Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 300
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 114344 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« : 05 Ноября, 2008, 21:11 »
Подскажите пожайлуста можно ли в игре увеличит лимит на навыки и умения к примеру в оригинале навыки макс 10 а у умений 63 ??? И можно ли чтоб при повышении уровня увеличивалось кол-во жизней на единицу? Также увеличить кол-во слотов у торговцев можно ли ????
  • Сообщений: 25798
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 05 Ноября, 2008, 21:13 »
Подскажите пожайлуста можно ли в игре увеличит лимит на навыки и умения к примеру в оригинале навыки макс 10 а у умений 63 ??? И можно ли чтоб при повышении уровня увеличивалось кол-во жизней на единицу? Также увеличить кол-во слотов у торговцев можно ли ????
Нет. Сверх лимита не увеличить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2008, 21:17 »
Спасибо за ответ )))
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2008, 21:36 »
Подскажите пожайлуста можно ли в игре увеличит лимит на навыки и умения к примеру в оригинале навыки макс 10 а у умений 63 ???
Лимиты скилов прописаны в module_skills. Можно увеличить, насколько сильно, и как он будет действовать, когда его зашкалит, хз. Поднять атрибуты гг выше 63, вроде бы, нельзя, но войнам, вроде бы, можно. Хотя, может быть, это был глюк .903.

И можно ли чтоб при повышении уровня увеличивалось кол-во жизней на единицу? Также увеличить кол-во слотов у торговцев можно ли ????
Нет, но можно поймать с помощью триггиров момент левелапа и увеличить скил. Кстати, интересная мысль.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2008, 21:40 от Rongar »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2008, 21:59 »
порыскал в модульной системе )) нашёл где отвечает за лимит слотов у перса и нашёл где лимит про навыки ... там помима лимита в module_skills.py нужно ещё прописывать в header_skills.py продолжения получения навыков хмммм.... но мне кажется ничего не выйдет т.к лимит стоит на основные хар-ки а без них навыки не развить дальше ((((
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2008, 22:02 »
если чесно думаю что на основные хар-ки можно как-то повлиять... возможно ли изменить скрипт зависимости навыком от основных хар-к? ну там про 1/3 что неможет быть выше основного паказателя навык
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2008, 22:06 »
>нашёл где отвечает за лимит слотов у перса
расскажи где, если не секрет :)

>нужно ещё прописывать в header_skills.py
хедоры лучше не трогай. Насколько я знаю, всё, что можно, делается без них.

> но мне кажется ничего не выйдет т.к лимит стоит на основные хар-ки а без них навыки не развить дальше
с 10 до 21 прирост, по-моему, совсем не маленький.


если чесно думаю что на основные хар-ки можно как-то повлиять... возможно ли изменить скрипт зависимости навыком от основных хар-к? ну там про 1/3 что неможет быть выше основного паказателя навык
насколько знаю, нет. Даже снять привязку нельзя.

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2008, 22:11 »
говоришь хедоры лучше не трогать ?? про лимит итемов как раз там header_items.py

max_inventory_items = 64
num_equipment_kinds = ek_food + 1
num_weapon_proficiencies = 7
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2008, 22:16 »
возможно ли написание своих скриптов и вставку в игру? или в скрипт самой игры (там ведь есть инициализация основных скриптов в)?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2008, 22:29 »
говоришь хедоры лучше не трогать ?? про лимит итемов как раз там header_items.py
На сколько я понимаю, то, что написано в хедерах, отражает вещи зашитые в движок. Меняя хедоры, ты можешь создать мод несовместимый с игрой. Но, если хочешь, можешь попробовать,  вдруг я неправ :)

возможно ли написание своих скриптов и вставку в игру? или в скрипт самой игры (там ведь есть инициализация основных скриптов в)?
Ну да, на том языке, на котором написаны скрипты. Весь языковой интрументарий описан в header_operation. Если будешь добавалять свои скрипты, то надо не забывать добавлять их вызов из скриптов уже вызываемых игрой :)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2008, 22:40 »
Буду пробывать )))) может что выйдет хорошего из этого!!! со скриптами разберусь может чё нахимичю 
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2008, 15:39 »
У меня вопрос, можно ли изменить цвета названий фракций, например цвет Родоков  был синими, а не голубым, а себе чёрный цвет поставить ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Ноября, 2008, 16:41 »
Точно можно, по-момему, цвет определяется прямо в module_factions.py
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2008, 18:52 »
Rongar, а по подробней и простым языком можно ?А то играть за голубых Родоков не весело
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2008, 23:20 »
TheBeast,
в module_factions.py седьмой (последний) параметр фракций - цвет. Записан обычным  hex rgb кодом.
У родоков 0x33DDDD. Если поставить 0x000000 будет чОрный.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Ноября, 2008, 23:27 »
Rongar, спасибо, но это используя модульную систему, а без неё никак нельзя изменить ? Просто я пока себе не ставил модульную систему
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Ноября, 2008, 00:03 »
Rongar я короче копался копался по поводу навыков и основ хар-к. лимит навыков простым путём через модульную систему без хедеров легко править правда на навыки тоже лимит стоит 15 макс потом обнуляется. в скриптах про это  обнуление нема ((( рыскал там ничего не нашёл...  буду дальше химичить может что получится!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Ноября, 2008, 01:38 »
Rongar, спасибо, но это используя модульную систему, а без неё никак нельзя изменить ? Просто я пока себе не ставил модульную систему
без неё в factions.txt последнее число в первой из двух строк, описывающих фракцию
0 fac_kingdom_5 Kingdom_of_Rhodoks 0 3399133
Это тоже rgb, но уже в десятичной записи.

sxdemon, не понял, в какой момент у тебя обнуление проиходит?
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Ноября, 2008, 02:15 »
И насколько изменять эти цифры от 0 до ?. Какой предел , я не программист и мне это трудно даётся, но я стараюсь.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Ноября, 2008, 02:20 »
увеличил я лимит некоторых навыков до 20  и взломал игру чтоб их проверить так вот когда навык увеличиваешь до 15 и нажимаешь опять на увеличени то он опять становится 0 и все бонусы навыка сбрасываются ) вот такая вот фигня...
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Ноября, 2008, 12:32 »
TheBeast, от 0 до 16777215.

sxdemon, значит предел 15 :(

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Ноября, 2008, 13:25 »
в принципе эти лимиты можно обойти с помощью скриптов ))) Rongar есть идеи как можно грохнуть эти ограничения? кстати тебе скинуть файл где ограничения увеличины до 15 только у необходимых навыков ))) впринципе могу сказать что где  поменять, там чуть чуть ))!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Ноября, 2008, 14:24 »
спасибо, как до 15 я знаю, просто когда раньше тестил, увеличивал до 13-14, не подозревал, что может быть такая подстава с 16-ю.

Сейчас попробовал обойти с помощью troop_raise_skill (или как-то так называется), но она видимо тоже по модулю 16 работает.

Идей как обойти с помощью модульной системы нет, да и в общем, если бы я решил бы менять ролевую систему, то наоборот занижал диапазон скилов, чтобы кач был короткий и мало чего давал герою, а все плюшки герой был бы вынужден вытаскивать из игрового окружения.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Ноября, 2008, 15:12 »
Если можно, то и мне объясните как навыки до 15 сделать, если только это без модульной системы можно сделать.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Ноября, 2008, 15:18 »
я пробовал на модульной системе но без нее тоже можно изменить (правда я так не пробовал!) MountBlade\Modules\Native зайди сюда открой фаил с название skills  там будет строки пример skl_trade Trade 19 10 Every_level_of_this_skill_reduces_your_trade_penalty_by_5%%._(Party_skill) меняешь на 15 точно выделено красным!!! у почти любого навыка... (нетрогай вот такие вот навыки skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill.) и не трогай навык с увеличением кол-ва слотов в инвенторе! а остальные редактируй на здоровь ! должно по идее работать )))))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC