25 »
FinGall,
Передним, потом начнется куча мала. Сейчас она в общем-то тоже начинается, только всадники в ней выглядят неубедительно эффективными.

но, если б возможность подрезания ног была воможна в варбанде, то она не очень сильно помогла, как ты описывал. Ведь что бы происходило? Лошади падали бы замертво? -тогда остальные всадника за этой лошадью просто перешли через неё. Они оставались на карте, токмо с задними ногами?  facepalm facepalm не очень песпектива. НО! это если говорить о варбанде, а про банерлорд я ничего не знаю, мне лень смотреть :) :thumbup:
надеюсь, что движок потянет лошадей с подрезанными ногами, которые типа жив но типа помер, а так же лошадей, которые о тела доругих игогошек спотыкаются и давят людей, коней, белок, собак :crazy:
Да и интернет у меня мобильны, а трафика мало осталось  :cry:, в августе посмотрю поподробнее.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #93 : 23 Июля, 2017, 17:28 »
Рама,
Век похоже вообще идеальный потребитель - ему если подольше ничего не давать, он купит что угодно и будет благодарен, что дали.

А кто в мульт все-таки играет, те я думаю банально боятся новшеств. Сейчас ведь как  - надр... выучил удар слева и стиль речного рака до автоматизма и все -  крут и имеешь уважение. А тут что это - он бросил в меня нож, пока я щелкал забралом? Он выбил у меня  топор, когда я бездумно махал? Почему я упал с стены, к краю которой встал спиной?  Баланс сил сменится, рулить начнут более гибкие или просто другие игроки. Да и учиться надо, а народ этого не любит, например в Потопе про тяжелые пули похоже знают только два человека, один из них я, а второй - Славомир.


Мне лично сингл особо не интересен, нормальный сюжет вряд ли будет, а механически нарезать тупых быстро приедается.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #94 : 23 Июля, 2017, 17:34 »
Осталось только научить, потому что пока они только бесполезно мечутся. Кстати стаскивание как раз и нужно для таких моментов - остановился - сдернули - добили.
PS Именно с копейщиками как раз так и не выйдет, они просто не смогут добить всадника в упор и он скорее всего вырвется. Короче копья - не оружие.

А в 1200 лошадей не нерфили?
Ну, поставить плотно копейщиков, что бы те наносили кавалерийский удар всадникам(он ведь от бонуса скорости зависит?) (а бонус скорости заделать во всех направлениях, и что бы в прыжке можно было сильней бить, и что б в несущихся на тебя всадников пикой тыкать)
Пы.Сы. Видишь?! я не спамлю, я просто давно не появялся а форуме, да и вообще в сети.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 23 Июля, 2017, 17:49 »
Помимо этого, немалая часть коммьюнити  и на всадниках в том числе,  познакомилась и сдружилась именно в сетевых баталиях. И они ждут, ждууут.
Ваша позиция понятна. Но...
1. понятно, что в Баннерлорде даже малая часть из нескромных аппетитов Уважаемого Хоука реализована не будет.
2. что-то из желаемых Вами и Вашими единомышленниками нововведений в боевку есть в других проектах, лишенных, как правило, сингла, но, судя по репликам маршала, Вашим и некоторых других, сингл совсем "не айс" и не интересно избивать ботов как детсадовцев.
Может быть это значит, что Вы с рядом единомышленников выросли "из коротеньких штанишек" M&B, который по ряду уже не раз обсуждавшихся здесь причин не будет меняться за Вами?
И правда, есть ведь другие проекты,  которые дают больше возможностей в плане сетевых боев на 32 бойца.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, а Talewrolds как раз ориентируются на большие битвы
Цитировать (выделенное)
Taleworlds did not want to push the player limit higher then 200, since a lot of players will be a unique selling feature for MB2

:)
ГГ - типичный представитель европейской/ближневосточной милитарной культуры, и использует левую руку для щита или двуручного оружия для стандартных ударов/блоков в плотном строю, никакого метания ножей левой рукой или боя двумя руками там не было =/
И конечно я выдумал про лягающихся лошадей.

Первый найденный мною источник вобще рекомендует всадникам всяко избавлятся и избегать лягающихся лошадей. :) У тебя есть какие-то достоверные ведомости о противоположном?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 17:54 от Shamble Suede »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Ясно что не будет. Благодаря таким как ты.  :p
Ботов мы избиваем еще с истории героя и судя по видео ничего особо не поменялось.
Проблема в том, что эти игры во первых слишком хотят быть "не как МиБ" и как я уже сказал использует другой принцип.

Shamble Suede
И что?

Напомни мне, Кальрадия она в Европе или на Ближнем Востоке?  И типичный представитель больше на ущербного похож. Я как-то не верю, что никто в Европе не умеет бросать ножи. И я уже сбился со счета - мультиплеер это не "в плотном строю" это небольшие локальные стычки, где важны индивидуальные навыки. Сингл в общем тоже: там есть ГГ  и остальные. :)

Ну если твой конь тебя лягает, значит ты лох,  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рама,
Век похоже вообще идеальный потребитель - ему если подольше ничего не давать, он купит что угодно и будет благодарен, что дали.
Я покупаю только то, что мне нравится.
А вот Вы, если купите Баннерлорд, а я почему-то думаю, что Вы его купите... получается, купите то, что Вам не нравится... Кто является более идеальным покупателем с точки зрения продавца - еще БОЛЬШОЙ вопрос... ;)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
А вот я думаю, покупать или нет. Но чувствую время подумать у меня есть.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC