Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о командных шутерах по событиям 19 века?







Пользователей
  • Всего: 25753
  • Последний: Adam 95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 218
Всего: 223

Реклама

Теги:

Автор Тема: Сообщения не отображаются.  (Прочитано 6363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« : 25 Февраль, 2012, 15:48 »
Через несколько минут игры перестают отображаться сообщения.Я не знаю, кто был ранен в бою, что случилось на глобальной карте и т.п.Что делать?
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 25 Февраль, 2012, 18:05 »
Если сообщения перестали отображаться, значит у вас проблема со скриптами и они спамят в лог. Смотрим rgl_log.txt
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Апрель, 2012, 00:25 »
Тоже самое, перестают выводиться сообщения. В rgl_log.txt пару сотен строк с ошибками типа этой
SCRIPT ERROR ON OPCODE 921: Invalid Overlay ID: 474; LINE NO: 53:
 At script: update_agent_hp_bar. At script: update_agent_hp_bar. At script: update_agent_hp_bar. SCRIPT ERROR ON OPCODE 922: Invalid Overlay ID: 474; LINE NO: 161:

Мод стоит Native Mod Compilation. Есть какой-то не очень трудный способ это поправить? Бог бы с ними с этими хп барами, они мне 300 лет не нужны. Просто, чтобы сообщения выводились.
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 17 Апрель, 2012, 14:57 »
kerberos, удалить мод, начать игру заново.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Апрель, 2012, 00:00 »
спасибо 8-)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Апрель, 2012, 15:38 »
А какого-нибудь другого способа решить данную проблему нет?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Апрель, 2012, 19:20 »
А какого-нибудь другого способа решить данную проблему нет?

видимо нет, на форуме тейлворда тоже висит такая тема еще с 2010, периодически поднимается. Решения нет.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=112117.0
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Февраль, 2019, 01:00 »
Решение проблемы на примере Native Mod Compilation: (источник https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=126993.1035)

Here's how to fix the crashing log error: (thanks to DanAntares for figuring it out)

Download the mod1.
Extract the directory "NMC Full 1.0 source" somewhere.  The desktop is what I recommend.  This is your source directory.
In the now-extracted directory, find the file "module_scripts.py"
In module_scripts.py, find "("update_agent_hp_bar",".  It should be on or around line 56875.
For that line, and every line after it until you find a line that says "]),", add a "#" to the beginning of the line.  You should be adding a "#" to lines 56875 through 57061.
Save and close the file.
Find and open the file module_info.py.
Find the line that says "export_dir = "C:/Spiele/Mount&Blade Warband/Modules/Native Mod Compilation - Full 1.0/""
Change the path to somewhere that exists on your computer and that you can easily navigate to.  I recommend creating a subfolder in the directory you copied the source files to and using that.  This is your output directory.
Save and close the file.
Find and run the file "build_module.bat".2
There will probably be some errors popping up talking about "update_agent_hp_bar".  As far as I can tell, these may be safely ignored.
Once the script is finished, navigate to the directory you put into module_info.py.
Copy and paste all of the files in this directory to your Mount & Blade: Warband's Native Mod Compilation - Full 1.0 directory.3  Allow all files to be overwritten.
You may now delete the source and output directories.
Enjoy your game log not crashing!

Footnotes:
1: This would be a link, but I haven't been active on the forum long enough.
2: This requires you to have Python installed on your computer.  If you do not, you will get an error like "'python' is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file."  You can install it from python's website, which I can't link to.
3: Steam users will find this at C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\mountblade warband\Modules\Native Mod Compilation - Full 1.0
« Последнее редактирование: 05 Февраль, 2019, 01:10 от mast66 »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS