Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 248
Всего: 262

Реклама

Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
441 (43.8%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.3%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
37 (3.7%)

Всего голосов: 838

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 30556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В свете обсуждения боевых систем в играх, схожих с Warband, хотелось бы узнать, как игроки оценивают сражения в самой серии M&B.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Январь, 2012, 13:23 »
Первый 8-)Нормально но можно и лучше,думаю создатели улучшат боевую систему во второй части. =/
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Январь, 2012, 13:28 »
Второй :cry: Система хороша, но можно было бы внести несколько мелочей например удар щитом.
  • Ник в M&B: Vitovt
  • Ник в модах: Vargr_Король Обезьян
Re, non verbis
  • Сообщений: 2419
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Январь, 2012, 13:31 »
Нормально, но можно и лучше :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Январь, 2012, 13:52 »
Система хороша но бои очень короткие нужно бы немного продлить бои.
  • Ник в M&B: Van Tomatus
  • Ник в модах: Van Tomatus
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Январь, 2012, 16:01 »
Боевая система в Варбанде - лучшая, но развивать ее можно (и нужно) дальше - чтобы опережать различных последователей.
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Январь, 2012, 16:16 »
Нормально,но не шедевр.Видов ударов маловато.Надеюсь во второй части переработают и дополнят.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2009
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Январь, 2012, 16:46 »
Нормально, причем нормально только потому, что альтернативы нет :)
Я не реконструктор и даже не знаток истории, но я уверен, что колющий удар, особенно копьем можно заблокировать только щитом, а оружием его можно только отвести, отбить, так же я не уверен, что с такой же элегантностью, как это происходит в варбанде можно заблокировать оружие, которое в 2-3 раза тяжелее твоего, особенно одной рукой.
В общем, я жду игры в которой как минимум блок будет распространяться ровно на ту поверхность, которую используют для блока, т.е. выставленный в бок меч не защищает ноги, равно как и щиты не создают "силовые поля"
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Январь, 2012, 17:13 »
еще доработать и супер
  • Ник в M&B: SpearAnimal
  • Ник в модах: PP_SpearAnimal
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Январь, 2012, 17:50 »
По мне система хороша, достаточно проста а и понятна, хотя и со своими хитростями, однако хотелось бы дополнительных приемов к тем пяти, чтобы разнообразить схватку.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Январь, 2012, 18:37 »
Я выбрал первый вариант, так как меня всё устраевает. Однако нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше!
Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Январь, 2012, 18:49 »
Если разнообразить систему,  так я же сутками шпилить буду :embarrassed: Оценил как: Нужно немного ее доработать.
Даёшь свои приёмы)
even the smallest of light...shine in darkness
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Январь, 2012, 20:34 »
Дорабатывать надо, но не сильно усложнять. Мне лично боёвка аунта нравится тем что в ней нет ничего лишнего, так и должно быть дальше.
  • Ник в M&B: Vitovt
  • Ник в модах: Vargr_Король Обезьян
Re, non verbis
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Январь, 2012, 20:36 »
Оценил как: нужно доработать.
 Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно :(.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Январь, 2012, 20:44 »
еще бы обучение стилям...мечты мечты
  • Ник в M&B: SpearAnimal
  • Ник в модах: PP_SpearAnimal
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Январь, 2012, 21:20 »
Возможно это банально, но лучше боевки я не видел нигде. Ситуация когда мечи звенят, сердце подступает к горлу и в самый ответственный момент мышка улетает за шкаф (и ты все равно побеждаешь :)) стоят многого!
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #16 : 14 Январь, 2012, 22:06 »
...улучшат боевую систему во второй части. =/
Известно что-то о второй части?
  • Ник в WOT: Enigma10293
  • Ник в модах: Enigma
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 14 Январь, 2012, 22:51 »
Систему боя можно кокретно доработать, в плане: щитов, криков, топор в одной руке, меч в другой, звуки арбалета и лука доработать..Копье только колющим сделать, медленным, топоры сделать на 50 скорости, копья на 60, а то и меньше. Про вторую часть игры: я сомневаюсь что будет вторая, где то слышал что выйдет огромный патч 1.199, лично новый M&B мне бы не хотелось, со старым реадактором лучше, да и к тому же не у всех компьютеры мощные, а сейчас всем важна только графика, которая создает мучительные лаги и вылеты...
 

Добавлено: 14 Январь, 2012, 22:55

Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно .

на Vikingr моде это сложно, но возможно. :)
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2012, 22:55 от Vojd_Viking »
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 14 Январь, 2012, 23:54 »
Слом мечей вполне реален, но никто не хочет чтобы его делали :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Январь, 2012, 01:06 »
считаю что нужно еще дорабатывать. превоначально это разная эелементарщина, типа если видишь на земле не нужный меч, то его можно сходу схватить и сразу метнуть, причем меч наносит столько повреждений на сколько точно он обращен острием ко врагу, после броска(с учетом вращения) соответственно если он попадает плашмей, то получается просто оглушение, сбой действия и минимальный урон(для латников нет урона), еще также сила на урон влияет металка на прицел, на шанс успешного поражения ничто не влият. так же копье можно улучшить типа что бы оно реально было как копье взятое при необходимость за самый край на вытянутые руки, что бы достать из дали когото. в таком случае наверху стоящий может просто выхватить это копьё, и схватив понадежнее вытянуть его. соответственно кто сильней по силе того и копье. также ввести возможность ударить арбалетом по голове, но арбалет сломается 100%, но бить им можно и дальше. еще очень главный недостаток это аркадность передвижений, игрок движется туда сюда, совсем без инерции. то есть на маневры нужно сделать реальный штраф к скорости. сюдя же добавить простые кульбиты кроме прыжка - пригнуться, лечь, резкий рывок в сторону, но не как в аркадах  а так что бы иерция продолжалать до полной остановки, далее карабкание на препятсвия, а то тупо смотрятся эти прыжки у объекта по колено/пояс. так же для полноты можно вереки придумать типа два человека держат за концы её и коня ловят внезапно. также сделать осязаемость лестници что бы её можно было брать с пола одному и тавить в любых позиициях в том числе переграждая дорогу и размахнувшись сбить всадника.
  • Ник в M&B: astraloid
  • Ник в модах: rpgman
пеший всадник
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Январь, 2012, 10:54 »
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 1453
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Январь, 2012, 11:00 »
Нормально, но можно и лучше. Малое количество ударов и ( я не фанат всяких Панкиллеров и Принцев Песрии ) нет контратак, парирований, использования предметов обстановки... Но от наших Тейлворлдовцев ждать уже бесполезно. Простые люди делают анимацию и бои лучше и захватывающе (как напрмер в моём обожаемом Новом Эльганте), чем разработчики игры.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Январь, 2012, 12:16 »
Сама система уникальная, но надо анимации по покрасивее нашаманить  :)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Январь, 2012, 12:24 »
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
делать поправку на вес конечно же
  • Ник в M&B: astraloid
  • Ник в модах: rpgman
пеший всадник
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Январь, 2012, 12:33 »
Голосовал за вариант "Лучше не придумаешь". Усложнять систему новыми приемами - излишне. Тут итак не получается все удары блочить и бой длится недолго, а если добавить приемов, то и вовсе будет блочить нереально.

Единственное в чем мне видится недостаток - это то, что бой выглядит как беготня друг вокруг друга. Может действительно нужно останавливать игрока в момент удара, а может и нет - это надо экспериментировать. Можно было бы увеличить эффективность пинка, а то попасть пинков по крутящемуся вокруг тебя врагу - сложно. Ну и задействовать свободную руку, когда ты вооружен одноручем - тоже можно. Драться двумя мечами - это интересно.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS