Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 705
Всего: 707

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2622728 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6450 : 12 Апреля, 2018, 20:54 »
Marduk,
Я один в вижу по ссылке чей-то вишлист?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6451 : 12 Апреля, 2018, 20:55 »
Marduk,
Я один в вижу по ссылке чей-то вишлист?

Нет. Товарищ Век решил с нами поделиться  своими пожеланиями :).

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1649882543397050004

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6452 : 12 Апреля, 2018, 21:03 »
Мда - Два кинжала по бокам, пистолет на ...ке.  :)

Ножны может и новые, но все так же проходят сквозь одежду.

И чем это запачкали вояке шлем?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6453 : 12 Апреля, 2018, 21:49 »
Мда - Два кинжала по бокам, пистолет на ...ке.  :)

Ножны может и новые, но все так же проходят сквозь одежду.

И чем это запачкали вояке шлем?  :)
Возможно как в KCD заделоли,теперь перс пачкаться будет?))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6454 : 12 Апреля, 2018, 23:30 »
Да, бесполезный блог. Ну разве что - слотов как было 4, так и осталось. 4 меча отображаться все равно не будут. И почти уверен, что только 1 двуруч будет отображаться, когда там может быть еще и кавалерийская пика.

А так хотелось, чтоб сделали лимит на однотипое оружие хотя бы - только одно двуручное оружие, не больше 2х щитов (а может вообще 1) и тд.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6455 : 13 Апреля, 2018, 00:34 »
Yurets,
И либо лук, либо меч.  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6456 : 13 Апреля, 2018, 00:55 »
Оффтоп про мониторы выделен в отдельную тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=22236.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6457 : 13 Апреля, 2018, 06:26 »
Я один в вижу по ссылке чей-то вишлист?
Извиняюсь, не ту ссылку скопировал.

Нет. Товарищ Век решил с нами поделиться  своими пожеланиями
Нет, делиться не рассчитывал. :laught:

И чем это запачкали вояке шлем?
Возможно как в KCD заделоли,теперь перс пачкаться будет?))
Как я помню, он и раньше пачкался, ещё в Варбанде. В крови.

А так хотелось, чтоб сделали лимит на однотипое оружие хотя бы - только одно двуручное оружие, не больше 2х щитов (а может вообще 1) и тд.
А что, в реальности человек не можете взять четыре двуручных меча, например? Штрафы к ловкости, скорости перемещения, навыку рукопашного боя и пр. это уже другой вопрос, но на мой взгляд, вводить дополнительный искусственный запрет на ношение оружия неверно.

И либо лук, либо меч.
Да, продолжим шутку и пойдём дальше - либо сапоги, либо шлем... либо конь, либо доспех... либо лук, либо стрелы... что ещё?
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6458 : 13 Апреля, 2018, 08:59 »


И либо лук, либо меч.
Да, продолжим шутку и пойдём дальше - либо сапоги, либо шлем... либо конь, либо доспех... либо лук, либо стрелы... что ещё?
Возможно каноничные трусы либо крестик?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6459 : 13 Апреля, 2018, 09:18 »
А что, в реальности человек не можете взять четыре двуручных меча, например?
Вообще нет, не может (ну разве что в охапку, но тогда это уже оруженосец). Так как таскали двуруч всегда в руках, т.е. если взял двуруч - то больше вообще ничего не взять. Я правда против такого реализма, но сделать определенные ограничения было бы неплохо.

Я лично бы сделал ограничение по общему размеру носимого оружия и в то же время увеличил бы количество ячеек. То есть лучник смог бы завалиться стрелами (1 лук + 3 колчана), но в то же время смог бы взять нож. А двуручник наоборот - только меч и маленький щит если надо пробиваться через лучников.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6460 : 13 Апреля, 2018, 10:07 »
Возможно, стоит сделать ограничение по общему весу брони и оружия в зависимости от силы перса. Это кстати во многих играх уже сделано

А блог... ну что блог? 1000 и 1 ночь еще не прошла, нужно держаться человеку
King has a lot
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6461 : 13 Апреля, 2018, 11:32 »
Красиво топоры, булавы, мечи на поясе подвешены и при ходьбе красиво бултыхаются все-таки. Еще бы скриншоты и гифки в нормальном разрешении делали.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6462 : 13 Апреля, 2018, 12:46 »
Вообще нет, не может (ну разве что в охапку, но тогда это уже оруженосец). Так как таскали двуруч всегда в руках, т.е. если взял двуруч - то больше вообще ничего не взять. Я правда против такого реализма, но сделать определенные ограничения было бы неплохо.
Накинуть на себя, например, четыре перевязи с двуручными мечами возможно, можно и больше... я сейчас говорю о самой возможности, а не о сохранении в полной мере боевых способностей или степени их снижения. Мне кажется это очевидно.
Про охапки я не говорил, и не упоминал, что их все одновременно нужно держать в руках.


Я лично бы сделал ограничение по общему размеру носимого оружия и в то же время увеличил бы количество ячеек.
Вот это Ваше предложение поддерживаю, но только в части не размера, а ВЕСА.
Считаю это логичным.
В Варбанде было вроде бы снижение скорости передвижения в зависимости от веса амуниции, но практически незаметное и ни на что особо не влияющее.
Надеюсь, что в Баннерлорде сделают иначе.

Возможно, стоит сделать ограничение по общему весу брони и оружия в зависимости от силы перса. Это кстати во многих играх уже сделано
Да!

  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6463 : 13 Апреля, 2018, 12:54 »
Накинуть на себя, например, четыре перевязи с двуручными мечами возможно, можно и больш
Один для людей, а второй для чудовищ.

Можно рассмотреть вариант как в црпг. Со слотам. Плюс длиномеры типо копья уже в карман не уберешь, хочешь вытащить меч- кидай копье
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6464 : 13 Апреля, 2018, 12:56 »
Плюс длиномеры типо копья уже в карман не уберешь, хочешь вытащить меч- кидай копье
Вот это было бы здорово. Копье за спиной - это абсурд. Это же не винтовка со штыком - у той хоть ремень для ношения есть.

Правда, видел я картинки с пиками на ремне, но все они гораздо более позднего времени

Еще хорошо бы сделать так, чтобы пики ломались в бою. Как это уже сделано в некоторых модах
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 13:12 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6465 : 13 Апреля, 2018, 13:21 »
Один для людей, а второй для чудовищ.
:thumbup:

Можно рассмотреть вариант как в црпг. Со слотам. Плюс длиномеры типо копья уже в карман не уберешь, хочешь вытащить меч- кидай копье
Тоже логично по отношению к определённым видам оружия.

Еще хорошо бы сделать так, чтобы пики ломались в бою. Как это уже сделано в некоторых модах
Солидаризируюсь с Вами! :) И горячо поддерживаю.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6466 : 13 Апреля, 2018, 13:36 »
Красиво топоры, булавы, мечи на поясе подвешены и при ходьбе красиво бултыхаются все-таки. Еще бы скриншоты и гифки в нормальном разрешении делали.
мне тоже понравилось, эффектно.  другое дело что для блога маловато информации.  ну что есть.  тишина еще хуже.  так хоть понимаешь что копошатся неспехом.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6467 : 13 Апреля, 2018, 13:39 »
Век,
Притом что Каллум сам сказал что меч на спине это фигня.  А ты говоришь четыре перевязи. :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6468 : 13 Апреля, 2018, 14:11 »
Век,
Притом что Каллум сам сказал что меч на спине это фигня.  А ты говоришь четыре перевязи. :D

Так он же ещё сказал, нам пофиг, потому что это выглядит очень круто!!

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6469 : 14 Апреля, 2018, 00:35 »
меч на спине это фигня.

Вспомнил сериал Викинг. Там один фанатичный молодой человек носил меч на спине, а как доходило до боя, он снимал его, вынимал из ножен. ножны - в сторону и с мечом наголо шел рубится х). Это было неожиданно для сериала где ламмеляр разрубают вместе с человеком одним ударом меча и где кучка людей  злоупотребляет стеной щитов и никто не догадывается просто обойти их, хотя это минутное дело. А тут вдруг меч на спине не вынимают прямо из за спины х). 


Очередной блог ни о чем. Наверное 6 лет делают генератор внешности персонажа, чтобы было круче чем в Симс 4. Вводят лицевую анимацию, там. Перемещают модельки оружия по талии. И вроде как сделали верблюда. Наверное для превью персонажа при создании, чтобы посмотреть как он будет выглядеть при езде на лошади, верблюде, в разных костюмах..
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2018, 00:47 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6470 : 14 Апреля, 2018, 09:20 »
А тут вдруг меч на спине не вынимают прямо из за спины х).
Кстати ничего удивительно. Из-за спины в реале не вытащить... Да и не только в реале - в Ведьмаке, если присмотреться на анимацию убирания меча (она медленей), то видно как он физически не может убрать меч в ножны.

но только в части не размера, а ВЕСА.
С весом такая штука, что он примерно одинаков для всего, а вот размер, как мне кажется, уже играет большую роль.

Кстати вспомнил Life Is Feudal и как там размер играет значение. Там тоже у перса 4 слота - 2 на спине и 2 на поясе. Маленькие вещи, как серп, одноручный меч помещаются во все 4 слота. А вот длинные - удочка, пика, дручный меч - только в наспинные. К сожалению не помню про щит, но вроде тоже на спину. Вот и получается, что взять 4 длинных предмета уже нельзя. Что и понятно, пика висящая на поясе - это уже обсурд.           Хотя, может что-то я путаю, давно играл...
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6471 : 15 Апреля, 2018, 02:07 »
В Варбанде было вроде бы снижение скорости передвижения в зависимости от веса амуниции, но практически незаметное и ни на что особо не влияющее.
Меня лично очень бесит, когда в полном латном доспехе топаешь до осадных лестниц со скоростью осадной башни :)
 

Добавлено: 15 Апреля, 2018, 12:14

Можно рассмотреть вариант как в црпг. Со слотам. Плюс длиномеры типо копья уже в карман не уберешь, хочешь вытащить меч- кидай копье
СиДоджи, Томми и Тони не согласятся 6 :D :D
 

Добавлено: 15 Апреля, 2018, 12:14

Через пару лет в блоге будут повествовать о физике и анимации плевков пьяных чмов в тавернах :p
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2018, 12:14 от Vanok »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6472 : 15 Апреля, 2018, 20:18 »
ребятки, а есть информация на какой "игровой выставке" могут появится наши турецкие друзья?  на Е3 2018 их в списке не нашел.  если уже писали здесь на форуме, прошу повторитесь.  с уважением.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6473 : 16 Апреля, 2018, 06:47 »
ребятки, а есть информация на какой "игровой выставке" могут появится наши турецкие друзья?  на Е3 2018 их в списке не нашел.

Вот ссылка на сайт организаторов выставки:
http://www.gamescom-cologne.com/gamescom/exhibitor-search/index.php?fw_goto=aussteller/details&&kid=0040191668&values=%7B%22stichwort%22%3A%22talewo%22%2C%22start%22%3A0%7D
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6474 : 17 Апреля, 2018, 06:27 »
Недавно наткнулся в сети на притчу. Мне показалось, что она очень точно характеризует ситуацию, которую мы все тут обсуждаем с M&B2.
Она в тему, короткая, поэтому надеюсь, не будет восприниматься как оффтоп, но я её всё равно засуну под спойлер:


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC