Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 370
Всего: 371

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7583235 раз)

  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #19850 : 18 Февраля, 2017, 16:07 »
где-то вычитал, что нужно выставлять значение равное половине видеопамяти. У меня видюха на 2гб- потому поставил render_buffer_size = 1024
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19851 : 18 Февраля, 2017, 18:48 »
Ребят, еще у меня такой вопрос, как сделать так, что бы компаньоны не уходили ? Я отключил функцию "Проиграть диалоги Компаньонов" но как я понимаю, это отвечает за их жалобы друг на друга ? Но как сделать так, что бы они вообще не уходили ?
Ничто не истина,все дозволено

  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19852 : 18 Февраля, 2017, 19:01 »
Claus777, Подобное животное продается у Квигфена за космические деньги - только что проверил, породистая комета стоит полмиллиона динар. Полмиллиона, Карл!
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19853 : 18 Февраля, 2017, 19:52 »
И да ребят, кое что меня очень бесить... Почему на турнире или на арене, враги игнорируют друг друга и идут толпой на меня ?? От чего это зависит ? Учитывая, что я играю с нормальным уроном по себе и союзникам и нормальной сложностью ИИ, это очень бесить...
Ничто не истина,все дозволено

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #19854 : 18 Февраля, 2017, 20:14 »
Почему на турнире или на арене, враги игнорируют друг друга и идут толпой на меня ??
Это только кажется ;). Просто если бот на кого-то нацелился, то с курса собьется только если получит плюху от кого-нибудь. А если не получит, то может бежать к игроку через всю арену плечом к плечу с другим таким же, даже если это тоже его соперник. 
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19855 : 18 Февраля, 2017, 20:34 »
Я отключил функцию "Проиграть диалоги Компаньонов" но как я понимаю, это отвечает за их жалобы друг на друга ?
Нет, думаю, это отвечает за их короткие диалоги между собой, которые они иногда ведут...

Ребят, еще у меня такой вопрос, как сделать так, что бы компаньоны не уходили ?
Or-or, or all at once:
-брать не конфликтующих между собой спутников. Или следить, чтобы каждый компаньон, имеющий в отряде врага, имел также и друга.
-качать лидерство (влияет на моральный дух, в т.ч. и компаньонов)
-качать убеждение (влияет на вероятность убедить остаться)
-правильно решать конфликты
-читать

upd. также на моральное состояние может влиять политика ведения дел ГГ. Например Ансен, который врач и торговец, негодует, если грабить корованы. И т.д. по аналогии...
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2017, 21:02 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19856 : 18 Февраля, 2017, 22:04 »
Большие сомнения у меня по поводу такой "ракеты".
Выбил из нолдоров "породистого коня духа" скорость 54, поворот 38... и чо? - Так и не приноровился к его скорости. Сама-то скорость, конечно, хороша, но вот только из-за нее в повороты он входит по широким дугам, приходится постоянно тормозить - весь профит теряется и количество мата зашкаливает.
Вернул своего "тяжелого коня духа" и счастлив.
------------------------------------------------------------------------
На турнирах я всегда руковожу своей командой горячими клавишами. Основная задача в чисто пеших боях - закрыться своими бойцами, обойти нападающих и бить их со спины. С конями - влезть на коня. Против конного ГГ - "нет у вас методов против Кости Сапрыкина". Конный ГГ запросто выносит и пять, и десять противников.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #19857 : 18 Февраля, 2017, 23:23 »
Это только кажется ;). Просто если бот на кого-то нацелился, то с курса собьется только если получит плюху от кого-нибудь. А если не получит, то может бежать к игроку через всю арену плечом к плечу с другим таким же, даже если это тоже его соперник. 
Ну, не.

На арене (не турнире) так точно есть gang bang, когда ближе к концу несколько противников на практике принадлежат к одной команде и объединяются против ГГ, не трогая друг друга даже после его смерти и не задевая друг друга при махании оружием.

А на турнирах ИИ вполне себе активно переключается, если по дороге к ГГ натыкается на другого противника.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19858 : 19 Февраля, 2017, 00:27 »
На арене (не турнире) так точно есть gang bang
Редко доживал до этого))
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19859 : 19 Февраля, 2017, 14:06 »
Цитировать (выделенное)
8 гб мало ?) Спасибо, посмеялся  :D

а что тут смешного. размер битвы какой? настройки?
у меня стоит всё по максимуму.  и то при резких поворотах в бою бывает секундная задержка. и это при intel-i7. память 32 гб. джиф 1080 асус. вин 10- 64 про.

пробовал в 3d играть. интересно, но восприимчивость странная. не на долго хватило.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19860 : 19 Февраля, 2017, 14:45 »
Смешного то, что не в компе счастье.
Можно запустить Варбанд хоть на суперкомпьютере, но он все равно будет лагать при высоких настройках, потому что движок не умеет полноценно использовать соответствующее железо.

У меня комп тоже мощный, но на высоком БС периодические лаги из-за улучшенного ИИ. И пофиг, что проц используется при этом всего на 20%. Все, боттлнек. Дальше движок просто не умеет.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19861 : 19 Февраля, 2017, 16:37 »
Смешного то, что не в компе счастье.
Можно запустить Варбанд хоть на суперкомпьютере, но он все равно будет лагать при высоких настройках, потому что движок не умеет полноценно использовать соответствующее железо.
У меня комп тоже мощный, но на высоком БС периодические лаги из-за улучшенного ИИ. И пофиг, что проц используется при этом всего на 20%. Все, боттлнек. Дальше движок просто не умеет.

согласен со сказанным. оптимизация рулит. (плейстейшен тому живое подтверждение) однако не на столько же  тут оптимизация хромая. а система полюбому что то да вытягивает. бс наверное от оперативки зависит. 8 и 64 есть разница. добавить планки тормоза при раз/по/вороте меньше. разве нет? и видюшка с 8-ю гб памяти больше объектов обрабатывает чем с 2мя. про проц  не скажу, что от него зависит тут?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19862 : 19 Февраля, 2017, 17:51 »
intel-i7. память 32 гб. джиф 1080 асус.
:D Не хочу показаться язвительным ламером, но мне тяжело себе представить, что можно делать с 32-гиговой оперативкой рядовому пользователю, пусть и продвинутому. Ну, разве что ты вовсе не "рядовой" пользователь...
Я не так давно на 2 гб :crazy: ОЗУ, в-к RADEON HD 6450,  с БС 220, настройках графики выше средних(детализация текстур и качество шейдеров на максимуме, но минимизировал плотность травы и качество теней, ограничил число трупов, чуть уменьшил расстояние прорисовки деревьев) вполне себе сносно лабал Pendor 3.7063. Подлагивало иногда, но вполне терпимо.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2017, 18:09 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19863 : 19 Февраля, 2017, 21:39 »
Есть такое оружие, называется "Убийца игры". Его реально где-то купить\отобрать\выбить? Или это просто для тестов оружие?
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19864 : 19 Февраля, 2017, 22:13 »
intel-i7. память 32 гб. джиф 1080 асус.
:D Не хочу показаться язвительным ламером, но ...

уже давно просто пользователь :p просто играю во многое и давно. привычка брать всегда последнее железо.да не люблю когда графику приходиться резать из за железа. есть много требовательных игр.
в маунте останусь всё таки при мнении, что сильный комп ну хоть как то способствует улучшению тяжёлых плохо оптимизированных модов.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19865 : 19 Февраля, 2017, 22:34 »
в маунте останусь всё таки при мнении, что сильный комп ну хоть как то способствует улучшению тяжёлых плохо оптимизированных модов.
Так и есть. Но Пендор не относится к "тяжёлым и плохо оптимизированным"). Точнее, может где-то он и плохо оптимизирован, но уж точно не тяжел.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19866 : 19 Февраля, 2017, 22:53 »
Хм.. но с другой стороны движок m&b писали в то время когда и 4gb было невероятно огромным обЪемом, (а типовая машинка имела 1gb) движок самой игры разве может сколько нибудь эффективно использовать даже 8gb?
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19867 : 20 Февраля, 2017, 22:05 »
Хм.. но с другой стороны движок m&b писали в то время когда и 4gb было невероятно огромным обЪемом, (а типовая машинка имела 1gb) движок самой игры разве может сколько нибудь эффективно использовать даже 8gb?

при наложении текстур сверху, при увеличении карт и батлсайза. хм. конечно! это уже совсем не тот первый маунт.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19868 : 20 Февраля, 2017, 22:09 »
Так и есть. Но Пендор не относится к "тяжёлым и плохо оптимизированным"). Точнее, может где-то он и плохо оптимизирован, но уж точно не тяжел.

да с первой версии он точно легче стал. а с последней не нарадуюсь на него :thumbup: оптимизацию подправили текстурки... эх пойду убью кого нить.

убить не получилось. сглазил.возникла проблема!!! крашатся сейвы. сначала выдал ошибку на 127 дне я переиграл. теперь на 230м... ошибка происходит при загрузке сейва - вылет из игры на рабстол. у кого было? что делать??
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2017, 22:59 от клещ »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19869 : 20 Февраля, 2017, 23:43 »
клещ, ни разу не было ничего подобного.  Какая версия Варбанда? Оговорюсь сразу, что нужна не ниже 1.165, а лучше 68.
Версия Пендора последняя? (3.8.4)
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19870 : 21 Февраля, 2017, 00:35 »
клещ, ни разу не было ничего подобного.  Какая версия Варбанда? Оговорюсь сразу, что нужна не ниже 1.165, а лучше 68.
Версия Пендора последняя? (3.8.4)


стим 1,70.  3,8,4 финал. сам в шоке. переставил всё не помогло. сейв не грузится. только тот при котором вылет был. ах да вылет из игры же был. потом просто окно ошибка. типа ворбонд не работает винда (10 про) ищет устранение этой ошибки.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2017, 00:43 от клещ »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19871 : 21 Февраля, 2017, 07:17 »
Поврежденный сейв. Распространенное явление.
Грузите предыдущий.

И никогда не сохраняйтесь в спешке на глобальной карте (например, резко в процессе движения). Лучше всего сохраняйтесь в сценах.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19872 : 21 Февраля, 2017, 13:25 »
Поврежденный сейв. Распространенное явление.
Наверное, я "жудкий счастливчег". Ни разу, начиная с 3.611 и заканчивая 3.8.4, не крашился сейв. Однако я никогда не сохранялся "в спешке" или даже движении. Инстинкты, приобретенные посредством работы на "запуганных" и "ранимых" тормознутых устройствах, подсказывали мне не делать резких движений.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2017, 13:34 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19873 : 21 Февраля, 2017, 14:37 »
Доброго времени. На связи не очень опытный по ПоПу человек, от того есть пара вопросов:
1. Касательно Нолдор. Одно из условий победы требует уничтожить их армии, но чисто физическая возможность появляется сделать это ой как не скоро, а так же обеспечить с ними хорошие отношения. Собсна вопрос: можно ли сначала обеспечить с ними отношения, попасть в их замок, заручиться всеми ихними плюшками, а после этого уже, через время, напасть на их армии и уничтожить их? Сильно ли при этом испортятся отношения, можно ли их будет после этого восстановить и пропадет ли доступ в замок?
2. Касательно самих минорных армий. Не только Нолдорских, а вообще всех. Есть ли адекватный способ побеждать их до создания своего королевства, дабы была возможность водить огромные армии? Есть ли тактики и где о них можно почитать? Куалисы, таки, очень нужны, а способы их добычи, по мимо договора с плененными генералами миноров, уже, в большинстве своем, исчерпаны. Или все же до создания королевства особо не повоюешь с ними и куалисами уже нормально получится разжиться только после создания королевства?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19874 : 21 Февраля, 2017, 14:50 »
Касательно Нолдор. Одно из условий победы требует уничтожить их армии
Где это условие? Может что то изменилось, но они не входили в условия победы, наоборот, требовалась крепкая дружба.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC